Август Раш

редактировать
Август Раш
August Rush poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКирстен Шеридан
ПродюсерРичард Бартон Льюис
СценарийНика Кастла. Джеймс В. Харт
СюжетПол Кастро. Ник Кастл
В главной ролиФредди Хаймор. Кери Рассел. Джонатан Рис Мейерс. Терренс Ховард. Алекс О'Лафлин. Робин Уильямс. Уильям Сэдлер
МузыкаМарка Мансина.
КинематографияДжон Мэтисон
ОтредактировалУильям Стейнкамп
Производство. компанияSouthpaw Entertainment. CJ Entertainment
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 ноября 2007 г. (2007-11-21)
Продолжительность114 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы65,3 миллиона долларов

Август Раш - американский музыкальный драматический фильм 2007 года режиссера Кирстен Шеридан и производство Ричард Бартон Льюис. Сценарий написан Ником Кастлом и Джеймсом В. Харт, по рассказу Пола Кастро и Кастла. В нем участвует 11-летний музыкальный вундеркинд, живущий в приюте, который сбегает в Нью-Йорк. Он начинает разгадывать тайну того, кем он является, пока его мать ищет его, а отец ищет ее. Множество разных звуков и ритмов, которые он слышит на протяжении всего своего путешествия, завершаются основной инструментальной композицией, завершающей фильм («Августовская рапсодия»).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Сценическая адаптация
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В 1995 году Лайла Новачек - виолончелистка, учится в Джульярдской школе и живет под строгим контролем своего отца. Луи Коннелли - солист ирландской рок-группы. Они встречаются и общаются на одну ночь, но не могут поддерживать контакт. Лайла обнаруживает, что беременна. После ссоры со своим властным отцом из-за ее будущего ребенка, ее сбивает машина, из-за чего она рожает раньше срока. Пока Лайла без сознания, ее отец передает мальчика на усыновление, говоря Лайле, что ее сын умер.

Одиннадцать лет спустя ребенок живет в приюте для мальчиков под именем Эван Тейлор, где его закрепляют за социальным работником по имени Ричард Джеффрис. Эван - музыкальный гений, он демонстрирует способности ученого и абсолютный слух, из-за чего над ним часто издеваются. Убежденный, что родители найдут его, Эван убегает в Нью-Йорк, «следуя музыке» в надежде, что она приведет его к семье. Он находит мальчика по имени Артур , уличного в Вашингтон-сквер-парк, и следует за Артуром в его дом в заброшенном театре, где Эван знакомится с «Волшебником» Уоллесом, высокомерным и агрессивным бродягой и музыкант, который учит бездомных и сбежавших детей уличных артистов. Эван пытается сыграть на гитаре-призове Wizard, Roxanne (Gibson J150ec), Эван настолько хорош, что Wizard дает ему его старое место в парке Вашингтон-сквер вместе с гитарой, которая также принадлежала Артуру. Он дает Эвану сценический псевдоним «Август Раш» и пытается продать его клубам. Увидев плакаты, которые Джеффрис разместил для беглого Эвана, Волшебник уничтожает все те, которые находит, надеясь сохранить Эвана для собственной выгоды.

Луи сейчас живет в Сан-Франциско в качестве агента, а Лайла преподает музыку в Чикаго. Луи воссоединяется со своими братьями и решает попытаться найти Лайлу. Лайлу вызывают к смертному одру ее отца, где он признается, что ее сын жив, в результате чего Лайла бросает умирающего отца и немедленно начинает искать сына.

По прибытии в квартиру Лайлы в Чикаго, Луи разговаривает с одним из ее соседей, который по ошибке сообщает Луи, что у нее медовый месяц. В отчаянии он попадает в Нью-Йорк, где снова собирает свою группу. После того, как Джеффрис встречает Волшебника и Артура на улице и вызывает подозрения, полиция совершает набег на заброшенный театр, в котором живут Волшебник и его «дети». Эвану удается уклоняться от полиции и помнить совет Волшебника никогда никому не раскрывать свое настоящее имя. Эван (теперь «Август») укрывается в церкви, где он подружился с маленькой девочкой по имени Хоуп, которая знакомит его с фортепиано и написанием музыки. Хоуп знакомит с Августом и его способностями пастора прихода, который берет Августа в Джульярд, где он снова производит впечатление на преподавателей. рапсодия складывается из заметок и домашнего задания Августа.

В Нью-Йорке Лайла идет в офис Джеффриса, и Джеффрис идентифицирует Эвана / Августа как своего сына. Разыскивая его, она снова берет в руки виолончель и принимает предложение выступить с филармонией на серии концертов в Центральном парке. Август выбран для исполнения сочиненной им рапсодии на том же концерте. Однако Волшебник прерывает репетицию и, утверждая, что он его отец, умудряется вытащить Августа из школы.

В день концерта Август вернулся на свое место на Вашингтон-сквер, в то время как Волшебник планирует переправить его по стране, чтобы играть. Он встречает Луи, и, не зная об их кровном родстве, они создают импровизированный гитарный дуэт. Август рассказывает ему о своей дилемме, и Луи призывает его уйти. В тот вечер, с помощью Артура, Август сбегает от Волшебника через метро и направляется на свой концерт. Луи, после выступления с воссоединившейся группой, видит имя Лайлы на одном из баннеров и направляется в парк. Джеффрис находит потерянную листовку с изображением "Августовского раша" и направляется на концерт.

Август прибывает вовремя, чтобы провести свою рапсодию, что привлекает Лайлу и Луи к аудитории, где они воссоединяются. Август заканчивает свою рапсодию, и когда он поворачивается, чтобы обнаружить своих родителей, он улыбается, зная, что был прав с самого начала.

В ролях
Музыка

Финальный номер с Лайлой и Луи начинается с того, что Лайла играет Адажио-Модерато из Ce Эдварда Элгара. llo Концерт ми минор.

За исключением "Dueling Guitars", все гитарные пьесы Августа были сыграны американским гитаристом-композитором Каки Кинг. Руки Кинга используются в крупном плане в августовской гонке.

Композитор Марк Мансина потратил более полутора лет, сочиняя музыку к августовскому рашу. «Суть истории в том, как мы реагируем и соединяемся через музыку. Речь идет об этом мальчике, который верит, что найдет своих родителей через музыку. Это то, что им движет». Первой была написана финальная тема фильма. «Таким образом, я мог взять кусочки и кусочки финальной части и связать их с тем, что происходит в жизни (Августа). Все темы - это кусочки пазла, так что в конце это что-то значит, потому что ты был подсознательно слыша это на протяжении всего фильма ». Оценка была записана на этапе оценки Тодда-АО и этапе оценки Иствуда на стойке регистрации Warner Bros.

Август Раш получил неоднозначные отзывы кинокритиков. По состоянию на июнь 2020 года фильм имеет рейтинг одобрения 37% в агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, основанный на 123 обзорах со средней оценкой , равной 4,83 / 10. Консенсус сайта гласит: «Август Раш, несмотря на талантливый актерский состав, не может преодолеть шаткое направление и шаткий сюжет». На Metacritic фильм получил средний балл 38 из 100 на основе 27 критиков, что указывает на «в целом негативные отзывы».

В обзоре USA Today, - прокомментировала Клаудия Пуч: «Август Раш не для всех, но он сработает, если вы отдадитесь его мелодичной и откровенно сентиментальной истории о вызывающей воспоминания музыке и визуальной поэзии». The Hollywood Reporter положительно оценил фильм, написание «история о музыкантах и ​​о том, как музыка объединяет людей, поэтому музыка и песни к фильму, созданные композиторами Марком Мансиной и Хансом Циммером, придают поэтическую причуду неправдоподобной истории».

Пэм Грейди из San Francisco Chronicle назвала фильм «глупой музыкальной мелодрамой». Грэди сказал, что «вся история смешна» и «Накапливаются совпадения, поведение и мотивация не поддаются логике, а персонажи настолько тонко прорисованы, что большая часть актерского состава находится в недоумении». Эдвард Дуглас из Comesoon.net сказал, что «фильму не понадобится много времени, чтобы раскрыть себя как чрезвычайно надуманный и предсказуемый фильм, который слишком сильно пытается задрать струны сердца».

Роджер Эберт дал фильму три звезды, назвав его «фильмом, пропитанным сентиментальностью, но так оно и должно быть. К тому же фильм неожиданно закончился, оставив его незаконченным».

Некоторые критики предположили, что фильм по сути является музыкальной адаптацией Диккенса Оливер Твист.

Награды

Несмотря на неоднозначный прием, August Rush получил высокую оценку за свою музыку. Песня "Raise It Up" была номинирована на Лучшая оригинальная песня на 80-й церемонии вручения награды Академии, но проиграла Once.

Сценическая адаптация

A музыкального театра Премьера адаптации Августа Раша состоялась 3 мая 2019 года в Paramount Theater в Авроре, штат Иллинойс. Книгу написал Глен Бергер, музыку написал Марк Мансина, а тексты написали и Бергер, и Мансина. Спектакль поставил Джон Дойл.

Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Август Раш
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте