Alpine A310

редактировать
Alpine A310
Renault Alpine A310.jpg
Обзор
ПроизводительAlpine
Производство1971–1985
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Кузов 2-дверный Купе
Компоновка RR-компоновка
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1605 куб.см A2L / A3L I4 (1600 VE / VF)
  • 1647 куб.см A6M I4 (1600 VG)
  • 2664 куб. PRV V6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 227 см (89 дюймов)
Длина418 см (165 дюймов)
Ширина164 см (65 дюймов)
Высота115 см (45 дюймов)
Хронология
ПредшественникAlpine A110
ПреемникRenault Alpine GTA / A610

Модель Alpine A310 - спортивный автомобиль, построенный французским производителем Alpine с 1971 по 1985 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 A310 V6
  • 2 Конкурс
  • 3 Производство
    • 3.1 Серийные модели
      • 3.1.1 Варианты 4-цилиндровой модели A310
        • 3.1.1.1 1971–1976
      • 3.1.2 Варианты модели A310 V6
        • 3.1.2.1 1977–1985
    • 3.2 Заводские номера
    • 3.3 Идентификация страны
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Dieppe на базе Alpine, когда-то независимая компания, специализирующаяся на более быстрых Renaults, позже Дочерняя компания Renault создала прекрасную историю соревнований: Alpine A110 выиграла 1973 ралли Монте-Карло и чемпионат мира по ралли. Его преемником стал Alpine A310, изначально оснащенный доработанным четырехцилиндровым двигателем 17TS / Gordini, по-прежнему установленным сзади. Максимальная мощность достигает 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) благодаря использованию двух двухцилиндровых 45 DCOE карбюраторов Weber.

Вид сзади раннего четырехцилиндрового A310

Первая модель A310, построенный в 1971–1976 годах, был автомобилем с четырехцилиндровым двигателем и шестью фарами. Будучи больше, тяжелее и не более мощным, чем его предшественник, A310 обычно считался недостаточно мощным. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне 1971 года. У прототипа A310 были жалюзи на заднем ветровом стекле; они не были перенесены на серийную модель. Ранние модели имели канал NACA, установленный возле окна на верхнем левом переднем крыле, более поздние четырехцилиндровые автомобили получили два, установленные ближе к передней части автомобиля. В 1976 году, чтобы помочь снизить продажи, был представлен более дешевый A310 SX. Эта модель имеет 95-сильную (70 кВт; 94 л.с.) версию Renault 16/17 с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1647 куб. См и упрощенное оборудование.

Основой A310 был массивный трубчатый стальной каркас шасси, обтянутый стекловолоконной оболочкой. Как и в предыдущем A110, весь корпус был собран как единое целое. Как и злополучный DeLorean, в котором использовалась такая же трансмиссия PRV, двигатель устанавливался продольно сзади, двигаясь вперед к колесам через ручную пятиступенчатую коробку передач. Положение водителя было низким и спортивным, хотя арки передних колес задевали ноги пассажиров, направляя их в сторону центра автомобиля. A310 был трудоемким, поскольку он был разработан для мелкосерийного кустарного производства - автомобиль от начала до конца был построен за 130 часов. Передний мост также подвергся некоторой критике, хотя в 1974 году шаровые опоры были заменены на резиновые / стальные втулки (сайлентблоки), которые несколько повысили долговечность. Хотя многие части A310, как и ожидалось, были доставлены с полки Renault с запчастями, другие вызывают большее удивление - рулевая рейка от Peugeot 504, а поворотники - от Simca 1301.

A310 V6

Вид спереди Alpine A310 V6 (1976-1980)

В 1976 году A310 был модернизирован Робертом Опроном и оснащен более мощным и недавно разработанным 90 -degree 2664 cc Двигатель V6 PRV, используемый в некоторых Renaults, Volvos и Peugeot. Более поздний V6 получил черный пластиковый задний спойлер, полезный для удержания хвоста посаженным, но несколько портящий чистоту линий оригинала. С мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) A310 PRV V6 был флагманом Renault с производительностью 220 км / ч (137 миль в час) и приемлемым ускорением. Распределение веса с тяжелым хвостом дало характеристики управляемости, аналогичные современным Porsche 911. Продажи действительно выросли, более чем вдвое, чем у предшественника с четырьмя цилиндрами, но затем снизились, поскольку производство продолжалось без каких-либо обновлений, чтобы сделать его серьезным конкурентом Porsche на рынке. Продажи велись преимущественно во Франции: 781 автомобиль был продан на внутреннем рынке в 1979 году (лучший год). К 1984 году во Франции было продано менее пятисот Alpine, в то время как Porsche продала около 1600, несмотря на промышленные забастовки в Германии.

Начиная с 1981 модельного года (в конце 1980 года), задние Подвеска была разделена со среднемоторным двигателем Renault 5 Turbo. Вместо прежних колес с тремя проушинами, A310 также получил сплавы, используемые для 5 Turbo, хотя и без окрашенных элементов.

Alpine A310 V6 (1976-1980, сзади)

В более поздних моделях (1983- 1984) для A310 будет разработан Pack GT, вдохновленный гоночными автомобилями Group 4 A310, с колесными арками и большими передними и задними спойлерами. Было построено несколько Alpine A310 V6 Pack GT Kit Boulogne (27 экземпляров), здесь PRV V6 был расточен до 2,9 литра, а затем был дополнительно модифицирован Alpine, оснащенным тройными карбюраторами Weber 42DCNF, которые увеличили мощность до 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.).

Соревнования

1977 - Чемпионат Франции по ралли. A310 имел большой успех во французском автоспорте как автомобиль Группы 4. В 1977 году Ги Фреклен (Alpine Renault A 310-V6) выиграл чемпионат Франции по ралли.

Производство

с четырьмя цилиндрами A310Производство
1971120 единиц
1972575 единиц
1973666 единиц
1974344 единицы
1975306 единиц
1976329 единиц
ИТОГО2340 единиц
A310 V6Производство
1976140 единиц
19771220 единиц
19781216 единиц
19791381 единиц
19801138 единиц
19811284 единиц
19821095 единиц
19831139 единиц
1984663 единиц
ИТОГО9 276 единиц

Серийные модели

Варианты 4-цилиндровых моделей A310

1971–1976

A310 1600 Series 1 (топливный бак 55 л, трехшпиндельная подвеска, четырехцилиндровый двигатель, 5-ступенчатая коробка передач)

МодельГодыДвигательТрансмиссияМощностьДопускВес
VE1971–19731605 куб.см (впрыск R17TS)тип 365-10124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) DIN при 6000 об / минкарбюраторы - сдвоенные 45 DCOE weber840 кг (1852 фунта)
VF1974–19761605 куб.см (R17TS Injection / Gordini)тип 365-10127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) DIN при 6450 об / минВпрыск - электронный прямой Bosch D-Jetronic825 кг (1819 фунтов)
VG19761647 куб.см (R17 Gordini)тип 365-2495 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) DIN при 6000 об / минкарбюраторы - одинарный Weber, двойное горло 32 Weber DAR7825 кг (1819 фунтов)

Варианты моделей A310 V6

1977–1985
МодельГодыДвигательТрансмиссияМощностьВпускВесЗапас топлива
A310 V6 Series 11977–19802664 куб. (R30 TS) V6механическая коробка передач 4-ступенчатая (тип 367-05). 5-ступенчатая (тип 369-02)150 л.с. (110 кВт) DIN. при 6000 об / мин1 карбюратор с одной горловиной Solex 34 TBIA и 1 карбюратор с двумя горловинами Solex 35 CEEI. 3 шпильки с подвеской R30.980 кг (2161 фунт)62 л
A310 V6 Series 21981–19852664 куб.см (R30 TS) V65-ступенчатая механическая коробка передач (тип 369-02)1 карбюратор с одной горловиной Solex 34 TBIA и 1 двойной карбюратор горло Solex 35 CEEI.. Подвеска R5 Turbo с 4 шипами, рестайлинг экстерьера, новые бамперы980 кг (2161 фунт)
A310 V6 "Pack GT"1982–19852664 куб.см (R30 TS) V6механическая коробка передач 5-ступенчатая (тип 369-02)1 карбюратор с одним горлом Solex 34 TBIA и 1 карбюратор с двойным горлом Solex 35 CEEI.. Подвеска R5 Turbo с 4 шипами, расширенные арки, аэродинамический комплект, большие колеса и т. Д.980 кг (2161 фунт)
A310 V6 "Pack GT Boulogne"1982– 19852849 куб.см (PRV) V65-ступенчатая механическая коробка передач (тип 369-02)193 л.с. (142 кВт) DIN. при 6000 об / мин2 карбюратора с тройным горлом, вертикальный Weber 46 IDA.. Подвеска с четырьмя шпильками R5 Turbo, расширенные арки, аэродинамический комплект, большие колеса и т. Д.

Заводские номера

Год выпускаДвигательМодельОтдо
19714-цилиндровый двухкарберный1600 VE0010010
19724-цилиндровый сдвоенный карбюратор1600 VE00110550
19734-цилиндровый двойной карбюратор1600 VE05511200
19744-цилиндровый впрыск1600 VF2118521750
19754-цилиндровый впрыск1600 VF2175122016
19764-цилиндровый впрыск1600 VF2201722137
19764-цилиндровый одинарный карбюратор1600 VG4000040386
1977V62700 VA4301543795
1978V62700 VA4379645089
1979V62700 VA4509046355
V6 GR IV
1980V62700 VA4635647683
1981V62700 VA4771048847
1982V62700 VA4884849960
1983V62700 VA4996152093
V6 GT2700 VAA
1984V62700 VAE0000001E0001781
V6 GT2700 VAA
1985V62700 VAAF0000324F0001874
V6 GT2700 VAA

Идентификация страны

100Франция
101Бельгия
102Италия
103Нидерланды
120Германия
123Швейцария
267Испания
203Мексика
267Португалия

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Renault Alpine A310 на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:13:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте