Вся реклама, которую можно купить за деньги

редактировать

Студийный альбом Five Iron Frenzy 2000 года
Вся реклама, которую можно купить за деньги
AlltheHypeThatMoneyCanBuy.jpg
Студийный альбом от Five Iron Frenzy
Выпущено25 апреля 2000 г.
Записано1999–2000
Жанр Christian ska, ска панк
Длина45:47
Этикетка Five Minute Walk / SaraBellum
Продюсер Фрэнк Тейт
Five Iron Безумие хронология
Доказательство восстания молодежи. (1999)Вся шумиха, которую можно купить за деньги . (2000)Five Iron Frenzy 2: Electric Boogaloo. (2001)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Реальный(без рейтинга)
Tollbooth(без рейтинга)
Jesus Freak Hideout(без рейтинга)
Cross Rhythms 9/10
7ball (без рейтинга)
HM (без рейтинга)
Bandoppler(без рейтинга)
Exit Zine(без рейтинга)
Decapolis(без рейтинга)

Вся ажиотаж в этот понедельник ey Can Buy - третий студийный альбом Five Iron Frenzy, выпущенный 25 апреля 2000 года Five Minute Walk, под их издательством SaraBellum, с распространением из Warner Bros. Records.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Лирическое содержание
  • 3 Трек-лист
  • 4 Персонал
  • 5 Графики
  • 6 Ссылки
Обзор

All the Hype That Money Can Buy - самый разнообразный в музыкальном плане альбом Five Iron Frenzy, объединяющий элементы сальсы, калипсо и регги с ска. Некоторые треки также содержат впечатления от рокабилли, металла и арен-рока. Среди гостей, появляющихся на альбоме, - вернувшийся член группы Скотт Керр, Карл Пераццо из Santana, христианский певец Рэнди Стоунхилл, Джастин МакРобертс и The W. участники Брет Баркер и Валентин Хеллмэм. Альбом содержит типичную музыку Five Iron Frenzy с серьезным и юмористическим содержанием. Даже название альбома - это самоуничижительный юмор, призванный обмануть ожидания публики. В заглавном треке группа раскрывает: «Это так неправильно, так далеко от истины. По секрету, я такой же, как ты».

Лирическое содержание

Альбом содержит подпись Five Iron смесь серьезного и глупого содержания, хотя она больше склоняется к более тяжелым вопросам, чем предыдущие альбомы. Если говорить серьезно, то "Новая надежда" написана в ответ на массовое убийство в средней школе Колумбайн. В «Гигантах» Ропер ссылается на Адама Смита 'Богатство народов, чтобы продолжить свои общие атаки на большой бизнес и социальный дарвинизм. В "Hurricanes" вокалист сокрушается: "... и я каждый раз терплю поражение...", прежде чем снова сфокусировать внимание на надежде на Христа. Ропер прокомментировал журналу HM, что это была «... наверное, самая удручающая песня, которую вы когда-либо слышали от нас».

Ропер также занимается проблемами христианской культуры и церкви, принимая во внимание о гомофобии и лицемерии в «Фаренгейте». В песне упоминается Фредди Меркьюри, фронтмен Queen, который в конце концов умер от СПИДа, и супергерой Флэш Гордон. к тому, что музыку к фильму 1980-х Флэш Гордон написала и исполнила Queen. В интервью 2000 года Ропер объяснил, что «каждый с готовностью признает, что гомосексуализм является грехом, но не то, что гомофобия так же плоха в глазах Бога». Однако в блоге 2014 года Ропер отрекся от своих заявлений и выразил недовольство текстами песни, написав, что с годами его отношение к гомосексуализму «смягчилось», и он больше не считает это грехом. Признавшись, что ему «стыдно» за лирику «Фаренгейта», он написал: «В то время я чувствовал, что делаю самое благородное дело, которое мог, призывая Церковь на ковер из-за гомофобии. Я думал, что могу Сделай это, указав пальцем на себя с моей собственной гомофобией по отношению к одному из моих героев, Фредди Меркьюри. Меня беспокоит то, насколько высокомерным и осуждающим я все еще был в отношении гомосексуализма.

Следующий трек - «Четыре из пятидесяти». -one ", и при чтении с предыдущим треком их имена напрямую относятся к книге Рэя Брэдбери Fahrenheit 451. Смысл последнего трека - изоляционизм в христианской культуре и теплое христианство. Здесь Ропер атакует коммерческие интересы внутри христианства, такие как христианская музыкальная индустрия, о которой он сказал 7ball: «По большей части это предназначено для того, чтобы [христиане] чувствовали себя хорошо, а не для спасения кого-либо . " Обращаясь непосредственно к этим интересам, Ропер заявляет: «Радио проповедует липкую слизь, / звукозаписывающие компании и телевидение тоже. / Никто не раскачивает лодку / боится неприятностей / / не может вмешиваться в стены их стерильных помещений. Христианский пузырь. / Ты никогда не собирался спасать людей, / ты набиваешь себя пухом только потому, что боишься. / Я не боюсь показывать пальцем сейчас, / хор так привык к проповедям ».

Что касается более оптимистичной стороны, то альбом открывается «Величайшей историей, когда-либо рассказанной», которая смело провозглашает весть Христа, и завершается благоговейной «Мир без конца». В альбоме также есть примеры юмора и иронии Five Iron. «Тебе, наверное, не стоит сюда переезжать» высмеивает родной штат группы Колорадо и Калифорния. "The Phantom Mullet" - сатирический взгляд на прическу Mullet, популярную в 1980-х годах. "It's Not Unusual" - кавер-версия песни Тома Джонса. Короткий трек под названием «What's Up» был спрятан в 3-секундном «заголовке» в начале альбома. Чтобы найти этот трек, слушатель должен запустить трек 1, а затем удерживать кнопку перемотки назад. На задней обложке альбома трек был указан как «Трек 0».

Список треков

Все тексты написаны Риз Ропер, кроме отмеченных.

НазваниеWriter(s)Длина
1.«Величайшая история, которую когда-либо рассказывали»Culp3 : 19
2."Me Oh My"музыка: Калп, Л. Ортега, текст: Л. Ортега2:16
3.«Солидарность»М. Ортега, Калп, Ропер3:31
4.«Призрачная кефаль»Вердеккио, Калп2:59
5.«Уродливый день»Culp3:36
6."Fahrenheit"М. Ортега, Калп, Ропер3:35
7.«Четыре-пятьдесят один»Калп3:04
8.«Тебе, наверное, не стоит двигаться Здесь «Калп2:30
9.« Ураганы »Калп, Керр3:47
10."Giants"Culp4:13
11.«Мне все еще нравится Ларри»М. Ортега, Ропер0:31
12.«Вся шумиха»Вердеккио, М. Ортега, Калп3:04
13."В этом нет ничего необычного "Рид, Миллс 2:21
14.«Новая надежда»Калп2:38
15.«Мир без конца»М. Ортега, Джонстон, Калп, Ропер3:45
Общая продолжительность:45:47
Персонал

Five Iron Frenzy

  • Риз Ропер - вокал, yodeling
  • Мика Ортега - соло-гитара, бэк-вокал, гитарное соло на "The Phantom Mullet", дополнительная бас-гитара на "Giants", царапины, порезы и ссадины, звуковые удары "на" All The Hype "
  • Сонни Джонстон - гитара
  • Кейт Хериг - бас-гитара
  • Эндрю Вердеккио - барабаны
  • Натанаэль «Брэд» Данэм - труба, вокал Расты в "Солидарности", "Four-Fifty-One"
  • Деннис Калп - тромбон, вокал, синтезатор Муга в "The Greatest Story Ever Told", колокола в "World Without End"
  • Линор Ортега "Джефф Девушка »- саксофон, вокал

Дополнительные музыканты

  • Карл Пераццо - ударные на« Four-Fifty-One »,« Giants »
  • Рэнди Стоунхилл - приглашенный вокал
  • Джастин МакРобертс - приглашенный вокал на "The Phantom Mullet", гостевые рифмы на "All The Hype"
  • Келли, Мэри и Мелинда - приглашенный вокал на "The Phantom Mullet"
  • Джефф Кампителли - перкуссия в песнях "Fahrenheit", "A New Hope"
  • Гэри Минадео - перкуссия в песне "You Probably Shouldn't Move Here"
  • Большая Лу, принцесса аккордеонов - аккордеон на "You Probably Shouldn't Move Here"
  • Скотт Керр - приглашенный вокал на "You Probably Shouldn't Move Here"
  • Брет Баркер - приглашенный вокал на "You Probably Shouldn" t Move Here ", вторая труба в" Giants "
  • Валентин Хеллман - приглашенный вокал в" You Probably Shouldn't Move Here "
  • Майк Басби - фортепиано в" Giants "
  • Эшли Уоткинс - маленькая девочка на "Giants"
  • - приглашенный вокал на "World Without End"
  • Криста Насс - звонки на "World Without End"

Производство

  • Испанский наставник - Лиана Тейт
  • Продюсер Масаки и FIF
  • Исполнительный продюсер Фрэнк Тейт
  • Мастеринг Джордж Марино в Sterling Sound Нью-Йорк
  • Художественное оформление и верстка Аарона Джеймса
  • Фотография Мелинды ДиМауро
Чарты

Альбом - Billboard (Северная Америка)

ГодГрафикПоложение
2000Рекламный щит 200146
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:23:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте