Железная дорога Аризоны и Калифорнии

редактировать
Железная дорога Аризоны и Калифорнии
Железная дорога Аризоны и Калифорнии (логотип).png
Система железных дорог Аризоны и Калифорнии map.svg
Обзор
Штаб-квартираПаркер, Аризона
Отчетная отметка ARZC
LocaleПустыня Мохаве - Феникс, Аризона и филиал в Блайт, Калифорния
Даты операции9 мая 1991 г. -
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина205 миль (330 км)
Другое
Веб-сайтЖелезная дорога Аризоны и Калифорнии
Железная дорога Аризоны и Калифорнии
Легенда
0,0Железная дорога BNSF перекресток
Кадис, Калифорния
50,0Райс
0,0
18,3Мидленд
42,0Блайт
70,4Видал
83,2Эрп, Калифорния
84,7Паркер
110,6Баус
130,2Виксбург
140,5Саломея
145,7Венден
159,4
168,3Агила
железнодорожный вокзал BNSF узел
190,5Мэтти
Начало прав на отслеживание
4,7Викенбург, Аризона
15,4Кас tle Hot Springs
56,9Mobest Yard, Phoenix
UPRR junction
58,8Phoenix Union Station
конец прав на отслеживание
UPRR продолжается

Железная дорога Аризоны и Калифорнии (отчетный знак ARZC ) - это железная дорога короткой линии, которая была подразделением Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). ARZC начал свою деятельность 9 мая 1991 года, когда Дэвид Паркинсон из ParkSierra RailGroup приобрел линию у железной дороги Санта-Фе. ParkSierra Railgroup была приобретена в январе 2002 года холдинговой компанией коротких железных дорог RailAmerica. Железнодорожная холдинговая компания Genesee Wyoming купила RailAmerica в декабре 2012 года. Основными товарами АРЗК являются нефтяной газ, сталь и пиломатериалы; железная дорога перевозит около 12 000 вагонов в год.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Железная дорога Аризоны и Калифорнии
    • 2.2 Филиал из Райса в Рипли
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

В Кадис, Калифорния, железная дорога начинается на развязке с BNSF Railway и продолжается на юго-восток через Пустыня Мохаве в Райс, затем на восток, чтобы пересечь реку Колорадо линию штата Аризона / Калифорния в Паркер, Аризона. Железная дорога продолжается на юго-восток до Хоуп около Виксберга, затем на северо-восток до Мэтти (около Викенбург, Аризона ). В Мэтти, ARZC имеет право прокладки маршрута по линии BNSF с севера на юг, которая соединяет Phoenix с магистралью BNSF в Williams. У него также была ветка, которая идет от Райса на юг через Блайт, заканчиваясь в Рипли.

Аризона и Калифорния управляет путями протяженностью 297 миль (478 км), состоящими из следующих сегментов:

  • 190 миль (306 км) магистраль от Кадиса, Калифорния (развязка BNSF) - Паркер, Аризона - Мэтти, Аризона (развязка BNSF).
  • 57 миль (92 км) права проезда по железной дороге BNSF от Мэтти - Феникс, штат Аризона.
  • 50 миль (80 км) бывшая ветка от Райса - Блайт - Рипли, Калифорния. Сокращен как ответвление для хранения грузовых вагонов.
История

Железная дорога Аризоны и Калифорнии

Маршрут в 1930 году

Магистраль, используемая в настоящее время ARZC, была первоначально построена между 1903 и 1910 годами в Аризоне и Калифорнии. Железная дорога. Линия между AC Junction, Аризона и Паркером открылась к июню 1907 года. Мост через реку Колорадо возле Паркера был построен в июне 1908 года, а железнодорожное сообщение в Кадисе, Калифорния, было выполнено 10 июня 1910 года; Обслуживание в Кадис началось 1 июля. В 1909 году было завершено строительство железной дороги Аризоны и Суонси, соединявшей Суонси с Баузом.

22 ноября 1921 г. железнодорожный вагон с официальными лицами Санта-Фе сошел с рельсов к северу от Викенбурга, пять человек погибли и четыре получили ранения. AC Junction был переименован в Matthie в честь суперинтенданта отдела Альбукерке Уильяма Мэтти.

Еще в 1937 году на линии ежедневно курсировало несколько пассажирских поездов: № 170-117 и № 118-181, курсирующих ежедневно с <14 лет.>Финикс Юнион Стэйшн и Кадис, соединенные с Лос-Анджелесом и Сан-Франциско ; смешанные поезда № 210-233 и № 234-209 курсировали ежедневно между Phoenix's Mobest Yard и Parker; и смешанные поезда № 25 и № 26 ходят ежедневно, кроме воскресенья или понедельника, со стыковкой в ​​Райс и Блайт. Поезда №170-117 и №118-181 по состоянию на июнь 1954 г. перевозились только одним ALCO RS-2 Санта-Фе, а вскоре были заменены легковым автомобилем; Поезда были прекращены с 1 октября 1955 года.

Филиал из Райса в Рипли

Железнодорожный мост Аризоны и Калифорнии, известный как «Мост через реку Колорадо», был построен в 1908 году. Железнодорожный вокзал Аризоны и Калифорнии в Паркер, Аз.

В 1914 г. была зарегистрирована Калифорнийская южная железная дорога (не путать с более ранней железной дорогой, связывающей Барстоу и Сан-Диего ) построить в 42,2 мили (67,9 км) от города, известного тогда как Блайт-Джанкшен (ныне Райс, Калифорния ), до Блайта. Первый шип был нанесен 23 августа 1915 года Флойдом Брауном. Комиссия по торговле между штатами сообщила, что эта линия была самой длинной, построенной в стране в 1915 году. Первый поезд до Блайта прибыл 8 августа 1916 года, а ветка была продлена до Рипли в 1920 году. Санта-Фе арендовал линию в По словам агента Санта-Фе Рубена Гонсалеса,

12 марта 2009 г. пассажирские перевозки Blythe прекратились вскоре после Второй мировой войны.

12 марта 2009 г., сославшись на снижение доходов и износ вне путевой структуры, ARZC обратился в Совет по наземному транспорту с просьбой отказаться от всех участков ветки Рипли, кроме первых четырех миль. С конца 2007 года по этой линии не ходили поезда, поэтому ремонт ветки будет стоить немалых затрат. 30 июня 2009 г. Управление наземного транспорта удовлетворило ходатайство АРЗК. Региональный комитет Блайта, сформированный для противодействия петиции, обнаружил клиента, желающего купить линию, а именно владельца BGCM Railroad в Айдахо. К 14 января 2010 года Совет по наземному транспорту прекратил предложение финансовой помощи железной дороге. Железнодорожная линия была закрыта в 2011 году за пределами первых четырех миль от Райса.

Подвижной состав

Список дизельных двигателей в первые годы существования ARZC включал пять EMD GP20, один GP38AC, три GP38M (ранее GP40 ), и два MP15DC. Железная дорога приобрела GP30 и GP35 взамен GP20. В мае 2001 года железная дорога получила четыре SD45M (два восстановленных SD45 и два восстановленных SD45-2 со спецификациями SD40-2 и более крупными системами охлаждения) от VMV Paducahbilt..

Железная дорога также владела или арендовала грузовые вагоны, включая двадцать пять двухъярусных вагонов Gunderson, и владеет бывшим краном Санта-Фе . Железной дороге также принадлежала бывшая наблюдательная машина Great Northern Apekunny Mountain, за которой следовала бывшая служебная машина Санта-Фе № 58, которая выставлена ​​в Западноамериканском железнодорожном музее в Барстоу., Калифорния.

Источники
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:48:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте