Здания Школы Всех Святых

редактировать
Эта статья о зданиях школы, внесенных в список культурного наследия. Чтобы узнать о самой школе, см. Школа Всех Святых.

Здания школы Всех Святых
Здание Аддертона, Школа Всех Святых.JPG Аддертон-билдинг, 2007 г.
Место расположения 547 Ann Street, Fortitude Valley, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты 27 ° 27′40 ″ ю.ш. 153 ° 02′01 ″ в.д.  /  27.461 ° S 153.0337 ° E  / -27,461; 153,0337 Координаты : 27.461 ° S 153.0337 ° E 27 ° 27′40 ″ ю.ш. 153 ° 02′01 ″ в.д.  /   / -27,461; 153,0337
Реестр наследия Квинсленда
Официальное имя Монастырь и школа Всех Святых, Аддертон (монастырь)
Тип государственное наследие (ландшафтный, застроенный)
Назначен 21 октября 1992 г.
Номер ссылки 600200
Значительный период 1850-е + (soc) 1850-е-1900-е (история) 1850-е-1960-е (фабрика-монастырь) 1880-е-1940-е годы (фабрика-главный корпус) 1870-е-1880-е
Важные компоненты лужайка / а, ворота - вход, витраж / а, прачечная / прачечная, студия - художник / ремесленник, вольер, сад / территория, школа / школьная комната, класс / классный блок / учебная зона, спортивная площадка / овал / игровая поле, формация - трамвай, террасирование, сторожка, стена (и) - подпорная, деревья / насаждения, скульптура, грот, монастырь / женский монастырь
Здание школы All Hallows находится в Квинсленде. Здания школы Всех Святых Расположение зданий школы All Hallows 'в Квинсленде

All Hallows 'School Buildings - это группа зданий римско-католической частной школы, внесенная в список культурного наследия, по адресу 547 Ann Street, Fortitude Valley, City of Brisbane, Queensland, Australia. Они были спроектированы рядом известных архитекторов Брисбена и строились в течение многих лет. Самым ранним из них является монастырь Всех Святых, также известный как Аддертон. Здания были внесены в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Аддертон и монастырь
    • 1.2 Стена, ложа и ворота
    • 1.3 Главное здание
    • 1.4 Промышленная школа Святой Анны
    • 1.5 Другие постройки
  • 2 Описание
    • 2.1 Монастырь
    • 2.2 Главное здание
    • 2.3 Сент-Энн
    • 2.4 Другое
  • 3 Список наследия
  • 4 ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Внешние ссылки
История

Монастырь и школа Всех Святых были основаны в 1863 году на Петри-Байт как первое постоянное место монастыря и школы сестер Милосердия в Квинсленде. На территории расположено много важных зданий, отражающих рост школы. Расположение участка и зданий на нем отражает приобретение земли и интроспективный характер планирования школы.

После отделения Квинсленда от Нового Южного Уэльса в 1859 году возникла новая римско-католическая епархия, которая отделила недавно образованную епархию Квинсленда от епархии Ньюкасла. 14 апреля 1859 года Джеймс Куинн, проживавший в то время в Ирландии, был назначен первым епископом Квинсленда и прибыл в Брисбен 12 марта 1861 года. Между своим назначением и прибытием Куинн набирал на работу крайне необходимых священников и религиозных сестер. Он прибыл в Брисбен с несколькими священниками и пятью сестрами милосердия под руководством настоятельницы, матери Марии Винсент Уитти.

Сестры Милосердия были главным образом орденом учителей, основанным в Ирландии Кэтрин Маколи в 1831 году. Создание религиозных школ в новой колонии рассматривалось как решающая необходимость привить и укрепить веру в борющемся сообществе, в котором религия была очень второстепенна и предметом и целью существования было зарабатывание денег. На следующий день после прибытия матери Винсент депутация из Ипсвича попросила сестер поселиться в их городе, но вскоре для сестер было найдено жилье в Брисбене, где потребность в них, должно быть, была более ощутимой.

Аддертон и монастырь

В декабре 1863 года епископ Куинн приобрел от имени сестер милосердия бывший дом доктора Джорджа Фуллертона, который был назначен в первый Законодательный совет Квинсленда, но вскоре после этого уехал в Мараноа. Дом, предположительно построенный для Фуллертона, назывался Аддертон и был продан Куинну за 6000 фунтов стерлингов. Дом располагался на Петри-Байт, через Энн-стрит от арендованной резиденцией епископа Дара, и эти два объекта считались двумя самыми большими. и лучше всего обставленные дома в Брисбене в то время. По прибытии сестрам было предоставлено только временное жилье возле церкви Святого Стефана. Аддертон должен был использоваться как монастырь сестер милосердия и как жилье для школы-интерната. Одной из главных забот епископа было создание католической системы образования, и это было его основной мотивацией для введения в Квинсленд ордена сестер, известных своим обучением.

Считается, что недавно сформированная школа была названа All Hallows' Матерью Винсент после All Hallows' College, Дублин, который в свою очередь назвал напомнить приходскому века церковь седьмой, все Hallows' в каждом конкретном самой башни в Лондоне. All Hallows ', Брисбен должен был работать вместе со школой в St Stephen's, которая была основана и эксплуатировалась мирянами общины с 1845 года, но управление которой сестры взяли на себя по прибытии в 1861 году. All Hallows' была была создана как «избранная» школа, где деньги, полученные от платы за обучение, можно было использовать для финансирования приходских или «бедных» школ, одним из первых которых была школа Святого Стефана.

Предполагается, что Аддертон был построен в конце 1850-х годов для доктора Фуллертона после того, как он приобрел собственность над заливом Петри, который с его далеко идущими видами на Брисбен, у Томаса Адамса в 1858 году. Адамс вместе с Генри Уотсоном приобрел оригинальные документы Гранта. земли в двух отдельных актах в июле 1844 и мае 1852. После его строительства Аддертон располагался на 2 акрах (0,81 га) на так называемом Дункановом холме, но теперь это место воспринимается после вырубки Энн-стрит как скала, ведущая к Энн-стрит, спускающаяся на юго-восток к реке Брисбен.

Аддертон составляет центральную часть нынешнего монастыря и первоначально был двухэтажным домом с подвалом, спроектированным и построенным одним из первых строителей Брисбена Эндрю Петри. Петри был главным строительным подрядчиком, но был в состоянии предоставить проекты для местных зданий до притока архитекторов в Брисбен в 1860-х годах. Петри также отвечал за проектирование и строительство дома 1853 года в Аделаиде, позже известного как Деканат, для доктора Уильяма Хоббса.

Ранняя фотография Аддертона показывает, что это простое каменное здание георгианских пропорций и деталей; центрально расположенный дверной проем с эллиптическим фрамугой наверху, обрамленный деревянными окнами с ставнями и дымоходами, выступающими с каждого конца простой двускатной крыши. Многие из особенностей раннего дома, включая геометрическую лестницу, входную дверь и свет, окна и ставни, камины, а также общую планировку интерьера, сохранились в том, что стало гораздо более крупным монастырем.

1 ноября 1863 года сестры и несколько учениц школы Святого Стефана переехали в Аддертон. Классные комнаты были устроены в приемных и столовых на первом этаже, кабинет позади них использовался как часовня, а этаж выше стал спальными помещениями. Так началась школа и монастырь Всех Святых, который сегодня является главным монастырем Сестер Милосердия в Квинсленде, откуда Сестры быстро расширили свою сеть образовательных и социальных учреждений.

Сестры предлагали молодым женщинам Квинсленда образование на высоком уровне, и его востребовали члены всех религиозных конфессий из региональных центров по всему Квинсленду и северному Новому Южному Уэльсу. Действительно, число некатолических зачислений на многие годы до 1880-х годов превышало число католиков, и оставалось на том же уровне до начала века. Этот экуменический дух сохранялся, несмотря на учреждение в 1875 г. Брисбенской женской гимназии. В 1879 г. компания All Hallows представила своего первого кандидата на общественные экзамены для младших классов Сиднейского университета, став первой женщиной-кандидатом из монастырской школы в Австралии. Сестры смогли дать всестороннее образование, включая музыку, домашние науки, а также более академические занятия, где учителя-специалисты такого рода не были введены в государственные школы до 1940-х годов.

Аддертон оставался неизменным в качестве главного монастыря сестер милосердия в Квинсленде до 1890 года, когда были запланированы крупные перестройки, в результате которых бывший двухэтажный дом был охвачен гораздо более крупным комплексом, включающим еще один этаж, расширение на пятьдесят футов в длину. и добавление поперечных крыльев. Эти изменения были запланированы местными архитекторами Хантером и Корри и выполнены в 1892 году подрядчиками господами Вулламом и Норманом за сумму свыше 13 000 фунтов стерлингов. Описательный отчет о почти завершенном здании был опубликован в национальном архитектурном периодическом издании The Building and Engineering Journal от 27 февраля 1892 года.

В подвале нового монастыря были жилые помещения для девочек из «Дома убежища», рабочие комнаты, ванные комнаты и кладовые. На первом этаже располагались различные приемные и офисы, ризница монахинь и залы для трех главных лестниц здания, а также столовая сестер и часовня в юго-западном крыле. В часовне был апсидальный алтарь, пол покрытый энкаустической плиткой, к которому можно было подняться по широкой мраморной лестнице; тонкие столярные изделия и вагонка из сосны, окрашенных в цвет светлый кедр; и мемориальный витраж из Мюнхена. Места для сидения в часовне были разделены таким образом, что Сестры сидели на первом этаже, а обитатели монастыря - в галерее над входом в часовню. В это время были добавлены веранды в передней и задней части первого и второго этажей центральной части здания. Пристройки из цементного кирпича возведены на бетонном фундаменте с шиферной кровлей.

С этим расширением 1892 года была построена дорожка, которая соединила монастырь со зданием школы, построенным в 1884 году. В состав дорожки была включена колокольня, в которой был установлен колокол Ангелуса, привезенный сёстрами из Ирландии в 1861 году и посвященный святому Чарльзу. Борромео, который и по сей день бьет куранты ежедневно в полдень.

Наряду с образованием «Сестры милосердия на всех святых» реализовали множество других социальных программ, в том числе заботу о тех, кого считали менее удачливыми, и заботу о них. Епископ Куинн одобрил создание Дома милосердия (иногда также называемого ранее упомянутым Домом-убежищем) в All Hallows 11 февраля 1875 года с целью защиты бедных женщин с хорошим характером и, по сути, обеспечения жилье для женщин, включая незамужних матерей, пьяных и бывших заключенных, за разного рода домашнюю работу. Позже родители или полиция смогли отправить молодых девушек в Дом в качестве превентивной меры против дальнейших неприятностей. В 1878 году между задней частью монастыря и границей Энн-стрит было построено отдельное здание под названием «Дом милосердия на Всех Святых». Это здание имело П-образный план, образуя закрытый двор с монастырем. В 1897 году поблизости была построена большая прачечная, которая была одной из главных мастерских обитателей Дома Милосердия.

Северо-восточное крыло монастыря было расширено в сторону Энн-стрит в 1913 году, чтобы разместить там столовую, библиотеку и спальни. В 1921 году часовня в другом крыле была увеличена почти втрое, убрав апсидальный алтарь и расширив все крыло по периметру школы на Энн-стрит, а также добавив трансепт на юго-запад. Это пристройка, спроектированная местными архитекторами Холлом и Прентисом, не была спроектирована так, чтобы имитировать более раннее викторианское здание, скорее была использована классическая архитектура. Часовня была отремонтирована в 1968 году в соответствии с недавно разработанными директивами по изменению римско-католических служб, определенными II Ватиканским собором. Центральные скамьи из темного дерева были заменены сиденьями из светлой сосны напротив нового, более центрального алтаря.

В саду к югу от часовни в 1915 году по проекту известного местного архитектора Джорджа Генри Мале Аддисона было построено небольшое кирпичное здание, в котором размещалась скульптура распятия Иисуса в натуральную величину. Он был построен строителем Дж. Боуэном, тендерная цена которого составила 130 фунтов стерлингов. Грот, расположенный на северной стороне монастыря, и статуя Богородицы на круговой подъездной дорожке перед монастырем располагались на территории рядом с монастырем. начало 1930-х гг.

Стена, Ложа и Ворота

Стена, домик и ворота, вид с Энн-стрит, 2009 г.

Окружающая среда на Дунканс-Хилл постепенно изменилась, так как то, что раньше называлось Хай-Роуд, было переименовано в Энн-стрит, а в 1865 году оно было сокращено на 15 футов (4,6 м). скорее на вершине скалы, чем на вершине пологого холма, как раньше. Энн-стрит подверглась еще трем сокращениям: в 1876, 1886 и, наконец, в 1927 году, когда она приняла свой нынешний вид.

Вырубка Энн-стрит в 1876 году потребовала восстановления первоначальной стены 1865 года, которая продлилась вдоль Энн-стрит. В 1879 году, через три года после реконструкции стены, по проекту преподобного Джозефа Августина Канали, архитектора и инженера, который прибыл из Италии по приказу Куинна в 1872 году с намерением присоединиться к церкви, был построен каменный домик привратников и входные ворота. священство в Квинсленде, которое он получил в 1879 году. Строителями проекта были О'Киф, Мастерсон и Мартин, которые построили домик и ворота за 3473 фунта стерлингов за 8/1. Сторожок, который, кажется, заменил более раннюю структуру, построенную с Adderton, служили в качестве монастырского места раздачи милостыни в течение многих лет после ее строительства.

Еще одна вырубка Энн-стрит была проведена в 1886 году, а последняя вырубка в 1927 году привела к увеличению длины стены, которая простиралась до Кемп-плейс. В это время к сторожке было добавлено основание, чтобы оно было на одном уровне с новой дорогой, а ворота были опущены.

Главное здание

По мере того как школа и монастырь увеличивались в размерах, а Сестры Милосердия становились богаче, возник стимул приобрести весь квартал, на котором располагался монастырь, граничащий с Энн-стрит, Кемп-плейс, Айвори-стрит и Баундери-стрит. В декабре 1879 года земля на стороне Слоновой Кости была куплена у Джеймса Айвори за 2173 фунтов стерлингов для строительства отдельного школьного здания с видом на реку Брисбен.

Епископ Куинн заложил первый камень в фундамент здания 2 января 1881 года. Архитектором проекта был Андреа Джованни Стомбуко, флорентинец, который переехал в Австралию в 1851 году и в Брисбен в 1875 году. каменщик, скульптор и строитель, прежде чем стать архитектором, профессия, в которой, как он утверждает, он был самоучкой. Как ремесленник, Стомбуко проделал большую работу для католической церкви, и церковь должна была стать его основным покровителем, когда он начал практиковать в качестве архитектора. По совету церкви Стомбуко переехал в Брисбен и, возможно, занял должность епархиального архитектора, предложенную Куинном. Среди зданий, которые он спроектировал для католической церкви был братья школой Святого Иосифа в обоих Gregory Terrace (1875-6) и Nudgee (1889-90); Ратбаун (1875-8) дом Куинна в Наджи; несколько церквей, включая Лейдли (1878 г.), Пайн-Маунтин (1878 г.), Священное Сердце в Сэндгейте (1880-1), Церковь Святого Креста, Вулувин (1886 г.) и Св. Иосифа в Кенгуру-Пойнт (1887-8).

Здание школы All Hallows, которое стало известно как Главное здание, было построено Эдвардом Валлели и завершено в конце 1882 года по цене 8899 фунтов стерлингов за 2 февраля. Первоначальное здание представляло собой солидное трехэтажное строение с центральной башней, разделявшей два симметрично расположенных крыла с открытыми аркадными лоджиями на два нижних этажа. Центральная башня, которая появилась на юго-восточной стороне здания, была спроектирована епископом Куинном как его собственный офис, где он мог наблюдать за разработкой и управлением школьной программой. Однако до того, как строительство было завершено, Куинн умер, и его преемником был назначен Роберт Данн.

В главном корпусе размещались учебные классы, пансионаты и концертный зал. Отдельное двухэтажное здание к северо-востоку от главного здания было построено в это время для размещения комнат для занятий музыкой.

К 1901 году места в Главном здании было недостаточно, и дополнительное крыло было запланировано для Главного здания по проекту местных архитекторов, Холла и Додса, партнерства Фрэнсиса Ричарда Холла и Роберта Смита Додса, а пристройка была построена Джоном Ватсоном. Это крыло, простирающееся на северо-запад, было очень похоже на оригинальное здание, продолжая аркады, линию крыши и детализацию. Пристройка включала в себя столовую для пансионеров, пристройку к концертному залу, еще один холл с красивой деревянной лестницей и дополнительное общежитие.

Томас Рамзи Холл, местный архитектор и сводный брат Фрэнсиса Холла, в 1919 году спроектировал дополнительное крыло к Главному зданию, перпендикулярно существующему зданию и включившее здание, в котором располагались помещения для занятий ранней музыкой. В это крыло главного здания были внесены еще два дополнения, расширяющие его на северо-запад, по проектам архитекторов Прентиса и Аткинсона в 1934 и 1940 годах. Эти более поздние дополнения продолжили аркады на юго-западном фасаде и расширили их, чтобы скрыть вид. комнаты для репетиций старинной музыки. Прентис и Аткинсон также были ответственны за пристройку туалета и туалета на северо-востоке здания в 1933 году. С постепенным отказом от постояльцев All Hallows с 1969 года в Главное здание были внесены изменения, превратившие бывшие жилые помещения в классы.

Промышленная школа Святой Анны

В период золотой лихорадки 1850-х и 1860-х годов в Австралии наблюдалось большее беспокойство и участие правительства в заботе о бездомных детях. Чиновникам было дано право помещать безнадзорных и правонарушителей в учреждения, часто предлагающие как религиозную, так и техническую подготовку, по образцу английских районных профсоюзных школ.

В соответствии с Законом о промышленных и реформаторских школах 1865 года, который регулировал содержание под стражей безнадзорных и преступных детей, Сестры основали промышленную школу в 1868 году в арендованных коттеджах, прилегающих к All Hallows. Промышленное училище Святой Анны, как стало известно, занималось очным обучением девочек домашнему искусству и наукам, включая кулинарию, шитье и рукоделие. Сестры основали Индустриальную школу, чтобы продолжить обучение молодых девушек, покидающих приют Сент-Винсента в Наджи, в попытке продлить их трудоустройство, где установленный государством возраст для увольнения может составлять всего десять лет. Однако вскоре церковь Святой Анны принимала студентов на полную плату. Работы, произведенные в школе, выставлялись на национальном уровне, и институт стал уважаемым учебным центром.

В 1876 году Комитет по ликвидации школы одобрил строительство нового здания для Промышленной школы, и земля, ранее арендованная сестрами, была куплена в имении Джорджа Пула за 3000 фунтов стерлингов. Эта земля выходила на Энн-стрит к юго-западу от главного входа..

