Афро-американские книгоиздатели в США, 1960–1980 гг.

редактировать

В то время как Африканско-американские издатели книг были активны в Соединенных Штатах со второго десятилетия 19-го века, в 1960-х и 1970-х годах наблюдался рост издательской деятельности с созданием множества новых издательств, увеличение количества опубликованных наименований и значительный рост числа афроамериканских книжных магазинов. Афро-американские коммерческие книгоиздатели выпустили в общей сложности 154 наименования в период 1970–1974 годов, что значительно превышает предыдущий рекорд, когда за пять лет с 1935–39 и 1940–44 годов был опубликован 21 заголовок. Институциональные и религиозные издатели также увеличили объем выпускаемых изданий, увеличившись с 51 названия в 1960–64 годах до 240 наименований в 1970–74 годах. Одновременно с этим произошло расширение объема издательских целей со стороны афроамериканских книжных издателей, которые начали выпускать книги, которые не только продвигали их конкретные идеологии, но и касались тем, не связанных с Black Americana или Африкана. Такое разнообразие символизирует все более важную роль в американской культуре и обществе афроамериканских книгоиздателей .

Содержание
  • 1 Общие
  • 2 Коммерческие публикации
  • 3 Некоммерческое издательство
  • 4 Издатели
    • 4.1 Коммерческие книгоиздатели
    • 4.2 Институциональные книгоиздатели
    • 4.3 Религиозные книгоиздатели
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
Общие

Многие факторы, в том числе рост уровня грамотности среди афроамериканцев и большее число афроамериканцев, обучающихся в высших учебных заведениях, привели к увеличению спрос на книги и, таким образом, способствовал этому всплеску издательской активности. К 1969 году только 3,6% афроамериканцев считались неграмотными, а к 1970 году 357 000 афроамериканцев посещали колледж или университет. В 1960-е и 1970-е годы также наблюдался рост уровня профессиональной занятости и экономического процветания, а также рост осознания афроамериканской истории и культуры. Кроме того, ряд законодательных актов на федеральном уровне, включая Закон о библиотечных услугах (1956), Закон о библиотечных услугах и строительстве (1963), и (1965), привел к увеличению инвестиций США Правительство в образовании и библиотеках. Наряду с этими образовательными и экономическими достижениями произошли политические успехи, внесенные движением за гражданские права: Закон о гражданских правах 1964 года, который официально запретил явную дискриминацию и отменил юридическую сегрегацию. на работу, в школах, в программах, финансируемых государством, и в общественных местах; Закон об избирательных правах 1965 года ; и Закон о гражданских правах 1968 года, который запрещает жилищную дискриминацию.

Под влиянием социальных и культурных достижений конца 1950-х и 1960-х годов, а также возросшего спроса на книги афроамериканцев и об афроамериканцах, в период 1960–1980 годов наблюдался наибольший рост новых афроамериканских книг. издатели в 20 веке. Количество названий, выпущенных афроамериканскими книжными издательствами, резко возросло, и эти работы были посвящены все более разнообразному кругу тем. Важность их роли в качестве посредников в распространении идей в обществе имела первостепенное значение для многих афроамериканских книжных издателей, а интеллектуальные и литературные продукты, которые они создавали, были неотъемлемой частью американской культуры.

Взятые вместе, эти политические, экономические и образовательные достижения создали возможности для растущего числа афроамериканцев заниматься книгоизданием, что имеет огромное культурное значение. Книги являются основным средством передачи идей, и поэтому книжные издатели могут рассматриваться как решающие посредники между авторами, чьи работы они публикуют, и обществом, в котором такие произведения и идеи, которые они содержат, распространяются.

Коммерческое издательство

Учитывая, что большинство афроамериканских книжных издательств были небольшими по размеру и сталкивались со значительными трудностями при привлечении капитала, приобретения опыта и знаний, необходимых для участия в публикации и рецензирование их книг соответствующими средствами массовой информации, культурное значение их усилий было решающим. Многие афроамериканские коммерческие книгоиздатели «не начали издавать книги с надеждой на получение прибыли, а, скорее, для того, чтобы публиковать книги, документирующие и изображающие опыт чернокожих американцев и африканцев, и открывать возможности публикации для чернокожих писателей».

Broadside Press, основанный поэтом и библиотекарем Дадли Рэндаллом в Детройте в 1965 году, является прекрасным примером этой тенденции сосредотачиваться на культурном и социальном значении книгоиздания. Как заявляет Рэндалл: «Моей сильнейшей мотивацией было опубликовать хороших черных поэтов, создать прекрасные книги, помочь создать и определить душу чернокожих людей и познать радость открытия новых поэтов». Специализируясь на работах африканцев. Американские поэты, Broadside Press, оказали "глубокое влияние на развитие американской литературы в 1960-х и 1970-х годах". Его публикации отличались художественной чувствительностью и распространялись в национальном и международном масштабе. Поэма, Контрпоэма, автор: Randall and Margaret Danner, выпущенный в 1966 году, был первым изданием Broadside Press, и в период с 1966 по 1976 год было опубликовано около 40 наименований. Среди них были произведения широкого круга поэтов, в том числе Никки. Джованни, обладатель Пулитцеровской премии Гвендолин Брукс, Соня Санчес, Маргарет Даннер, Этеридж Найт, Дон Л. Ли (Хаки Мадхубути ), Джеймс Райдер Рэндалл и Эддисон Гейл. Несмотря на качество опубликованных книг и авторов, «постоянные финансовые трудности преследовали Broadside Press и представляли собой настоящие проблемы».

Проблемы такого рода были обычным явлением для многих афроамериканских книжных издательств, работающих в коммерческом секторе и в других странах. определенные случаи привели к их гибели. Path Press, Inc. была основана в 1961 году в Чикаго Фрэнком Лондоном Брауном, Германом Гилбертом и Беннетом Джонсоном, но из-за их неспособности найти дистрибьютора компания не выпустила свою первую книгу до 1969 года.

Среди других издателей - Inc., основанная Себастьяном Окечукву Мезу в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1969 году. Для Мезу издание книг было не только культурным делом, но и утверждением его личности. прав, как он ясно дал понять на церемонии открытия для Press в 1970 году: «Здесь сегодня, в Буффало... создается Black Academy Press, Inc., поскольку черный интеллектуал стремится восстановить свои права в многорасовом обществе и подтверждаю свою ответственность перед своим народом в нашем комплексе ». Black Academy Press переехала в 1990-е годы в Балтимор, штат Мэриленд, и на сегодняшний день продолжает публиковать многочисленные книги, журналы и статьи.

Борьба за финансирование, необходимое для управления издательством, не всегда было непреодолимым., Inc., основанная нигерийцем, родившимся в Нью-Йорке в 1970 году, смогла преодолеть свои первые финансовые трудности и к середине 1970-х годов стала самым плодовитым коммерческим книжным издателем в Соединенных Штатах, принадлежащим афроамериканцам. Целью Третьего Пресса, по мнению Окпаку, было «расширить кругозор и перспективу читающей публики за пределы нынешних узких этноцентрических ограничений более традиционных издателей истеблишмента» (Chambers, 1971, 43). Он также стремился интернационализировать "Третью прессу", участвуя в совместных изданиях с издательством Лагос, Нигерия. Успехи Окпаку были, по-видимому, недолговечными, поскольку Третья Пресса по неизвестным причинам прекратила издательскую деятельность в 1986 году.

Третья Мировая Пресса, основана в 1967 году Хаки Р. Мадхубути, Black Classic Press, основанная в 1978 году У. Полом Коутсом, являются двумя из старейших независимых чернокожих издателей, которые все еще действуют.

Некоммерческое издательство

Для афроамериканцев Книжные издатели, работающие вне коммерческого сектора, то есть институциональные и религиозные издатели, возможность полагаться на существующие организации в плане ресурсов и финансирования имела решающее значение. Однако такая поддержка не устранила связанный с этим риск, как заметил первый исполнительный директор Howard University Press : «... всегда неподходящее время для создания университетской прессы. Это маргинальный бизнес для люди, которые любят рисковать ». Хотя книги с его оттиском появились еще в 1919 году, Howard University Press фактически не была создана как отдельная административная единица с профессиональным персоналом до 1972 года, когда она стала первой афроамериканской университетской прессой в Соединенных Штатах. Его первоначальный список книг появился в 1974 году и содержал 13 наименований по истории, биографии, литературе и образованию ).

издательская деятельность организаций по защите гражданских прав, таких как Национальная ассоциация по улучшению положения цветных и Национальная городская лига, продолжала приносить прибыль в течение многих лет. 1960-80; к их усилиям присоединились недавно образованные афроамериканские институциональные книжные издательства, в том числе Музей истории афроамериканцев ДюСейбл, Inc., основанный в Чикаго в 1961 году педагогом, поэтом и художником. Маргарет Госс Берроуз, Музей истории афроамериканцев DuSable, Inc., был первым учреждением такого рода, основанным в Соединенных Штатах. Его книгоиздательская деятельность началась в 1963 году, и, несмотря на относительно скромный характер - к 1977 году было выпущено менее 20 наименований, - его вклад был ценным, поскольку в его публикациях исследуются «неизведанные области черной истории и культуры».

Ряд афроамериканских издателей религиозных книг действовали в период 1960–1980 гг., В том числе издательский совет воскресной школы Национальной баптистской конвенции США, Inc. (SSPB), который был основан в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1916 году. В 1967 SSPB учредила общее торговое книжное подразделение для публикации светских книг. К 1990 году SSPB стал крупнейшим в мире религиозным издателем, принадлежащим афроамериканцам.

Издатели

Ниже перечислены афроамериканские книжные издатели, действовавшие в США в период с 1960 года. –80, их местонахождение, дата основания (и прекращения существования, если применимо) и избранные публикации. Издатели делятся на три категории: коммерческие, религиозные и институциональные. В эту последнюю категорию входят организации культуры, организации гражданских прав, а также издательства колледжей и университетов. Записи в каждой категории расположены в алфавитном порядке. Информация об этих издателях в основном взята из двух работ: Black Book Publishers в Соединенных Штатах: Исторический словарь прессов, 1817–1990 (1991); и Привратники черной культуры: Чернокожие книгоиздания в Соединенных Штатах, 1817–1981 (1983).

Коммерческие книгоиздатели

  • Afro-Am Publishing Company, Inc. (Чикаго, 1963; прекратили издавать в 1978 году).
  • Agascha Productions (Детройт, 1970; прекратили издавать в начало 1980-х).
- Агадем и Скьяви Диара, Эй, позвольте революционерам войти, брат и сестра (1970); Ричард Э. Биббинс, «Мост из ада» (1972); Улисс Маршалл, Мысли из приюта (1974); Фредди Робинсон, Solo in Black (1974).
  • (Detroit, 1970).
  • Black Academy Press (Буффало, Нью-Йорк, 1970–73; Блумфилд, Нью-Джерси, 1973–75; публикация прекращена в 1975).
- Себастьян Окечукву Мезу и Рам Дасай, редакторы, Черные лидеры веков (1970); Амечи Анумонье, Африканские студенты в чужих культурах (1970); Джон Индаква, «Беседа на суахили и грамматика» (1972 г.); Феликс Н. Окой, Американский образ Африки: миф и реальность (1971).
Никки Джованни, Черный приговор (1968); Этеридж Найт, Стихи из тюрьмы (1969); Дадли Рэндалл и Маргарет Берроуз, редакторы, Для Малкольма: Стихи о жизни и смерти Малкольма Икса (1969); Соня Санчес, Мы плохие люди (1970); Гвендолин Брукс, Riot (1970); Сэм Гринли, Блюз для африканской принцессы (1971); Аддисон Гейл, Клод Маккей: Черный поэт на войне (1972); Хаки Мадхубути, Книга жизни (1974).
  • (Вашингтон, округ Колумбия, 1969; прекращено в 1970 году).
C. Л. Р. Джеймс, История панафриканского восстания (1969); Вождь Офунтоки, Книга африканских имен (1970).
  • (Нью-Йорк, 1971; прекратила публикацию в начале 1980-х).
- Ребекка Бартон, Раса в литературе и обществе (1972); Роберт Б. Хилл, «Сила черных семей» (1972); Э. Фуллер Торри, Игра разума: знахари и психиатры (1972); Джун Джордан, Новые дни: стихи об изгнании и возвращении (1973); Элвин Пуссен, Почему черные убивают негров (1973).
Лерон Беннетт, Младший, До Мэйфлауэра: История негров в Америке, 1619-1962 (1962); Мэри Джордан и Лесли Уишарт, Комплексная поваренная книга (1972); Дороти Робинсон, Легенда Африки (1974); Ширли Грэм Дюбуа, Дюбуа: иллюстрированная биография (1978).
  • (Детройт, 1972).
  • Path Press (Чикаго, 1961; присоединился к Third World Press в 1972 году; начал публиковаться снова в 2014 г.).
  • (Чикаго, 1921; прекращено в 1966 г.).
  • (Сан-Франциско, 1973).
  • (Аннаполис, Мэриленд, 1971).
  • Third Press, Joseph Okpaku Publishing Company Inc. (Нью-Йорк, 1970; прекратила публикацию в 1986 году).
- Джозеф Окпаку, Вердикт: Эксклюзивный фоторепортаж о судебном процессе над Чикаго 8 (1970); Анджела Дэвис, Если они придут утром (1971); Чинуа Ачебе и Джон Ироганачи, Как леопард получил свои когти (1973); Артур Пест, Иллюстрированная история нигерийского народа (1973); Лизбет Гант, Аннотированная библиография черной американской литературы (1980);
Кэролайн Роджерс, Песни черного дрозда (1969); Шона Мадлангбаян, Гарви, Лумумба и Малкольм: черный националист-сепаратист (1973); Канцлер Уильямс, Разрушение черной цивилизации (1974); Гвендолин Брукс, «Тигр в белых перчатках»; или что вы есть (1974); Юджин Перкинс, «Дом - грязная улица: социальное угнетение черных детей» (1976).
  • (Ньюарк, Нью-Джерси, 1967).
  • , Inc. (Нэшвилл, Теннесси, 1972).
  • Фотография / Издательство Сесила Уильямса: Оранжбург, Южная Каролина, 1989; издатель 105 небольших томов.

Институциональные книгоиздатели

  • Фонда Алькебу-Лан (Балтимор, Мэриленд, 1970).
  • (Вашингтон, округ Колумбия, 1921).
- Уэсли Чарльз «Заброшенная история: очерки американской истории негров, написанные президентом колледжа» (1969); Уэсли Чарльз, Пятнадцатая поправка и Черная Америка, 1870-1970 (1970).
- Юджин Фельдман, изд. «Фигуры в истории негров» (1965); Маргарет Берроуз, «Что мне сказать своим черным детям» (1968); Милтон Глазив, Не мужчина, рожденный черной женщиной (1977).
  • Восток (Бруклин, Нью-Йорк, 1970).
- Герман Б. Фергюсон, Допинг: агент химической войны (1972); Юсеф Кман, редактор, Молодые черные поэты Бруклина (1973).
  • (Кливленд, Огайо, 1950; публикация прекращена в 1980).
- Реки Конрада Кента, Эти черные тела и это загорелое лицо (1962) ; Д. А. Леви, Североамериканская книга мертвых (1965); Рассел Аткинс, Поэты манту Кливленда (1970); Рассел Аткинс, Maleficium (1971).
- Артур П. Дэвис, Из Темной Башни: Афроамериканские писатели, 1900-1960 (1974) ; Уолтер Родни, Как Европа недостаточно развита в Африке (1974); Уильям Ф. Браззил, Качественное образование для всех американцев (1974); Роберт Аллен, «Неохотные реформаторы» (1974); Фостер Кидд, редактор, Профиль негра в стоматологии (1980).
- Куда смотрит в первую очередь кредитор: пример отказа от инвестиций в ипотеку в округе Бронкс (1970); Когда марш остановился: анализ проблем чернокожих в 1970-е годы (1973); Сила голосования: Справочник по участию чернокожих в политической жизни (1973).
  • (Вашингтон, округ Колумбия, 1969).

Религиозные книгоиздатели

  • Американский методистский епископальный союз воскресных школ и издательский дом (Нэшвилл, Теннесси, 1886).
  • (Шарлотта, Северная Каролина, 1894).
- Уильям Дж. Уоллс, Африканская методистская епископальная Сионская церковь : Реальность Черной церкви (1974).
  • (Джексон, Теннесси, 1870–1972; Мемфис, Теннесси, 1972).
- H. К. Бантон, «Вызов, который нужно принять» (1967); Цезарь Д. Коулман, изд. «За пределами черноты к судьбе» (1969); М. С. Петтигрю, От Майлза до Джонсона: сто лет (1970).
  • (Мемфис, Теннесси, 1907).
  • Храм Мухаммеда № 2, Отдел публикаций (Чикаго, 1956).
- Кристин Джонсон, Дети Мухаммеда: первоклассник (1963); Элайджа Мухаммад, Послание черному человеку в Америке (1967); Элайджа Мухаммад, Падение Америки (1974).
Джозеф Х. Джексон, Нечестивые тени и священный свет свободы (1967); Алиса Х. Митчелл, Экстренные адреса и стихи (1974).
  • Р. Х. Бойд Publishing Corporation (Нэшвилл, Теннесси, 1895).
- Эмма Дж. Уиздом, Создатель снов (2006)
См. Также
Ссылки
Источники
  • . Борьба с музой: Дадли Рэндалл и Broadside Press. Нью-Йорк: Columbia University Press, 2003.
  • Chambers, Bradford. «Почему Minority Publishing?» Publishers Weekly. Vol. 199, No. 11, 15 марта 1971. 35–50.
  • Джойс, Дональд Франклин. Издатели Black Book в Соединенных Штатах: Исторический словарь прессов, 1817–1990. Нью-Йорк: Greenwood Press, 1991.
  • Джойс, Дональд Франклин. Привратники черной культуры: книгоиздание, принадлежащее чернокожим, в Соединенных Штатах, 1817–1981. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1983.
  • Нисикава, Кинохи. «Издательства и издательское дело». Энциклопедия афроамериканской литературы Гринвуда. Ганс Остром и Дж. Дэвид Мейси-младший (редакторы). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2005. 1331–36.
  • Вагнер, Сьюзен. «Университет Ховарда запускает собственную прессу». Publishers Weekly. Vol. 205, No. 9, 4 March 1974. 48–50.
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте