Аппий и Вирджиния

редактировать

Аппий и Вирджиния - это сценическая пьеса начала 17-го века, трагедия Джона Вебстера (и, возможно, Томаса Хейвуда ). Это третья и наименее известная из его трагедий после Белого дьявола и Герцогини Мальфи.

Содержание
  • 1 Хейвуд
  • 2 Дата
  • 3 Публикация
  • 4 Прецеденты
  • 5 В Реставрации
  • 6 Краткое содержание
  • 7 Критический ответ
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Хейвуд

На Основываясь на его отличительном латинском словаре, Хейвуд был предложен в качестве отчасти автором пьесы, хотя некоторые комментаторы не согласны. (Хейвуд также был предложен в качестве соавтора работы Вебстера и Роули Лекарство от рогоносца.)

Дата

Нет определенных доказательств о дате создания пьесы или история раннего исполнения. Ученые предполагали даты авторства в любое время в промежутке между 1608 и 1634 годами. Критики, считающие пьесу грубой, отдали предпочтение ранней дате и считали произведение первым авантюром Вебстера в жанре трагедии. Другие сосредоточили внимание на периоде 1625–1627 годов как, возможно, наиболее вероятном. Утверждалось, что Вебстер находился под влиянием классических римских трагедий Шекспира и что он, вероятно, написал свою пьесу после публикации Первого фолио в 1623. Пьеса, несомненно, существовала к 1639, когда она была включена в репертуар Beeston's Boys.

Публикация

Пьеса Вебстера была опубликована поздно: она была включена в Реестр канцелярских товаров 13 мая 1654 книготорговцем Ричардом Марриотом и был напечатан до конца того же года. Исходный титульный лист назначает пьесу Вебстеру и не идентифицирует издателя. Второе впечатление от оригинального Quarto с новым титульным листом было выпущено в 1659 Хамфри Мозли ; третье издание вышло в 1679.

Прецеденты

Вебстер не был первым английским драматургом эпохи Возрождения, который драматизировал историю Аппия Клавдия Красса и Верджинии ; другая пьеса с тем же названием и темой была опубликована в 1576, как и работа «Р. Б.», вероятно Ричарда Бауэра. Ранняя игра повлияла на лечение Вебстера.

После пьесы 1576 года классическая сказка была доступна Вебстеру и его современникам в самых разных формах. Помимо оригинального Ab Urbe condita из Livy, он появляется в The Romance of the Rose и Confessio Amantis из Джон Гауэр и Рассказ врача в Кентерберийские рассказы из Джеффри Чосер. Он также находится в Пекороне сера Джованни Фьорентино (1378 г.) и ближе к дому во Дворце удовольствий Уильяма Пейнтера (1566–67).

В Реставрации

Пьеса Вебстера была возрождена в эпоху Реставрации в адаптации Томаса Беттертона под названием «Римская Дева, или Несправедливость». Судья, действие которого происходило в Lincoln's Inn Fields в 1670 и было напечатано в 1679 году (Беттертон играл Вирджинии, а его женой была Вирджиния). Беттертон объединил элементы из пьесы XVI века. с вебстерским материалом. Этой историей занимались и более поздние драматурги: Аппий и Вирджиния Джона Денниса ставили на Друри-Лейн в 1709 (Беттертон снова был Вирджинием). За этим последовало как минимум семь других версий.

Краткое содержание

Действие пьесы разворачивается в Древнем Риме во времена Децемвирата, с 451 по 449 годы. До н.э. Во вступительной сцене Аппию Клавдию предлагают членство в Децемвирах; он симулирует смирение и заявляет о своей недостойности для высокой должности и соглашается только тогда, когда сталкивается с наказанием за отказ, которым является изгнание. Тем не менее, в частной беседе со своим ближайшим последователем Марком Клавдием Аппий показывает, что на самом деле жаждет должности и ее власти, и цинично маскирует свои амбиции внешней демонстрацией скромности.

Вторая сцена пьесы знакомит с Вирджинией, ее дядей Нумиторием и ее братом Исилием. Отец Вирджинии Вирджиний командует римской армией; но Исилий сообщает, что Виргиний внезапно вернулся в Рим с поля, пришпорив своего коня до крови, когда он мчится прямо к Сенату. Аппий признается Марку Клавдию, что он жаждет Вирджинии, и Марк поощряет Аппия использовать свою силу, чтобы заполучить девушку; По его словам, Аппий может легко контролировать Вирджиния через свое положение в государстве. Перед Сенатом Вирджиния просит денег для голодных войск, предупреждая Сенат, что армия близка к мятежу. Аппий отталкивает его, обещая помощь «в будущем». Сенат распадается, и Вирджиний ненадолго останавливается, чтобы увидеть свою семью, прежде чем вернуться в лагерь, где ему удается подавить мятеж силой своей властной личности.

Вирджиния исполняет серенаду музыкантов, которых, по ее мнению, послал Исилиус; когда она узнает, что они были посланы Аппием, она отвергает его продвижение. Аппий ухаживает за ней и преследует ее письмами и подарками; сначала Вирджиния скрывает это от Исилия, но потом раскрывает все. Исилий встречается с Аппием наедине и угрожает убить его, если он продолжит. Аппий возмущен этим и недоволен плохими результатами своих поисков Вирджинии. Маркус раскрывает смелый план по завоеванию девушки: он будет использовать ложные доказательства и лжесвидетельские показания, чтобы заявить, что Вирджиния на самом деле не дочь своего отца, а на самом деле «раб-раб», принадлежащий ему самому.

Вирджиния задержана ликторами Аппиуса, когда она делает покупки на рынке. Марк подает в суд на Аппия, который притворяется беспристрастным и даже подозрительным и враждебным по отношению к Марку, что не обманывает Исилия или Нумитория. Аппий пытается устроить судебный процесс до того, как Вирджиний успеет вернуться в Рим, но генерал появляется на слушании в костюме раба. Перед началом суда Вирджиния говорит своему отцу, что она скорее умрет, чем будет проституткой для похоти Аппия. Фальсифицированное слушание проходит по плану Аппия и Маркуса: их бесхитростный адвокат представляет фальшивые документы, и Аппий выносит решение в пользу Марка. Исилиус протестует, и его заключают под стражу. Вирджиния кланяется требованиям чести и словам дочери, и закалывает Вирджинию до смерти в зале суда. Происходит возмущение и попытка задержать Вирджиния, но он убегает обратно к своим войскам. Он ставит солдат перед фактом своего поступка и снова получает их поддержку; он ведет армию обратно в Рим.

Власти заключают в тюрьму Аппия и Марка и освобождают Ицилия из тюрьмы, чтобы противостоять Вирджинию, когда прибыл генерал. Исилий потрясен тем, что Вирджиний убил его дочь («Ты превратил мою невесту на похороны»), и они спорят о взаимосвязанных соображениях закона, справедливости и чести. Двое мужчин объединяют свои силы, чтобы отправиться в Сенат, чтобы противостоять Аппию.

Аппий и Марк скованы цепями. Вирджиний эмоционально истощен после тяжелой смерти дочери от его собственной руки и, кажется, готов простить Аппия. Это провоцирует Исилия. Он несет тело Вирджинии по улицам; римское население, столкнувшееся с этим зрелищем, становится страстным из-за падения Аппия, и решимость Вирджиния снова укрепляется. Аппию и Марку предлагают мечи; Аппий использует его, чтобы покончить с собой, но Маркусу не хватает смелости сделать то же самое, и он умоляет о пощаде. Его отправляют на казнь к рядовому палачу.

комический рельеф пьесы создают солдаты и слуги во главе с слугой Вирджинии Корбуло.

Критический ответ

Критики сильно и радикально разошлись по поводу ценности Вебстера Аппиуса и Вирджинии. Для Дагдейла Сайкса пьеса «прочно построена, ясна по стилю и с простым, последовательным сюжетом», что «совершенно не похоже на« Белый дьявол »и« Герцогиню Малфи »[sic], эти более глубокие и поэтические трагедии.... »Другие критики высказали более суровые суждения, считая черно-белую мораль пьесы упрощенной и неинтересной по сравнению с другими, более сложными трагедиями Вебстера.

Примечания
Ссылки
  • Адамс, Уильям Давенпорт. Словарь драмы. Philadelphia, J. B. Lippincott, 1904.
  • Brooke, Rupert. Джон Вебстер и елизаветинская драма. Нью-Йорк, Джон Лейн, 1916.
  • Чемберс, Э.К. Елизаветинская сцена. 4 тома, Oxford, Clarendon Press, 1923.
  • Goldberg, Dena. Между мирами: исследование пьес Джона Вебстера. Waterloo, ON, Wilfrid Laurier University Press, 1987.
  • Логан, Теренс П. и Дензелл С. Смит, ред. Популярная школа: обзор и библиография последних исследований английской драмы эпохи Возрождения. Lincoln, NE, University of Nebraska Press, 1975.
  • Сайкс, Х. Дагдейл. Параллельные образы елизаветинской драмы. Оксфорд, издательство Оксфордского университета, 1924 г.; перепечатано Frank Cass Co., 1966.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте