Ат-Тауба

редактировать
9-я глава Корана
сура 9 Корана
ٱلتَّوْبَة. Ат-Таубах. Покаяние
КлассификацияМединан
Другие именаБара'ах («Отречение»)
ДолжностьДжузо с 10 по 11
Хизб №233>19 по 21
№ из Рукас 16
№ из стихов 129
№ из Саджда нет
Коран 8 Коран 10

Ат-Тауба (арабский : ٱلتَّوْبَة, ат-Таубах, «Покаяние»), также известный как Бараа (арабский : بَرَاءَة, Варана, «Отречение»), девятая глава (сура ) Корана. Он содержит 129 стихов (āyāt ) и является одной из последних мединских сур.

. Сообщается, что эта сура была открыта во время битвы при Табуке в Медина в 9 году хиджры. В рукописи Сана сохранились некоторые стихи на пергаменте , датированные радиоуглеродом, датированные периодом между 578/44 bh и 669 / 49ah.

Это единственный Сура Корана, которая не начинается с Бисмиллах. В нем рассматриваются почти те же темы, что и в Сурат аль-Анфаль. Это единственная сура в Коране, которая не начинается с обычной вводной формулы: «Во имя Аллаха, Всемилостивого, Всемилостивого». В отличие от всех других сур, Мухаммад не приказал, чтобы эта формула была помещена в начало этой суры.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Надзор за Бисмиллахом
  • 3 Периоды откровения
  • 4 Содержание
  • 5 Экзегеза
    • 5.1 Стихи 9: 2 - 9: 6
    • 5.2 Стих 9:29
    • 5.3 Стих 9: 103
    • 5.4 Рукопись Саны, фолио 22, Q9: 122-129
  • 6 Хадис
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Имя

Эта сура известна под двумя именами - Ат-Тауба и Аль. -Бараат. Он называется Ат-Таубах в свете того факта, что он формулирует таубах (искупление) и сообщает об условиях его принятия (ст. 102, 118). Второе название Бараат (Освобождение) взято из первого слова суры.

Надзор за Бисмиллахом

Из всех 114 сур Корана это единственная, к которой Бисмиллах не имеет префикса. Среди объяснений, выдвигаемых в пользу его невыполнения, наиболее общепринятым, согласно Уналу, является то, что, как и в исламском приветствии, мир вам, выражение во имя Аллаха, Всемилостивого, Всемилостивого означает безопасность. и пожалование обращенных. Однако Сурат ат-Таубах начинается с ультиматума некоторым многобожникам в Аравии. В основном это касается переоценки отношений с политеистами, которые часто нарушали свои договоренности, похода на Табук, раскрытия интриг лицемеров в Медине, важности джихада для дела Бога, и отношения с Людьми Книги.

Периоды откровения

Эта сура включает в себя три Беседы: -

От начала до 37-го аята, начальная беседа была раскрыто в Зил-Каадах хиджры 9. Поскольку значение предмета разговора требовало его подтверждения в связи с событием Хаджа, Мухаммед отправил Али следовать за Абу Бакром, который только что уехал в Мекку, чтобы вести паломников в Каабу. Он обучил Али вести речь перед представителями различных кланов Аравии, чтобы дать им советы относительно новых принципов политики, относящихся к мушрикам.

Начиная с 38-го по 72-й аят, последующие разговоры были раскрыты во время 9 раджаба хиджры или незадолго до этого, когда Мухаммад был занят подготовкой к Кампании Табук. Верующих поощряли к активному участию в Джихаде, а уклончивых серьезно упрекали в том, что они хранят свое богатство и не решаются пожертвовать своей жизнью на пути к Аллаху из-за их лицемерия, бессильной веры (иман) или беспечности.

Последний участок 73-го до последнего аята был обнаружен по возвращении из Кампании Табук. Есть несколько произведений, показанных в разных событиях в течение одного и того же периода времени, и они были включены Мухаммедом в суру в соответствии с указаниями Аллаха. Этот разговор предостерегает лицемеров от их злых дел и порицает тех верующих, которые остались в кампании Табук. В этот момент после того, как ругал их, Аллах оправдывает тех истинных верующих, которые не участвовали в Джихаде на Пути Аллаха, по тем или иным причинам.

Содержание

Согласно Зайд ибн Сабит, когда впервые был составлен Коран, он обнаружил, что последние аяты этой суры находятся во владении Абу аль-х аль-Ансари и никого другого. В другом сообщении Убай ибн Кааб сообщил Зайду, что Мухаммад научил его концу этой суры и читал те же стихи. Некоторые, например Ибн Хазм, предполагали, что Абу Хузайма был единственным, у кого последние аяты были в письменной форме, поскольку Зайд и другие выучили их наизусть. В континууме суры «Аль-Анфаль» эта сура дополнительно регулирует вопросы гармонии и войны и объединяет тему экспедиции Табук. Важные вопросы, божественные законы и руководства, включенные в эту суру, следующие

  1. Принципы политики для мусульман в отношении мушриков.
  2. Инструкции по участию в Джихаде.
  3. Рекомендации о лицемерии, слабой вере и беспечности.
  4. Битва при Табуке.
  5. Основание Дар-уль-Ислам (исламское государство).
  6. Распространение влияния ислама на сопредельные народы.
  7. Истощение коварства лицемеров.
  8. Создание Мусульмане в битве во имя ислама.
Экзегеза

Стихи 9: 2 - 9: 6

Коран, глава 9 (Ат-Тауба ), стихи 2–6:

Итак, путешествуйте свободно, [о неверующие], по земле [в течение] четырех месяцев ( 2)... Итак, если вы каетесь, это лучше для вас;... И известить тех, кто не верит в мучительное наказание. (3)... Исключение составляют те, с кем вы заключили договор между многобожниками, и тогда они не проявили к вам недостатка ни в чем и не поддержали кого-либо против вас; так завершите для них их договор до тех пор, пока их срок [не истечет]. (4)... И когда священные месяцы пройдут, убивайте многобожников, где бы вы их ни находили, и захватывайте их, и осаждайте их, и подстерегайте их в каждом месте засады. Но если они покаются, начнут молиться и заплатят закят, пусть они [пойдут] своей дорогой. (5)... И если кто-либо из многобожников ищет вашей защиты, то предоставьте ему защиту, чтобы он мог слышать слова Аллаха. Затем доставьте его в безопасное место. Это потому, что они люди, которые не знают. (6). - переведено Sahih International

Коран 9: 5 называется Стихом Меча. Журналист Арун Шури раскритиковал этот и многие другие аяты из Корана, утверждая, что Сунна и хадис одинаково выразительны в их поддержке джихада.. Однако многие основные исламские ученые утверждают, что этот стих относится к очень специфическому событию в ранней исламской истории, то есть к завету, который был заключен и последовательно нарушен политеистскими племенами Мекки. Согласно Асме Афсаруддин, цитируя мнения различных ранних экзегетов относительно арабских политеистов, самые ранние комментаторы пришли к единому мнению, что это не приводит к неизбирательному убийству.

Муджахид сказал, что этот стих гарантирует безопасность людей в целом (инсан), которые пришли послушать, как Пророк читает из Корана, пока они не вернутся в место убежища, откуда они пришли.. Танвир ал-микбас говорит, что аят повелевает Пророку обеспечить охрану любому из многобожников, который просит об этом, чтобы он мог услышать декламацию речи Бога. Если он не верит (т.е. принимает ислам), то ему должен быть предоставлен безопасный проход обратно в свою землю (ваанаху). Причина в том, что это люди, не знающие заповедей Бога и Его единства.

Асма Афсаруддин, «Стремление на пути Бога: джихад и мученичество в исламской мысли», 2013 г., стр. 88-89

Точно так же западный исламовед Рудольф Ф. Петерс также утверждает, что в этом стихе не говорится о неизбирательном убийстве.

Стих 9:29

Ат-Тауба также содержит:

Сражайтесь с теми, кто не верит ни в Аллаха, ни в Последний День, ни с теми, кто запрещает то, что было запрещено Аллахом и Его Посланником, а также с теми, кто не признает религию истины среди Людей Писания, пока они не заплатят Джизья с готовностью подчиняться и чувствуют себя покоренными.

Аль-Рази (ум. 606/1210), по этому поводу процитировал раннего экзегетического авторитета Абу Раука (ум. 140 / 757), который объяснил, что этот стих не был односторонним осуждением всех евреев и христиан, но тех, «кто не соблюдает предписаний, содержащихся в Торе и Евангелии, соответственно. у ". Точно так же Аль-Куруби (ум. 671/1273) «не прочел в Коране 9:29 полное осуждение Людей Книги как недифференцированной общности». Современные мусульманские ученые, такие как Мухаммад Абдух, разделяли схожие взгляды, согласившись с тем, что этот стих был явлен по случаю военной кампании в Табуке, и этот стих конкретно касается Людей Книги », а также того, что« Единственным видом законной войны, в отношении которой существует единодушие среди мусульманских ученых, является оборонительная война, объявленная имамом в случае нападения на мусульманскую территорию ". Великий имам аль-Азхара с 1935 по 1945 год, Мустафа аль-Мараги, отмечает, что 9:29 означает: «сражайтесь с упомянутыми, когда присутствуют условия, которые требуют боевых действий, а именно агрессия против вас или вашей страны, угнетение и преследование вас из-за вашего веры или угрозы вашей безопасности, как это было совершено против вас византийцами, что и привело к Табуку.

Стих 9: 103

В Китаб аль-Кафи, Джафар ас-Садик передал, что имамы не нуждаются в том, что люди владеют, а скорее собирают религиозный налог по согласованию с Аллахом: «Возьмите с их богатства (религиозный налог) и благотворительность, с помощью которой вы очистите их, и заставьте их увеличиваться и взывайте к ним». Следовательно, именно люди нуждаются в том, чтобы Имам принял от них.

Рукопись Саны, фолио 22, Q9: 122-129

Стихи 122-129 сохранены в Folio 22 рукописи Сана. Последовательность глав Сана 1 не соответствует какому-либо другому известному кораническому порядку, а фолио 22 является общим с Главой 19 (Мария). Саудовские эксперты по истории Корана подчеркивают, что пока Мухаммад был жив, тексты Корана не следовали какой-либо стандартной последовательности сур.

.

Фолио 22, лицевая сторонаВидимые следыРеконструкцияСтандартный текст
Коран 9 (ат-Тауба), стих 122. строка 3, стр. 62ما [كـ] ﺎ ﮞمَا كَانَوَمَا كَانَ
Коран 9: 122. Строка 4مں ل ا ﻣﻪمِن كُلِّ أُمَّةٍمِن كُلِّ فِرْقَةٍ
Коран 9: 124. Строка 9و ا د ا ا ر لٮوَإِذَا أُنزِلَتْوَإِذَا مَا أُنزِلَتْ
Коран 9: 125. Строка 12ڡی لو م ر حسفِى لُوبِهِم رِجْسٌفِى لُوبِهِم مَرَضٌ
Коран 9: 125. Строка 13ر حر ا لی ر ﺣﺴ [ﻬ] ـﻢرِجزاً لَىٰ رِجْسِهِمْرساً لم ر 212>Коран 9: 125. Строка 13و ما ٮو ا و م ڡـ (ـﺴٯـ) [ـﻮ] ﮞوَمَاتُوا۟ وَهُمْ فَـٰسِقُونَوَمَاتُن ركَـٰفِووا۟ روم 212>Коран 9: 126. Строка 13ا [و] / / ر وأَوَلَا يَرَوْأَوَلَا يَرَوْنَ
Коран 9: 126. Строка 15و لا ٮـ (ـٮـ) ـﺪ ر و ﮞوَلَا يَتَذَكَّرُونَوَلَا هُمْ يَذَّكَّرُونَ
Коран 9: 127. Строка 15و ا د ا ا [ٮـ] ـﺮ (ﻟ) ـٮوَإِذَا أُنزِلَتْوَإِذَا مَا أُنزِلَتْ
Коран 9: 127. Строка 16ل ٮر ٮٮالْ يَرَىٰنَالْ يَرَىٰكُم
Коран 9: 127. Строка 17ا ٮـ [ـﺼ] (ـﺮ) ڡـ (ـﻮ) انصَرَفُوامَّ انصَرَفُوا
Коран 9: 127. Строка 17ر ڡ ا ﻟـﻠـﻪرَفَ اللهُرَفَ للَّـهُ
Коран 9: 127. Строка 17د لک ٮـ (ﺎ ٮـ) // [ـﻢ] (ٯـ) م لا و ﮞلِكَ بِأَنَّهُمْ قَوْمٌ لَّا يَفْقَهُونَبِأَنَّهُمْ قَوْمٌ لَّا يَفْقَهُونَ
Коран 9: 128. Строка 18و لٯد حا کموَلَقَدْ اءَكُمْلَقَدْ اءَكُم>Коран 9: 128. Строка 18ر سو ل (ﮑ) ـﻢرَسولٌ مِنْكُمْرَسُولٌ مِنْ أَنْفُسِکُمْ
Коран 9: 128. Строка 19عر ٮر (ﻋ) ﻠ [ـٮـ] (ﻪ) ما عٮٮکمعَزِيزٌ عَلَيْهِ مَا عَنَّتَكُمْعَزِيزٌ عَلَيْهِ مَا عَ2مْ. Строка 20ا / / (ٮـ) ـﻮ لو ا [ﻋ] (ـٮـ) ـﮏن تَوَلَّوْا عَنْكَن تَوَلَّوْا
Коран 9: 129. Строка 21ا لد ی لا ا ﻟ [ﻪ] ا لا ﻫﻮالَّذي لَا إِلَـٰهَ إِلَّا هُوَلَا إِ لَـٰهَ إِلَّا هُوَ
Хадис

Первый и важнейший экзегез / тафсир Корана встречается в хадисе Мухаммеда. Хадит (حديث) буквально означает «речь» или «отчет», то есть записанное высказывание или традиция Мухаммеда, подтвержденная иснадом ; с Сирах Расул Аллах они составляют сунну и раскрывают шариат. Согласно Айше, жизнь Пророка Мухаммеда была практическим воплощением Корана. Таким образом, большее количество хадисов повышает важность соответствующей суры с определенной точки зрения. Эта сура особенно почитается в хадисе, что можно увидеть из этих связанных рассказов.

  • Абу Исхак сказал, что слышал аль-Бара'б. Азиб (да будет доволен им Аллах) сказал: Последняя полная сура, открытая (в Священном Коране), - это сура Ат-Таубах (т. Е. Аль-Бараат, ix.), И последний открытый аят гласит, что
  • Передал Саид ибн Джубайр : Я спросил Ибн Аббаса о Сурате Ат-Тауба, и он сказал: «Сурат Ат-Тауба? Это разоблачение. (обо всех пороках неверных и лицемеров.) И он продолжал открывать (это часто повторяемое выражение): «... и их... и их». пока они не начали думать, что ни один из них не останется в нем не упомянутым ". Я сказал: «А как насчет) Сурат Аль-Анфаль ?» Он ответил: «Сурат аль-Анфаль был открыт в связи с битвой при Бадре ». Я сказал: "(А как насчет) Сурат Аль-Хашр ?" Он ответил: «Это было открыто в связи с Бану Надиром."
  • Передал Зайд ибн Сабит Аль-Ансари: кто был одним из тех, кто писал Божественное Откровение: Абу Бакр послал за мной после (тяжелых) потерь среди воинов (битвы) при Ямаме (где было убито большое количество Курра ').' Умар присутствовал с Абу Бакром, который сказал: 'Умар пришел ко мне и сказал: "Люди имеют понесли тяжелые потери в день (битвы) при Ямаме, и я боюсь, что среди курра (тех, кто знает Коран наизусть) на других полях сражений будет больше жертв, в результате чего большая часть Коран может быть утерян, если вы его не соберете. И я считаю, что вам следует собрать Коран ». Абу Бакр добавил: «Я сказал Умару:« Как я могу сделать то, чего не делал Посланник Аллаха? » Умар сказал (мне): «Клянусь Аллахом, это (действительно) хорошо». Так Умар продолжал настаивать, пытаясь убедить меня принять его предложение, пока Аллах не раскрыл мне грудь, и я был того же мнения, что и Умар. (Зайд бин Сабит добавил :) Умар сидел с ним (Абу Бакр) и не разговаривал. мне). «Вы мудрый молодой человек, и мы не подозреваем вас (в лжи или забывчивости): и вы писали« Божественное вдохновение »для Посланника Аллаха. Поэтому поищите Коран и соберите его (в одной рукописи) Клянусь Аллахом, если бы он (Абу Бакр) приказал мне сдвинуть одну из гор (с ее места), это было бы не труднее для меня, чем то, что он приказал мне относительно сбора Корана. Я сказал им обоим: «Как вы смеете делать то, чего не делал Пророк?» Абу Бакр сказал: «Клянусь Аллахом, это (действительно) хорошая вещь. Так что я продолжал спорить с ним об этом, пока Аллах не открыл мне пазуху для того, что Он вскрыл пазуху Абу Бакра и Умара. Так что я начал искать Коранический материал и сбор его с пергаментов, лопаток, стеблей финиковых пальм и из воспоминаний людей (знавших его наизусть). Я нашел в Хузаиме два стиха суры Ат-Тауба, которых не нашел. с кем-либо еще (а они были): «Воистину, пришел к вам Апостол (Мухаммад) из вас самих. Его огорчает то, что вы получите какие-либо травмы или трудности. Он (Мухаммад) страстно беспокоится о вас (чтобы получить правильное руководство) »(9.128). Рукопись, по которой был собран Коран, хранилась у Абу Бакра, пока Аллах не принял его к Его, а затем с Умаром, пока Аллах не возьмет его к Себе, и, наконец, он остался с Хафсой, дочерью Умара.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:26:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте