Artist in Residence | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Джейсона Морана | ||||
Выпущено | 2006 (2006) | |||
Записано | 5 января и 16 февраля 2006 г. | |||
Studio | Systems Two, Бруклин, Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 50:00 | |||
Этикетка | Blue Note | |||
Продюсер | Джейсон Моран | |||
Джейсон Моран хронология | ||||
|
Artist in Residence - альбом пианиста / композитора Джейсона. Моран записан в 2006 году и выпущен на лейбле Blue Note. В альбоме представлены композиции, созданные по заказу Walker Art Center, Dia Art Foundation и Jazz at Lincoln Center.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Все о джазе | |
The Guardian | |
PopMatters |
Обзор AllMusic Тома Джурека назвал его «далеко идущим джазовым альбомом, сочетающим элементы пост-бопа, новоорлеанского джаза, фанка, блюза и даже классической музыки пост-20-го века. к множеству оттенков и цветов Морана, с которыми можно поиграть »и заявил:« Людям изначально может быть трудно с Artist in Residence. Но он движется так свободно и в то же время так намеренно, что медленно, но намеренно вовлекает слушателя в свой уникальный мир звуков и предлагает много для усилий ».
Обозреватель All About Jazz Марк Ф. Тернер сказал:« Эта музыка - искусство, которое можно интерпретировать на нескольких уровнях, в зависимости от вашего происхождения. Что касается более ранних работ Морана, Artist In Residence может быть более или менее принят мейнстримом, но поклонники, знакомые с его потрясающими подвигами, должны найти здесь более чем достаточно, чтобы удовлетворить их до его следующего релиза ».
In The Guardian, Джон Фордхэм писал: «Джейсон Моран - еще один современный афроамериканский джазовый пианист с широким вкусом и сильным чувством истории культуры.... он более склонен использовать сегодняшние уличные ритмы, фри-джаз и резкое отношение ко всем материалам, включая его собственный ".
Обзор PopMatters Уилл Лейман заметил: «Друзья мои, это то, чего нам нужно больше в джазе: большое разнообразие стилей и направлений, объединенные уникальным видением потрясающего артиста: Джейсона Морана. И если основные институты искусств США готовы, желают и могут финансировать такого рода вещи, тогда тем лучше. Это то, что могло бы дать музыке в академических кругах хорошее имя ".
Не все рецензенты были едины в похвале. В JazzTimes Стив Гринли отметил, что" во время нескольких прослушиваний Artist in Residence меня не покидал один и тот же вопрос: за шесть лет у него за плечами шесть альбомов с четырьмя звездами. Что убедило Морана в том, что собирать эту музыку - хорошая идея? Дело не только в том, что музыка не сливается; еще и то, что он полон уловок... Моран, несмотря на некоторые недоработанные композиции, добавляет несколько красивых пассажей на свои сольные треки. Но, в конечном счете, эта музыка несовместима ". В The Washington Post Джеффри Хаймс написал:" Этот диск не соответствует последним шедеврам Морана, "The Bandwagon" 2003 г. и "2005 г." Та же Мать, «но это подтверждает, что Моран все еще продвигает джаз на новую территорию».
Все композиции Джейсона Морана, кроме отмеченных