Antyesti

редактировать
Похоронные обряды по умершим в индуизме An Картина 1820 года, изображающая индуистскую похоронную процессию на юге Индии. Костер слева, у реки, впереди идет главный плакальщица, труп, завернутый в белое, несут к костру кремации, родственники и друзья следуют за ним.

Антиести (IAST : Antyeṣṭi, санскрит : अन्त्येष्टि) буквально означает «последняя жертва» и относится к похоронным обрядам умерших в индуизме, которые обычно включают кремацию тела. Этот обряд перехода является последней самскарой в серии традиционных жизненных циклов самскар, которые начинаются с зачатия в индуистской традиции. Он также упоминается как Антима Санскар, Антья-крийя, Анвароханийя или Вахни Санскара.

Детали церемонии Антиести зависят от региона, касты, пол и возраст умершего.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Священные Писания
  • 3 Традиционные обычаи
    • 3.1 Место кремации
  • 4 Современные практики
  • 5 Индуистские общины за пределами Индии
    • 5.1 Тринидад и Тобаго
    • 5.2 Соединенное Королевство
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Этимология

Antyeṣṭi (अन्त्येष्टि) является составное санскритское слово antya и iṣṭi, которые соответственно означают «последняя» и «жертва». Вместе это слово означает «последняя жертва». Точно так же фраза Антима Санскара буквально означает «последняя священная церемония или последний обряд перехода».

Священные Писания
Индуистский обряд кремации в Непале. Самскара выше показывает тело, обернутое шафрановой тканью на костре.

Ритуал перехода в Антьести строится вокруг предпосылки древней индуистской литературы о том, что микрокосм всех живых существ является отражением макрокосма вселенной. Душа (Атман, Брахман) - это бессмертная сущность, которая высвобождается во время ритуала Антиешти, но и тело, и вселенная являются носителями и преходящими в различных школах индуизма. В индуистских текстах человеческое тело и вселенная состоят из пяти элементов - воздуха, воды, огня, земли и космоса. Последний обряд посвящения возвращает тело пяти элементам и его истокам. Корни этой веры находятся в Ведах, например, в гимнах Ригведы в разделе 10.16, а именно:

Не сжигай его и не поглоти его, Агни: пусть не его тело или его кожа будет рассыпана,. О все обладающие Огнем, когда ты созрел его, тогда пошли его в путь к Отцам.. Когда ты подготовил его, все обладающие Огнем, тогда ты отдашь его к отцам,. Когда он достигнет жизни, которая ожидает его, он станет подчиненным воле богов.. Солнце получит твой глаз, Ветер твою Прану (жизненный принцип, дыши); иди, по заслугам твоим, на землю или на небо.. иди, если это твой удел, к водам; иди, устрой свой дом на растениях со всеми членами твоими.

— Ригведа 10.16

Заключительные обряды погребения в случае преждевременной смерти ребенка уходят корнями в раздел 10.18 Ригведы, где гимны оплакивают смерть ребенка и молятся божеству Мритью, чтобы «не навредить». наши девочки и наши мальчики », и умоляет землю прикрыть, защитить умершего ребенка, как мягкую шерсть.

Традиционные практики
Кремация Махатмы Ганди в Раджгхате, 31 января 1948 года. На ней присутствовал Сардар Валлабх Бхаи Патель, Джавахарлал Неру, Лорд и леди Маунтбеттен, Маулана Азад, Раджкумари Амрит Каур, Сароджини Найду и другие национальные лидеры. Его сын Девдас Ганди зажег костер. Сжигание гатов Маникарники, Варанаси, Индия.

Но последние обряды обычно совершаются внутри день смерти. Хотя практика различается в разных сектах, обычно его или ее тело моют, заворачивают в белую ткань, если мертвец - мужчина или вдова, или красную ткань, если это женщина, чей муж еще жив, большие пальцы ног связывают. вместе со шнурком и тилак (красная, желтая или белая отметина) накладывается на лоб. Семья и друзья несут тело умершего взрослого на место кремации возле реки или воды и помещают на костер ногами на юг.

Старший сын, или скорбящий мужчина, или священник - вызвал ведущего крематора или ведущего плакальщицы - затем вымылся перед началом церемонии кремации. Он обходит вокруг костра с телом, произносит панегирик или гимн, кладет семена кунжута или рис в рот мертвого, окропляет тело и костер топленым маслом (топленым маслом), затем рисует три линии, обозначающие Яма (божество мертвых), Кала (время, божество кремации) и мертвые. Перед тем, как разжечь костер, глиняный горшок наполняется водой, и ведущий плакальщик кружит с ним по телу, прежде чем перекинуть горшок через плечо, чтобы он разбился около головы. После того, как костер загорелся, ведущий плакальщик и ближайшие родственники могут обойти вокруг костра один или несколько раз. Церемония завершается свинцовым крематором, во время ритуала - это капала-крия, или ритуал протыкания горящего черепа посохом (бамбуковая огненная кочерга), чтобы проделать или сломать дыру, чтобы освободить дух.

Все, кто присутствуют на кремации и подвергаются воздействию трупа или дыма кремации, принимают душ как можно скорее после кремации, поскольку ритуал кремации считается нечистым и загрязняющим. Холодный пепел после кремации позже освящается в ближайшую реку или море.

В некоторых регионах родственники умершего мужского пола бреют голову и приглашают всех друзей и родственников на десятый или двенадцатый день, вместе съесть простую трапезу в память об умерших. Этот день в некоторых общинах также знаменует собой день, когда бедным и нуждающимся предлагают пищу в память о погибших.

Погребение в индуизме : Помимо метода кремации, в индуизме существуют крупные секты, которые следуют за захоронением мертвец. Подготовительные ритуалы более или менее похожи на кремацию, а именно, омовение тела, нанесение вибути или чандама на лоб умершего и т. Д., Но вместо кремации умершего хоронят. Тело помещается либо в спящее положение, либо в некоторых шиваитских и племенных традициях - в сидячем положении, ноги скрещены, а руки лежат на бедре, имитируя медитативное положение. Могильную яму готовят в общинном могильнике Шамшана, обычно расположенном за городом или деревней. Некоторые состоятельные люди хоронят своих мертвецов на собственном поле. Могильная яма для сна обычно имеет ширину три фута и длину шесть футов, а в положении сидя - три на три фута. Как правило, во всех сектах святых хоронят в сидячем положении в отдельном месте, где позже строится Самадхи, которое становится местом поклонения.

Место кремации

Место кремации называется Шмашана (на санскрите ), и традиционно оно расположено у реки, если не на сам берег реки. Те, кто может себе это позволить, могут отправиться в особые священные места, такие как Каши (Варанаси ), Харидвар, Праяградж (ранее известный как Аллахабад ), Шри Рангам, Брахмапутра по случаю Ашокастами и для завершения этого обряда погружения пепла в воду.

Современные практики
Кремация мертвых индусами в Убуде, Бали, Индонезия.

Для индуистских кремаций используются как ручные костры из бамбука, так и электрическая кремация. У последнего тело держится на бамбуковой раме на направляющих возле двери электрокамеры. После кремации скорбящий соберет прах и освятит его водоему, например реке или морю.

Индуистские общины за пределами Индии

Тринидад и Тобаго

Индусы привезены в Тринидад в качестве наемных рабочих на плантациях между 1845 и 1917 годами британским колониальным правительством, пострадали от дискриминационных законов, запрещающих кремацию, и других обрядов перехода, таких как традиционный брак, потому что колониальные власти считали их языческими и нецивилизованными варварскими обычаями. Неиндусское правительство также запретило строительство крематория. После десятилетий социальной организации и петиций индуисты Тринидада получили разрешение практиковать свои традиционные обряды посвящения, включая Антиести в 1950-х годах, и построили первый крематорий в 1980-х.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве ранее было незаконно проводить традиционную индуистскую кремацию на открытом воздухе в соответствии с Законом о кремации 1902 года, а индуистам приходилось кремировать своих мертвых в закрытых крематориях. В 2006 году Дэвен Гай, британский индуист, которому городской совет Ньюкасла отказал в праве на проведение традиционных похорон, подал в суд иск, в котором утверждал, что действующий закон действительно разрешает открытый воздух. кремации, если они были в каком-нибудь закрытом здании и вдали от публики. Постановление Высокого суда не согласуется с его утверждением, и тогдашний министр юстиции Джек Стро заявил, что британское общество «сочтёт отвратительным, что человеческие останки сжигают таким образом». Тем не менее, передав его в Апелляционный суд в 2010 году, судья, лорд судья Нойбергер, постановил, что такая кремация будет законной в соответствии с Законом 1902 года, если она будет проведена в здании, даже под открытым небом. После своей победы Гай сказал репортерам, что «я всегда утверждал, что я хотел прояснить закон, а не нарушать или не уважать его», и выразил сожаление по поводу суммы, которую судебный процесс обошелся налогоплательщику. Он заявил, что благодарен за то, что теперь у него есть «право на кремацию с солнцем, сияющим на моем теле, и моим сыном, зажигающим костер», и он и другие индусы и сикхи в стране начали расследование с целью найти место, на котором они мог совершать погребальные обряды.

См. также

Другие ритуалы смерти:

Ссылки
Дополнительная литература
  • С. П. Гупта : Избавление от мертвых и физические типы в Древней Индии (1971)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:45:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте