Atlantic Avenue Elevated

редактировать
Atlantic Avenue Elevated
Южный вокзал открытка front.jpg Atlantic Avenue Elevated за пределами Южный вокзал
Обзор
TerminiNorth Station. Tower D
Станции6
Сервис
СистемаБостонская надземная железная дорога
История
Открыта22 августа 1901 года
Закрыта30 сентября 1938 года
Технические
Количество путей2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Ro карта
-
Метро Тремонт-стрит (1901-1908)
Метро Вашингтон-стрит (1908-1938)
Северная станция Бостон и Железная дорога Мэна Надземная железная дорога Бостона
Чарльзтаунский возвышенный
Башня C
Штат Street Развязка метро East Boston Tunnel
Rowes Wharf паромная / водная развязка BRB L паром
South Station Южный вокзал Развязка метро Надземная железная дорога Бостона
Cambridge-
Dorchester Tunnel
закрыт в 1919 году
до метро Washington Street1908-1938
- Tremont Street Subway 1901-1908
Tower D
Washington Street Elevated 1901-1987
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Atlantic Avenue Elevated была надземной железной дорогой вокруг восточной стороны Downtown Boston, Массачусетс, обеспечивая второй маршрут для Boston Elevated Главная линия железной дороги надземная (теперь MBTA оранжевая линия ) вокруг туннеля Вашингтон-стрит. Он использовался с 1901 по 1938 год, когда он был закрыт из-за низкой посещаемости, а затем был снесен.

История
Карта Атлантического проспекта Elevated (справа) и связанных линий

Атлантический океан Авеню Эль была задумана в 1896 году как часть большого предложения общественного транспорта. После успеха метро Тремонт-стрит (теперь Зеленая линия ) Комиссия начала рассматривать варианты для единой системы, которая обслуживала бы весь центр Бостона и охватывала растущие пригороды. По задумке, будет два коридора, по которым будут проходить надземные поезда: туннель Вашингтон-стрит - сердце сегодняшнего метро MBTA Orange Line - под Вашингтон-стрит от портала на Оук-стрит до тогдашней -существующий портал метро к северу от Хеймаркет-сквер и линия надземного метро, ​​которая будет проходить вдоль Атлантик-авеню. В то время Атлантическая авеню была центром рыболовства и судоходства в Бостоне и домом для паромных терминалов. И метро Вашингтон-стрит, и Атлантик-авеню Эль будут обслуживать поезда с главной линии Эль (надземный участок старой оранжевой линии, ныне снесенный).

Когда Атлантик-авеню Эль впервые открылась - вскоре после самой главной линии - в августе 1901 года, главная линия проходила через метро на Тремонт-стрит, переходя между эстакадой и метро на Наклон Pleasant Street (на юге) и наклон Canal Street (на севере). Платформы низкоуровневых тележек были заменены временными платформами высокого уровня, чтобы приподнятые поезда могли выгружать пассажиров. Там, где первоначальная Вашингтон-стрит Элевейт (южная часть главной линии) поворачивала на запад от Вашингтон-стрит на Касл-стрит (ныне Геральд-стрит), у нее был полный трехсторонний перекресток ( Башня D) с Атлантик-авеню Эль, которая начиналась по направлению на восток между Мотт-стрит (также часть Геральд-стрит) и подходными путями Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги к южной станции.

Эль повернул на север после квартала на Харрисон-авеню, продолжив путь до Бич-стрит, где повернул на восток к своей первой станции, Бич-стрит, в квартале к востоку от Харрисон-авеню. Эль повернул на север на Атлантик-авеню, со своей второй станцией, Южным вокзалом, расположенной к северу от Ист-стрит, с пересадками на Южную станцию ​​ междугороднего и пригородного терминала, и, начиная с 1916 год, в туннель Кембридж-Дорчестер (ныне Красная линия ). Затем был Роус-Уорф, на Брод-стрит и Хай-стрит, с пересадкой на Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд через паром от Роус-Уорф до Восточный Бостон.

Продолжая движение по Атлантик-авеню, следующая станция, на Стейт-стрит, была названа Стейт-стрит, и с 1904 года она переходила в Восточный Бостонский туннель (ныне Голубая линия ). После слияния с Коммершл-стрит, Станция Бэттери-стрит, к северу от Бэттери-стрит, открыла доступ к Бостонскому Норт-Энд. К югу от Бэттери-стрит, на восточной стороне, находилась электростанция Линкольн-Уорф на Бостонской надземной железной дороге. На Кини-сквер Атлантический проспект пересекался с Charlestown Elevated, северной частью главной линии, на полном трехстороннем перекрестке (башня C), где Чарлстаун-Эль направлялся на запад по Козуэй-стрит и в метро, ​​с одной стороны, и север через Чарлстаунский мост, с другой. Union Freight Railroad проходила под Эль на Атлантик-авеню и Коммершл-стрит, перевозя грузы между линиями, заканчивающимися в Северной станции и Южной станции <186.>В 1908 году открылся туннель Вашингтон-стрит, пересекающий главную линию. В это время метро на Тремонт-стрит снова перевели на трамвай. Как следствие, южный перекресток (Башня D) был реконфигурирован, и главная линия направилась на север от него на восточной стороне Вашингтон-стрит до наклона Оук-стрит в туннель.

Отклонить

Лозунг, вдохновленный войной, касающийся сноса в 1942 году.

Шаблоны обслуживания первоначально включались в виде обслуживания по основной линии и дополнительных услуг Washington Street Elevated в одном направлении через туннель а Эль наоборот. 4 января 1919 года BERy увеличила скорость движения по туннелю с трех до двух минут. Служба на Атлантик-авеню была сокращена до курсирования между Северным и Южным вокзалом шаттлом, а станция на Бич-стрит закрыта. 15 января 1919 г. в результате Бостонской патоки было повреждено возвышенное сооружение к северу от Бэттери-стрит. Автобусное сообщение возобновилось 29 марта; Служба Салливан – Дадли была добавлена ​​14 июня, но закончилась в том же году.

6 декабря 1919 года BERy начал работу службы Дадли – Южный вокзал, с поездами, идущими через туннель Вашингтон-стрит до Северной станции. над Атлантическим авеню, возвышающейся до Южного вокзала. Дополнительные шаттлы Северный вокзал - Южный вокзал были добавлены 17 января 1920 года. С 1920 по 1922 год, с июня по сентябрь, курсировал позывным Салливан-Дадли, чтобы обслуживать летние паромы. Начиная с сентября 1922 года, регулярные рейсы выполнялись на северной станции Дадли. 22 июля 1928 года поезд, идущий на север, сошел с рельсов на крутом повороте в Харрисон-энд-Бич из-за чрезмерной скорости и врезался в заброшенную станцию ​​на Бич-стрит. Два пассажира погибли в результате крушения - это первый случай, когда пассажиры погибли в результате аварии на главной линии Elevated. Регулярное обслуживание возобновилось 24 июля.

Набережная Бостона потеряла свое значение в 20 веке. Открытие в 1904 году Восточного Бостонского туннеля сильно повлияло на паромное сообщение Восточного Бостона, равно как и открытие в 1934 году туннеля Самнера Самнер. Количество пассажиров паромов из других мест в Бостонской гавани также резко сократилось, и многие морские предприятия отошли от Атлантик-авеню. В государственном отчете 1926 года о расширении скоростного транспорта рекомендовалось преобразовать Атлантический авеню с эстакадой в эстакаду. Последний день службы на Атлантическом проспекте был 30 сентября 1938 года. Он простаивал несколько лет и был снесен в 1942 году на металлолом для Второй мировой войны. Центральная артерия, эстакада, была построена в 1950-х годах вдоль Атлантик-авеню и снесена в 2003 году как часть Big Dig.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте