Режимы | I, II, III, IV, V, VI, VII |
---|---|
Шаги компонентов | |
C, D♭, D♯, E, F♯, A♭, B♭ | |
Качества | |
Количество питов ch классы | 7 |
номер форте | 7-34 |
дополнение | 5-34 |
В джаз, измененная гамма или измененная доминанта шкала - это семизначная шкала, которая является доминирующей шкалой, в которой были изменены все второстепенные тона. Это означает, что он состоит из трех неснижаемых основных тонов, которые определяют доминирующий септаккорд, которые являются основным тоном, мажорной третью и второстепенным септатом, и что все остальные тона аккорда были изменены. Это:
Измененные формы некоторых несущественных тонов совпадают (увеличенный одиннадцатый с уменьшенным пятым и увеличенная пятая до младшей тринадцатой), что означает, что эти шкалы энгармонически идентичны и имеют несколько возможных вариантов написания. Естественные формы второстепенных тонов в гамме отсутствуют. Это означает, что ему не хватает мажорной девятой, идеальной одиннадцатой, идеальной пятой и мажорной тринадцатой.
Это записано ниже в нотной записи, где основные тона аккордов окрашены в черный цвет, а несущественные измененные тона аккордов - в красный цвет.
Измененная гамма сделана в следующей последовательности:
Аббревиатура «альт» (от «измененный»), используемый в символах аккорда, улучшает читаемость за счет уменьшения количества символов, которые в противном случае необходимы для определения аккорда, и позволяет избежать путаницы с несколькими эквивалентными сложными именами. Например, «C» заменяет «C», «C», «Caug» и т. Д.
Эта гамма долгое время существовала как 7-я форма мелодического минора.
Измененная шкала C. энгармонически эквивалентен C локрийскому режиму с изменением F на F ♭. По этой причине измененную шкалу иногда называют супер-локрийской шкалой или локальной четырехмерной шкалой (Service 1993, 28).
Это также энгармонически седьмая форма в восходящей мелодической минорной гамме. Измененная шкала также известна как шкала Помероя после Herb Pomeroy (Bahha and Rawlins 2005, 33; Miller 1996, 35), шкала Равеля после Мориса Равеля и уменьшенная целая шкала тонов из-за ее сходства с нижней частью уменьшенной шкалы и верхняя часть всей шкалы тонов (Haerle 1975, 15).
Супер-локрийская гамма (энгармонически идентичная измененной гамме) получается сглаживанием четвертой ноты диатонического локрийского режима:
Другой способ получить измененную Масштаб - это 7-я форма мелодической минорной гаммы . Например, в случае C в качестве тоники можно использовать мелодическую минорную гамму C #, начиная с C: