American Hot Wax

редактировать
Фильм 1978 года Флойда Мутракса
American Hot Wax
American Hot Wax.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерФлойд Mutrux
ПродюсерАрт Линсон
СценарийДжон Кей
СюжетДжон Кей. Арт Линсон
В главной ролиТим Макинтайр. Фрэн Дрешер. Джей Лено. Ларэйн Ньюман. Лосик Драйер. Джефф Альтман. Джон Лен. Ричард Перри. Чак Берри. Джерри Ли Льюис. Кричащий Джей Хокинс. Фрэнки Форд. Чарльз Грин
МузыкаКенни Вэнс
КинематографияУильям А. Фрейкер
ОтредактировалРональд Дж. Фаган. Мелвин Шапиро. Дэнфорд Б. Грин (sup)
Продакшн. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 марта 1978 г. (1978-03-17)
Продолжительность91 минута
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы11000000 долларов

Американский горячий воск - биографический фильм 1978 года режиссера Флойда Матрукса со сценарием Джона Кея по рассказу Арта Линсона. В фильме рассказывается история первопроходца диск-жокея Алана Фрида, который в 1950-х годах помогал внедрять и популяризировать рок-н-ролл, и ему часто приписывают создание этого термина. "Рок-н-ролл." В фильме снимались Тим Макинтайр, Фрэн Дрешер, Джей Лено, Ларэйн Ньюман, Джефф Альтман и Лосик Драйер. В нем также были представлены музыкальные выступления Чака Берри, Джерри Ли Льюиса, Фрэнки Форда, Кричащего Джея Хокинса и Бруклина. Сны как «Профессор Ла Плано и Планотоны». Фильм не имел кассового успеха.

AM Records выпустили альбом с двумя записями саундтреков, в котором представлены выступления Brooklyn Paramount из фильма на первой записи (в стерео) и оригинальные записи, использованные на протяжении всего фильма, на второй записи (все в моно). Саундтрек достиг 31-го места в чартах Billboard, заставив некоторых задуматься, как это стало возможным при таком скудном публичном освещении.

Продюсер Арт Линсон обсуждает производство фильма и его провал в прокате в своей книге «Что только что произошло?» Горькие голливудские сказки с фронта.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Диаграммы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В конце 1950-х годов Новинка Йорк, диск-жокей WROL Алан Фрид (Тим Макинтайр) продвигает свое грядущее рок-н-ролльное шоу в Brooklyn Paramount Theater, хедлайнерами которого являются Чак Берри и Джерри Ли Льюис. Радиопрограмма Фрида пользуется огромной популярностью у подростков, и ожидается, что шоу Paramount будет распродано, несмотря на опасения, что полиция закроет его, как это было с предыдущим шоу Фрида в Бостоне. Местные правоохранительные органы во главе с Д.А. Коулман (Джон Лен) преследует Фрида за то, что он якобы подстрекал подростков к дикому и аморальному поведению, транслируя хриплые и сексуально наводящие на размышления рок-н-ролльные песни, многие из которых были написаны черными музыкантами. Руководству станции WROL также не нравятся нетрадиционные программные привычки Фрида, включая воспроизведение песен, запрещенных радиостанцией, таких как "Tutti Frutti" от Литтл Ричард. Тем не менее Фрид отвергает все предложения изменить свой стиль программирования и использовать более социально приемлемые музыкальные номера, такие как Пэт Бун. Он также отказывается подписывать заявление о том, что он никогда не принимал ничего взамен проигрывания записи, на том основании, что его подписание было бы ложью и что все диск-жокеи, включая тех, кто подписал заявление, берут такие взятки.

