Страна | Королевство Англии |
---|---|
Язык | английский |
Жанр | Журнал |
Опубликовано | 1556–1924 |
Издатель | Компания канцелярских товаров |
Канцелярский реестр был рекорд книгой, соблюдаемая канцелярской компанией в Лондоне. Компания представляет собой торговую гильдию, получившую в 1557 году королевскую хартию, регулирующую различные профессии, связанные с издательской индустрией, включая принтеров, переплетчиков, книготорговцев и издателей в Англии. Регистр сам по себе позволял издателям документально подтверждать свое право на выпуск определенного печатного произведения и представлял собой раннюю форму закона об авторском праве. Устав компании давал ей право изымать незаконные издания и запрещать публикацию нелицензионных книг.
Для изучения английской литературы конца шестнадцатого и семнадцатого веков - елизаветинской эпохи, якобинской эпохи, эпохи Каролины и особенно английского театра эпохи Возрождения - Реестр канцелярских товаров является важным и важным ресурсом: он предоставляет фактическую информацию. и достоверные данные, которых больше нигде нет. Вместе с записями Мастера пира (которые относятся к драматическим представлениям, а не к публикации), Реестр канцелярских товаров содержит многие из определенных фактов, которыми обладают ученые, о произведениях Уильяма Шекспира, Бена Джонсона и всех их непосредственных предшественников. современники и преемники.
Уплатив взнос в размере от 4 до 6 пенсов, продавец книг мог зарегистрировать свое право на публикацию данной работы. Один из примеров: Реестр канцелярских товаров показывает, что 26 ноября 1607 года торговцы канцелярскими принадлежностями Джон Басби и Натаниэль Баттер заявили о своем праве напечатать «Книгу под названием« Мастер Уильям Шекспир его история Короля Лира », поскольку она была разыграна перед праздником Кингес в Уайтхолле. Ночь святого Стефана на Рождество. Его maiesties servantes постоянно играют в Globe on the Banksyde ». (Они заплатили шесть пенсов.)
Обеспечение соблюдения правил в эту историческую эпоху никогда не было таким тщательным, как в современном мире; книги иногда издавались без регистрации, имели место и другие нарушения. В некоторых случаях компании актеров, по- видимому, регистрировали пьесы через кооперативных продавцов канцелярских принадлежностей с явной целью предотвратить публикацию пьесы, когда публикация не в их интересах.
В 1710 году вступил в силу Закон об авторском праве или Статут Анны, заменивший положения о компаниях, относящиеся к Реестру. Компания продолжала предлагать некоторые формы регистрации работ до февраля 2000 года.