Alpine A108

редактировать
Alpine A108
Alpine 108 02.jpg
Обзор
ПроизводительAlpine
Также называетсяWillys Interlagos
Производство1958–65
СборкаDieppe, Франция. Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия
Дизайнер Джованни Микелотти и Филипп Шарль
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный Купе. 2-дверный 2 + 2 Купе. 2-дверный Кабриолет
Компоновка RR компоновка
РодственныйRenault Dauphine
Силовой агрегат
Двигатель 845 куб.см (51,6 куб. Дюйма) ОВ с водяным охлаждением I4 37 л.с. (28 кВт). 904 куб. См (55,2 куб. Дюймов) ohv I4 с водяным охлаждением 53 л.с. (40 кВт). 998 куб. куб. дюйм) ом с водяным охлаждением I4
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая. 4-ступенчатая механическая. 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2100 мм (83 дюйма). 2160 мм (85 дюймов)
Длина3700 мм (150 дюймов). 3780 мм (149 дюймов)
Ширина1450 мм (57 дюймов)
Высота1270 мм (50 дюймов)
Снаряженная масса 530 кг (1168 фунтов). 600 кг (1323 фунтов)
Хронология
ПредшественникAlpine A106
ПреемникAlpine A110

Alpine A108 был легким двухдверным кузовом из стекловолокна с задним расположением двигателя купе произведено для молодого ориентированного на конкуренцию дилера Renault из Дьеппа по имени Жан Ределе. Автомобиль заменил Alpine A106 и был основан на механических компонентах от Renault Dauphine.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бразильское производство
  • 3 Ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
История

Модель 108 была представлена ​​на Парижском автосалоне осенью 1957 года, но первоначально объемы производства были низкими, и основное предложение компании продолжало оставаться на прежнем уровне. старшая модель 106 до 1960 года.

Alpine 106 получил свое название от первых трех цифр четырехзначного номера омологации старого Renault 4CV на на котором базировалась машина. Следуя той же логике, новый автомобиль должен был называться 109, потому что в нем использовались механические компоненты от более нового Renault Dauphine, который был зарегистрирован под французским омологационным номером 1090, но вместо этого новый автомобиль, унаследовавший многие из его не -механические компоненты от модели 106 получили название Alpine 108. В этой форме, где 106 использовал двигатель от Renault 4CV, в новой модели, выпущенной в 1957 году, использовался двигатель Версия Gordini с двигателем 845 куб. См, установленная на Dauphine.

В 1960 году были представлены кабриолет Alpine 108 и купе 2 + 2. Эти версии были немного длиннее оригинала и отличались недавно разработанным шасси с «балками и хребтом» с балками на каждом конце, поддерживающими опоры, которые несли двигатель сзади и рулевой механизм спереди. Эта базовая архитектура использовалась для спортивных автомобилей Alpine до тех пор, пока Alpine A110 не был снят с производства в 1977 году. Эти модели, как и оригинальное купе, собирались Chappe et Gessalin, но с колесная база увеличена на 7 см (2,8 дюйма). Механические элементы были такими же, как и раньше, с двигателем Renault Dauphine объемом 845 куб. См или 904 куб. См. К моменту окончания производства 108 в 1965 году было произведено менее 100 таких удлиненных версий.

Модель 108 сыграла важную роль в превращении Alpine в основного (хотя и всегда небольшого) производителя автомобилей. В 1960 году модернизированная версия модели, известная как Berlinette Tour de France, заменила оригинальную «туристическую» версию автомобиля. Очевидная визуальная разница была в передней части, где фары теперь были интегрированы в переднее крыло за ветрозащитным кожухом из плексигласа. Эта модель предлагалась в выставочных залах с осени 1960 года и продолжалась в производстве до 1965 года, подготовив почву для коммерчески более успешного A110.

бразильского производства
Brazilian A108 - Willys Interlagos Berlinette, 1964

A108 также производился в Бразилии благодаря соглашению с Willys-Overland. Модель была переименована в Willys Interlagos и выпускалась в трех версиях: berlinette, купе и кабриолет. Автомобиль также сделал успешную гоночную карьеру. С 1962 по 1966 год в Санто-Амаро, Сан-Паулу.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Alpine A108 <120.>Дополнительная литература
  • Alpine. Tous les modèles. Toutes les années, par Dominique Pascal. Massin éditeur. ISBN 2-7072-0204-5
  • Ульрих Бетшайдер-Кизер; Майк Риднер (издатель): Autos die Geschichte machten. Renault Alpine. Motorbuch Verlag, Штутгарт 1991, ISBN 978-3-613-01407-7, S. 156, DNB 911285024
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:13:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).