Акт парламента | |
Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон, предусматривающий роспуск Управления аэропортов Великобритании и передачу его собственности, прав и обязательств компании, назначенной Секретарем государства; обеспечивать реорганизацию других аэропортовых предприятий государственного сектора; предусмотреть регулирование использования аэропортов и введение экономического контроля в некоторых аэропортах; вносить другие изменения в закон, касающиеся аэропортов; предусмотреть контроль над капитальными затратами местными властями аэропорта; и для связанных целей |
---|---|
Ссылка | c. 31 |
Территориальная протяженность | Великобритания |
Статус: внесены поправки | |
Текст статута в том виде, в каком он был первоначально принят | |
Текст Закона об аэропортах 1986 года, действующий сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, с сайта legal.gov.uk. |
Закон об аэропортах 1986 года (ок. 31) - это Акт Парламента Соединенного Королевства. Закон реформировал гражданскую авиацию в Великобритании и приватизировал Управление аэропортов Великобритании из государственного департамента в BAA как частная компания. Он также предоставил дополнительные регулирующие полномочия Управлению гражданской авиации (CAA).
Управление аэропортов Великобритании было создано в 1965 году на основании Закона об управлении аэропортов 1965 года. передать управление крупными аэропортами Великобритании в государственную собственность под государственный орган. Закон об аэропортах 1986 года передал полномочия по управлению государственными аэропортами от Управления аэропортов Великобритании из государственного в частный сектор в рамках государственной политики приватизации Консервативной партии. BAA plc. был создан в результате принятия на себя ответственности властей. Закон также предоставил CAA законные полномочия по дальнейшему регулированию гражданской авиации в Соединенном Королевстве, а также BAA. Во время перехода BAA стала отвечать за лондонский аэропорт Хитроу, лондонский аэропорт Гатвик, лондонский аэропорт Станстед, аэропорт Глазго Прествик, Международный аэропорт Глазго, аэропорт Эдинбурга и аэропорт Абердина. Закон применялся только к Великобритании и не распространяется на Северную Ирландию.
. Закон также включал ряд различных положений, которые в конечном итоге были отражены в Уставе аэропорта. Это привело к тому, что нарушения устава аэропорта были наказуемы по уголовному законодательству. Примером этого был 2016 год, когда два человека были арестованы и обвинены в «пьянстве или под воздействием наркотиков или других одурманивающих веществ» в «зоне ограниченного доступа в аэропорту» в нарушение статей 63 и 63.1 Закона об аэропортах.