Андреа Стомбуко, проектировщик главного здания All Hallows, в начале 1880-х годов объявил тендеры на строительство промышленной школы, но из-за финансовых ограничений строительство здания задержалось. В 1893 году снова были объявлены тендеры на пересмотренные проекты FDG Stanley and Son, и подрядчики Woollam и Norman, которые только недавно завершили строительство пристроек к Всех Святых, были приглашены в качестве строителей для этого проекта. Декораторами были господа Лич и Сон. Церковь Святой Анны была построена за 7000 фунтов стерлингов и официально открыта губернатором Квинсленда сэром Генри Уайли Норманом 15 июля 1894 года. В газетном отчете об открытии в журнале The Age содержалось следующее описание характера школы:

"Как хорошо известно, это учреждение в значительной степени самоокупается, являясь обителью портних, кружевных мастеров и вышивальщиц. Церковь Святой Анны постепенно разрасталась, и до сих пор она занимает положение важного разрушителя бессмысленных заблуждений о свободе. - торговля, отравлявшая колониальную молодежь в прошлом. Мы надеемся, что дети вырастут в доброте и полезности, и что в ближайшем будущем для мальчиков будет создан родственный институт, где они смогут приобрести полезные профессии ".

Индустриальная школа для мальчиков была действительно основана архиепископом Данном в типографии католической газеты The Australian.

Изменения в системе образования привели к частичному закрытию церкви Святой Анны в 1940-х годах, когда здание стало использоваться как пансионат для молодых женщин, обучающихся в университете или работающих в городе. В 1964 году была проведена обширная реконструкция здания, в результате которой нижние этажи были превращены в классные комнаты, что предвосхитило будущий рост школы.

Прочие постройки

Школа и монастырь Всех Святых пережили много периодов интенсивного роста; В 1880-х и начале 1890-х годов было построено Главное здание и первое крупное расширение монастыря. В течение 1920-х и 30-х годов монастырь был снова расширен, главное здание было расширено дважды и было построено несколько небольших зданий, включая резиденцию капелланов, церковь Св. Бригидов и художественную студию.

Художественная студия была построена между северо-восточным крылом главного здания и монастырем в 1922 году по проекту местных архитекторов Холла и Прентиса по цене 1437 фунтов стерлингов. Эта небольшая одноэтажная каменная конструкция была спроектирована для максимального увеличения естественного освещения с большими окна и световые люки и открытая планировка. Аналогичная художественная студия была построена в Lourdes Hill School в 1923 году.

Считается, что Hall and Prentice или более поздняя фирма Hall and Phillips, образовавшаяся в результате роспуска предыдущего партнерства в 1929 году, спроектировали два других здания на территории кампуса, а также ранее упомянутое расширение часовни в 1921 году. - это резиденция капеллана, построенная в 1936 году, примыкающая к сторожке привратника над стеной Энн-стрит и St Brigids, классным блоком, построенным в 1924 году. Эти два здания имеют такие же классические детали, что и пристройка Холла и Филлипса к соседней часовне.

Рядом с Сент-Бригидс находится небольшое восьмиугольное одноэтажное здание с высокой пирамидальной крышей, которое, по-видимому, было построено как вольер, но теперь используется как классная комната и помещения для встреч.

Более поздние постройки, сохранившиеся на этом месте, включают McCauley Hall, который был построен как первый католический педагогический колледж в Квинсленде в 1958 году; Aquinas Hall - четырехэтажное здание с лингвистическими, историческими и научными лабораториями, спроектированное Фрэнком Калленом и партнерами и открытое в 1964 году, к которому в 1972 году были добавлены научное и библиотечное крыло, расширенное в 1978 году; и, совсем недавно, Лорето-холл, спортивный комплекс, включающий в себя большой аудиторий и художественные залы, спроектированный Джорджем Тидке и открытый в 1985 году. Лорето-холл заменил одно из очень немногих зданий на месте, которое, как известно, было снесено, - маленькое, одноэтажное. здание, известное как Назарет. Он был построен в 1952 году для использования в младших классах начальной школы, а с закрытием начальной школы в 1981 году Назарет использовался для художественных комнат до его сноса.

В 1913 году All Hallows 'стал домом для одного из первых школьных бассейнов в Квинсленде, который в 1960 году был заменен существующим бассейном и связанными с ним зданиями.

Описание

Монастырь и школа Всех Святых находятся на видном месте в Долине Стойкости на участке, ограниченном Энн-стрит, Кемп-плейс, Слоновой костью, Антрим-стрит и Баундери-стрит. Подпорная стена из каменной кладки окружает школу на границах Энн-стрит и Кемп-плейс. С участка открывается вид на Спринг-Хилл, реку Брисбен и центральный деловой район Брисбена.

Как правило, здания на участке расположены интроспективно, сосредоточены на центральной террасной зоне, которая, в свою очередь, выходит на реку Брисбен над заливом Петри. Главный вход на территорию школы находится через ворота с Энн-стрит, откуда предоставляется доступ к подъездной дорожке, которая проходит через территорию школы и монастыря, прежде чем выйти в единственной другой точке доступа, у Кемп-плейс.

Здания, составляющие территорию, включают монастырский комплекс; Сент-Энн, бывшая промышленная школа; Главное здание; Макколи Холл, бывший педагогический колледж, Аквинский зал и библиотека; Лорето, гимнастический и зрительный комплекс; и несколько меньших строений, включая бывшую художественную студию, классы Святой Бригиты, резиденцию капеллана, домик привратника и ворота. Наряду с этим, есть несколько ландшафтных зон, которые способствуют оформлению зданий, включая центральную террасную зону, лужайку с флагштоком, игровые поля к северу от участка и обширные сады.

Монастырь

Монастырский комплекс состоит из главного монастырского здания, включающего Аддертон, часовню и различные пристройки; Дом Милосердия и бревенчатая прачечная.

Монастырь представляет собой солидное четырехэтажное каменное здание, состоящее из центральной части, в которой находится раннее здание, Аддертон, и примыкающих к этим поперечным крыльям, наполовину окружающих задний двор с трех сторон. Внутри этого двора находится здание U-образной формы - бывший Дом Милосердия. К северо-западу от монастыря, между этим зданием и границей Энн-стрит, находится лужайка и здание прачечной из ранней древесины.

Центральная часть монастыря проходит с юго-запада на северо-восток, параллельно граничной стене Энн-стрит, в юго-западном крыле находится часовня и симметрична трехэтажному северо-восточному крылу, используемому для спален и сообщества. Монастырь, как теперь представляется, был завершен в три основных этапа, явных в проектировании и строительстве; дом 1850-х годов, Аддертон, пристройка 1891-22 гг. и пристройка часовни 1921 г.

Юго-восточный фасад, где расположен главный вход, заканчивается с обоих концов выступающими выступами поперечных крыльев. Эти отсеки имеют шатровые крыши частично скрыта декоративной parapeted фронтона, увенчано на вершине с помощью pedimented функции, поддерживаемых на Рифленых пилястрах и в окружении пилястров увенчанных флеронов. Различные арочные проемы с круглой и квадратной головкой, как с утопленной, так и с выступающей рамкой, расположены симметрично на возвышении концевых отсеков. В юго-западном крыле есть более недавняя одноэтажная входная веранда, обеспечивающая доступ к часовне. Каменное крыльцо прямоугольного плана имеет два арочных проема с круглой головкой внутри арочного углубления с круглой головкой, ряды из формованных струн и увенчаны антаблементом, над которым находится итальянская балюстрада.

Здание над центральной частью и северо-восточным крылом имеет шатровую шиферную крышу, а вдоль линии крыши северо-восточного и юго-восточного фасадов расположены декоративные англо-голландские фронтоны. На коньке расположены форточки. Центральная часть и северо-восточное крыло окружены двухэтажными верандами, на нижнем и втором этажах здания. Поддержка гофрированного железа веранды тента является чугунными колоннами, иногда парных. На веранде есть чугунная балюстрада с переплетенными буквами AHC в узоре, чугунные фризовые панели и кронштейны колонн. Оконные проемы, обрамляющие главный фасад, имеют фиксированные деревянные ставни.

Многие особенности первоначального дома Аддертона сохранились, включая его фасад на юго-востоке, с ранними оконными проемами и дверным проемом, над которым находится эллиптический фрамужный фонарь с витражной панелью.

Полу-застекленная входная дверь ведет в вестибюль, окруженный с севера и юга гостиными, и отделен от центрального коридора, идущего параллельно фасаду, эллиптическим арочным проемом, снабженным четырехпанельной застекленной деревянной перегородкой. В каждой гостиной есть мраморный камин и два вертикальных створчатых окна с мелкими стоечками, одна панель из которых окрашена. За ширмой в центральном коридоре находится деревянная лестница геометрической формы, ведущая на второй этаж с балясинами квадратного сечения на каждой ступени и деревянными перилами, повторяющими сложную кривизну лестницы.

Центральный коридор, который повторяется на каждом этаже, обеспечивает доступ ко многим маленьким комнатам и разбит серией гипсовых арок. Внутри монастыря облицованы каменными стенами, потолки оштукатурены, полы покрыты деревом. Ранние камины, печи и другое оборудование сохранились в неоткрытом подвальном этаже монастыря.

Флигель часовни состоит из двух частей: часовни 1890 года по направлению к переднему фасаду здания и от задней части этой пристройки 1921 года. Снаружи пристройка выполнена в классическом стиле с отделкой рустованными пилястрами, разделяющими внешние стены и разделяющими круглые арочные проемы. Другие детали включают выступающее основание, ряды формованных струн, увеличенные детали замкового камня над арочными проемами и формованный антаблемент, образующий парапет, некоторые из которых увенчаны деталями балясин в итальянском стиле, приведенными выше. Часовня имеет традиционный план с центральным нефом, боковыми проходами, многоугольным святилищем и неглубоким трансептом, отходящим от юго-западного конца здания.

Внутри различные материалы, конструкции и детали четко указывают на два этапа строительства часовни. Задняя, ​​более ранняя часть, которая простирается примерно на одну треть длины нефа, имеет кессонные потолки из окрашенного дерева и стены, обшитые деревянными панелями. Аркадных поддерживается на marbelised колонн отделяет этот участок от расширения 1921. На полу над задней частью часовни установлен орган, который выходит на пристройку нефа через большую арку.

Интерьер пристройки часовни, как и внешний вид, имеет влияние классического дизайна с круглыми арками и проемами, неоклассическим расписным декором и классической лепниной. Неф имеет неглубокие боковые проходы, отделенные от корпуса аркадой нефа с круглыми арочными проемами с лепными архитравами и большими гипсовыми замковыми камнями, которые поддерживаются мраморными колоннами с декоративными гипсовыми капителями. Цилиндрический сводчатый потолок нефа перемежается рабочими окнами фонаря, которые разделены формованными ребрами. Святилище, которое отделено от нефа круглой аркой, поддерживаемой массивными красными мраморными колоннами, имеет полукруглую форму в плане и перекрыто полувысоким потолком. В этом пространстве находится большая картина Иисуса в окружении арочных витражей от FX Zettler в Мюнхене, а выше на задней стене - маленькое окно-роза. Расписные украшения покрывают большую часть поверхностей на территории святилища.

Бывший Дом Милосердия, расположенный в заднем дворе монастыря, представляет собой двухэтажное кирпичное здание U-образной формы. Ближайшие к монастырю внешние проходы обеспечивали доступ ко многим маленьким деревянным комнатам, составляющим здание. На первом этаже этого дома расположены большие комнаты.

В задней части монастыря находится простое деревянное здание с остроконечной крышей и большими вентиляторами на крыше, используемыми как прачечная.

Главное здание

Главное здание, главное школьное здание All Hallows ', расположено в восточном углу квартала с видом на реку Брисбен и с обширным видом на центральный деловой район Брисбена и Кенгуру-Пойнт. Дизайн трехэтажного каменного здания вдохновлен классической архитектурой, особенно итальянской эпохи Возрождения. Это влияние влияет на композицию и детализацию аркадных фасадов и общую планировку здания.

Часть здания 1882 года простирается вдоль северо-восточной границы блока All Hallows, пристройка 1901 года примыкает к северо-восточному концу первоначального здания, а более поздние пристройки перпендикулярны им, простираясь на северо-запад от исходного крыла и включая комнаты старинной музыки. Здание, хотя и является результатом пяти этапов строительства, завершенных примерно за 60 лет, в достаточной степени сплочено, особенно на тех возвышениях, которые обращены внутрь к центральным открытым пространствам школы. Все фасады облицованы аркадными лоджиями, похожими на те, что окружали первоначальную часть здания 1882 года.

Здание по существу прямоугольное в плане, с длинным прямоугольным крылом, выходящим на северо-запад от восточного угла здания. Неглубокая шатровая крыша из рифленого железа широкой колеи частично скрыта итальянским парапетом. Через равные промежутки через крышу выступают приземистые пирамидальные башни с крышами. Это вертикальные продолжения выступающих пролетов на фасаде здания. Выступающий входной отсек оригинального здания 1882 года подчеркивается фронтоном по линии крыши и более крупной башней с очень крутой крышей, украшенной чугунным гребнем.

На первом и втором этажах расположены арочные лоджии, участки которых застеклены, а на втором этаже - арочные оконные проемы с закругленными углами. Проемы аркад и окон разделены пилястрами стеновых секций.

Главный вход в самую раннюю часть юго-востока, подчеркнутую выступающим заливом, проходит через недавнюю двойную деревянную дверь, увенчанную полукруглым фрамужным фонарем, встроенным в ранний арочный проем. За этой дверью находится входной вестибюль, а через другую обшитую панелями и формованную двойную деревянную дверь с полукруглыми фрамугами и боковыми окнами можно попасть в лестничный холл. Вестибюль у входа выложен мозаичной керамической плиткой на полу и лепным гипсовым потолком. Лестница из темного дерева за этим входом имеет собачьи ножки с полуприсаженными площадками на каждом повороте. На первом этаже эта лестница ведет в комнату между концертным залом и музыкальной библиотекой. Концертный зал имеет кессонный гипсовый потолок с современной лепниной и округлые арочные окна с вертикальными створками, выходящими на лоджии. В северо-восточном конце зала находится деревянная сцена, на которую можно подняться по широкой неглубокой лестнице из основной части комнаты. Под сценой находятся помещения для музыкальных репетиций. В музыкальной библиотеке есть белый мраморный камин, темные деревянные столярные изделия и круглые арочные проемы с французскими дверями, ведущими на лоджию. Небольшие лестницы на втором этаже ведут в комнаты башни наверху.

В плане здания большие помещения, соединенные с лестничными клетками и другими помещениями лоджиями и переходами на двух внешних фасадах здания. Этот план продолжается и в примыкающем крыле, но с проходами, расположенными только вдоль аркадного юго-западного фасада, дающего доступ к комнатам. Лестничные клетки расположены у главного входа в главное здание (1882 г.), в восточном углу здания (1901 г.) и в центре пристройки (1919 г.). В здании также есть две бетонные лестницы для пожарных выходов и лифт.

Северо-западное крыло главного здания продолжает внешнюю отделку более ранних секций только на юго-западном фасаде, обращенном внутрь. Юго-восточный фасад крыла, если смотреть со стороны границы участка Кемп-плейс, свидетельствует о росте здания с четырьмя фазами развития, легко заметными в линиях крыши, уровнях и деталях.

Включенное в более позднее крыло и замаскированное на юго-западном фасаде с последующей аркадой, это раннее двухэтажное здание, в котором располагаются комнаты для занятий музыкой. Они расположены в центре и видны на северо-восточном фасаде. Здание построено из оштукатуренного кирпича и имеет вентилятор на декоративной крыше, расположенный в центре на крутой шатровой крыше. Маленькие прямоугольные оконные проемы выходят на северо-восточную сторону. Уровни этажей этого здания не совпадают с уровнями этажей окружающих зданий, поэтому небольшие внутренние лестницы обеспечивают доступ к комнатам. Сами по себе музыкальные кабинеты видны на первом этаже этого здания.

К северо-востоку от главного здания примыкает флигель, представляющий собой соединение бетонного здания 1933 года с гофрированной железной крышей с перемычкой и более поздней постройкой c. Кирпичная кладка  1960- х годов Секция 1933 года сохраняет форму крыши и внешние детали, состоящие из углубленных ниш, в которых размещены большие прямоугольные оконные проемы, разделенные неглубокими пилястрами.

St Ann's

Церковь Святой Анны, вид с Энн-стрит, 2009 г.

St Ann's - это солидное трехэтажное каменное здание с частичным подвалом. Лицом к северо-западу и расположенным на границе Энн-стрит школы Сент-Эннс - единственное здание на участке, которое обращено к этой улице. В дизайне здания чувствуется влияние архитектуры готического возрождения, особенно в деталях фасада на Энн-стрит, где присутствуют заостренные арочные проемы и молдинги, сгруппированные стрельчатые окна, крутые парапеты с фронтонами и многократное использование мотива четырехлистника.

Здание симметрично расположено вокруг углубленного центрального пролета, окруженного тремя этажами балконов на переднем и заднем фасадах, окруженных поперечными крыльями. Эти боковые крылья имеют крутые парапеты фронтонов и выступающие ниши на уровне первого этажа, остроконечные навесы которых отражают форму остроконечной крыши. Сгруппированные стрельчатые окна под остроконечными и плоскими арочными формами капота на втором этаже, небольшие окна-розетки, ниши статуй и навершия латинского креста на вершине фронтонов вносят свой вклад в украшение крыльев. Рендеринг фасада на Энн-стрит нанесен тесаным тесаным тесаным.

Центральная двухстворчатая лестница с массивной каменной балюстрадой с вырезанными четырехлистниками ведет на веранду первого этажа здания на фасаде Энн-стрит. Веранда тент на первом этаже имеет тонкий калибр гофрированного железо софита и поддерживается на Рифленом колонн из чугуна и имеет чугунные балюстрады и заостренные арочные фриз, которые также имеют Quatrefoil мотив. На веранде этажом выше есть квадратные деревянные колонны, чугунная балюстрада и деревянный потолок.

В центре на веранде первого этажа находится входная дверь с шестью панелями, которая окружена прямоугольным окном и боковыми окнами из очень тонких витражей из Мюнхена. Входная дверь выходит в вестибюль, откуда есть доступ в гостиные с обеих сторон. Формованная арка с круглой головкой отделяет вестибюль от центрального коридора, который идет параллельно входному фасаду здания, заканчиваясь у входа в часовню на северо-востоке и в лестничной клетке на юго-западе. Внутри здания - каменные стены, деревянные потолки, деревянные полы, высококачественные деревянные архитравы, плинтусы и лестницы.

Основная внутренняя лестница расположена в холле, который внешне выражен на юго-западном фасаде с выступающим пролетом с четырьмя парами прямоугольных оконных проемов из цветного стекла, обозначающих уровень каждого этажа и подвала. Деревянная лестница с открытым колодцем украшена деревянными балясинами и резными ножками и каплями. Другая, более простая лестница находится в южном углу здания.

Часовня, расположенная в северо-восточном крыле первого этажа здания, представляет собой длинное помещение, только северо-западный конец которого изначально предназначался для этого использования. На этом конце потолок из кессонного дерева с гипсовой лепниной, витражи в гризайле (или без рисунка) в ланцетах из фольги и тонкие деревянные столярные изделия. Святилище в северо-западном конце часовни отделено аркой с эллиптической головой, в нем находится небольшой мраморный алтарь, окруженный одиночными ланцетами из фольги, украшенными фигурными витражами. Доступ в часовню осуществляется из центрального коридора через темный деревянный дверной проем с остроконечной аркой на фрамуге наверху. Классные комнаты занимают оставшуюся часть первого и второго этажей. На втором этаже расположено несколько спален, построенных раньше, на северо-западной стороне здания, с выходом на закрытую веранду, выходящую на Энн-стрит. В цокольном этаже дома сохранились остатки каминов из раннего кирпича.

К южному углу Собора Святой Анны примыкает и простирается на юго-восток - это одноэтажная кирпичная пристройка с шатровой гофрированной железной крышей и навесом веранды на северо-восточной стороне, поддерживаемая на деревянных столбах с фаской.

Другой

Наряду с более крупными зданиями на территории монастыря Всех Святых и школы, многие здания меньшего размера имеют значение культурного наследия. К ним относятся подпорная стена Энн-стрит и Кемп-плейс, а также вход и домик; резиденция капеллана, классная комната Святой Бригиты, художественная студия и несколько открытых пространств, включая террасу, сады вокруг монастыря, игровые поля и другие открытые площадки.

Подпорная стена из порфира простирается от ворот, прилегающих к церкви Св. Анны, на Энн-стрит, на северо-восток, изгибается за угол и заканчивается на площади Кемп-плейс. Стена, сделанная из порфирового щебня, облицованного беспорядочно пересеченными камнями, варьируется по высоте от 4 метров (13 футов) на высоте Кемп-плейс до 14 метров (46 футов) на Энн-стрит. Проекты каменной кладки из стены в верхней части конструкции.

На фасаде стены на Энн-стрит, рядом с собором Святой Анны, находится домик привратника и ворота. Шлюз, построенный из порфира с облицовкой из камня и гладкого песчаника, является главным входом в школу и обеспечивает доступ к подъездной дорожке. В симметрично выстроенной конструкции использованы классические детали. Проем проходит через арочный проем с круглой головкой, арочная часть которого заполнена чугунной пластиной с буквами AMDG. Окружение арки, включая вуссуары и краеугольный камень, изготовлено из грубо ограненного порфира. Округлые и сужающиеся пилястры с ионическими капителями из гладкого песчаника обрамляют проем. Антаблемент из песчаника, завершающий пилястры, представляет собой лепной карниз, опирающийся на кронштейны с меньшим архитравом из песчаника наверху. На вершине каждого конца ворот находятся каменные вырезанные из урн урны с поднимающимся из них пламенем. В центре на архитраве на четырех ступенях находится резной глобус с медным латинским крестом на нем. По бокам ворот располагаются более короткие порфировые стены.

К северу от ворот находится домик привратников, фасад которого на Энн-стрит является продолжением подпорной стены школы, домик немного выше прилегающей стены. Здание двухэтажное, и с вырубкой Энн-стрит после постройки домика подпорная стена была добавлена ​​в качестве основы к фасаду Энн-стрит. Этот фасад немного выступает над лицевой стороной подпорной стены и украшен нитью из гладкого песчаника, идущей вдоль подоконников двух этажей окон. Круто скатная шиферная крыша скрыта на фасаде Энн-стрит парапетом, который представляет собой антаблемент, состоящий из карниза с зубцами, увенчанного архитравом. На этом фасаде представлены два этажа с закругленными арочными окнами, отражающими ранние уровни здания. Эти окна различаются по деталям на каждом этаже: нижний имеет узор из песчаника, разделяющий проем на два стрельчатых окна с круглыми арочными головками и круглым проемом между ними. Проемы верхних этажей представляют собой просто круглые арочные проемы. Оконные и дверные проемы на юго-западной стене указывают на предыдущий входной уровень здания. Внутри здания деревянные полы, стены из штукатурки и обрешетки, потолки с деревянными досками, деревянная лестница на четверть оборота с точеными балясинами и простыми деревянными наличниками и плинтусами.

К сторожке примыкает небольшое каменное здание, которое использовалось для резиденции капеллана. Это одноэтажное кирпичное здание с полосатыми классическими фасадами и деталями, аналогичными расположению близлежащей пристройки к часовне. Наружные стены, состоящие из углубленных ниш, разделенных рустованными пилястрами, окаймлены простым антаблементом, скрывающим пологую шатровую крышу. К парадному входу в здание ведет доступ по широким бетонным ступеням с оштукатуренной балюстрадой. Парадная дверь ведет в полувнутренний вестибюль с решетчатыми деревянными перегородками. Внутри резиденция состоит из двух основных комнат, гостиной за прихожей и спальни с ванной комнатой. Внутренняя отделка включает прессованные металлические потолки и карнизы, оштукатуренные стены и деревянные плинтусы с фаской. Соседнее здание St Brigid's имеет такие же детали и включает в себя две классные комнаты с доступом внутрь по широким бетонным ступеням. Между собором святой Бригиты и резиденцией капеллана находится шестиугольное здание с гофрированной железной крышей в форме шестиугольника, первоначально использовавшееся как вольер, а теперь классная комната.

Бывшая художественная студия, расположенная между пристройкой Главного корпуса и монастырем, представляет собой одноэтажное бетонное здание простой прямоугольной формы с шатровой рифленой железной крышей. Здание было спроектировано как художественная студия и поэтому планировалось обеспечить обильное естественное освещение и вентиляцию. Фасад здания симметрично скомпонован вокруг центрального дверного проема по бокам, который представляет собой большие оконные проемы, разделенные пилястрами с простыми лепными капителями и основаниями и поддерживающими карниз, на котором покоится нависающая крыша из гофрированного железа.

McCauley Hall, расположенный в северном углу участка, представляет собой четырехэтажное кирпичное здание с усиленными бетонными элементами каркаса и многоэтажной крышей. Здание демонстрирует качества многих послевоенных зданий Австралии, демонстрирующих сильное влияние международного стиля, физические атрибуты которого на этом здании включают большие плоскости кирпичной кладки в сочетании с текстурированными панелями и большие площади горизонтально сгруппированных оконных проемов. Зал Аквинского имеет аналогичную конструкцию и детализацию и представляет собой четырехэтажное кирпичное здание с усиленным бетонным каркасом, внешне выраженным.

В садах, прилегающих к часовне, находится небольшое здание из полихромного кирпича, в котором находятся статуи в натуральную величину, посвященные смерти Иисуса на Голгофе. У этого сооружения остроконечная крыша, обрамленная кирпичными башнями, которые окружают арочный проем с круглой головкой, через который видны статуи.

Большая часть открытого пространства, садов и установленных деревьев имеет большое значение для обстановки и понимания школы. В частности, двухуровневая терраса, открытая лужайка, образующая центральный двор, который сохраняет вид на реку через небольшую лужайку к юго-западу от главного здания. Игровые площадки Святой Гертруды в северном углу школы - это установленная территория с важными насаждениями, включая живую изгородь из бугенвиллий и большой плачущий инжир. Сады, окружающие монастырь, образуют буферную зону между этим и другими, более общественными зданиями на территории. Это сад часовни, подъездная дорожка, бывший огород на северо-востоке и лужайка между монастырем и Энн-стрит, на которой расположено множество ротационных стиральных машин. На участке много крупных посаженных деревьев.

Список наследия

Монастырь и школа All Hallows были внесены в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворяя следующим критериям.

Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Монастырь Всех Святых был первым постоянным домом сестер милосердия в Квинсленде и до сих пор остается центром их деятельности. От Всех Святых Сестры Милосердия основали на территории штата монастыри, откуда реализуются их образовательные и социальные программы. All Hallows »свидетельствует о развитии ордена в Квинсленде.

All Hallows 'School - старейшая из сохранившихся средних школ Брисбена, способная продемонстрировать модель развития образования, особенно в частных школах Квинсленда.

Школа и монастырь оставались важной особенностью католической церкви в Квинсленде на протяжении 130-летней истории этого места, что отражается в активном интересе архиепископов Куинна, Данна и Дуига к планированию и развитию учреждения.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Некоторые из построек на этом месте свидетельствуют о ранних социальных и культурных обычаях, которые больше не практикуются. Сент-Энн - одна из немногих индустриальных школ в Брисбене, которая дает редкие свидетельства более ранних форм технического образования. Сторожка на протяжении многих лет служила миндальным приютом, и это всегда было важным элементом социальных программ Сестер. Монастырь, включающий в себя бывший Дом Милосердия, демонстрирует, как Сестры Милосердия оказывали милосердие тем, кого они считали несчастными женщинами.

Ядро монастыря All Hallow's - один из самых ранних сохранившихся домов в Брисбене, построенный Аддертоном для доктора Джорджа Фуллертона в 1850-х годах. Сохранившиеся элементы этого здания включают редкий пример Квинсленда с геометрической винтовой лестницей, раннее остекление и деревянные столярные изделия.

Это место может дать информацию, которая поможет лучше понять историю Квинсленда.

Археологические исследования Аддертона потенциально могут выявить ранние методы строительства зданий, материалы и раннее землепользование этого места.

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

На участке произошли значительные изменения, хотя зданий было снесено очень мало, поэтому на этом участке сохранились нетронутые записи о росте школы, и он является очень хорошим примером монастыря и школы девятнадцатого века. Интроспективный характер планирования места и взаимосвязь между различными обеспечивают неповрежденное физическое проявление католического этоса женского образования в девятнадцатом и двадцатом веках.

Место важно своей эстетической значимостью.

Сайт All Hallows является важным элементом внутренней части Брисбена и, в частности, области Fortitude Valley. Школа и монастырь - это главная достопримечательность Брисбена, которую выделяют драматические очертания главных зданий. Сайт спроектирован сплоченно, с сознательным самоанализом вокруг центральных судов, демонстрируя традиционное коллегиальное планирование.

Несколько отдельных зданий имеют архитектурные достоинства и вместе составляют важный сборник работ многих ведущих архитектурных практиков и фирм Брисбена. Сайт содержит как крупномасштабные здания, которые расположены на видном месте и хорошо спроектированы, так и более скромные постройки, которые вносят вклад в контекстную среду больших зданий.

По отдельности здания представляют эстетическую и архитектурную ценность. Грузинские пропорции и сдержанность Аддертона повлияли на пристройку монастыря, который представляет собой хорошо расположенное и составленное здание, подходящее для субтропического климата Брисбена. Некоторые из зданий 1920-х и 1930-х годов на этом месте, включая пристройку к часовне, собор Святой Бригиты, резиденцию капеллана и художественную студию, представляют собой хорошо спланированные здания, демонстрирующие влияние межвоенного классицизма. Бывшая промышленная школа Святой Анны 1894 года представляет собой хорошо построенное здание с элементами готического возрождения и является важным элементом Энн-стрит. Главное здание 1882 года - это опять же хорошо спланированное здание с деликатными дополнениями и хороший пример образовательного проекта викторианской эпохи. Аквинский зал - хорошо продуманное здание послевоенного периода. Многие садовые участки и укоренившиеся деревья придают этому месту живописность. Открытые пространства школы позволяют этим зданиям поддерживать тесную связь с рекой и прилегающими территориями, а также обеспечивают соответствующие условия.

Многие индивидуальные особенности здания имеют очень высокое качество и имеют значение для их мастерства. К таким особенностям относятся деревянные столярные изделия и витражи в главном здании, монастыре и церкви Святой Анны.

Место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школа и монастырь связаны со многими людьми, имеющими значение для истории Квинсленда, включая архиепископов Куинна, Данна и Дуига; Мать Мэри Винсент Уитти, основавшая Сестер Милосердия в Квинсленде; и Мать Мэри Поттер, которая долгое время была начальником ордена. Многие известные архитекторы и строители Квинсленда связаны с этим местом, включая Эндрю Петри, Андреа Стомбуко, FDG Stanley, Hunter и Corrie, Hall and Dods, Hall and Prentice, GHM Addison и Frank Cullen.

Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

All Hallows 'имеет особые ассоциации с различными группами в Квинсленде; католическая церковь как основная средняя школа для женщин; Сестры Милосердия как их главный монастырь, главная школа и школьное сообщество.

Рекомендации

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 7 июля 2014 г., архивирование 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «границ реестра наследия Квинсленда», опубликованных штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 5 сентября 2014 г., архив 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки

СМИ, связанные со зданиями школ Всех Святых на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-08-08 11:26:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте