Транспорт в Нигерии

редактировать
Строительство дорог в Нигерии

Разлагающаяся инфраструктура - один из недостатков, который Нигерия <Национальная стратегия развития расширения экономических прав и возможностей (NEEDS) 54>стремится решить эту проблему. правительство начало ремонт плохо обслуживаемой дорожной сети страны. Поскольку железные дороги Нигерии находятся в опасном состоянии, правительство пытается исправить ситуацию, приватизируя Nigerian Railway Corporation. Аналогичным образом правительство проводит стратегию частичной приватизации портов, предоставляя концессии частным операторам портов, чтобы они могли улучшить качество портовых сооружений и операций.

Содержание

  • 1 Железные дороги
  • 2 Автомобильные дороги
    • 2.1 Международные автомагистрали
  • 3 Водные пути
  • 4 Трубопроводы
  • 5 Порты и гавани
    • 5.1 Атлантический океан
    • 5.2 Речные порты
  • 6 Торговый флот
  • 7 Аэропорт и авиалинии
    • 7.1 Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием
    • 7.2 Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
    • 7.3 Вертодромы
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Общие ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Железные дороги

Карта железных дорог Нигерии

Железные дороги в Нигерия управляется Нигерийской железнодорожной корпорацией. Железнодорожная система Нигерии насчитывает 3984 километра путей, большая часть из которых - с шириной колеи. В стране есть две основные железнодорожные линии: западная линия, соединяющая Лагос с Нгуру, и восточная линия, соединяющая Порт-Харкорт с Майдугури. Железная дорога со стандартной колеей Лагос – Кано строится сегментами, чтобы заменить колею западного мыса. Строятся несколько систем метро.

Автомагистрали

Ремонт дорог в Нигерии

Нигерия имеет самую большую дорожную сеть в Западной Африке и второй по величине юг Сахары, примерно 108 000 км дорог с твердым покрытием в 1990 г..

Однако они находятся в плохом состоянии и часто упоминаются как причина высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в стране. В 2004 году Федеральное агентство по содержанию дорог Нигерии (FERMA) начало ремонт сети федеральных дорог протяженностью 32 000 км, а в 2005 году FERMA приступила к более основательному восстановлению. Сезон дождей и плохое оборудование создают проблемы для содержания дорог.

Оживленная дорога в Нигерии

Эти участки уже модернизированы в соответствии со стандартами автомагистралей и скоростных автомагистралей:

Номер автомагистралиМаршрутПостроеноПланируетсяПримечания
A1Агапа Роуд - E115 км
A1Ойо - Огбомошо35 кмu / c, конец 2015 г.
A2Варри - Бенин-Сити77 кмОбъездная дорога Бенин-Сити
A2Мадалла / Абуджа (A234) - Кадуна (A235)179
A2Северный Кадуна - Кано221Кольцевая дорога / Восточная объездная дорога
A3Порт-Харкорт (EW Rd) - Умуахия (Umu Opara Rd. / Mission Hill)100
A3Окигве - Энугу (A343)87
A3Энугу - Нгво (A232)13
A5Папаланто - Абеокута37
A121Логбара / Сагаму (E1) - Бенин-Сити (A121, объездная дорога Бенина)247Шагаму - Бенин Экспи
A122Ибадан - Ифе63Ибадан - Ифе Экспи
A232Бенин-Сити (объездная дорога Бенин-Сити) - Агбор (Алиагу-роуд)46
A232Агбор (Лагос-Асаба-роуд) - Энугу (A3)161
A234Абудж Северный объездной (Gado Nasko Rd. - Мурталла Мохаммед Экспи)25
E1Ring Rd Apongbon St - A121.5Lagos East Bypass
-Апапа - Овороншоки - Tin Can Access - Creek Road28,5Апапа - Овороншоки Экспи / Западный и Южный объездные дороги Лагоса
-Кольцевая дорога Апонгбон-стрит - A180Лагос - Бадагри-Экспи
-Иджора-Коз-Уэй2Южный обход Лагоса
-Мост Эко - Апонгбон-стрит4Эко Мост
-Муртала Мохаммед Экспи5Восточная объездная дорога Абуджи
-Ннамди Азикиве Экспи14Западная объездная дорога Абуджи
-Airport Rd. / Умару Муса Яр'Адуа роад.38Южный обход Абуджи

Данные из CIA World Factbook (1999):. Всего: 194,394 км. с твердым покрытием: 60,068 км (включая 1194 км скоростных дорог). немощеные: 134 326 км (оценка 1998 г.). примечание: Некоторые дороги с твердым покрытием утратили асфальтовое покрытие и находятся в очень плохом состоянии или превратились в дороги с гравийным покрытием. Некоторые части дорожной системы практически непригодны, особенно в южных районах с большим количеством осадков.

Международные автомагистрали

Стратегическое расположение и размер Нигерии обуславливают четыре маршрута сети Трансафриканских автомагистралей, использующих национальную дорожную систему:

Водные пути

Установка дренажа ливневых вод в Нигерии

Внутренние водные пути Нигерии составляют 8600 км. Самыми длинными являются река Нигер и ее приток река Бенуэ, но наиболее часто используемые, особенно большими моторными лодками и для торговли, находятся в дельте Нигера и по всему побережью от лагуны Лагос до Кросс-Ривер.

Трубопроводы

В 2004 году в Нигерии было 105 км трубопроводов для конденсата, 1896 км для природного газа, 3638 км для нефти и 3 626 км нефтепродуктов. Планируются различные трубопроводные проекты для расширения внутреннего распределения природного газа и экспорта природного газа в Бенин, Гану, Того через Западноафриканский газопровод и, возможно, даже в Алжир (где находятся средиземноморские экспортные терминалы). расположен) предлагаемым Транссахарским газопроводом. Трубопроводы энергоснабжения подвергаются саботажу со стороны групп боевиков или выкачиванию воров.

сырая нефть 2 042 км; нефтепродукты 3 000 км; природный газ 500 км

Порты и гавани

Управление портов Нигерии (NPA) отвечает за управление портами Нигерии, некоторые из которых не соответствуют международным стандартам с точки зрения качества помещений и операционной эффективности. Признавая, что у правительства нет финансирования и опыта для модернизации объектов и эффективного управления портами, NPA проводит частичную приватизацию портов посредством предоставления концессий частным операторам портов. Согласно условиям концессионных соглашений, правительство передало бы права на эксплуатацию частным компаниям на определенное количество лет, не отказываясь от владения землей порта. Основным контейнерным портом Нигерии является порт Лагос, который обрабатывает около 5,75 миллиона тонн грузов ежегодно. Порт, состоящий из отдельных объектов на Апапе и на острове Тин-Кан, имеет железнодорожное сообщение с пунктами на суше. Порт-Харкорт, порт перевалки, расположенный в 66 км от Гвинейского залива вдоль реки Бонни в дельте Нигера, обрабатывает около 815 000 тонн грузов ежегодно и также имеет железнодорожное сообщение. Оба порта не только отвечают за морскую торговлю Нигерии, но также обслуживают внутренние страны, такие как Нигер и Чад. Новый порт строится в Онне примерно в 25 км к югу от Порт-Харкорта. Относительно современные и эффективные терминалы, управляемые транснациональными нефтяными компаниями, обрабатывают большую часть экспорта нефти и газа.

Атлантический океан

Порт Лекки находится в стадии строительства.

Речные порты

Речной порт Бенин на реке Бенин в Бенине, штат Эдо ; и Макурди речной порт на реке Бенуэ в штате Бенуэ в стадии строительства.

Торговый флот

Нигерийский торговый флот не является юридически признанной организацией, но старшие офицеры представлены Ассоциацией офицеров торгового флота и старшего персонала водного транспорта. Морская отрасль регулируется Агентством морской администрации и безопасности Нигерии (NIMASA), которое отвечает за правила, касающиеся нигерийского судоходства, морской рабочей силы и прибрежных вод. Агентство также проводит инспекции и оказывает поисково-спасательные услуги.

всего: 40 судов (1000 валовой вместимостью (GT) или более) общим объемом 360 505 GT / 644 471 тонна дедвейт (DWT). по типу судов: балкер 1, грузовое судно 12, химовоз 4, нефтеналивной танкер 22, специализированный танкер 1 (оценка 1999 г.)

Аэропорт и авиакомпании

Основные аэропорты Нигерии: Международный аэропорт Муртала Мухаммед в Лагосе и международный аэропорт Ннамди Азикиве в Абудже. Три других международных аэропорта: Международный аэропорт Маллам Амину Кано в Кано, Международный аэропорт Акану Ибиам в Энугу и Международный аэропорт Порт-Харкорт. Аэропорт в Порт-Харкорт. В целом аэропорты Нигерии, как международные, так и региональные, страдают от плохой репутации в плане операционной эффективности и безопасности. Частные внутренние авиаперевозчики начали завоевывать бизнес за счет Nigeria Airways, бывшей государственной национальной авиакомпании, которая была объявлена ​​банкротом в 2004 году. Бывший национальный авиаперевозчик Air Nigeria приостановил свою деятельность в 2012 году. Arik Air теперь крупная авиакомпания, обслуживающая Нигерию, и перевезла более 10 миллионов пассажиров.

Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием

. всего: 38. свыше 3047 м: 9. От 2438 до 3047 м: 11. от 1524 до 2437 м: 10. от 914 до 1523 м: 5. до 914 м: 3 (оценка 2010 г.)

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

. всего: 16. более 3047 м: 1. от 1524 до 2437 м: 2. от 914 до 1523 м: 11. менее 914 м: 2 (оценка 2010 г.)

Вертодромы

1 (оценка 1999 г.) 2 (2006 г.) На сегодняшний день насчитывается не менее 15 вертодромов, в том числе в нефтяном секторе

Ссылки

Общие ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта CIA World Factbook https://www.cia.gov/ библиотека / публикации / the-world-factbook / index.html.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте