Анна фон Милденбург

редактировать
Анна фон Мильденбург

Анна фон Милденбург (29 ноября 1872 - 27 января 1947) была выдающимся вагнеровским сопрано австрийского гражданства. Известная как Анна Бар-Мильденбург после замужества в 1909 году, она была протеже композитора / дирижера Густава Малера во время его музыкального руководства в Гамбургской государственной опере. В 1898 году Малер привел ее в Венскую оперу, где она зарекомендовала себя как одна из великих звезд во время его знаменитого пребывания там в качестве музыкального руководителя.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Ее единственная запись и театральный стиль
  • 3 Опубликованные работы
  • 4 Источники
Биография

Анна Белльшан фон Милденбург, чтобы стать девицей имя, родился в Вене, столице Австрии. Она изучала голос с Розой Папье и Йоханнесом Рессом в Консерватории Gesellschaft der Musikfreunde в Вене, а затем частным образом с Козимой Вагнер и Малер. У нее был роман с последним, который длился до 1897 года.

Фон Мильденбург дебютировала в опере в 1895 году в Гамбурге, исполнив роль Брюнгильды в Кольцевой цикл под управлением Малера. Затем, в 1897 году, она исполнила роль Кундри в Парсифале на Байройтском фестивале, а также сыграла партию меццо-сопрано Ортруды в Лоэнгрине. Козима Вагнер, вдова композитора, стала ее наставником в Байройте, и она продолжила исполнять все основные партии вагнеровского сопрано на фестивале до начала Первой мировой войны в 1914 году.

Впервые она спела в Венском хофопере 8 декабря 1897 года, когда исполнила роль Брюнгильды в опере Ганса Рихтера «Волкюр». Малер заключил с ней контракт, и вскоре она добилась огромного успеха. Только за первый сезон она заработала 14 000 гульденов (около 112 000 евро в 2008 году). Ее статус в оперном театре равнялся статусу Малера, который в то время был музыкальным директором заведения. Она выступала в Венской государственной опере до 1917 года, а затем снова в 1919-1920 годах. Среди ее самых знаменитых выступлений в этот период было исполнение роли Изольды в знаменитом спектакле Тристан и Изольда, поставленном под руководством Малера.

Вдали от Вены фон Милденбург с успехом спел в Лондоне в Королевском оперном театре, Ковент-Гарден, исполняя Изольду и Элизабет в Тангейзер там в 1906 году, а также Клитемнестра в первой лондонской постановке Рихард Штраус 'Электра. Однако ее репертуар не ограничивался произведениями Штрауса и Вагнера. Она также появилась в Бетховене Фиделио, Беллини в Норме, Моцарт Дон Джованни и Вебер Оберон в течение ее карьеры.

С 1922 по 1927 год фон Милденбург был приглашенным артистом на Зальцбургском фестивале, появившись в сценической работе Гуго фон Хофманнсталя «Das Salzburger große Welttheater», среди прочего постановки. После ухода из оперы она давала уроки пения в Мюнхене. Среди тех, кого она проинструктировала в Мюнхене, были Лилиан Беннингсен, Фриц Шетцлер и известный вагнеровский тенор, Лауриц Мельхиор, которые консультировались с ней в 1922 году. После 1929 года она преподавала голос в Международной Моцартеум Летней Академии в Зальцбурге, но она ненадолго вернулась на сцену в 1930 году, чтобы спеть последнюю Клитемнестру в Аугсбурге.

В конце концов она ушла с преподавания в связи с необходимостью Второй мировой войны и умерла в 1947 году. Вместе с мужем, австрийским писателем, драматургом и критиком Германом Бахром, она похоронена на почетном месте в Зальцбургское общинное кладбище.

Ее единственная запись и театральный стиль

Известно, что до нас дошла только одна редкая запись фон Мильденбурга. Он состоит из части арии «Океан! Ты могучий монстр», исполненной на немецком языке, из «Оберона» Карла Марии фон Вебера. Сделанная в 1904 году, запись была переиздана на компакт-диске на лейблах Marston и Symposium. Это подтверждает ее репутацию первоклассной певицы, обладающей впечатляющей силой и авторитетом, обладающей сильными высокими нотами и производящей устойчивое излучение округлого тона в годы своего расцвета.

Очевидно, она также была запоминающейся, хотя и стилизованной актрисой с сильным сценическим мастерством. В 1936 году она даже опубликовала руководство для певцов о том, как действовать и жестикулировать в Вагнере в соответствии с тем, что она назвала «аутентичным» методом Байройта.

Опубликованные работы
Ссылки

Некоторая информация в этой статье взята из немецкоязычной статьи Википедии. См. Также «Запись пения» Майкла Скотта, том первый (Дакворт, Лондон, 1977), где приводится краткий обзор карьеры фон Милденбург и оценка ее пения, а также ее биографическая запись в Кратком Оксфордском словаре оперы, второе издание, под редакцией. Гарольда Розенталя и Джона Варрака (издательство Oxford University Press, Лондон, 1980).

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:29:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте