Artega GT

редактировать

Artega GT
Artega GT.jpg
Обзор
ПроизводительArtega
Производство2009–2012
СборкаГермания: Дельбрюк
Дизайнер Хенрик Фискер
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль (S )
Тип кузова 2-дверный Купе
Макет Пересечение задний средний двигатель, задний привод
СопутствующиеSaleen S1
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л Volkswagen VR6
Трансмиссия 6-ступенчатая автомат с прямым переключением
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина4010 мм (157,9 дюйма)
Ширина1880 мм (74,0 дюйма)
Высота1180 мм (46,5 дюйма)
Снаряженная масса 1116 кг (2460 фунтов)
Хронология
ПреемникArtega Scalo

Artega GT - это со средним расположением двигателя, задним приводом 2-местным спортивным Автомобиль производился немецким автопроизводителем Artega в период с 2009 по 2012 год. GT был первой моделью Artega.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Банкротство
    • 2.2 Прекращение производства
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Этот двухместный автомобиль имеет алюминиевую пространственную раму и корпус, армированный углеродным волокном, для легкой снаряженной массы 1116 кг (2460 фунтов). Двигатель - Volkswagen с прямым впрыском 3,6 л VR6 мощностью 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) и 350 Н · м (260 lb⋅ft) в паре с 6-цилиндровым двигателем. -скорость передачи DSG. Ускорение от 0 до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, максимальная скорость оценивается более 270 км / ч (168 миль / ч).

В начале 2011 года GTspirit протестировал Artega GT в Бельгия и закончил, сказав, что в целом это спортивный автомобиль с превосходной управляемостью, без единой поломки и отличными характеристиками, которые не так легко найти в других местах ''. Стоимость Artega GT составляла примерно 75 000 евро.

GT был построен на новом заводе в Дельбрюк, Германия, производство начнется в октябре 2008 года, а продажи начнутся весной 2009 года. Было заявлено, что производство будет ограничено примерно 500 единицами в год.

История

Впервые показан в виде макета на Женевском автосалоне 2007 года; Artega GT дебютировал годом позже на Женевском автосалоне 2008 года. Клаус Дитер Фрерс объявил на автосалоне в Детройте в 2008 году, что Artega инвестирует в возможный концептуальный автомобиль на солнечной энергии, чтобы конкурировать с Tesla Roadster (2008) и Fisker Karma. Хенрик Фискер, который также разработал Aston Martin V8 Vantage, внес свой вклад в дизайн Artega GT. Первый произведенный Artega GT, как сообщается, был продан Стивену Грегори Бальбоа, итальянцу, сейчас проживающему в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Банкротство

После того, как компания Artega подала на банкротство В июле 2012 года производство было прекращено, и компания была куплена немецкой компанией-поставщиком автомобилей Paragon AG, которая предложила всем сотрудникам новые рабочие места. Согласно веб-сайту Artega, Paragon AG продолжит оказывать владельцам услуги по обслуживанию.

Прекращение производства

30 сентября 2012 года производство Artega GT было остановлено. В настоящее время нет планов возобновления производства.

Техническая спецификация
Задняя часть Artega GT 20110513.jpg

Рама: Алюминиевая пространственная рама. Трубчатая пространственная рама заднего модуля из высокопрочной нержавеющей стали

Кузов: полиуретановый композит, армированный углеродным волокном

Размеры (LXBXH): 3950 x 1880 x 1180 мм (46,5 дюйма)

кг / л.с.: около 3,6 кг / л.с.

Двигатель: двигатель VR6 с непосредственным впрыском в задней средней части

Объем: 3597 куб. См (3,6 л; 219,5 куб. Дюймов)

Мощность: 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) при 6600 об / мин

Крутящий момент: 350 Н · м (260 фунт-фут) при 2400 об / мин

Компоновка: задний привод

Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением передач с инвертирующей ступенью Artega (пат. Приложение)

Разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч): 4,8 секунды

Скорость: более 270 км / ч (168 миль / ч)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:49:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте