Эштон, Айдахо | |
---|---|
Город | |
Местоположение Эштона в округе Фремонт, Айдахо. | |
Координаты: 44 ° 4′20 ″ N 111 ° 26′52 ″ W / 44,07222 ° N 111,44778 ° W / 44,07222; -111.44778 Координаты : 44 ° 4'20 ″ N 111 ° 26'52 ″ W / 44,07222 ° N 111,44778 ° W / 44,07222; -111.44778 | |
Страна | США |
Штат | Айдахо |
Округ | Фремонт |
Площадь | |
• Всего | 0,64 кв. Мили (1,65 км) |
• Земля | 0,64 кв. Мили (1,65 км) |
• Вода | 0,00 кв. Мили (0,00 км) |
Высота | 5 259 футов (1603 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 1,127 |
• Оценка (2019) | 1050 |
• Плотность | 1,645,77 / кв. миль (635,72 / км) |
Часовой пояс | UTC-7 (Гора (MST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-6 (MDT ) |
Почтовые индексы | 83420, 83447 |
Код (а) области | 208 |
Код (а) FIPS | 16-03610 |
GNIS ID объекта | 0376747 |
Веб-сайт | www.cityofashton.com |
Эштон - город в округе Фремонт, Айдахо, США. Штаты. По данным переписи 2010 население составляло 1 127 человек, и он является частью Рексбург микрополитической статистической зоны. Район известен производством семенного картофеля и счетами. является крупнейшим в мире районом выращивания семенного картофеля.
В 1900 году Union Pacific Railroad под тщательным наблюдением OSL (Oregon Short Line ) и компании St. Anthony Railroad Company перевела железную дорогу в долину реки Верхний Снейк от Айдахо-Фолс до Стрит.. Энтони, Айдахо, в 14 милях (23 км) к юго-западу от того, что стало Эштоном, Айдахо. Это предприятие получило значительную поддержку на местном уровне и официальную поддержку со стороны Церкви СПД. После успешного строительства и эксплуатации железной дороги Сент-Энтони компания Union Pacific под тщательным наблюдением OSL и компании Yellowstone Park Railroad Company приступила к планированию строительства еще одной железной дороги от Сент-Энтони до входа на реку Мэдисон в Йеллоустонский национальный парк. или то, что сейчас известно как Западный Йеллоустон. В течение многих лет Union Pacific хотела улучшить железнодорожный доступ к бассейнам гейзеров Йеллоустоуна, а теперь и к Old Faithful Inn, открывшейся в 1904 году. Old Faithful Inn находился всего в 30 милях (48 км) от входа в реку Мэдисон, почти наполовину. расстояние от Северного входа в Гардинер, Монтана, которое обслуживала Северная Тихоокеанская железная дорога. Планируемый маршрут новой железной дороги пролегал через Мэрисвилль, вверх по каньону Варм-Ривер в лесистую местность островного парка и далее через континентальный водораздел на перевал Ри в то место, которое стало Западным Йеллоустоном, Монтана. Несмотря на очевидные экономические преимущества и поддержку, жители Мэрисвилля, совершенно счастливые без железной дороги, сопротивлялись вторжению новой железной дороги на их землю и в их жизнь. Вопрос был оперативно решен, когда Union Pacific решила построить железную дорогу через новый город в 1,6 км к западу от Мэрисвилля, названный в честь главного инженера OSL Уильяма Эштона. Основание Эштона и первое регулярное железнодорожное сообщение с Эштоном произошло в 1906 году с предсказуемыми результатами. Эштон быстро ожил, а Мерисвилл медленно погрузился в почти забвение. Один из двух отцов-основателей, HG «Фесс» Фуллер, долгое время был мэром Эштона, а другой, Чарльз С. Мур, впоследствии стал губернатором Айдахо.
Йеллоустонский филиал, так называлась новая железная дорога, был очень необычен тем, что был построен в первую очередь для обслуживания пассажиров и во вторую очередь для грузовых перевозок. Склады эстетичного камня, а не стандартные деревянные, были построены в Рексбурге, Айдахо и в Западном Йеллоустоне, Монтана, чтобы заманить и произвести впечатление на туристов, путешествующих в Йеллоустонский национальный парк и Old Faithful Inn. Помимо регулярных грузовых и пассажирских перевозок, в летний туристический сезон в Западный Йеллоустон ходили два специальных поезда с названиями: Yellowstone Special и Yellowstone Express. С севера Эштона железную дорогу никогда не засыпали снегом, кроме весны, так что Эштон стал зимней железнодорожной станцией для всего региона.
Начиная с 1910 года, Эштон был железнодорожным вокзалом, использовавшимся для строительства плотины Джексон-Лейк в Национальном парке Гранд-Тетон силами Бюро мелиорации. В течение нескольких лет материалы и оборудование доставлялись на фургоне из Здания мелиорации в Эштоне до участка плотины в Моране, Вайоминг, на так называемой Эштон-Моран-роуд или Рекламашн-роуд, как ее называли местные жители, протяженностью 56 миль ( 90 км) над северной оконечностью хребта Тетон. Затем Union Pacific построила железную дорогу Тетон-Вэлли-Бранч до Дриггс и Виктор из Эштона и завершила строительство в 1912 году. Они построили машинный зал и другие железнодорожные объекты в Эштоне для обслуживания Титон-Вэлли-Бранч и Йеллоустонский филиал. Эти и дальнейшие события в этом районе вскоре сделали Эштон процветающим и одним из самых важных городов Восточного Айдахо.
American Dog Derby
Эштон, находящийся в начале Равнины Снейк-Ривер и в конце водного канала Йеллоустоуна, выпадает столько же снега, сколько в типичном горнолыжном городке в Колорадо (см. " Воздействие на климат »в статье« Равнина Снейк-Ривер »). Эштон также был зимним железнодорожным вокзалом региона, и там, где в более высокогорных районах к северу и востоку от Эштона наблюдалось значительное развитие, возникла потребность в зимних поездках в заснеженные районы вокруг Эштона. Люди стали пользоваться единственным доступным в то время зимним транспортом… собачьими упряжками. В этой местности появилось несколько опытных погонщиков, средства к существованию которых стали их собачьими упряжками. Множество гонщиков, собачьих упряжек и их способности были забавными темами для разговоров, и вскоре была организована гонка, которая волей судьбы превратилась во всемирно известное американское Дерби.
Легенда гласит, что несколько мальчиков общались в парикмахерской одним тихим зимним днем, когда Джей Болл, любимый бизнесмен Эштона, вынашивал свою идею собачьих бегов после чтения о собачьих бегах, проводимых на Аляске и в Канаде.. Идея нашла отклик у местных гонщиков и бизнесменов, и первая гонка, простой пробег длиной 55 миль (89 км) по непаханой Йеллоустонской ветви от Западного Йеллоустона до Эштона, состоялась 4 марта 1917 года. Метель помешала финишу. зрители ждут два дня, чтобы увидеть то, что должно было быть однодневным забегом, но этого было достаточно для того, чтобы он был объявлен и проведен снова в следующем году. Union Pacific Railroad, всегда продвигая свои интересы, помогала продвигать гонки. Вторая гонка, призванная быть более дружелюбной к зрителям, проводилась на открытых полях вокруг Эштона на трассе в форме восьмерки с Эштоном на перекрестке, чтобы команды проезжали через город дважды за круг. Интерес к Американскому дерби рос. Union Pacific привозила зрителей в специальных поездах, и к началу двадцатых годов каждый февраль тысячи людей заполняли улицы Эштона, чтобы увидеть, как погонщики и собаки мчаются по Мэйн-стрит на одном из колен. Возможно, это был прекрасный вид Эштона на Тетон, возможно, это был счастливый состав вовлеченных персонажей, но по какой-то причине к 1923 году American Dog Derby захватил воображение западного мира. Корреспонденты газет и операторы кинохроники приехали из далеких городов в поисках внутренней истории американского собачьего дерби, в то время как толпы людей в этом городе с населением менее двух тысяч выросли до 10 000 и более человек. Победившие гонщики стали знаменитостями, а некоторые стали богатыми. Женщина-погонщик по прозвищу Свистлинг Лид совершила поездку по США и Канаде, снялась в кино и, возможно, собиралась стать кинозвездой, когда умерла от пневмонии в 1930 году. Развитие и результаты American Dog Derby были сообщается в газетах и в кинохронике в Северной и Южной Америке, Европе и других странах. Эштон был назван «самым известным американским городом в мире».
Семенной картофель Эштон был в первую очередь фермерским сообществом, так как почва в этой местности богата, а воды много. Вскоре после прибытия первых поселенцев в 1890-х годах было построено несколько каналов для отвода воды из ручьев, стекающих с Йеллоустонского плато и хребта Тетон. Некоторые сельхозугодья, в основном на востоке, расположены достаточно высоко и достаточно близко к хребту Тетон, чтобы культуры могли расти без орошения из-за увеличения количества осадков. Относительно большая высота ограничивает посевы культурами, требующими короткого вегетационного периода, такими как зерно и люцерна. Семенной картофель не использовался в качестве сельскохозяйственной культуры до 1920 года, но, как оказалось, этот район идеально подходит для выращивания семенного картофеля. Короткий вегетационный период сохраняет картофель желательно маленьким, а долгая холодная зима создает идеальные условия для посева. Давний враг картофелеводства - фитофтороз, форма плесени, которая размножается из спор в почве и вызывает болезни растений картофеля. Зимы Эштона очищают почву от спор плесени с помощью долгого, глубокого и смертельного замораживания. Фитофтороз картофеля никогда не распространяется, потому что каждую весну почва чистая и свободная от спор. Осознав это, фермеры организовали, наняли инспекторов и начали продавать сертифицированный семенной картофель, давая понять покупателям, что семена Ashton не содержат плесени и болезней. Это позволило им потребовать более высокую цену за этот картофель, выращенный на чистых почвах вокруг Эштона, и этот район быстро стал крупнейшим в мире районом выращивания семенного картофеля, каким он известен до сих пор.
Эштон расположен в 44 ° 4′20 ″ с.ш., 111 ° 26′52 ″ з.д. / 44,07222 ° с.ш., 111,44778 ° з.д. / 44,07222; -111.44778 (44.072092, -111.447858), на высоте 5259 футов (1603 м) над уровнем моря.
Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 0,66 квадратных миль (1,71 км), весь он приземляется.
Эштон находится в 18 милях (29 км) от юго-западного угла Йеллоустонского национального парка, 24 мили (39 км) от Национального парка Гранд-Титон и 39 миль (63 км) от Гранд-Тетон с прекрасным видом. Эштон окружен сельскохозяйственными угодьями, но находится менее чем в 8 км от национального леса Тарги. В пределах 10 миль (16 км) от Эштона протекают четыре реки, и все они являются выдающимися форелевыми ручьями: Генрикс-Форк реки Снейк-Ривер, Фолл-Ривер, Тетон-Ривер и Теплая река. Также поблизости находятся три известных водопада: водопад Верхняя Меса и водопад Нижняя Меса, оба на Вилке Генри, и водопад Кейв на реке Фолл.
Климат Эштона уникален и отличается от большей части северного межгорного запада США. Годовое количество осадков в Эштоне, составляющее 51 см (20 дюймов), является одним из самых высоких в южном Айдахо, и все же Эштон находится не в горах. Кроме того, в районах в пяти милях (8 км) к северу или в 8 км (8 км) к востоку от Эштона выпадает более 30 дюймов (76 см) осадков, в то время как Св. Энтони, всего в 13 милях (21 км) к юго-западу, получает только 14 дюймов (36 см). Такое необычно высокое количество осадков в районе Эштона связано с уникальной географией южного Айдахо и Йеллоустоуна. Равнина Снейк-Ривер, образованная горячей точкой Йеллоустоуна на юге Айдахо, создает канал влажности, который простирается от Тихого океана до районов Эштон и Йеллоустон. Среднемесячное количество осадков в Эштон имеет переходный режим. Пики осадков выпадают сначала в декабре – январе, что отражает влияние штормов, порождаемых Тихим океаном, в зимний сезон, а второе - в мае, отражая ливни и грозы, которые создают пик осадков в мае или июне, который преобладает в соседних Монтане и Вайоминге. В Эштоне относительно более сухое лето, что делает эту область близкой к самой восточной части типичного для северо-запада Тихоокеанского региона годового режима осадков с его сухим летом.
Климатические данные для Эштона, Айдахо | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Март | Апр | май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | Дек | Год |
Средняя максимальная ° F (° C) | 29,5. (−1,4) | 34,4. (1,3) | 41,9. (5,5) | 53,3. (11,8) | 64,4. (18,0) | 73,6. (23,1) | 81,6. (27,6) | 82,0. (27,8) | 72,9. (22,7) | 60,6. (15,9) | 41,8. (5,4) | 30,9. (−0,6) | 55,6. (13,1) |
Среднее низкое ° F (° C) | 8,5. (-13,1) | 13,4. (-10,3) | 21,1. (-6,1) | 29,3. (−1,5) | 36,9. (2,7) | 42,3. (5,7) | 46,2. (7,9) | 44,3. (6,8) | 36,5. (2,5) | 28,3. (−2,1) | 18,9. (- 7,3) | 9,0. (-12,8) | 27,9. (-2,3) |
Среднее количество осадков дюймов es (мм) | 2,25. (57) | 1,67. (42) | 1,60. (41) | 1,47. (37) | 2,38. (60) | 1,64. (42) | 1,12. (28) | 1,08. (27) | 1,18. (30) | 1,41. (36) | 2,03. (52) | 2,25. (57) | 20,08. (510) |
перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1910 | 502 | — | |
1920 | 1,022 | 103,6% | |
1930 | 1,003 | -1,9% | |
1940 | 1,203 | 19,9% | |
1950 | 1,256 | 4,4% | |
1960 | 1242 | -1,1% | |
1970 | 1,187 | -4,4% | |
1980 | 1219 | 2,7% | |
1990 | 1,114 | -8,6% | |
2000 | 1,129 | 1,3% | |
2010 | 1,127 | -0,2% | |
2019 (оценка) | 1,050 | −6,8% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи 2010 года насчитывалось 1 127 человек, 397 домашних хозяйств и 286 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 1707,6 человек на квадратную милю (659,3 / км). Были 451 жилищная единица в средней плотности 683,3 за квадратную милю (263,8 / км). Расовый состав города был 85,0% белым, 0,1% афроамериканцем, 0,4% коренным американцем, 0,3% жителем островов Тихого океана, 12,2% от других рас и 2,1% от двух или более гонок. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 17,6% населения.
Было 397 домашних хозяйств, из которых 39,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 57,9% были супружескими парами, живущими вместе, 8,6% семей женщины проживали без мужей. У 5,5% домохозяин был мужчина без жены, а у 28,0% не было семьи. 24,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 12,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,77, а средний размер семьи 3,34.
Средний возраст в городе составлял 33,4 года. 32,4% жителей были моложе 18 лет; 7% были в возрасте от 18 до 24 лет; 23,5% были от 25 до 44 лет; 21,1% были от 45 до 64 лет; и 16% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав города был 49,1% мужчин и 50,9% женщин.
По данным переписи 2000 года в городе проживало 1 129 человек, 395 домашних хозяйств и 285 семей. Плотность населения составляла 2 065,0 человек на квадратную милю (792,6 / км). Было 466 единиц жилья в средней плотности 852,4 за квадратную милю (327,1 / км). Расовый состав города был 86,71% Белым, 0,44% афроамериканцем, 0,53% коренным американцем, 0,09% азиатом, 11,43 % от других рас и 0,80% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 13,91% населения.
Было 395 семей, из которых 38,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 60,3% были супружескими парами, живущими вместе, 7,8% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 27,6% не имели семьи. 26,3% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 15,9% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,79, а средний размер семьи 3,43.
В городе население было рассредоточено: 33,0% - моложе 18 лет, 7,5% - от 18 до 24 лет, 24,5% - от 25 до 44 лет, 17,4% - от 45 до 64 лет и 17,4% - те, кто были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 33 года. На каждые 100 женщин приходилось 92,3 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 92,9 мужчин.
Средний доход семьи в городе составил 30 282 доллара, а средний доход семьи - 35 515 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 273 долларов США по сравнению с 22 000 долларов США у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 13 731 доллар. Около 13,7% семей и 19,7% населения были ниже черты бедности, в том числе 28,2% из них моложе 18 лет и 12,8% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Государственными школами в Эштоне являются средняя школа и средняя школа Северного Фремонта и начальная школа Эштон, находящиеся в ведении Объединенного школьного округа № 215 округа Фримонт со штаб-квартирой в Сент-Антони.