Assemblage (композиция)

редактировать

Сборка относится к тексту, «построенному в основном и явно из существующих текстов для решения проблемы письма или общения в новом контексте». Эта концепция была впервые предложена Джонданом Джонсон-Эйлолой (автором) и Стюартом Селбером в журнале Computers Composition в 2007 году. стирают различия между выдуманным и заимствованным произведением. Эта идея возникла еще до модернизма с цитатой Эдгара Аллана По : «Нет большей ошибки, чем предположение, что истинная оригинальность - это всего лишь вопрос импульса или вдохновения. Возникновение - это осторожно, терпеливо и с пониманием комбинировать ".

Содержание
  • 1 В композиции
  • 2 Сборка и ремикс
  • 3 Сборка и плагиат
  • 4 Примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
В композиции

Джонсон-Эйлола и Селбер пишут, что сборка находится под влиянием интертекстуальности и постмодернизма. Авторы обсуждают интертекстуальную природу письма и утверждают, что участие в существующем дискурсе обязательно означает, что композиция не может происходить отдельно от этого дискурса. Они заявляют, что «продуктивное участие предполагает присвоение и повторное присвоение знакомого» способом, который соответствует существующему дискурсу и ожиданиям аудитории. В отношении интертекстуальности Джонсон-Эйлола и Селбер цитируют Социальную жизнь информации Джона Сили Брауна и. В этой книге Браун и Дугид утверждают, что на значение и использование текста напрямую влияют как его исходные тексты, так и более широкий текстовый контекст, в котором он участвует. Основываясь на этом представлении, Джонсон-Эйлола и Селбер позиционируют сборку как стиль композиции, находящийся в рамках постмодернизма. Они заявляют, что «в общем смысле постмодернистские теории и следование им культурологические исследования предлагают полезный способ понимания ассамбляций (и связанного с ними процесса ремикширования) как одновременно социальных и текстовых структур». Джонсон-Эйлола и Селбер предполагают, что тексты всегда следует рассматривать как собрания, поскольку композиция часто очень интертекстуальна.

Джонсон-Эйлола и Селбер считают, что композиция должна рассматриваться как деятельность по решению проблем, а не демонстрация оригинальных идей. Они пишут, что «ситуации написания, по сути, являются ситуациями решения проблем, так или иначе», и предлагают сборку как форму решения проблемы, которую можно использовать наряду с созданием исходного текста. Майкл Дж. Мишо пишет, что «сборки повсеместно встречаются на современных рабочих местах», где решение проблем имеет первостепенное значение, потому что сборка позволяет авторам «удовлетворять дискурсивные потребности и выполнять работу». Он также утверждает, что студенты с опытом работы часто переносят рукописное сочинение в класс композиции. Assemblage позволяет таким авторам изменять существующие тексты и комбинировать их с оригинальными работами, чтобы соответствовать требованиям ситуации или проблемы письма.

Сборка и ремикс

Идея сборок тесно связана с практикой ремиксов. Ремикс, первоначально относящийся к переработанной песне, был расширен для описания любых значительных изменений в средствах массовой информации, чаще всего в фильмах и литературе. Джонсон-Эйлола и Селбер утверждают, что ремикс «может помочь в изобретении, задействовать интеллектуальные и физические ресурсы и драматизировать социальные аспекты творчества». Тем не менее, они также признают, что «ремиксы как форма композиция населяет оспорила местность творчества, интеллектуальной собственности, авторские, корпоративной собственности и власти.» Хотя практика создания ремиксов часто сопровождается юридическими проблемами, авторы признают, что ремиксы, тем не менее, становятся все более распространенной творческой формой.

Хотя сборка тесно связана с ремиксом, между ними есть различия. Обсуждая модели письма, Лиана Робертсон, Кара Тачак и Кэтлин Блейк Янси описывают ремиксные модели письма как «предварительные знания, пересмотренные синтетически для включения новых концепций и практик в предыдущую модель письма». Напротив, они определяют модели сборки как «прививание... изолированных« кусочков »обучения к [предыдущей] структуре без признания различий между предыдущими и текущими концепциями и задачами письма или их синтеза». В то время как ремикс - это синтез или включение элементов, сборка - это комбинация, в которой существуют узнаваемые границы между элементами.

Сборка и ремикс также связаны с артикуляцией. Социологическая практика Артикуляция, как описано Антонио Грамши и Стюарт Холл, среди прочих, относится к присвоению элементов культуры различными социальными группами. Джонсон-Эйлола и Селбер соединить сборку, ремикс и артикуляцию как примеры значения, находящегося в определенном материальном и социальном контексте.

Сборка и плагиат

Центральной характеристикой сборок является вызов устоявшимся представлениям о оригинальность. Джонсон-Эйлола и Селбер утверждают, что Традиционное различие между оригинальной и плагиатом работы заключается в том, что оригинальная работа превосходит с точки зрения творческих усилий и не является производной. Они также утверждают, что такое различие основано на устаревших понятиях " одинокий гений "и больше не применяется в академической среде. Хотя они признают, что «учителя больше не оценивают письмо полностью как изолированный, деконтекстуализированный артефакт», Джонсон-Эйлола и Селбер утверждают, что «по крайней мере один набор социальных сил говорит ученикам, что использование цитат и цитат из исходных материалов будет цениться меньше, чем их собственный оригинальный текст, ситуация, которая может побудить их скрыть свои источники ». В то время как текущая система академической оценки позволяет и фактически требует цитирования исходных материалов, Джонсон-Эйлола и Селбер обнаружили, что придание ценности оригинальной работе побуждает студентов скрывать источники в попытке продемонстрировать оригинальную мысль. Акцент на оригинальной работе, по мнению Джонсон-Эйлола и Селбер, на самом деле может способствовать плагиату. Авторы считают, что акцент на оригинальную работу не является необходимым, потому что «риторические цели могут быть решены в контексте либо оригинальными, либо заимствованными / цитируемыми текстами без иерархии различий между ними».

Джонсон-Эйлола и Селбер утверждают, что, несмотря на изменение отношения в академических кругах, работа, выполненная студентами на школьном и университетском уровнях, по-прежнему оценивается с точки зрения ее оригинальности. Они придираются к текущему процессу оценки по двум причинам. Во-первых, авторы находят, что оценивать студентов на их оригинальность «становится все более нереалистично в наш постмодернистский век», поскольку этот метод основан на устаревших идеях творчества. Во-вторых, они считают идею изолировать уникальную композицию учащегося от вдохновляющих исходных материалов нереалистичной и бесполезной. Для Джонсон-Эйлола и Селбер способность вносить эффективный вклад в академический или социальный дискурс делает собрание ценным, а не его «оригинальность». Вместо того, чтобы заявлять о том, что оригинальность не стоит ценить, авторы считают ее принципиально проблематичной и вводящей в заблуждение оценочной концепцией. Они предлагают пересмотреть академическую оценку с новым акцентом на аффект: «Что, если« конечный »продукт, производимый студентом - текст - не связан с исходными словами или изображениями на странице или экране, а связан, в первую очередь, с совокупностью частей? Важно отметить, что в этой реконцепции сборки не различают в первую очередь, какие части должны быть оригинальными, а какие были найдены и собраны где-то еще; сборки интересуются тем, что работает, что имеет социальное воздействие ». В этой модели роль интертекстуальности признана центральной для композиции «нового» материала.

В поддержку своих аргументов против традиционного взгляда на плагиат, Джонсон-Эйлола и Селбер цитируют текущую критику со стороны других ученых. Они ссылаются на Прайса, который утверждал, что плагиат не может быть определен как единое понятие, он зависит от культурной практики и условностей в данной ситуации. Они также подтверждают презентацию, сделанную Джеймсом Портером в 2006 г. на CCCC. В своей презентации Портер описал, как плагиат иногда поощряется в академическом сообществе, предлагая примеры «способов, которыми учителя все время плагиатируют - среди них, делясь учебными планами (с заявлениями о плагиате!), Используя шаблонный текст для административных целей. документы и непризнание библиографической работы других лиц ". Джонсон-Эйлола и Селбер также ссылаются на статью Ребекки Мур Ховард 1993 года о «написании патчей», в которой описывается техника, используемая новыми авторами. Патчрайтинг «включает в себя копирование из исходного текста с последующим удалением некоторых слов, изменением грамматических структур или подключением однозначных замен синонимов». Этот метод традиционно можно рассматривать как форму плагиата, но он также считается полезным для изучения того, как общаться в рамках экспертного дискурса. Джонсон-Эйлола и Селбер ссылаются на написание патчей в попытке продемонстрировать практическое использование иначе «плагиатских» практик, а не для установления связи между написанием патчей и сборкой. Хотя написание патчей может быть полезным инструментом обучения, оно полностью отличается от сборки. Сборка - это больше, чем систематическая замена одинаковых терминов, она ближе к художественному стилю коллажа.

Примеры

Парадокса, разрезанного коллажа, составленного из слов и фраз, вырезанных из журналов и склеенных между собой. сформировать картину убийства Авраама Линкольна в Театре Форда.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте