Тип | Рядовой |
---|---|
Инд try | Entertainment |
Основан | 1990 |
Основатель | Кристофер Харрисон |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Продукция | AntiGravity Aerial Yoga |
Подразделения | AntiGravity Entertainment, AntiGravity Fitness |
Веб-сайт | www.anti-gravity.com |
AntiGravity, Inc. - театральная труппа и развлекательный бренд из Нью-Йорка, основанный Кристофером Харрисоном. Они выступили в более чем 500 постановках в более чем 25 странах с коллективами в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Орландо, Торонто, и Онтарио.
AntiGravity Inc. была основана 3 ноября 1990 года, когда организаторами из Нью-Йоркский марафон нанял хореографа Кристофера Харрисона, чтобы он поставил представление на церемонии закрытия марафона в бальном зале Roseland. Первоначально именуемая «ZeroGravity», труппа выступлений состояла из спортсменов, акробатов и бывших олимпийских участников. Харрисон был директором и хореографом.
Позже в 1991 году Харрисон изменили название на «AntiGravity», когда выступили в рамках ежегодного пасхального шоу Radio City Music Hall.
В дополнение к театральным и телешоу, AntiGravity организовала несколько витрин только по приглашениям для корпораций и модных лейблов в 1990-х и начале 2000-х годов.
С 1996 по 2000 год компания работала для Sony Entertainment, Condé Nast Publications, DeBeers, Aveda, Canon, Johnson Johnson, Mercedes Benz, Motorola, Samsung, Coldwell Banker, Avaya, Nortel, Chrysler, Forbes, Mitsubishi, Toyota, Target, Merrill Lynch, Oldsmobile, D'Agostinos и Footlocker.
Технологические компании, такие как Sun Microsystems, Comdex, Nokomis, Lotus Notes, Compaq и IBM были привлечены к энергичному стилю бренда. В 2000 году AntiGravity была выбрана для выступления на праздновании 20-летия Microsoft. Они снова выступали для Билла Гейтса в 2007 году и на Microsoft Dynamics Convergence в 2008 году.
К 2000 году AntiGravity, которая до этого выполняла только акробатические движения на наземные, начали использовать воздушные техники с использованием шелковой ткани, способной выдерживать вес человеческого тела.
С 2001 по 2007 год AntiGravity организовывала воздушные выступления для Jeep, McNeil, Redken, NASDAQ, Unilever, NYSE, Xerox, ATT, Equinox Fitness, Mazda, PepsiCo, Сэмюэл Адамс, WonderBra, Анри Бендель, FedEx, Колер, Gillette, Smirnoff, Daimler AG, Omnitel, ATT, Standard Poors, Walmart, Sterling Jewelers и Сара Ли.
С переходом компании на фитнес-брендинг в 2007 году Кристофер Харрисон начал отвлекать внимание AntiGravity от корпоративного сектора, отдавая предпочтение избранным выступлениям. в течение года. С 2008 по 2011 год AntiGravity выступала для Lexus, Louis Vuitton, Hewlett-Packard, Deloitte, UTV Ignition Entertainment, IBM и Heineken.
Они также выступили перед многими известными фигурами, в том числе Джордж Сорос, Джорджио Армани, Джордж Лукас и Ричард Брэнсон.
AntiGravity представили свое первое полномасштабное театральное шоу под названием Circus Diva в Roseland Ballroom в марте 1998 года. Шоу рекламировалось как празднование сексуального разнообразия.
В 2001 году Харрисон спродюсировал, поставил и поставил «Манекены для краш-теста AntiGravity», полнометражное акробатическое представление об отбрасывании манекенов для краш-тестов в «Центре тестирования экстремальных продуктов». »И уборщица, которая влюбляется в одного из манекенов, когда она собирается пойти в мусорную корзину.
В 2002 году Харрисон создал благотворительный спектакль после террористических атак 11 сентября называется AntiGravity: американская группа. Шоу стало личной данью Харрисона Нью-Йорку.
. В июле 2007 года Харрисон спродюсировал и создал AntiGravity: The Tour в бальном зале Hammerstein. Шоу проходило в залах США, а в 2010 году Харрисон возродил AntiGravity: The Tour в партнерстве с Banco Santander. Шоу проходило в шести городах Бразилии, включая Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Ресифи и Белу-Оризонти <245.>В 2016 году AntiGravity продюсировал The Rocky Horror Show с Red Fish Theater в Орландо, Флорида.
AntiGravity впервые появился на телевидении во время конкурса 1991 Miss America Pageant в сегменте под названием «Экстремальный танец» хореографа Скотта Сэлмона. В том же году они исполнили сегмент для Матча всех звезд НБА в перерыве между таймами, а также телевизионный специальный выпуск «Матч всех звезд НБА в школьном джеме» с MC Hammer.
1 В 2002 г. AntiGravity фигурировала в выпуске новостей Fox Good Day New York, а также в выпуске ABC Good Morning America <41.>. За этим последовала презентация компании на канале NBC Today Show в 2003 году.
Зимние Олимпийские игры 2002 года Оргкомитет в Солт-Лейк-Сити наняли Харрисона и AntiGravity для ночных выступлений на Olympics Medal Plaza, и, увидев их выступление, хореограф Кенни Ортега выбрал их для заключительного акта на церемонии закрытия. Группа ушла последней, потому что их торговая марка «AntiGravity Boots» разбила лед во время выступления.
На 2002 MTV Video Awards AntiGravity сотрудничала с рэпером. / продюсер П. Diddy и рэпер Busta Rhymes в номере с участием Usher и Pharrell.
В 2003 году AntiGravity выступили с No Doubt в художественном фильме презентация песни во время 45-й ежегодной премии Грэмми, а также работа с Майклом Джексоном во время 2003 Radio Music Awards.
AntiGravity также появилась на BET Awards в 2007 и 2008 годах в выступлениях с участием Нелли, Ферги и 50 Cent.
В январе 2009 г., AntiGravity выполнила телевизионное воздушное представление на инаугурационном балу района в Вашингтонском конференц-центре после инаугурации президента Барака Обамы. Событие транслировалось по всей стране телеканалом ABC.
2 апреля 2013 года AntiGravity появился в девятом эпизоде телешоу NBC Smash (сериал) под названием The Parents. В этом эпизоде AntiGravity пригласили для хореографии и премьеры воздушного шелкового номера из вымышленного Hit List (мюзикл) на благотворительном мероприятии для подписчиков Manhattan Theater Workshop. Номер под названием Reach For Me был написан композитором Эндрю МакМахоном и исполнен актрисой Кристой Родригес.
В 2007 году основатель AntiGravity Кристофер Харрисон запустил программу фитнес-технику под названием AntiGravity Aerial Yoga, которую он затем лицензировал для различных фитнес-центров, включая Virgin Active Fitness в Милане, Steve Nash Fitness World в Ванкувере, Британская Колумбия, Мадонна Hard Candy Fitness в Москве и Crunch Fitness по всей территории США. С момента запуска начальной техники Харрисон объединил практики йоги, пилатес, упражнения на балетной стойке и силовые тренировки в несколько техник. учебные программы под торговой маркой AntiGravity Fitness.