Петри-Байт

редактировать

Петри-Байт (до строительства Сказочного моста), июнь 1927 г.

Петри-Байт - это достичь реки реки Брисбен в Брисбен, Квинсленд, Австралия. Небольшой участок земли к северу от бухты, с центром в районе под северной точкой Story Bridge и вокруг реки Брисбен до таможни, также известен как Petrie Bight. ; он находится в пределах пригородов центрального делового района Брисбена и долины Стойкости. Однако земля к югу от пролива Петри-Байт не использует это название и известна под названием своего пригорода Кенгуру-Пойнт. Сегодня его проезжает Стори-Бридж (шоссе Брэдфилд), а ниже проезжает платная дорога Clem7 Tunnel.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Речной причал
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Атрибуция
  • 4 Внешние ссылки
География
Открытая карта улиц - Петри Байт, 2015

Петри-Байт - резкий изгиб в реке Брисбен на северных концах Town Reach (вверх по течению) и Shafston Reach (вниз по течению). вокруг мыса Кенгуру. Название происходит от ассоциации местности с ранним Брисбеном строителем Эндрю Петри, который c. 1838 г. основал свою мастерскую и резиденцию на углу Уорф и Queen Streets.

История

Это место было известно жителям Turrbal как Mianjin или Meeanjin на языке Yaggera, и это название в последнее время использовалось как традиционное название для Брисбена в целом, а также для его традиционных владельцев и хранителей.

Это место было известно белым поселенцам как Сады Петри и было местом раннего поселенческая ферма, одна из двух, дававших пищу для колонии. Это место было названо в честь Эндрю Петри и было базой для водной полиции и в прежние времена причалов. Расположение Таможни и предпочтение пристаней было связано с тем, что место расположения находилось непосредственно ниже по течению от центрального делового района.

Сюрвейер Генри Уэйд на своей Карте 1844 г. Окрестности Брисбен-Таун определили район Петри-Байт к югу от Баундери-стрит и к востоку от Куин-стрит как «Зарезервированный для Сухого дока». Сюрвейер Галлоуэй сделал то же самое в своем Плане предполагаемого расширения города Брисбен 1856 года. В то время окрестности были мало заняты: дом и фабрика Эндрю Петри на углу улиц Уорф и Куин-стрит; Дом доктора Хоббса (ныне Деканат Святого Иоанна ) немного севернее, на Аделаид-стрит; оригинал Таможня на Квин-стрит, рядом с рекой Брисбен; и паромный причал к северу от таможни.

A c.Карта Брисбена 1860 года, показывающая, что границы нового города больше не помечены как заповедник для сухого дока (там никогда не было сухого дока), но место осталось необследованная правительственная земля. Ранний след (северный конец Квин-стрит) пролегал через эту землю, разветвляясь в трех направлениях к Новой Ферме, Долине Фортитьюд и северо-западному концу Спринг-Холлоу.

Гравюра Брисбенской газовой компании газовый завод, Петри Байт, около 1868 года

В соответствии с положениями Закона 1864 года Правительство Квинсленда предоставило Компании участок, ограниченный тем, что сейчас являются улицами Энн, Граница и Макроссан и 160-метровый фасад на реку Брисбен, как место для первых газовых заводов Брисбена. Это была северная половина правительственной земли в Петри-Байт. Добыча газа здесь началась в 1865 году, что обеспечило муниципальный совет Брисбена регулярными поставками газа для уличного освещения. К началу 1870-х годов спрос на газ для внутреннего потребления превысил предложение, и в середине 1870-х годов на этом месте был построен второй газомер. В 1873 году Брисбенская газовая компания получила официальный документ о предоставлении права собственности на землю в районе залива Петри, площадью 4 акра 17,5 окуней (1,66 га), которую Компания приобрела у правительства в мае 1873 года за 4300 фунтов стерлингов.

В апрельском 1873 г. план обследования, озаглавленный «Обследование участка газовых работ и прилегающей к нему земельной дороги Короны, показывает, что к этому времени участок газовых работ был огорожен по всей длине своих земельных границ, но благодаря этому правительство только что обследовал дорогу шириной 20 футов между улицами Макроссан и Баундери, которая позже стала продолжением улицы Аделаида. На фотографиях 1860-х - начала 1870-х годов виден высокий частокол по периметру газового завода, закрывающий доступ публики. Ранний житель Брисбена Виктор Друри в статье The Courier-Mail в 1939 году вспоминал: «Когда Аделаида-стрит расширилась до Баундэри-стрит, там были турникеты, и только пешеходы могли пользоваться им. путь как кратчайший путь к Куин-стрит ».

Речной причал

Таможня, Брисбен, как видно из Петри-Байт, 2005 г.

В начале 1840-х годов пристань в Брисбене была сосредоточена вдоль Южный Брисбен Предел реки Брисбен, но в течение десятилетия расширился до Таун-Рич ниже по течению, который вскоре стал соперником Южного Брисбена с точки зрения судоходства. Решение 1849 года разместить в Брисбене первую специально построенную таможню на северной оконечности Town Reach послужило толчком для развития причалов в этой части реки. Магазин комиссариата ниже Уильям-стрит, который служил первой таможней в Брисбене, был заменен в 1850 году новым зданием таможни на месте нынешней таможни на Куин-стрит, в Петри-Байт. (Это, в свою очередь, было заменено в 1886-89 нынешним зданием.) В 1850-х и 1860-х годах ряд судоходных компаний и частных инвесторов построили причалы и склады между таможней и Алис-стрит, недалеко от Городские ботанические сады.

Подпорная стена Петри-Байт, 2014 год

Строительство правительственной пристани (Кеннеди-Уорф) в Петри-Байт к северу от таможни, начатое в 1875 году, было завершено в 1877 году и было сдано в аренду частным судоходным фирмам. В 1880 году муниципальный совет Брисбена приобрел пристань и немедленно расширил ее на север, создав (ныне внесенный в список наследия) подпорную стену Петри-Байт между пристанью и Куин-стрит. В 1884 году Совет также построил пристань в конце Баундэри-стрит, а в середине 1880-х основал свою собственную пристань в Петри-Байт, чуть ниже по течению от пристани Совета на Баундери-стрит. Покупка земли у Brisbane Gas Company в 1902 году предоставила Совету контроль над речным фасадом от Таможни до Баундери-стрит, а между 1913 и 1916 годами Совет построил железобетонные причалы между Макроссаном и Баундери-стрит, а также между Кеннеди-Уорф и Таможней. Дом. Вся пристань Совета в Петри-Байт была впоследствии переименована в Серкулар-Куэй-Харвз.

В период с 1900 по 1912 год компания Brisbane Wharves Ltd открыла причалы в Петри-Байт от Баундэри-стрит до Боуэн-Террас, не уступая по важности сооружениям Советской Круговой набережной. Основными инвесторами компании Brisbane Wharf были Говард Смит и Уильям Коллин и сыновья. С конца 1890-х годов Ховард Смит и компания Ltd занимали пристань Совета на Баундэри-стрит в районе Петри-Байт и в первые годы 20-го века арендовали прилегающие новые верфи, построенные Brisbane Wharves Limited на базе Новой фермы скалы под Террасой Боуэн. Эти пристани были расширены в 1920-х годах, а в 1930-х годах были возобновлены правительством Квинсленда для строительства Story Bridge.

. В начале 20-го века дороги к Petrie's Bight были значительно улучшены благодаря Brisbane Городской совет, давший важный импульс для строительства новых складов в районе Аппер-Аделаида-стрит. С 1923 по 1928 год городской совет Брисбена реализовал свою самую амбициозную к тому времени схему благоустройства города: расширение Аделаид-стрит на 14 футов по всей ее длине. Возобновление работ на Аделаид-стрит началось в 1910-х годах, но работы по расширению улицы не проводились до 1920-х годов. Работа велась поэтапно, начиная с 1923 года на южном конце здания, где строилась новая мэрия Брисбена. У некоторых зданий убрали переднюю часть и установили современный фасад на новой трассе дороги. В других местах были снесены более ранние постройки, а на их место заняли новые существенные постройки. В северном конце Аделаид-стрит вырубка холма под собором Святого Иоанна в 1928 году облегчила доступ к Петри-Байт, который, недалеко от новых городских причалов в конце Баундэри-стрит, процветал в 1920-х годах. как складской район.

К 1921 году Квинсленд был готов возобновить экономический бум, прерванный Первой мировой войной (1914–18). В период 1922-1928 годов Квинсленд пережил свой первый и последний экономический бум между началом войны в 1914 году и 1950-ми годами. Преимущества экономического бума отразились на всей территории штата, но нигде больше, чем в Брисбене, где в декабре 1924 года проживало 29% населения Квинсленда. В физическом плане бум выражался в волне строительной активности, которая охватила центральный деловой район. Брисбена в 20-й век, потеряв его поздний викторианский образ.

Верфи, ~ 1943

Взлет строительной индустрии был очевиден в 1922-1923 годах, что отразилось на активном рынке недвижимости в центральном деловом районе и Это побудило городской совет Брисбена переоценить подлежащую оплате стоимость в центре города в 1923 году. К сентябрю 1925 года недвижимость на Куин-стрит, главной торговой и финансовой улице Брисбена, можно было приобретать только по сильно завышенным ценам, что вынудило инвесторов перебраться в более периферийные районы, такие как Бухта Петри. Падение цен на строительные материалы в сочетании с тенденцией к использованию бетона, более экономичного продукта, чем кирпич, для крупных строительных проектов, еще больше стимулировало строительную активность.

Источники

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит текст из Реестра наследия Квинсленда, опубликованного Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., заархивировано 8 октября 2014 г.).

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Петри Байт.

Координаты : 27 ° 27′58 ″ ю.ш. 153 ° 01′55 ″ в.д. / 27,466 ° ю.ш. 153,032 ° в.д. / -27,466; 153.032

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:16:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте