Социальная жизнь информации

редактировать

Социальная жизнь информации - это книга 2000 года Джона Сили Брауна ( бывший главный научный сотрудник Xerox Corporation и директор Xerox PARC ) и (адъюнкт-профессор Школы информации Калифорнийского университета в Беркли ), который обсуждает недавно разработанные практики в передача информации в социальном и деловом контексте.

Авторы утверждают, что информационные технологии необходимо рассматривать в широком контексте, который включает в себя все общество и социальные ресурсы, в отличие от узкой ориентации на информацию, которая, как правило, составляет основу такой технологии - что авторы критикуют как «туннельную конструкцию». То есть расширение технологической доставки информации само по себе не способствует лучшему будущему. В тексте частично анализируются примеры внедрения технологий офисным миром, предлагая дифференцированный, а не однозначно утвердительный взгляд на последствия.

Содержание
  • 1 Пользовательские агенты
  • 2 Обзоры
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Пользовательские агенты

Являются ранним примером неоднозначной полезность программного обеспечения для человека, авторы обсуждают программное обеспечение, известное как автономные агенты, которые манипулируют информацией. Различные формы таких агентов включают в себя информационного брокера, брокерские услуги по продуктам, брокерские операции с торговцами и переговоры. Авторы используют пример информационного посредничества с использованием программы Macintosh под названием Sherlock, которая искала слово «knobot» через Интернет. Посредничество по продуктам может быть примером того, как книжный онлайн-магазин отправляет человеку электронное письмо о книге для продажи на основе предыдущих типов книг, купленных клиентом. Торговое посредничество, которое сейчас широко практикуется, заключается в поиске лучшей цены на продукт. Например, eBay позволяет пользователям, не обязательно в одном и том же месте, покупать новые, бывшие в употреблении или отремонтированные продукты через аукцион, по фиксированной цене или путем переговоров.

Эта книга была переиздана в 2002 году с новым введением, изданным Harvard Business School Press.

Reviews

Отзывы на книгу из профессиональных журналов включают:

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте