Alpine A106

редактировать
Alpine A106
Alpine A106.jpeg
Обзор
ПроизводительAlpine
Производство1955 - 1961
СборкаДьеп, Франция
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный Купе. Кабриолет
Компоновка Компоновка RR
СвязанныеRenault 4CV
Силовой агрегат 127>Двигатель 747 куб.см ohv с водяным охлаждением I4. 21 л.с., 30 л.с. (22 кВт) и 43 л.с.
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка. 5-ступенчатая ( Трансмиссия, разработанная Клодом, опционально)
Размеры
Колесная база 2100 мм (83 дюйма)
Длина3700 мм (150 дюймов)
Ширина1450 мм (57 дюймов)
Высота1270 мм (50 дюймов)
Снаряженная масса 540 кг (1190 фунтов)
Хронология
ПреемникAlpine A108

Alpine A106 был первым в линейке легких стекловолоконных кузовов с задним расположением двигателя двухдверных купе пр. для молодого ориентированного на конкуренцию дилера Renault из Дьеппа по имени Жан Ределе. Автомобиль был основан на механических компонентах от Renault 4CV.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Название
  • 3 Запуск
  • 4 Коммерциализация
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Origins

Автомобиль был вдохновлен «Marquis», купе на базе Renault 4CV, конструкция которого была приобретена для производства по лицензии в США, но так и не была запущена в производство. Более прямым источником вдохновения послужил Allemano, еще один прототип купе на базе Renault 4CV, модифицированный Chappe et Gessalin, фирмой, которая собирала первые A106 с кузовом из «стекловолокна» для Альпийский.

Под кожей A106 очень напоминал 4CV. Более спортивный «A106 Mille Miles» мощностью 43 л.с. (32 кВт) будет получен из соревновательной версии модели 4CV, разработанной Renault.

Название

Номер «106» тоже пришел от Renault. 1060, 1062 и 1063 были ссылочными номерами, под которыми 4CV был зарегистрирован французскими уполномоченными органами. Alpine 107 был прототипом со стальным кузовом, который так и не поступил в производство.

Запуск

На этом этапе упор делался не на продажу автомобилей широкой публике, а на достижение успехов в соревнованиях. с указанием финансовой поддержки от Renault для Alpine. Летом 1955 года генеральному директору Renault Пьеру Дрейфусу были представлены первые три Alpine A106, окрашенные соответственно в красный, белый и синий цвета, вслед за одноразовыми прототипами «Marquis» и «Alemano». двор на большом (хотя к настоящему времени довольно тесном) заводе Биллэнкур. Машины были собраны Chappe et Gessalin, чтобы выполнить специальный заказ, полученный от Шарля Эскофье, владельца большого парижского дилерского центра Renault, который также оказался тестем Jean Rédélé.

Тренер Mille Miles, вид сзади

С 1955 года маленький A106 начал накапливать череду побед, и были предложены различные варианты повышения производительности, такие как Mille Miles (Mille Miglia ) подвеска »после участия A106 в одноименной гонке. Спецификации Mille Miles предполагают использование четырех амортизаторов сзади, и это была система подвески, которая позже использовалась для Renault 8 Gordini. Также предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, изготовленная по лицензии: пятиступенчатая коробка передач в дорожном автомобиле этого класса была почти неслыханной, а поскольку только вариант с коробкой передач шел по цене, достаточной для покупки 35% от <76.>Renault 4CV, Alpine A106s с пятиступенчатой ​​коробкой передач оставались редкостью. В 1956 году Жан Клод Гальтье и Морис Миши заняли подиум и победили в классе на трассе A106 в гонке Mille Miglia.

Коммерциализация

Хотя изначально упор делался на спортивный успех, в октябре 1957 года A106 впервые появился на Парижском автосалоне. В 1957 году Chappe et Gessalin переместили производство стеклопластиковых автомобилей из Сен-Мор на новый, более просторный участок (который через несколько лет стал их штаб-квартирой) по адресу Бри-Конт-Роберт. Это подготовило почву для увеличения объемов производства.

A106 по-прежнему поставлялся с тем же маленьким двигателем Renault объемом 747 куб. См, но теперь предлагались три версии с различной выходной мощностью, обеспечивающие соответственно 21 л.с. (16 кВт) при 4100 об / мин. 30 л.с. (22 кВт) при 4800 об / мин или, на «A106 Mille Miles», 43 л.с. (32 кВт) при 6300 об / мин. Различия в характеристиках коррелировали с различными карбюраторами и более высокими степенями сжатия, а в случае самого быстрого автомобиля - снижением веса на 40 кг (88 фунтов).

На Парижском автосалоне в октябре 1957 года также впервые появился Микелотти в стиле альпийского кабриолета. Впоследствии будет производиться и закрытая версия этого автомобиля в кузове купе («тренер» по-французски), и в конечном итоге он станет Alpine A108. Однако на этом этапе A106 продолжал оставаться основной моделью производителя, и к моменту окончания производства было произведено около 650 автомобилей.

Позднее появилась версия автомобиля с большим двигателем, предлагающая максимальную мощность 59 л.с. (44 кВт) мощности 904-кубовой версии двигателя Dauphine. В 1959 году была представлена ​​версия с шасси с трубчатой ​​рамой.

В 1960 году акцент сместился с A106 на A108, и в какой-то момент в течение следующих двух лет был произведен последний A106. A106 утвердил репутацию Alpine как автомобильного бренда, но его преемник будет производиться в значительно большем количестве и станет гораздо более известным, чем A106.

Ссылки
  • Alpine. Tous les modèles. Toutes les années, par Dominique Pascal. Massin éditeur. ISBN 2-7072-0204-5
  • Ульрих Бетшайдер-Кизер; Майк Риднер (издатель): Autos die Geschichte machten. Renault Alpine. Motorbuch Verlag, Штутгарт 1991, ISBN 978-3-613-01407-7, S. 156, DNB 911285024
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте