Закон о борьбе с торговлей людьми 2003 г.

редактировать

Закон о борьбе с торговлей людьми 2003 г., (Республика Акты Филиппин ) РА № 9208, представляет собой объединение законопроекта Сената № 2444 и законопроекта Палаты представителей № 4432. Он принят и принят Конгрессомин 'Сенатом Филиппин и Палата представителей Филиппин (12-й Конгресс Филиппин, 2001–2004 гг.), Собравшаяся 12 мая 2003 г. и подписавшая закон (Список филиппинских законов ) президента Глории Макапагал-Арройо 26 мая 2003 года. Он устанавливает по искоренению и наказанию торговли людьми, женщинами и детьми, созданными механизмами для защиты и поддержки жертв торговли людьми. Он направлен на «поощрение человеческих достоинств, защиту людей от любой угрозы насилия и эксплуатации и смягчение давления», вызывающее недобровольную миграцию и поддержку людей, но, что более, для их восстановления, реабилитации и реинтеграции в основное русло общества ».

РА. 9208 Филиппины одной из немногих азиатских стран Азии, которые приняли закон о борьбе с торговлей людьми. Закон учреждает Межведомственный совет по борьбе с торговлей людьми (IACAT) под председательством Рауля М. Гонсалеса, в состав которого входят правительственные организации, неправительственные организации и другие общественные организации для эффективной комплексной разработки и пресечению торговли людьми. Сеть этого развития женщин (DAWN), членская организация PMRW и ​​Национальная комиссия по роли филиппинских женщин и Коалиция против торговли женщинами в Азиатско-Тихоокеанском регионе (CATW-AP) поддержали успешное принятие закона. Этот уголовный закон введен в действие изданными «ПРАВИЛАМИ И ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ, ПРИМЕНЯЮЩИМИ РЕСПУБЛИЧЕСКИЙ АКТ № 9208 - Закон о борьбе с торговлей людьми» в соответствии с полномочиями IACAT в соответствии с разд. 29 Р.А. 9208.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Соответствующие законы
  • 2 Статистика
  • 3 Судебное преследование
  • 4 Результаты
    • 4.1 Отчет о торговле людьми: ФИЛИППИНЫ (уровень 2)
    • 4.2 Заявление IACAT-DOJ Рауля М. Гонсалеса
    • 4.3 Отчет IACAT за 2008 г.
  • 5 Конфиденциальность разбирательства
  • 6 Защита
  • 7 Юридические пробелы, перерыв и поправки к закону
    • 7.1 Предотвращение
    • 7.2 Сенат запрос
    • 7.3 Batingaw Network
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса
«Конвенция общества против рабства, 1840 г.» Бенджамин Хейдон (1841 г.).

Ликвидация рабства во всем мире проводилась первыми аболиционистами, но это не было целью первых организованных британских движений. Комитет по отмене работорговли, учредивший Общество за отмену работорговли в Великобритании в 1787 году, выступал за прекращение трансатлантической работорговли с <24 От Западной Африки до Нового Света, над которым доминировала Британия. Гораздо позже Общество против рабства стало повседневным обществом различных британских организаций.

Первым было Общество 1823 года по смягчению и качественной отмене рабства на территории британских доминионов (Закон об отмене рабства 1833 года ), вторым - Британское и иностранное антирабовство 1839 года. Общество, которое в настоящее время известно как Международная организация против рабства. [1]

В Америке федеральное правительство США строго наказывает людей. торговля людьми как внутри страны, так и за ее пределами, что делает его федеральным преступлением в соответствии с разделом 18 Кодекса США. Раздел 1584 квалифицирует преступление принуждения человека к работе против его воли независимо от того, осуществляется ли принуждение применения силы, угрозы силой, угрозы юридического принуждения или «атмосферы страха» (среда, в которой люди считают, что они могут получить вред из-за ухода или отказа от работы); Раздел 1581 также делает незаконным принуждение человека работать через «долговой сервитут ». Торговля людьми, связанная с принудительным рабством и рабством, запрещена 13-й поправкой. Федеральные законы о торговле людьми соблюдаются Отделом по гражданским правам юстиции США, Уголовным отделом. [2]

Торговля людьми или торговля людьми является современной и новой глобальной вид рабства, лишенного их людей прав и свобод. Юго-Восточная Азия - это источник, транзит и пункт назначения для мужчин, женщин и детей, которые стали жертвами внутренней торговли в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда.

