Измененный масштаб

редактировать
Измененный масштаб
Режимы I, II, III, IV, V, VI, VII
Шаги компонентов
C, D♭, D♯, E, F♯, A♭, B♭
Качества
Количество питов ch классы 7
номер форте 7-34
дополнение 5-34

В джаз, измененная гамма или измененная доминанта шкала - это семизначная шкала, которая является доминирующей шкалой, в которой были изменены все второстепенные тона. Это означает, что он состоит из трех неснижаемых основных тонов, которые определяют доминирующий септаккорд, которые являются основным тоном, мажорной третью и второстепенным септатом, и что все остальные тона аккорда были изменены. Это:

  • пятый изменен на ♭ 5, а 5
  • девятый заменен на 9 и 9
  • одиннадцатый заменен на 11 (эквивалент 5)
  • тринадцатый изменяется на 13 (эквивалент ♯5)

Измененные формы некоторых несущественных тонов совпадают (увеличенный одиннадцатый с уменьшенным пятым и увеличенная пятая до младшей тринадцатой), что означает, что эти шкалы энгармонически идентичны и имеют несколько возможных вариантов написания. Естественные формы второстепенных тонов в гамме отсутствуют. Это означает, что ему не хватает мажорной девятой, идеальной одиннадцатой, идеальной пятой и мажорной тринадцатой.

Это записано ниже в нотной записи, где основные тона аккордов окрашены в черный цвет, а несущественные измененные тона аккордов - в красный цвет.

Музыкальные партитуры временно отключены.

Измененная гамма сделана в следующей последовательности:

Половина, Целое, Половина, Целое, Целое, Целое, Целое

Аббревиатура «альт» (от «измененный»), используемый в символах аккорда, улучшает читаемость за счет уменьшения количества символов, которые в противном случае необходимы для определения аккорда, и позволяет избежать путаницы с несколькими эквивалентными сложными именами. Например, «C» заменяет «C», «C», «Caug» и т. Д.

Эта гамма долгое время существовала как 7-я форма мелодического минора.

Содержание

  • 1 Энгармоническое написание и альтернативные имена
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Энгармоническое написание и альтернативные имена

Измененная шкала C. энгармонически эквивалентен C локрийскому режиму с изменением F на F ♭. По этой причине измененную шкалу иногда называют супер-локрийской шкалой или локальной четырехмерной шкалой (Service 1993, 28).

Это также энгармонически седьмая форма в восходящей мелодической минорной гамме. Измененная шкала также известна как шкала Помероя после Herb Pomeroy (Bahha and Rawlins 2005, 33; Miller 1996, 35), шкала Равеля после Мориса Равеля и уменьшенная целая шкала тонов из-за ее сходства с нижней частью уменьшенной шкалы и верхняя часть всей шкалы тонов (Haerle 1975, 15).

Супер-локрийская гамма (энгармонически идентичная измененной гамме) получается сглаживанием четвертой ноты диатонического локрийского режима:

Музыкальные партитуры временно отключены.

Другой способ получить измененную Масштаб - это 7-я форма мелодической минорной гаммы . Например, в случае C в качестве тоники можно использовать мелодическую минорную гамму C #, начиная с C:

 { \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f \relative c' { \clef treble \time 7/4 c4 cis dis e fis gis ais c2 } }

См. Также

Источники

  • Бахха, Нор Эддин, и Роберт Роулинз. 2005. Джаззология: Энциклопедия теории джаза для всех музыкантов, под редакцией Барретта Тальярино. Милуоки: Хэл Леонард. ISBN 978-0-634-08678-6.
  • Каллендер, Клифтон. 1998. "Голосовая скупость в музыке Александра Скрябина", Теория музыки 42, вып. 2 («Неориманова теория», осень): 219–33.
  • Haerle, Dan. 1975. Весы для джазовой импровизации: практический метод для всех инструментов. Ливан, Индиана: Studio P / R; Майами: Warner Bros.; Хайалиа: Публикации Columbia Pictures. ISBN 978-0-89898-705-8.
  • Миллер, Рон. 1996. Модальная джазовая композиция и гармония, том 1. Роттенбург: Advance Music.
  • Сервис, саксофон. 1993. "Измененная гамма в джазовой импровизации". Саксофонный журнал 18, вып. 4 (июль – август):
  • Тимочко Дмитрий. 1997. «Ограничение последовательного полутона на скалярную структуру: связь между импрессионизмом и джазом». Интеграл 11: 135–79.
  • Тимочко Дмитрий. 2004. «Масштабные сети в Дебюсси». Журнал теории музыки 48, вып. 2 (осень): 215–92.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте