Artega GT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Artega |
Производство | 2009–2012 |
Сборка | Германия: Дельбрюк |
Дизайнер | Хенрик Фискер |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль (S ) |
Тип кузова | 2-дверный Купе |
Макет | Пересечение задний средний двигатель, задний привод |
Сопутствующие | Saleen S1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,6 л Volkswagen VR6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автомат с прямым переключением |
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) |
Длина | 4010 мм (157,9 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1116 кг (2460 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Artega Scalo |
Artega GT - это со средним расположением двигателя, задним приводом 2-местным спортивным Автомобиль производился немецким автопроизводителем Artega в период с 2009 по 2012 год. GT был первой моделью Artega.
Этот двухместный автомобиль имеет алюминиевую пространственную раму и корпус, армированный углеродным волокном, для легкой снаряженной массы 1116 кг (2460 фунтов). Двигатель - Volkswagen с прямым впрыском 3,6 л VR6 мощностью 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) и 350 Н · м (260 lb⋅ft) в паре с 6-цилиндровым двигателем. -скорость передачи DSG. Ускорение от 0 до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, максимальная скорость оценивается более 270 км / ч (168 миль / ч).
В начале 2011 года GTspirit протестировал Artega GT в Бельгия и закончил, сказав, что в целом это спортивный автомобиль с превосходной управляемостью, без единой поломки и отличными характеристиками, которые не так легко найти в других местах ''. Стоимость Artega GT составляла примерно 75 000 евро.
GT был построен на новом заводе в Дельбрюк, Германия, производство начнется в октябре 2008 года, а продажи начнутся весной 2009 года. Было заявлено, что производство будет ограничено примерно 500 единицами в год.
Впервые показан в виде макета на Женевском автосалоне 2007 года; Artega GT дебютировал годом позже на Женевском автосалоне 2008 года. Клаус Дитер Фрерс объявил на автосалоне в Детройте в 2008 году, что Artega инвестирует в возможный концептуальный автомобиль на солнечной энергии, чтобы конкурировать с Tesla Roadster (2008) и Fisker Karma. Хенрик Фискер, который также разработал Aston Martin V8 Vantage, внес свой вклад в дизайн Artega GT. Первый произведенный Artega GT, как сообщается, был продан Стивену Грегори Бальбоа, итальянцу, сейчас проживающему в Рочестере, штат Нью-Йорк.
После того, как компания Artega подала на банкротство В июле 2012 года производство было прекращено, и компания была куплена немецкой компанией-поставщиком автомобилей Paragon AG, которая предложила всем сотрудникам новые рабочие места. Согласно веб-сайту Artega, Paragon AG продолжит оказывать владельцам услуги по обслуживанию.
30 сентября 2012 года производство Artega GT было остановлено. В настоящее время нет планов возобновления производства.
Рама: Алюминиевая пространственная рама. Трубчатая пространственная рама заднего модуля из высокопрочной нержавеющей стали
Кузов: полиуретановый композит, армированный углеродным волокном
Размеры (LXBXH): 3950 x 1880 x 1180 мм (46,5 дюйма)
кг / л.с.: около 3,6 кг / л.с.
Двигатель: двигатель VR6 с непосредственным впрыском в задней средней части
Объем: 3597 куб. См (3,6 л; 219,5 куб. Дюймов)
Мощность: 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) при 6600 об / мин
Крутящий момент: 350 Н · м (260 фунт-фут) при 2400 об / мин
Компоновка: задний привод
Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением передач с инвертирующей ступенью Artega (пат. Приложение)
Разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч): 4,8 секунды
Скорость: более 270 км / ч (168 миль / ч)