Arik Air

редактировать
Нигерийская авиакомпания, выполняющая рейсы в Африке

Arik Air
Arik Air logo.svg
IATA ICAO Позывной
W3ARAARIK AIR
Основание2002
Начало работы30 октября 2006 г.
Хабы Международный аэропорт Муртала Мухаммед, Международный аэропорт Ннамди Азикиве
Основные города Международный аэропорт Котока
Программа для часто летающих пассажиров Arik Affinity Wings
Размер флота22
D estations16
Материнская компания Asset Management Corporation of Nigeria
Штаб-квартираArik Air Aviation Center. Международный аэропорт Муртала Мухаммед. Икеджа, штат Лагос, Нигерия
Ключевые людиКапитан. Рой Илегбоду * R.M. Г-н Камилу Омокиде (FCA)
Веб-сайтwww.arikair.com

Arik Air - нигерийская авиакомпания, выполняющая рейсы в основном из двух узловых аэропортов в международном аэропорту Муртала Мухаммед в Лагос и в международном аэропорту Ннамди Азикиве в Абудже. Головной офис Arik Air - это авиационный центр Arik Air на территории международного аэропорта Муртала Мухаммед в Икеджа. Arik Air обслуживает сеть региональных и средних направлений в Африке.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Развитие с 2010 года
  • 2 Направления
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Бывший парк
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

3 апреля 2006 г. компания Arik Air приобрела бывшие объекты Nigeria Airways в Лагосе, примерно через три года после его ликвидации, и начала работы по реконструкции. 14 июня 2006 г. Арик получил 2 новых самолета Bombardier CRJ-900 для внутренних рейсов по Нигерии и, с лета 2006 г., в пределах африканского континента 2 бывших- United Airlines Boeing 737-300s и 3 50-местных самолета Bombardier CRJ-200.

В августе 2006 года Федеральное министерство авиации предоставило Arik Air разрешение на полеты в Тринидад и Тобаго, Амстердам, Лондон и Мадрид в Европе. Кроме того, затем авиакомпания планировала совершить полеты в Атланту, Майами, и Хьюстон в США и Бирмингем в Соединенном Королевстве. 30 октября 2006 г. компания Arik Air начала регулярные пассажирские рейсы четырьмя рейсами между Лагосом и Абуджей на самолете CRJ 900. Полеты в Калабар начались 15 ноября 2006 года, а рейсы в Бенин-Сити и Энугу начались 7 января 2007 года. Авиакомпания полностью принадлежала Ojemai Investments. 128>

4 апреля 2008 г. Arik Air получила разрешение на полет в США от Министерства транспорта США. Arik Air начала международные полеты по маршруту Лондон-Хитроу 15 декабря 2008 года, используя самолет Airbus A340-500, арендованный с обслуживанием у Hi Fly. Он добавил Йоханнесбург 1 июня 2009 г., Нью-Йорк JFK 30 ноября 2009 г. и Дубай 28 июля 2014 г.

Дочерняя авиакомпания Arik Niger (код IATA: Q9) начал полеты в апреле 2009 г., но был закрыт в феврале 2010 г.

Разработка с 2010 г.

Arik Air перевезла своего 5-миллионного пассажира на 6 августа 2010 г. и 18 сентября 2012 г. он перевез 10-миллионного пассажира на рейсах между Йоханнесбургом и Лагосом. 20 сентября 2012 года авиакомпания отменила все свои внутренние рейсы после того, как представители авиации совершили налет на офис авиакомпании в Лагосе, Нигерия. Полеты возобновились 23 сентября.

Arik Air разместила заказ на пять самолетов Boeing 777-300ER, который был отменен в 2011 году. Затем Arik Air разместила заказ на два самолета Boeing Самолеты 747-8 I, 2013 г. Однако в начале 2017 г. компания Arik Air преобразовала заказанные самолеты 747-8I в два самолета Boeing 787-9 Dreamliner . Arik Air была последним оставшимся клиентом авиакомпании для пассажира 747-8 (который еще не получил ни одного экземпляра). Заказ на переоборудование самолетов 747-8 в Dreamliners произошло вскоре после того, как в начале 2017 года авиакомпания из-за серьезного финансового стресса и большей части неработающих самолетов была передана в собственность корпорации по управлению активами Нигерии (AMCON), считая авиакомпанию как слишком большой, чтобы потерпеть неудачу.

С момента поглощения все рейсы, вылетающие из Африки, а также рейсы в ИЛИ Международный аэропорт Тамбо были постепенно приостановлены. Одновременно KPMG была назначена AMCON для проведения судебно-медицинской экспертизы бухгалтерских книг Arik Air. С тех пор AMCON постепенно находится в процессе возрождения и стабилизации авиакомпании и ее операций.

Пункты назначения

Arik Air создала внутреннюю сеть, охватывающую в основном Нигерию и несколько других пунктов назначения в Западной Африке. Ранее он также обслуживал более дальние и межконтинентальные пункты назначения в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.

Флот

Текущий флот

An Arik Air Boeing 737- 800 приземляется в лондонском аэропорту Хитроу

По состоянию на июнь 2019 года флот Arik Air состоит из следующих самолетов:

Флот Arik Air
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Боинг 737-700 912112124
12119131
149149
Боинг 737-800 416132148
Boeing 737 MAX 8 8TBA
Boeing 787-9 9TBA2 заказа преобразованы из Boeing 747-8Is
Bombardier CRJ900 4106575
Bombardier CRJ1000 1128092
De Havilland Dash 8- 400 4106272
Всего2217

Бывший флот

Бывший флот Arik Air Airbus A330-200 на коротком финале к Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк

Arik Air ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Исторический флот Arik Air
СамолетыВсегоПредставленСписанПримечания
Airbus A330-200 420102017
Airbus A340-500 220092015Обслуживается Hi Fly.
Bombardier CRJ200ER 320072008
De Havilland Canada DHC-8-300 320072010
Fokker 50 520072011
Инциденты и происшествия
  • 8 марта 2018 года пилот рейса W3 304 авиакомпании Arik Air из Лагоса - Аккра объявила чрезвычайную ситуацию, когда неизвестный источник дыма был обнаружен в кабине в 81 милях от места назначения. Bombardier Dash 8 Q400 благополучно приземлился в Гане, и ни один пассажир или член экипажа не пострадал в результате инцидента.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Arik Air на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:24:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте