"Armagideon Time" | |
---|---|
Сингл от Вилли Уильямса | |
из альбома Armagideon Time | |
Выпущен | 1979 |
Записано | 1977 |
Studio | Jamaica Recording Studio (Кингстон, Ямайка ) |
Жанр | Регги |
Длина | 4 : 00 |
Лейбл | Studio One |
Автор (ы) | |
Продюсер | Клемент «Коксон» Додд |
"Armagideon Time "(в некоторых версиях пишется как" Armigedeon Time ") - песня ямайского регги музыканта Уилли Уильямса. Спродюсером Клемент «Коксон» Додд, который использовал «Real Rock » риддим. впервые записан в 1977 году на Jamaica Recording Studio в Кингстоне, Ямайка, и выпущен как сингл в 1979 году на лейбле Studio One. Сингл был переиздан в 1980 и 1982 годах на лейбле Coxsone Records в качестве титульного трека ко второму одноимённому студийному альбому Уильямса. Песня была перепета английской рок группой The Clash в 1979 году и выпущена как B-side к их синглу "London Calling ".
Песня была фигурирует в 1999 фильме Джима Джармуша Ghost Dog: The Way of the Samurai и появляется в видеоигре 2004 года Grand Theft Auto: San Andreas on вымышленная радиостанция регги K-JAH Radio West (но не была включена в альбом саундтреков).
Эта песня была использована KRS-One на треке "Black Cop" из его альбома 1993 года Return of the Boom Bap и Fugees на треке "Zealots" из своего альбома 1996 года The Score.
Британская группа The Clash выпустила кавер на "Armagideon Time" как B-сторона для их сингла "London Calling " в 1979 году.
Перед записью песни участники Clash разговаривали со своим партнером Kosmo Vinyl, который считал, что идеальная продолжительность сингла составляет две минуты 28 секунд. Вокалист Clash Джо Страммер попросил Винил остановить запись в этот момент песни - что Винил сделал, объявив время группе через студийный интерком: «Хорошо, время вышло! оттуда! ". Однако Страммер почувствовал, что группа загорелась от этого дубля, и выплюнул свой ответ: «Хорошо, хорошо! Не дави на нас, когда нам жарко!» в такт ритму. Группа продолжала играть с дублем в три минуты и 50 секунд.
Винил волновался, что группа будет расстроена из-за того, что он прервет их идеальный дубль, но заранее запланированное прерывание добавило очарования запись. Позже Страммер записал наложения для вокала, которые следовали за прерыванием Винила, а Мик Джонс наложил на трек электрический ситар. The Clash часто исполняли эту песню на концертах до конца своей карьеры.
No. | Название | Writer(s) | Producer | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Armigedeon Время »(в исполнении Вилли Уильямс ) | Клемент« Коксон »Додд | ||
2. | « Версия Армагидеона »(в исполнении Вилли Brentford Rockers ) | Клемент "Коксон" Додд |
Примечание: B-сайд-трек "Armagedeon Version" в некоторых версиях называется "Armagedeon Style"
No. | Заголовок | Автор (ы) | Продюсер | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Время Армагедеона» | Клемент «Коксон» Додд | ||
2. | «Версия Армагедеона» (с участием Измерение Звука ) | Клемент «Коксон» Додд |
Время Армигедеона at Discogs (список релизов)