Ватикан Папский совет пастырской заботы о мигрантах и ​​странствующих людях, «путешествующих людях» (Приложение № 96, декабрь 2004 г.) сообщил, что: «Бедность, безработица, неполная занятость», безземельная беднота и вооруженные конфликты в совокупности многих людей и их семьям в сельской местности на Филиппинах безопасное будущее. Эти районы включают регион Самар-Лейте, Негрос, Бикол, провинцию Себу и Минданао, где недобросовестные кадровые агентства, используя комбинацию обмана, ложных обещаний и денежных стимулов, чтобы напрямую завоевать расположение родителей или детей. Группы «подрывают» Интернет, торгуя женщинами и детьми, а легкость передвижения позволяет педофилам перемещаться из одной страны в другую. В основном иностранцы - крупные инвесторы в секс-индустрию Филиппин. Детская порнография приносимые туристов научить местный ребенок о половых актах, которые могут быть сделано для туристов. Дети используются для продажи сувениров и безделушек вдоль пляжей к туристам, которые затем пригласить их, чтобы показать им порно видео детей и дать им деньги, чтобы повторить действует на них.

Законы, касающиеся

торговли людьми и детская проституция являются серьезными юридическими и моральными проблемами на Филиппинах из-за контроля и власти синдикатов организованной преступности. Однако, как сообщается, исполнение уголовного законодательства является непоследовательным.

Р.А. 9208 - это лишь один из защитников, в частности, трудящихся, детей и женщин. Филиппины имеют долгую историю законодательства, направленного на защиту прав и благополучия детей. Трудовой кодекс Филиппин 1974 года (Указ № 442) устанавливает минимальный возраст для приема на работу в 15 лет и запрещает прием на работу лиц моложе 18 лет на опасных предприятиях. Указ президента № 603 (Кодекс защиты детей и молодежи) разрешает трудоустройство детей в возрасте 16 лет и младше только в том случае, если они выполняют легкую работу, которая не наносит вреда их безопасности, здоровью или нормальному развитию и не наносит здоровью. исследования. Были изданы строгие правила и положения в отношении ставок заработной платы, продолжительности рабочего времени и других условий найма. Разрешение на работу также необходимо получить в начале работы. Закон о защите 1992 года, Республиканский закон № 7610 (Закон о защите детей от жестокого обращения, эксплуатации и дискриминации) обеспечивает защиту детей от жестокого обращения, коммерческой сексуальной эксплуатации, торговли людьми и незаконной деятельности. Республиканский закон № 7658 (вносит поправки в РЗ 7610) устанавливает минимальный возраст для приема на работу в 15 лет и 18 лет и выше для опасных работ. Республиканский закон 7160 (Кодекс местного самоуправления 1991 года) включает положения о надлежащем развитии и благополучии детей на базовом политическом уровне - барангае. Он предписывает местным властям, злоупотребления наркотиками, жестокого обращения с детьми и преступностями среди несовершеннолетних, предписывает принимать меры по предотвращению и искоренению злоупотребления наркотиками, жестокого обращения с детьми и преступностями среди несовершеннолетних. Республиканский № 9231 (19 декабря 2003 года - Закон, обеспечивает надежный устранение WFCL и обеспечивающий более надежную защиту работающего ребенка) - вносит поправки в R.A. № 7610, воплощение государственной политики по обеспечению особой защиты детей от всех форм жестокого обращения, пренебрежения, жестокости, эксплуатации и дискриминации, а также условий, наносящих их развитию, включая детский труд и его наихудшие формы. Он также предусматривает более жесткие штрафы за их комиссию. В нем излагается WFCL в соответствии с Конвенцией № 182; часы работы работающих детей; и владение, и управление доходом работающего ребенка. Медицинским и психосоциальным услугами.

В сентябре 1995 года тогдашний президент Фидель В. Рамос подписал Указ № 275 о создании специального комитета по надзору для особой защиты детей от всех форм пренебрежения, жестокого обращения, жестокости, дискриминации и других условий, препятствующих их развитию.

Статистика

В отчете 1997 МОТ указывается число детей-жертв проституции на Филиппинах составляет 75 000, по другим оценкам (ECPAT) - до 100 000. В последнее время около 300 000 проституток были представлены в различных развлекательных заведениях, таких как караоке-бары, грязные кабаре, пляжные курорты и клубы здоровья. Детская проституция - это один из самых больших подъемов, по оценкам ECPAT.org, который составляет около 100 000. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) сообщил, что на Филиппинах от 60 000 до 100 000 детей вовлечены в проституцию. детская проституция была высока в туристических регионах, где неопределенное количество детей принуждается к эксплуатации труда. Согласно отчету Консорциума по борьбе с торговлей детьми и женщинами в целях сексуальной эксплуатации (Catch-Wise), Филиппины являются четвертой страной с самыми большими детьми, занимающимися проституцией, и власть выявили рост в педофилы едут на Филиппины. <

Коалиция против торговли женщинами - Азиатско-Тихоокеанский регион (CATW-AP) [3], цитируя Kyodo News, подсчитала, что в 1998 г. 400 000 женщин, занимающихся проституцией, на Филиппинах. По оценкам организации труда, в 1993/94 году в стране насчитывалось почти полмиллиона проституток. Комиссия по делам филиппинцев за рубежом (CFO) зарегистрировала 959 случаев торговли людьми на Филиппинах с 1992 по март 2001 года. Организатор сообщила о 9 миллионах человек, порабощенных в мировой секс-торговле влиятельными синдикатами в торговле людьми в 1999 г. (Коалиция против женщиными - Азиатско-Тихоокеанский регион, CATW-AP). Филиппины были первой страной Юго-Восточной Азии, принявшей этот жесткий закон против торговли людьми.

судебного преследования

R.A. 9208, прямо криминализирует торговлю людьми в целях эксплуатации. В наказывали оверты включают торговлей под прикрытием устроенного брака, усыновления, секс-туризма, проституции, порнографии и вербовки детей в вооруженных конфликтах. Торговля квалифицируется как «квалифицированное» преступление и налагаются более строгие меры наказания в виде пожизненного заключения и штрафа от 2 до 5 миллионов песо (от 36 085 до 90 212 долларов США). Использование услуг людей наказывается лишением свободы на срок 15 лет и штрафом от 500 000 до 1 миллиона песо. Дополнительные штрафы для правонарушителей государственных служащих. Раздел 10 (c) предусматривает максимальное наказание за квалифицированную торговлю людьми в соответствии с разделом 6: пожизненное заключение и штраф в размере не более 2 миллионов песо (P2 000 000,00), но не более 5 миллионов песо ( P5, 000 000,00).

В качестве дополнительного законодательства рабство и принудительный труд также караются статьями 272 и 274, пересмотренным Уголовным кодексом Филиппин и Республиканским законом № 7610 «Специальная защита детей от Закона о жестоком обращении с детьми, эксплуатации и Этот закон защищает детей в возрасте до 18 лет от всех форм жестокого обращения, жестокости и эксплуатации, а также запрещает детскую проституцию и торговлю детьми.

В отчете США отмечалось, что во время отчета по закону 2003 года Наказания, налагаемые на торговлю людьми с целью сексуальной эксплуатации в коммерческих целях, налагаемые на торговлю людьми с целью сексуальной эксплуатации в коммерческих целях.>. Город Замбоанга RTC приговорил члена синдиката торговли людьми к пожизненному заключению в марте 2007 года за то, что он заверб овал 6 жертв и отправил их публичный дом в Сандакане, Малайзия. Дело было 5-м обвинительным приговором по Р.А. 9208, что привело к тюремному заключению. В 2006 году прокуратура подала 60 новых дел о торговле людьми в Министерство юстиции (Филиппины) и более 107 ожидающих судебных преследований в связи с преступностью, связанными с торговлей людьми. Правительство назначило 17 прокуроров Министерства юстиции по борьбе с торговлей людьми и 72 дополнительных налоговых инспектора в своих региональных отделениях.

В Северном Минданао, однако, отчет Подкомитета по торговле людьми (SCHT) Представлено Исполнительным комитетом Регионального координационного совета правоохранительных органов (RLECC), в Регионе 10 указано, что отсутствие доступа к правовой информации, помощи или защитыет список вопросов и проблем при выполнении Закона Республики № 9208.

Результаты

Отчет о торговле людьми: ФИЛИППИНЫ (уровень 2)

3 июня 2005 г. Государственный департамент США - Управление по контролю и борьбе Отчет о торговле людьми за 2005 год, в который включены Филиппины в категорию контрольных списков Уровня 2. Страны, включенные в указанную категорию, - это те страны, правительство которые не полностью соблюдают стандарты США Закона о защите жертв людьми и насилием от 2000 года, но прилагают усилия, чтобы соответствовать этим стандартам. В отчете США говорится, что:

«Филиппины служат страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, продают в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда. Значительное количество женщин, мигрирующих за границу в поисках работы, подвергают воздействию условий принудительного рабства в Саудовской Аравии, Кейте, Арабских Эмиратах, Катаре, Бахрейн, Малайзия, Гонконг, Сингапур, Япония, Южная Африка, Северная Америка и Европа. Висайские острова и Минданао, городские районы для принудительного труда домашней прислуги, фабричных рабочих, а также в торговле наркотиками и в целях сексуальной эксплуатации. Меньшее количество женщин иногда вывозится из Китайской Народной Республики. (КНР), Южная Корея, Япония и Россия на Филиппины для сексуальной эксплуатации. Правительство Филиппин не в полной мере соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми, но приложило значительные усилия ".

IACAT-DOJ Рауль М. Гонсалес заявление

6 Июнь 2005 г. Министерство юстиции (Филиппины) Секретарь Рауль М. Гонсалес опубликовал официальное заявление правительства по RA 9208 в сравнении с докладом Государственного департамента США. Гонсалес сообщил, что:

"Правительство Филиппин приняло меры по политике Республики Республики № 9208, именно: 1. Создание / расширение целевой группы по борьбе с торговлей людьми в составе правительства 14 прокуроров (а не только 4, как указано в отчете) преследовать нарушение РЗ 9208; 2. Распространение директив для всех прокуроров по всей стране посредством циркуляра Департамента № 18 от 12 апреля 2005 года предписывающего всем региональным прокурорам, провинциальным и городским прокурорам и их помощникам, государственным прокурорам и прокурорам: 1) уделять приоритетное внимание делам торговли людьми и разрешать такие дела в сроки, предусмотренные пересмотренными Уголовно-процессуальными правилами; 2) не прекращать дела о торговле людьми только на основании аффидевита о сопротивлении, составленного жертв / жертвами или их родителями или законными опекунами; и 3) решительно противодействовать и / или выразить решительное возражение против ходатайств об увольнении, несмотря на потерпевшего (-ей), их родителей или законных опекунов. 3. Выдача распоряжения Уполномоченному по прекращению работы служб сопровождения в аэропорту; и 4. Расследование и накопление информации о предполагаемых / зарегистрированных случаях торговли людьми. В период с июня 2003 года по январь 2005 года Министерство юстиции получило 65 жалоб на предполагаемые нарушения, связанные с торговлей людьми. Из них 24 дела были поданы в суд, а 31 дело находится на стадии предварительного расследования. Эти жалобы касаются 98 предполагаемых торговцев / вербовщиков. Большинство этих дел (35) были поданы в Маниле, Кесон-Сити, Пасай-Сити и Национальной прокуратуре, в то время как другие были поданы в Замбоанга (8), Себу (4), Давао (4), Олонгапо (3), Лапу-Лапу (3), Ла-Юнион (2), Баколод (2), Кабанкалан (2) и Тагбиларан (2). Межведомственный комитет по вопросам паспортов сообщил, что 69 человек были осуждены за нарушение Закона о паспортах в период 2000–2004 годов, а 20 человек были осуждены за незаконную вербовку за тот же период.

Также были усилены действия правоохранительных органов по пресечению торговли людьми. Отдел по борьбе с торговлей людьми NBI (AHTRAD) сообщил, что им удалось задержать и предъявить обвинения 63 лицам за нарушение RA 9208 и в настоящее время расследует еще 22 случая. В недавнем случае NBI-AHTRAD арестовала пятерых корейских граждан, которые были арестованы во время опознания и отбора потенциальных невест для корейских граждан из числа тридцати двух спасенных женщин. В другом случае в начале этого года в Малате были спасены тридцать восемь (38) женщин, которые были наняты из Давао для работы в Японии в качестве артистов. Однако по прибытии в Манилу их задержали в определенном месте, и им не разрешили выходить на улицу. Их запугивали и угрожали, если они попытаются сбежать. Четыре (4) подозреваемых были арестованы, а девять (9) других остаются на свободе. В марте этого года в ходе совместной операции с НБР, полиция арестовала семь, в том числе 2 австралийцев, в Benguet для кибер-порнографии. В апреле этого года NBI-AHTRAD спасли 34 женщины и ребенка в ходе двух отдельных спасательных операций в оздоровительном клубе Кесон-Сити и ночном клубе в Нуэва-Эсиха. Президентская Anti-Illegal Целевая группа Вербовка (PAIRTF) спас некоторых женщин и девочек от двух голландских граждан, которые занимаются женщины в кибер-порнографии. Филиппинская национальная полиция за период с января 2004 г. по настоящее время смогла спасти 122 жертвы торговли людьми и арестовать 42 человека. Против преступников было возбуждено шестнадцать (16) дел о нарушении Закона о борьбе с торговлей людьми и других соответствующих законов.

С июля 2004 г. по настоящее время PAIRTF сообщила, что они обслужили 4 486 заявителей о незаконной вербовке и арестовали 400 подозреваемых, и против них были возбуждены дела о незаконной вербовке. Из 400 подозреваемых 171 подозреваемых в настоящее время находятся под стражей, а 229 освобождены. Семьдесят пять (75) дел были также возбуждены против подозреваемых, которые все еще находятся на свободе. Двадцать (20) из арестованных были иностранными гражданами: австралийцы (2); Французский (1); Японский (7); Корейский (3); Арабский (2); Малазийский (1); Папуа-Новая Гвинея (2); Сингапурский (1); и швейцарский (1). IACAT принял Национальный стратегический план действий по борьбе с торговлей людьми. Шестилетний план действий, StratPlan должен служить дорожной картой или планом всех действий по борьбе с торговлей людьми. Он охватывает планы и предлагаемые инициативы по предотвращению торговли людьми, защите и реинтеграции жертв торговли людьми, а также расследованию и судебному преследованию торговцев людьми. Другие правительственные учреждения, неправительственные организации и другие партнерыпостоянно проводят кампанию по информированию общественности и мероприятия по наращиванию возможностей для непосредственных поставщиков услуг. Мы активизируем нашу кампанию против торговли людьми и обеспечим выполнение закона о борьбе с торговлей людьми на местном уровне, где торговля начинается и заканчивается ».

Отчет IACAT 2008 г.

По состоянию на 30 июня 2008 г. председатель IACAT сообщил, что он добился осуждения г-жи Нелии Огалеско, в результате чего общее количество приговоров достигло 11 в соответствии с Республиканским законом 9208:

«Эти 11 обвинительных приговоров свидетели были жизненно важны для вынесения приговора виновным. Большинство дел, которые являются нераскрытыми или заархивированными, обычно не имеют свидетелей, подтверждающих доказательства, собранные против преступников. Международное сообщество высоко оценило успех Филиппин в сокращении количества дел, связанных с нарушениями прав человека (включая торговлю женщинами и детьми). В недавно опубликованном Государственном департаменте США Докладе о торговле людьми за 2008 год. (Страна) отмечена за значительные усилия по искоренению торговли людьми. Однако правительство через IACAT не может ликвидировать торговлю людьми без финансовой поддержки. Министерство юстиции, с момента создания IACAT 5 лет назад неоднократно запрашивало у Департамента бюджета и управления (DBM) финансовую помощь для наших программ. Это было отклонено. Мы запросили пересмотр. На сегодняшний день мы все еще ждем ответа DBM... Большая часть большого успеха, которого достигла IACAT, достигнута за счет средств, предоставленных различными неправительственными организациями (НПО). Несмотря на (финансовую критику) IACAT подготовил «Руководство по соблюдению норм и судебному преследованию по делам о торговле людьми». Оно было предоставлено прокурорам и другим правоохранительным органам для выполнения эффективному расследованию и судебному преследованию торговли людьми... Еще так много предстоит сделать. Среди них - масштабная информационная кампания и усиление различных государственных ведомств, занимающихся (пресечением) торговли людьми ».

Конфиденциальность судебных разбирательств

Республиканский закон № 9208 (Закон о борьбе с торговлей людьми) конфиденциально судебное разбирательство на любой стадии расследования, как и аналогичное действующее законодательство, а именно: РА № 9344.) требует, чтобы все записи и судебные разбирательства с детьми, вступившими в конфликт с законом, вступлением в контакт до окончательного разрешения дела были закрыты. ЗР № 9262 (Закон о борьбе с насилием в отношении) предусматривает, что все записи, относящиеся к случаям насилия в отношении женщин и детей, должны быть конфиденциальными... и право на неприкосновенность частной жизни жертвы должно быть. СЗ № 8369 (Закон о суде по семейным делам) предусматривает конфиденциальность всех дел и личности сторон, участвующих в них, за исключением случаев, когда это необходимо и разрешения суда. Таким образом, личность ребенка-жертвы жестокого обращения, ребенка-свидетеля, CIAC или CICL не должна быть раскрыта прямо или косвенно. Никакая информация, которая может привести к установлению личности любого члена его семьи, не должна публиковаться или транслироваться. Фотографии, изображения или видеосъемки лица или любых отличительных черт ребенка-жертвы насилия, ребенка-свидетеля, находящегося в конфликте семьи с законом, включая его или ее, не должны быть приняты, опубликованы или публично любым способом. Использование сексуализированных детей считается нарушением прав ребенка. Разглашение личных или графических подробностей дела, включая судебно-медицинские заключения, публично строго запрещено. Абсолютно доступ доступ, использовать или каким-либо образом распространять материалы дела или записи ребенка.

Рикардо Р. Бланкафлор, исполняющий обязанности председателя совета по борьбе с торговлей людьми (IACAT), вносит поправки в работу с торговлей людьми в связи с числом филиппинских женщин, выступающих «жертвами сексуальной торговли», особенно в Сингапуре. ГАБРИЕЛА Представитель Лиза Маза сообщила, что 400 000 мигрантов были проданы внутри страны, а еще 800 000 - извне. Бланкафлор, однако, привел 11 обвинительных приговоров и еще 3 дела, представленных для вынесения решений в соответствии с законом. Но Бланкафлор отмечает положение о конфиденциальности, раздел 7, РЗ 9208 для возможного внесения поправок, оно является препятствием для раскрытия фактов.

Правительство Филиппин в степени доверия НПО и международных организаций в предоставлении услуг жертвам. Жертвам предлагалось подавать гражданские иски против торговцев людьми, и первые не наказывались за любые преступления, совершенные непосредственно в результате торговли ими. В правилах и положениях закона о борьбе с торговлей людьми 2003 года изложены правила и положения. Правительство помогало жертвам, предоставляя им временный вид на жительство, освобождение от депортации, убежище и доступ к юридическим, медицинским и психологическим услугам.

Министерство социального обеспечения и развития создало 42 временных убежища для жертв и 13 из них были поддержаны некоммерческой благотворительной организацией. Правительство направило 8 социальных работников в дипломатические миссии Филиппин для оказания психосоциальных сообществ филиппинским работникам, находящимся за границей, в беде. Управление портов Филиппин предоставило здание и оборудование для домов на полпути в Маниле, Давао, Батангасе и Сорсогоне, находящимся под управлением НПО; Управление портов, полиция и береговая охрана направили жертв в дома на полпути. В марте 2007 года Министерство труда и занятости открыло первый центр реинтеграции, где можно использовать такие услуги, как обучение навыкам, психосоциальные консультации и помощь в развитии бизнеса.

Этот закон сохраняет и защищает многие женщины и ребенок от и против проституция, порнографии, сексуальная эксплуатация, принудительного труд, рабство, принудительное рабство или долговая кабала как внутри страны, так и за рубежом. Р.А. Раздел 4b из 9208 дополняет закон о запрете доставки невест по почте, который запрещает подбирать филиппинских женщин для брака с иностранными гражданами только по формуле невесты по почте, поскольку этот закон наказывает «знакомство или сопоставление любой филиппинской женщины с иностранным гражданином» для вступления в брак с целью приобретения, покупки, предложения, продажи, или торговать ее заниматься проституцией, порнографией, сексуальной эксплуатации, принудительный труд, рабство, принудительный труд или долговую кабалу также считается актом торговли «.

Законодательный акт 9208 предписывает министерству труда и занятости (DOLE) и Филиппинскому управлению по трудоустройству за рубежом (POEA) программа для филиппинцев, которые являются объектами торговли за границу, чтобы безопасность зарубежных стран филиппинцев. Этот закон распространяется как на национальную, так и на международную миграцию и требует от Департамента социального обеспечения и развития (DSWD), Министерства юстиции (DOJ), Иммиграционного бюро (BI), Филиппинской национальной полиции, Департамента внутренних дел и местного самоуправления (DILG), NCRFW и органы местного самоуправления для создания программ по предотвращению, защите и реабилитации жертв торговли людьми.

Пробелы в законодательстве, перерывы и поправки к закону

Департамент социального обеспечения и развития Секретарь Эсперанса Кабрал, сопредседатель Межведомственного совета по борьбе с торговлей людьми, заявила 19 октября 2008 г., что «в то время как Закон Республики № 9208 запрещает вербовку или похищение людей с целью достижения их органов, IRR специально касается торговлей органов «устранить очевидные пробелы в законодательстве и существующей политике» в «донорстве» органов живым отношении донором, не с родственными отношениями. Всемирная организация здравоохранения Руководящие принципы трансплантации органов человека 1991 г.

Предотвращение

В 2007 году Межведомственный совет по борьбе с торговлей учредил свой первый Международный аэропорт имени Бениньо Акино -торговля оперативная группа. В 2006 году потенциальные домашние работники сертификат компетентности от Технического образования и навыков, ежемесячно потребило минимальный возраст с 18 до 23 лет. В 2006 году POEA провела 1000 ориентировочных семинаров перед приемом на работу для более чем 60 000 выезжающих за границу филиппинских рабочих. Целевая группа по борьбе с незаконной вербовкой создана для разработки стратегий с незаконной вербовкой.>

В сентябре 2008 года была начата усиленная кампания против торговли людьми («массовая экспл уатация перемещения ») Visayan Forum Foundation, Inc. (VFFI), неправительственной организацией при поддержке Посла США в Филиппины, посольства США. Кристи А. Кенни сказала на презентации: «Торговля людьми - глобальная проблема. Это современное рабство, и жертвы редко имеют право голоса ». VFFI построил дома на полпути для жертв торговли людьми, Управление портов Филиппин построило дома на полпути для жертв торговли людьми. Межведомственный совет Министерства юстиции США по борьбе с торговлей людьми заявил, что кампания торговли людьми не имеет бюджета.

Фонд восстановления прав и возможностей и занятости для женщин (RENEW), основанный в 2005 году, установил разработал профилактическую программу в партнерстве с Департаментом социальной политики и социальной работы в Оксфордском университете (Великобритания) и фондом Systems Plus College Foundation (Филиппины). Эта профилактическая программа включает выявление молодых женщин, наиболее подверженных риску торговли людьми, и приглашение к участию в программе RENEW, признана моделью передовой практики Национальным саммитом женщин, состоявся в Маниле, США. 2009 г., Международная ассоциация сороптимисток в 2010 г. и Коалиция против женщиными (CATW) в 2011 г.

Запрос Сената

15 сентября 2004 г. состоялось первое слушание проходила эскорт-услуги. [4], за которым последовало второе слушание 22 сентября 2004 г., на котором присутствовали известные деятели кино [5], и третье слушание с участием представителей КТВ. [6]

Филиппины Сенатор Рамон Бонг Ревилла младший 26 июля 2006 г. призвал к системе с национальной полицией Филиппин в отношении общественности, разоблачителей и антипроституции Интернет инициаторов петиционеров, чтобы пролить свет и решить предполагаемая проституция на Филиппинах, сексуальное рабство или торговля людьми логова в городе Анхелес, Пампанга. Ревилла повторно подал Сенат законопроект № 12, «анти Порнография Билл.»

Однако Анжелес полиции главный Sonny Cunanan отверг эти обвинения, заявив о «женской и детской Обеспокоена Раздел (WCCS) и другими учреждениями Правительство города Анхелес, отвечающее за регулярные проверки различных баров и ночных клубов, не имеет никаких записей о существовании в городе лагеря секс-рабов ". Но он подтвердил, что «полицейским разведки Анхелеса в сотрудничестве с другими коллегами было приказано проверить достоверность отчета и предъявить необходимые обвинения организаторам незаконной деятельности, если они действительно существуют».

15 сентября 2007 года дети и молодежь Секретариат по борьбе с порнографией ребенком Альянс (ACPA-Филлипина) начал Batingaw сеть для защиты и сохранения детей от всех злоупотреблений и exploitations. Это самая большая коалиция против детской порнографии (кибер-секса притонов Интернет магазины с порнографическими ячейки ). Он заявил 28 сентября, как «Национальный день осведомленности и единства против детской порнографии.»

Смотрите также

Соответствующий МОТ Условные обозначения и рекомендации

Ссылки
Внешние ссылки
Международные правительственные организации
Стать и и ресурсы
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:25:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте