Генеалогические регистры семей, которые поддерживает Брахмин Пандиты местные жители, которых называют «панды», которые выступают в роли профессиональных специалистов по генеалогии в Харидваре, уже много лет являются предметом изучения. В нескольких случаях эти объемные записи, называемые вахисами (бахи), также использовались при урегулировании юридических споров, касающихся наследственных или имущественных споров, поскольку эти записи считаются священными как для паломников, так и для самих панд, и во многих местах эти записи содержат следы семейная история, для более чем двадцати предшествующих поколений, охватывающая многие века.
Поскольку Харидвар традиционно был местом ритуалов смерти, а также Шраддха, среди индусов вскоре стало обычным для семейных пандитов записывать каждое посещение семьи вместе с их готрой, генеалогическим древом, браками, присутствующими членами и т. Д. сгруппированы по семье и родному городу. И на протяжении веков эти регистры стали важным генеалогическим источником для многих семей, входящих в разделенные семьи, в отслеживании их генеалогического древа и семейной истории, особенно после Разделение Индии в 1947 году, а позже среди индийской диаспоры,
Этот обычай похож на Панджи или Панджи Прабандх, обширные генеалогические записи, хранящиеся среди брахманов Майтхил в Бихаре.
Этот обычай, малоизвестный сегодня индейцам, поселившимся за границей, в древнем обычае подробно описывают родословные индуистских семей для последние несколько поколений хранятся профессиональными индуистами браминами пандитами, широко известными как панды, в индуистском священном городе Харидвар написано от руки регистры, передаваемые им из поколения в поколение их предками-пандитами, которые классифицируются в соответствии с исходными районами и деревнями их предков, причем специально назначенные семьи пандитов отвечают за указанные районные регистры, даже в тех случаях, когда родовые округа и деревни, которые остались в Пакистане после раздела Индии, когда индуисты были вынуждены мигрировать в Индию.
В некоторых случаях современными потомками являются сикхи, мусульмане и христиане. Нередко в этих генеалогических реестрах, которые ведутся Пандами из Харидвара, можно найти подробности о последних семи поколениях или даже о более его.
На протяжении веков, когда предки индуистов посещали священный город Харидвар с какой-либо целью, которая, возможно, была в основном для паломничества и / или для кремация умерших или погружение пепла и костей их родственников после кремации в воды священной реки Ганг в соответствии с требованиями индуистского религиозного обычая, это был древний обычай ходить к пандиту, который отвечает за семейный регистр и обновлять генеалогическое генеалогическое древо семьи с подробностями обо всех браках, рождениях и смертях из одной большой совместной семьи.
В современной Индии люди, посещающие Харидвар, ошеломлены, когда ученые мужи из синие приглашают их прийти и обновить свое собственное генеалогическое древо предков, новости распространяются как лесной пожар среди пандитов (в просторечии называемых пандами), а назначенный в их семье пандит быстро уведомляется о посещении. В настоящее время, когда система индуистской совместной семьи разрушилась из-за людей, предпочитающих более нуклеарных семей, пандиты предпочитают, чтобы посетители Харидвара приходили подготовленными после того, как связались со всеми членами расширенной семьи и привезли все соответствующие детали, касающиеся родового округа и деревни, имена прадедов и прабабушек, а также браков, рождений и смертей, произошедших в расширенной семье, даже с максимально подробными сведениями о семьях, в которых состоялся брак. Посещающий член семьи должен лично подписать семейный генеалогический реестр, предоставленный Семейной Пандой после его обновления для будущих посетителей семьи и поколений, чтобы они могли увидеть и подтвердить обновленные записи, друзей и других членов семьи, сопровождающих во время посещения, также могут попросить подписаться в качестве свидетелей.
Начиная примерно с 1977 года, индуистские генеалогические записи были микрофильмированы, а затем размещены в генеалогическом обществе штата Юта (GSU), теперь известная как FamilySearch International, США с 1981 года, другие места в этих записях, содержащие записи об индуистских семьях: Курукшетра, Пехова, Чинтпурни, Джавалапур в Харидваре и Джаваламукхи Генеалогическое общество штата Юта в настоящее время ограничивает онлайн-доступ к индуистским генеалогическим записям для членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь Иисуса Христа) и другие по соображениям конфиденциальности хранителей документации.
Некоторые примечательные места, где Шраады проводятся для Питров, указаны ниже. В этих местах семейные пандиты (священники) обычно записывали каждое посещение семьи вместе с их готрой, генеалогическим древом, браками, присутствующими членами и т. Д., Сгруппированные по семье и родному городу.. На протяжении веков эти регистры стали важным генеалогическим источником для многих семей, составляющих часть разделившихся семей, в прослеживании их генеалогического древа и семейной истории.
Танесар в Курукшетре. традиционно был местом проведения смертных обрядов, а также Шраддха среди индусов, где также хранятся генеалогические записи.
Питрудхак Тирт в Пехова на берегу реки Сарасвати в районе Курукшетра из Харьяны - это место паломничества индуистов, где Пандава совершил смертные обряды после Махабхарата военные и родословные записи паломников также хранятся.
Джаваламукхи - это город Шакти-пита и нагар-паришад в районе Кангра в индийском штате в Химачал-Прадеш. Это место паломничества индуистов, где также хранятся генеалогические записи.
деревня Чинтпурни в районе Уна из Химачал-Прадеш является одним из Шакти Пита и крупным индуистским местом паломничества, где также хранятся генеалогические записи.
Храм Тримбакешвар Шивы это древний индуистский храм в городе Тримбак, в Тримбакешвар техсил в округе Нашик в Махараштре, Индия, в 28 км от города Нашик и в 40 км от дороги Нашик. Он посвящен богу Шиве и является одним из двенадцати джотирлингов, где также хранятся генеалогические записи.
Гаты у Ганга в Аллахабаде долгое время были местом паломничества индусов и породили свой собственный набор священников, которые ведут генеалогические записи, часто начиная с веков.
Гаты в Варанаси на реке Ганг являются основным местом паломничества индуистов, куда совершаются обряды смерти, особенно в Маникарника Гхат, где генеалогические записи также хранятся семейными священниками.
Пурохиты или панды Таракешвар Храм Шивы ведет генеалогические записи паломников.
СМИ, связанные с Харидваром в Wikimedia Commons