Китаб аль-Кафи

редактировать
Книга Мухаммада Ибн-Якуб аль-Кулини
Аль-Кафи 0000.jpg Обложка Аль-Кафи
АвторМухаммад ибн Якуб аль-Кулайни
ЯзыкАрабский

аль-Кафи (арабский : ٱلْكَافِي, аль-Кафи, буквально «Достаточный») Шиитский двунадесятник сборник хадисов, составленный Мухаммадом ибн Якубом аль-Кулайни. Он разделен на три раздела: Усул аль-Кафи, посвященный эпистемологии, теологии, истории, этике, мольбе, и Коран, Фурум аль-Кафи, который касается практических и юридических вопросов, и Равдат (или Рауда) аль- Кафи, который включает в себя разные традиции, многие из которых представляют собой длинные письма и речи, переданные от имамов. Всего аль-Кафи состоит из 16199 повествований.

Содержание
  • 1 Усул (Основы) аль-Кафи
  • 2 Фуру аль-Кафи
  • 3 Равдат аль-Кафи
  • 4 Подлинность
  • 5 Замечания ученых
  • 6 Шиитский взгляд на аль-Кафи по сравнению с другими хадисами
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Усул (Основы) аль-Кафи

Первые восемь книг аль-Кафи обычно называются «Узул аль-Кафи». Первое наборное издание «Аль-Кафи», которое было опубликовано в восьми томах, помещало Усул аль-Кафи в первые два тома. Вообще говоря, Усул аль-Кафи содержит традиции, связанные с эпистемологией, теологией, историей, этикой, мольбами и Кораном.

Усул аль-Кафи :
ГлавыТрадицииОписания
Китаб аль-Акл ва аль-ДжахлКнига Разума и Глупости36 традиций
Китаб фадл аль-'илмКнига знаний и ее достоинства176 традиций
Китаб ат-ТаухидКнига Бога и его Единства212 традиции
Китаб аль-худжжаКнига Божественного руководства1015 традиций
Китаб аль-Иман ва аль -куфрКнига веры и неверияТрадиции 1609 года
Китаб ал-ду'аКнига прошения409 традиций
Китаб адхамат аль-КоранКнига Корана и ее достоинства124 Традиции
Китаб аль-Мухасарах)Книга Корана Социальное общение464 традиции
Фуру аль-Кафи

Фуру аль-Кафи : Книги с 9 по 34 называются Фурум аль-Кафи и находятся в томах с третьего по седьмой. первое наборное издание. Фурум аль-кафи содержит традиции, которые касаются преимущественно практических и юридических вопросов.

Фуру аль-Кафи
Главы
Книга чистоты
Книга менструации
Книга похоронных обрядов
Книга молитв
Книга милосердия
Книга поста
Книга Хадж
Книга Джихада
Книга торговли
Книга брака
Книга жертвоприношений животных при рождении ребенка
Книга развода
Книга освобождения
Книга охоты
Книга забоя
Книга еды
Книга питья
Книга одежды, украшения и почести
Книга домашних животных
Книга Заветов
Книга наследства
Книга капитальных и телесных наказаний
Книга реституции и кровавых денег
Книга свидетельств и Отложения
Книга судебных решений и юридических прецедентов
Книга клятв, обетов и покаяний
Равдат аль-Кафи

Равдат аль-Кафи : Последняя книга стоит особняком как Равах аль- kāfī, которое находится в томе е восемь. Равах аль-Кафи содержит около 600 различных традиций, многие из которых представляют собой длинные письма и речи, не расположенные в каком-либо определенном порядке.

Равдат аль-Кафи
Название
Книга Разного - буквально сад, в котором можно сорвать разные цветы

.

Подлинность

Большинство шиитов ученых не делайте никаких предположений относительно подлинности книги хадисов. Большинство считает, что не существует абсолютно надежных сборников хадисов «сахих». Книги хадисов составляются людьми, склонными к ошибкам, и поэтому в реальности они неизбежно содержат смесь сильных и слабых хадисов. Сам Кулайни заявил в своем предисловии, что он собирал только те хадисы, которые, по его мнению, были важными и достаточными для мусульман, чтобы знать, и оставил проверку этих хадисов на усмотрение более поздних ученых. Кулайни также заявляет, ссылаясь на хадисы:

«все, что (хадис) согласуется с Книгой Бога (Кораном), принимайте это. А все, что противоречит ей, отвергайте»

Согласно великому учёному-имаму Зайн ад-Дин аль-Амили, известный как аль-Шахид аль-Тани (911-966 / 1505-1559), исследовавший аснад или цепи передачи традиций аль-Кафи, 5072 считаются сахих (звук); 144 считаются хасан (хорошо), вторая категория; 1 188 отнесены к третьей категории (заслуживающие доверия); 302 признаны кави ' (сильными), а 9 485 традиций классифицируются как да'иф (слабые).

Ученые заметки

«Вы сказали, что хотели бы иметь достаточную книгу (kitābun kāfin), содержащую достаточно всех религиозных наук. быть достаточным для ученика; служить в качестве ориентира для ученика; из которого те, кто ищет знания религии и желают действовать в соответствии с ней, могут черпать подлинные традиции от Истинных [имамов] - да пребудет с ними мир Божий - и зарабатывать себе на жизнь пример, на котором мы должны действовать, с помощью которого исполняется наш долг перед Богом - Он всемогущ и возвышен - и перед заповедями его Пророка - да будет милость Божья к нему и его потомкам... Бог, которому принадлежит вся хвала - способствовал составлению того, что вы просили. Я надеюсь, что это соответствует вашему желанию ".

  • Имам Хомейни (выдающийся шиитский ученый 20-го века) сказал:

" Как вы думаете, это достаточно [кафи] для нашей рел. Какова же благочестивая жизнь, чтобы ее законы были изложены в аль-Кафи, а затем поставлены на полку? »

Общая идея этой метафоры состоит в том, что Хомейни возражал против лени многих невежественных людей своего времени, которые просто не давали аль-Кафи свою полку, и игнорировали или нарушали ее в своей повседневной жизни, предполагая, что они каким-то образом будут спасены от ада, просто завладев книгой. Хомейни утверждал, что исламский закон должен быть неотъемлемой частью повседневной жизни верующего, а не просто устаревшей рукописью, которую нужно положить на полку и забыть. Ирония намеков говорит; Хомейни неявно говорит, что аль-Кафи (достаточное) не является кафи (достаточным), чтобы сделать вас верным мусульманином или быть причисленным к праведникам, если вы не воспользуетесь содержащейся в нем мудростью и не действуете согласно * Знаменитый шиитский ученый Шейх Садук не верил в полную подлинность аль-Кафи. Хоэй указывает на это в своем «Муджам Риджал аль-Хадис», или «Собрании людей из рассказов», в котором он заявляет:

أنّ الشيخ الصدوق: قدّس سرّه: لم يكن يعتد صحّة جميع مافي الكافي

«Шейх ас-Садук не считал все традиции в аль-Кафи Сахих (правдивыми)».

Ученые сделали эти замечания, чтобы напомнить людям, что нельзя просто выбрать бронируйте и принимайте все, что им нравится, как правдивое. Скорее должен быть применен исчерпывающий процесс аутентификации, который оставляет понимание книги в руках ученых. С точки зрения шиитов, любая книга, кроме Корана, а также отдельные хадисы или рассказчики хадисов могут быть объективно подвергнуты сомнению и проверке на предмет их достоверности, и ни одна из них, даже сахабы, не освобождена от этого.

Основная критика аль-Кафи как основы шиитского фикха исходит от известных суннитских писателей, которые утверждают, что обнаружение некоторых хадисов в аль-Кафи доказывает, что вся шиитская школа неправильно. В действительности шииты не основывают всю свою веру на полной достоверности этой книги («Аль-Кафи» означает «достаточный»). Они считают, что все, что противоречит ранее существовавшим представлениям, не должно быть аутентичным. Они также не принимают автоматически некоторые хадисы аль-Кафи, имеющие веские исторические доказательства.

Коран гораздо важнее для исламской веры, чем любая книга хадисов, и шиитские ученые уже давно отмечают это.

Шиитский взгляд на аль-Кафи по сравнению с другими книгами хадисов

Сам Кулайни заявил в своем предисловии, что он собирал только те хадисы, которые, по его мнению, были важными и достаточными для мусульман (в то время, когда многие Мусульмане были неграмотными и игнорировали истинные верования ислама, а еретические суфийские и гностические секты набирали популярность), и он оставил проверку этих хадисов на усмотрение более поздних ученых. Кулайни также заявляет, ссылаясь на хадисы: «Все, что (хадис) согласуется с Книгой Бога (Кораном), принимайте это. А все, что противоречит ей, отвергайте».

Автор ал- Кафи никогда не намеревался политизировать его как «непогрешимый», он собрал его только для того, чтобы дать искренний совет, основанный на подлинном исламском праве (независимо от звучания какого-либо конкретного хадиса), и сохранить редкие хадисы и религиозные знания в легкодоступном сборник для изучения будущими поколениями.

Аль-Кафи - наиболее полное собрание традиций периода становления исламской науки. Мусульманские ученые из поколения в поколение высоко ценили его. Шейх аль-Муфид (ум. 1022 г. н. Э.) Превозносил ее как «одну из величайших и наиболее полезных шиитских книг». Аль-Шахид аль-Авваль (ум. 1385 г. н.э.) и аль-Мухаккик аль-Караки (ум. 1533 г. н.э.) сказали: «Ни одна книга не служила шиитам так, как она». Отец Алламы аль-Маджлиси сказал: «Ничего подобного не было написано для ислама».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Китаб аль-Кафи.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:45:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте