Air Guinée

редактировать
Бывшая национальная авиакомпания Гвинеи Air Guinee
AirGuinee.png
IATA ICAO Позывной
GIGIBAIR GUINEE
Основана1960
Прекращена деятельность2002
Хабы Международный аэропорт Конакри, Гвинея
Штаб-квартираКонакри, Гвинея
Веб-сайтmirinet.com/AirGuinee/

Compagnie Nationale Air Guinée была национальная авиакомпания из Гвинеи. Головной офис авиакомпании находился в Калум, Конакри. Основанная в 1960 году, авиакомпания выполняла рейсы из международного аэропорта Конакри. Компания была приватизирована в 1992 году и в конечном итоге распущена в 2002 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Годы формирования
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Годы становления

Когда обсуждалась идея Air Afrique, Гвинея и Мали предпочли не присоединяться к консорциуму с другими, в основном Франция, Западная Африка, страны, и вместо этого решили создать свои собственные национальные авиалинии. В марте 1960 г. правительство Гвинеи подписало ряд соглашений с Советским Союзом, одно из которых предусматривало поставку самолетов, экипажей и другую техническую помощь, якобы направленную на модернизацию Аэропорт Конакри. Компания была основана указом № 048 / PRG / от 31 декабря 1960 г. при технической поддержке Советского Союза, который также поставил самолет: Ил-14. Самолет был родом из Чехословакии, его экипажи были чехословацкими экипажами. Операции начались до конца года с рейсов из Конакри в Боке и Канкан, оба из которых ранее выполнялись Union Aéromaritime de Транспорт. Вскоре после этого началось обслуживание в Бамако, и маршрут был разделен между Air Guinée, UAT и Air France. В апреле 1961 года Air Guinée была национализирована.

. За эти годы было начато обслуживание Дакара, Фритауна и Монровии с планами обслуживания Париж и Москва также подняли; однако эти услуги не были реализованы, поскольку Гвинея не смогла получить права на трафик в Францию ​​. До того как в 1963 году отношения между Air Guinée и Советским Союзом завершились, авиакомпания приобрела один Яковлев Як-40, четыре Ан-24 и два Антонов Ан-12. В декабре 1962 года Air Guinée подписала контракт с Alaska Airlines, по которому американская авиакомпания предоставила управленческий опыт в дополнение к двум Douglas DC-6. По условиям сделки Alaska Airlines заключила бы контракт с авиакомпанией на семилетний период; однако контракт закончился всего через шесть месяцев, в результате чего Агентство международного развития США выплатило долл. США 700 000 долга гвинейской авиакомпании перед Alaska Airlines.

Рейсы из Конакри в Дакар на Ил-18 были открыты 24 августа 1962 года, а позже маршрут был продлен до Лагос через Монровию, Абиджан и Аккра. Позднее Ил-18 был заменен двумя самолетами Douglas DC-4, которые были приобретены у Alaska Airlines, и авиакомпания также получила четыре самолета LASA-60. К середине 1963 года флот Air Guinée насчитывал шесть, три Ил-18, два Douglas DC-4, два LASA-60, один Аэро 145, один вертолет Ми-14, пять Яковлев Як-18, три Ан-2 и один Йодль.

В 1965 году Pan American World Airways заключила контракт на предоставление технического персонала и DC-4 для использования авиакомпаниями; однако соглашение продлилось недолго, и Советы вернулись в авиакомпанию, поставив Антонов Ан-24 для поставки в 1966-1967 годах. В декабре 1965 года авиакомпания временно приостановила полеты, так как только один маршрут приносил прибыль, а самолеты часто выходили из строя. 9 июля 1967 г. в Касабланке в результате авиакатастрофы списан Ил-18 авиакомпании. Самолет выполнял регулярный рейс в Прагу, но из-за плохой погоды был направлен в Касабланку. При приземлении его левое крыло врезалось в здание, в результате чего самолет врезался в «неровную землю». Среди 102 пассажиров на борту погибших не было, но самолет пришлось списать.

В 1970-х флот был расширен за счет добавления одного Boeing 707, одного Боинг 727-100 и один Боинг 737-200. 3 сентября 1978 года самолет Air Guinée Il-18 разбился в Конакри, в результате чего погибли 15 из 17 пассажиров.

В 1985 году Airbus A300 был доставлен в авиакомпанию, чтобы позволить ему лететь. начать оказание услуг в Париж и Брюссель. К началу 1990-х годов Air Guinée выполняла внутренние рейсы из Конакри в Боке, Фарана, Канкан, Киссидугу, Лабе, Масента, Сигуири и Нзерекоре, а также международные рейсы в Абиджан, Бамако, Дакар, Фритаун, Лагос и Монровию.

Автор: В конце 1980-х авиакомпания обошлась стране примерно в долларов США и не имела никаких перспектив получения прибыли для своего акционера, правительства Гвинеи. Компания была приватизирована в 1992 году и в конечном итоге распущена в 2002 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:54:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте