Microsoft Dynamics
редактировать
Microsoft Dynamics - это линейка программных приложений планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) . Microsoft продает приложения Dynamics через сеть партнеров-реселлеров, которые предоставляют специализированные услуги. Microsoft Dynamics является частью Microsoft Business Solutions. Dynamics можно использовать с другими программами и службами Microsoft, такими как SharePoint, Yammer, Office 365, Azure и Outlook.. Основными отраслями Microsoft Dynamics являются розничная торговля, услуги, производство, финансовые услуги и государственный сектор. Microsoft Dynamics предлагает услуги для малого, среднего и крупного предприятий.
Содержание
- 1 Продукты
- 2 Сопутствующие продукты
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Продукты
Microsoft Dynamics ERP включает в себя группу продуктов для планирования ресурсов предприятия, предназначенных для различных сегментов рынка, от Dynamics GP для малого и среднего бизнеса до Dynamics AX, ориентированных на средние и крупные организации с многоязычностью, валютой и возможностями юридических лиц.. Microsoft Dynamics ERP включает следующие основные продукты:
New Dynamics Suite
- Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations Enterprise Edition (ранее Microsoft Dynamics AX ) - программное обеспечение ERP и CRM -as-a-service продукт, предназначенный для средних и крупных предприятий. Интеграция функций Dynamics AX и Dynamics CRM, состоящая из следующих модулей: для финансов и операций, для предприятия продаж, для маркетинга, для обслуживания клиентов, для полевого обслуживания, для автоматизации обслуживания проектов. Легко подключается к Office 365 и PowerBI.
- Microsoft Dynamics 365 Business Central (ранее Microsoft Dynamics NAV ) - ERP и CRM программное обеспечение как- a-service продукт, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Интеграция функций Dynamics NAV и Dynamics CRM, состоящая из следующих модулей: для финансов и операций, для специалистов по продажам, для маркетинга. Легко подключается к Office 365 и PowerBI.
Сопутствующие продукты
Microsoft Dynamics включает набор сопутствующих продуктов:
- Microsoft Dynamics Management Reporter. Management Reporter - это приложение для финансовой отчетности и анализа. Его основная функция - создание отчетов о прибылях и убытках, балансовых отчетов, отчетов о движении денежных средств и других финансовых отчетов. Отчеты могут храниться в централизованной библиотеке отчетов вместе с внешними вспомогательными файлами. Безопасность отчетов и файлов можно контролировать с помощью проверки подлинности Windows и SQL Server.
- Microsoft Dynamics for Retail (ранее Microsoft Dynamics RMS, QuickSell 2000 и Dynamics POS)
- Microsoft Dynamics for Marketing (ранее MDM и MarketingPilot 2012)
- Microsoft Dynamics Social Listening (ранее Netbreeze 2013)
- Power Automate, набор инструментов, аналогичный IFTTT для внедрения продуктов бизнес-процессов.
- Power Automate Desktop, программное обеспечение для автоматизации роботизированных процессов для автоматизации графических пользовательских интерфейсов (приобретено в мае 2020 г.)
- Программное обеспечение для взаимодействия с клиентами Parature в каналах поддержки и обслуживания (приобретено в январе 2014 г.)
Microsoft также продает Sure Step как методологию внедрения Microsoft Dynamics, которую могут использовать перепродавцы.
В июле 2018 года на саммите Microsoft Business Applications Summit Microsoft анонсировала новое приложение Dynamics 365 AI для продаж.
Ссылки
Внешние ссылки