Поскольку Фрид может сделать пластинку хитом, проиграв ее в своем шоу, его постоянно осаждают промоутеры и менеджеры исполнителей. Он избегает большинства этих людей, но проявляет интерес к тем, кто разделяет его любовь к рок-н-роллу. Он неоднократно дает отпор агрессивному промоутеру пластинок Ленни Ричфилду (Джефф Альтман), но добр к Арти Морессу (Лосик Дриер), молодому мальчику, который является президентом фан-клуба Бадди Холли, и даже подставляет Арти. в эфире поговорить о своем кумире Холли. Фрид также поощряет Луизу (Ларэйн Ньюман), белую писательницу-подростка, родители которой игнорируют ее талант и не одобряют ее связи с Честерфилдс, черной группой ду-уоп, исполняющей ее песни. Сам Фрид страдает от дискриминации, когда берет с собой смешанную по расовому признаку группу подростков, чтобы посмотреть на роскошный дом, который он хочет купить; владелец отказывается продавать ему любую цену. Родной отец Фрида в Акроне, штат Огайо также отвергает его, возвращая чек, который ему прислал Фрид, и отказываясь разговаривать по телефону с его сыном.

Шоу Paramount продолжается, несмотря на попытки Коулмана остановить его, включая неудавшуюся попытку задержания наркотиков. Луиза тронута до слез после того, как Честерфилд, последнее дополнение к шоу, исполняет ее песни под бурные аплодисменты толпы. Напористая молодая секретарша Фрида Шерил (Фрэн Дрешер) и его шофер Муки (Джей Лено), которые постоянно ссорились на работе, наконец-то связаны общей любовью к Фриду и рок-н-роллу, и у них начинается роман. В середине шоу появляются агенты IRS и забирают все доходы от кассовых сборов, в результате чего Фрид остается без денег, чтобы платить своим артистам. Однако Чак Берри спасает положение, оказывая Фриду услугу бесплатного выступления. Джерри Ли Льюис, который сначала сказал, что не приедет, затем прибывает в последнюю минуту и ​​закрывает шоу, поскольку полиция пытается закрыть его, потому что подростки «танцуют в проходах». Когда полиция начинает очищать театр, а Льюис все еще выступает на сцене, начинается хаос, и фильм резко заканчивается, эпилогом говорится, что это было последнее выступление Фрида, и что его сняли с эфира, предъявили обвинение, переехали в Калифорнию и умер пять лет спустя без гроша в кармане, но этот рок-н-ролл продолжает жить.

В ролях

Исполнители

Честерфилды

Восторги

Тимми и Тюльпаны (ошибочно показаны как «Тимми и Мандарины» в конце титров)

Планотоны

Ресепшн

Фильм был кассовым взрывом. Однако главе Paramount Майклу Эйснеру фильм понравился, и он посмотрел его почти десяток раз. Критик Полин Кель похвалила выступления и одобрительно назвала фильм «супер фильмом категории B » и «дрянным удовольствием». Джанет Маслин из The New York Times писала, что «American Hot Wax, сюжет которого настолько тонок, что в него можно продеть иголку, он предпочитает рассматривать эпоху строго с точки зрения созданных ею мелодрам из фильмов категории B». Артур Д. Мерфи из Variety назвал фильм «неприхотливым и приятным». Джин Сискел поставил фильму три звезды из четырех и написал: «В худшем случае« Горячий воск »выходит как 92-минутное предложение по телевизионной записи "взрыва из прошлого"... В лучшем случае фильм действительно демонстрирует безумную невинность первых дней рока, до того, как рок стал многомиллиардным Кевин Томас из Los Angeles Times счел фильм «приятным и временами острым», хотя и отметил, что фильм казался «уклончивым» по вопросу «участия Фрида в пайола (слово, кстати, никогда не слышно в фильме) ». Гэри Арнольд из The Washington Post писал: «Режиссер Флойд Мутрукс и сценарист Джон Кэй явно не понимают, что самые яркие элементы в их фильме противоречат их восхищенному взгляду на Фрида как на героя поп-культуры и мученика... создатели фильма настаивают на том, чтобы смотреть на объект съемки через розовые очки ".

Карты
Диаграмма (1978)Пик. позиция
Австралия (Кент Music Report )68
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте