Локрийский режим

редактировать

The Локрийский лад - это либо музыкальный лад, либо просто диатонический строй. На белых клавишах пианино это гамма, которая начинается с B. Его возрастающая форма состоит из ключевой ноты, полутона, двух полных шагов, следующего полушага и еще трех полных шагов.

Музыкальные партитуры временно отключены.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Современный локрийский язык
  • 3 Обзор
  • 4 Использование
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Локриан - это слово, используемое для описания жителей древнегреческих регионов Локры. Хотя этот термин встречается у нескольких классических авторов по теории музыки, включая Клеонид (как октавный вид) и Афиней (как устаревшая гармония), нет никаких оснований для современного использования Локрийский как эквивалент Глариана Гипераэоловой манеры либо в классической, ренессансной, либо более поздних фазах модальной теории в 18 веке, либо в современных исследованиях древнегреческой музыкальной теории и практики.

Название впервые стал применяться к теории модального пения после 18 века, когда он использовался для описания режима, получившего новый номер как режим 11, с окончанием на B, ambitus от этой ноты до октавы выше, и с полутонами, следовательно, между первой и второй, четвертой и пятой ступенями. Его тон чтения (или тенор) - G, его медиант D, и у него есть два участника : E и F. Заключительный, как следует из названия, - это тон, на котором в конечном итоге устанавливается песнопение, и он соответствует тонике в тональной музыке. Тон декламации - это тон, вокруг которого в основном сосредотачивается мелодия, медиант назван в соответствии с его положением между финальным тоном и тоном декламации, а участник является вспомогательной нотой, обычно смежной с медиантой в аутентичных ладах, а в плагиатных формах: совпадающий с тоном произнесения соответствующего аутентичного стиля.

Современный локрийский

В современной практике локрийский язык можно рассматривать как минорную гамму со второй и пятой шкала градусов понизилась на полутон. Локрийскую моду можно также рассматривать как шкалу, начинающуюся с седьмой ступени шкалы любой ионической или большой шкалы. Режим Локрия имеет формулу:

1, ♭ 2, ♭ 3, 4, ♭ 5, ♭ 6, ♭ 7

Его тонический аккорд - это уменьшенное трезвучие (B dim в локрийском режиме диатонической гаммы, соответствующей до мажору). Уменьшенная пятая часть этого режима и усиленная четвертая часть лидийской моды - единственные режимы, в которых тритон находится над тоникой.

Обзор

Локрийский лад - единственный современный диатонический лад, в котором тоническое трезвучие представляет собой уменьшенный аккорд, который считается несогласный. Это связано с тем, что интервал между корнем и пятой части аккорда является уменьшенной пятой. Например, тоническое трезвучие локриана си составлено из нот B, D, F. Корень - это B, а пятая - это F. Уменьшенная пятая часть интервала между ними является причиной диссонанса аккорда.

Музыкальные партитуры временно отключены.

Название "локриан" заимствовано из теории музыки древней Греции. Однако то, что сейчас называется локрийским ладом, было тем, что греки называли диатоническим миксолидийским тоносом. Греки использовали термин «локрийский» как альтернативное название для своего «Hypodorian » или «Common» tonos со шкалой от mese до nete hyperbolaion, что в своем диатоническом роде соответствует современному Эолийский режим. В своей реформе модальной теории в Додекахордоне (1547 г.) Генрих Глариан назвал это разделение октавы «Гипераэоловым» и напечатал несколько музыкальных примеров (трехчастный полифонический пример, специально заказанный его другом Сикстом Дитрихом, и Криста из мессы Пьера де ла Рю ), хотя он не считал гипералианский язык одним из своих двенадцати способов. Однако использование термина «локрийский» как эквивалента гипераэолийскому языку Глариана или древнегреческому (диатоническому) миксолидийскому языку не имело авторитета до 19 века.

Использование

В произведения Сергея Рахманинова (Прелюдия си минор, соч. 32, № 10 ), Пол Хиндемит (Людус Тоналис ), и Жан Сибелиус (Симфония № 4 ля минор, соч. 63 ), которые были или могут рассматриваться как локрийские лады. Клод Дебюсси <29 Jeux содержит три расширенных отрывка в локрийском стиле.

Тема второй части ("Турандот скерцо") Симфонической метаморфозы тем Карла Марии фон Хиндемита. Вебер (1943) чередует разделы в миксолидийском и локрийском режимах, заканчивая локрийским языком.

Английский народный музыкант Песня Джона Киркпатрика "Dust to Dust" был написан локрийским языком, подкрепленным его гармошкой. Локрийский лад совсем не является традиционным для английской музыки, но Киркпатрик использовал его в качестве музыкального новшества.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Bárdos, Lajos. 1976. "Egypt 'szomorú' hangnem: Kodály zenéje és a lokrikum". Magyar zene: Zenetudományi folyóirat 17, no. 4 (декабрь): 339–87.
  • Хьюитт, Майкл. 2013. Музыкальные весы мира. Дерево заметок. ISBN 978-0957547001.
  • Николс, Роджер и Ричард Лэнгхэм Смит. 1989. Клод Дебюсси, Pelléas et Mélisande. Справочники Кембриджской оперы. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-31446-6
  • Ран, Джей. 1978. «Конструкции модальности, ок. 1300–1550». Канадская ассоциация университетских школ музыкального журнала / Association Canadienne des Écoles Universitaires de Musique Journal, 8, no. 2 (Fall): 5–39.
  • Роулд, Хельге. 1999. «« Достичь полной ясности изложения - вот моя цель »: Zum Verhältnis von Tradition und Neuerung в Военном реквиеме Бенджамина Бриттена». Die Musikforschung 52, no. 2 (апрель – июнь): 212–19.
  • Смит, Ричард Лэнгхэм. 1992. "Пеллеас и Мелизанда". Словарь оперы New Grove, 4 тома, под редакцией Стэнли Сэди. Лондон: Macmillan Press; Нью-Йорк: Музыкальные словари Grove. ISBN 0-333-48552-1 (Великобритания) ISBN 0-935859-92-6 ( США)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:21:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте