Asiatisch

редактировать
Студийный альбом 2014 г. Фатимы Аль Кадири
Asiatisch
FatimaAlQadiriAsiatisch.jpg
Студийный альбом Автор Фатима Аль Qadiri
Выпущен5 мая 2014 г.
Жанр
Длина36:52
Этикетка Hyperdub
Производитель Фатима Аль Кадири
Фатима Аль Кадири хронология
Desert Strike. (2012)Asiatisch . (2014)Brute. (2016)
Singles from Brute
  1. "Szechuan". Выпущено: 19 марта 2014 года
  2. "Shanghai Freeway". Выпущен: 30 апреля 2014 г.

Asiatisch (по-немецки «азиат») - дебютный полноформатный студийный альбом кувейтского музыканта Fatima Al Qadiri, выпущенный лейблом Hyperdub 5 мая 2014 года. Запись о том, что Кадири назвал «воображаемым Китаем», - это среда стереотипов о странах Восточной Азии и соответствующих культурах, сформированных в СМИ западного мира. Таким образом, музыкально он происходит от sinogrime, стиля грайм-музыки, в котором используются элементы восточноазиатской музыки. Представляя азиатские стереотипы, альбом включает цифровые барабанные установки в традиционном китайском и японском стилях и пресеты для синтезаторов, а также "зашифрованные" древние китайские стихи. Одним из основных источников вдохновения для Qadiri, продюсирующего Asiatisch, было создание "бессмысленного китайского языка" a cappella версии песни "Nothing Compares 2 U ", которая позже станет первой песней альбома..

Критические отзывы об Asiatisch были в целом положительными, и альбом был в многочисленных списках изданий на конец года, например, на десятом месте в списке The Wire лучших релизов 2014 года. Однако использование в LP концепции стереотипов было частой критикой; некоторые рецензенты посчитали, что концепция не имеет глубины или ясности, и запись была намного более приятной для прослушивания, если сосредоточиться только на ее музыкальном аспекте, а некоторые авторы считали, что концепция была реализована лучше, чем фактическое качество треков.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Концепция
  • 3 Состав
  • 4 Прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 История выпусков
  • 8 Диаграммы
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
"чушь китайский" a cappella версия "Nothing Compares 2 U " от Шинед О'Коннор находится на Asiatisch.

Фатима Аль Кадири была вдохновлена ​​на продюсирование Asiatisch своим опытом учебы в колледже китайской литературы и созданием того, что позже станет вступительным треком LP "Shanzhai (For Shanzhai Biennial)". Что касается времени учебы в китайском колледже, Кадири объяснила: «Даже несмотря на то, что это было в переводе, несмотря на то, что это преподавалось в американском университете американским профессором... Я был очарован его методом, потому что он действительно вставил вы в Древнем Китае. Это было похоже на поэзию виртуальной реальности или что-то в этом роде. Думаю, это был первый (раз, когда я) осознал, что создает что-то помимо Запада ".

Что касается вступления к альбому, она группа друзей из арт-трио Shanzhai Biennial попросила сделать, по их словам, «дешевый китайский инструментал» под «бессмысленным мандарином» a capella запись песни »Ничего Сравнивает 2 U "Шинейд О'Коннор. Записанная китайской панк-вокалисткой Хелен Фенг, исполнение должно было быть сыграно на шоу в MoMA PS1. Инструментал был произведен в манере, которая не следовала инструкциям трио, и не была включена в шоу, но появилась как первая песня альбома; "Шаньчжай (для Шаньчжайской биеннале)". В целом, Кадири понадобилось около полутора месяцев, чтобы закончить Asiatisch. Главный сингл с пластинки "Szechuan" был выпущен 19 марта 2014 года, а его второй сингл, "Shanghai Freeway", премьера состоялась 30 апреля 2014 года в журнале Rookie. Альбом был выпущен на Hyperdub 5 мая 2014 года.

Концепция
«Это как мусорный гобелен: вы не знаете, что это за ткань; это не то, что легко идентифицировать или поддающийся количественной оценке; в нем есть каталог фильмов, мультфильмов и комиксов, но тот, в который многие авторы внесли свой вклад. Азия в Азии - это сеть стереотипов, которые создавались, разрабатывались, приукрашивались и переплетались, каждый раз все дальше и дальше вывихнут из первоначального искажения ».

- Кадири в« Воображаемом Китае »Азии

Как заявил журнал Dusted, Asiatisch - это« абстрактный коллаж из искусственных китайских образов », который представляет собой« смесь карикатуры, мечты и стереотипов., через которую проходит очень мало чего-либо китайского ". Asiatisch - это то, что журналист The Guardian Сухдев Сандху назвал «симулятором тематического парка» или «научно-фантастической страной чудес» Китая,которую Кадири назвал «Воображаемый Китай». «Воображаемый Китай» - это среда стереотипов об азиатских странах и культуре, которые были сформированы западным миром как в образовательных, так и в медиа-форматах, таких как фильмы, литература, анимация, комиксы и журналы, такие как The Economist. Кадири сказал, что «Азия в Азии - это совокупность стереотипов, которые создавались, разрабатывались, приукрашивались и переплетались, каждый раз все больше и больше смещаясь от первоначального искажения». Кадири также заявил, что окружение китайского сеттинга альбома состоит из бруталистской архитектуры : «В моих мелодических композициях есть что-то очень изящное и деликатное, но они сделаны цифровыми инструментами, что также делает их неуклюжими и холодными. "

Некоторые части Азии действительно представляют собой настоящие китайские места. «Шэньчжэнь» и «Шанхайская автострада» имеют звуки, которые воспроизводят быструю архитектурную модернизацию и рост населения Китая, «Удан» включает в себя то, что Эндрю Райс назвал «бестелесными» голосами и синтезаторами, предлагающими мифы о горах Удан, «Запретный город» «примиряет имперскую историю своего тезки с его нынешним статусом блестящего туристического направления», - писал Райс. Трек «Сычуань» назван в честь «колониального» названия китайского Прованса Сычуань, которое используется в нескольких китайских ресторанах по всему миру. Как она описала, о чем идет речь в песне: «Есть такая идея, что китайская еда в Китае отличается от китайской еды, которую вы найдете на Западе. Есть иллюзия - вы знаете, какой вкус китайская еда, но потом, когда вы поедете в Китай, ты шокирован. Ты смирился с реальностью ". «Татуировка дракона» включает модулированный голос, говорящий «говорите по-китайски, пожалуйста», ответ на строчку «мы сиамские, пожалуйста» из «Песни сиамских кошек» из Леди и бродяга (1955).

Писательница Елена Харви Коллинз назвала концепцию Asiatisch «обратной [d]» идеей китайского сленгового термина «шаньчжай », который относится к поддельные потребительские товары китайского производства. Он объяснил, что запись посвящена «способам распространения расплывчатых представлений о Китае как культурном монолите и экономической сверхдержаве через средства массовой информации, и о том, как эта страна выступает в качестве объекта надежд, страхов и мечтаний в западной культуре». Сравнивая концепцию альбома с теориями Эдварда Саида о ориентализме, Сандху заявил, что Asiatisch - это «народы как мифологии, как фантазии, как беспорядочные скопления коммерции, мусора., сфабрикованные вымыслы ". Писатель Стеф Кретович заявил, что сообщение об Asiatisch бессмысленно, как и всякая пропаганда.

Композиция

Альбом представляет азиатские мелодии через призму западного музыкального жанра, а именно грязь. В первую очередь, Asiatisch - это альбом sinogrime ; Коде9 из Hyperdub придумал фразу «sino grime» для описания стиля грайма, который в значительной степени содержал элементы азиатской музыки. Альбом комментирует использование азиатских мелодий в западной музыке, которая зародилась в эпоху Looney Tunes короткометражек и подобных материалов, где лейтмотивы были составлены для имитации азиатских людей, в первую очередь Восточный рифф. Стереотипы азиатской культуры представлены с помощью голосов и барабанов, воспроизводимых электронным способом, а также «зашифрованных» чтений древних китайскоязычных стихов из песен «Loading Beijing», «Wudang» и «Jade Stairs», а также изменения настроения » между глупым, жутким и мрачно эротичным », - писал Сандху. Звуки на альбоме включают "Asian Kit" от Logic Pro и звуки азиатской флейты на Korg M1. Как объяснил Кадири зашифрованные стихи: «Воображаемый Китай - это перемешанная идея. Это не то, что вы можете легко описать в одном-двух предложениях, трех или четырех. Это обязательство».

Как Ник Нейланд of Вилы проанализированы, структура инструментальных композиций "настолько голая, что кажется, что кто-то вычерпал большую часть содержимого и выкинул их, что является интригующим контрапунктом для плотного потока мыслей, который пластинка несет на своей спине. ": несмотря на то, что значительная часть записи включает в себя" стеклянные "синтезаторные пэды, есть также некоторые моменты, которые состоят лишь из немногих, кроме баса или ловушек -стильников. Как писал Нейланд, «журналист Дэн Хэнкокс описал синогрим как поджанр,« который почти никогда не существовал », что вполне уместно, потому что Аль Кадири также создает музыку, которой почти не существует, до такой степени, что промежутки между нотами почти становятся самими песнями». Обзор, опубликованный в журнале Dusted, дает более конкретное описание аранжировки песен: «У большинства треков есть своего рода однобокая походка, ни движущая, ни минимальная, а где-то посередине. Неудачныекрены используются в качестве контрапункта другие звуки, в отличие от строительных блоков для фундамента. Когда это не так, как в мрачном «Шэньчжэне», темп всегда несколько степенный, в отличие от гиперактивности «обычной» грязи, как будто Аль Кадири пытается направить своего рода восточную мистику ».

Приемная
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
Источник
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru