Национальная баптистская конвенция, США, Inc.

редактировать
Национальная баптистская конвенция, США, Inc.
Nbc logo.png
КлассификацияЕвангелическая
ОриентацияБаптистская
Политическая организация Конгрегационалистская
ПрезидентДжерри Янг
АссоциацииВсемирный баптистский альянс
ОсновательЭлиас Кэмп Моррис
Происхождение1880. Монтгомери, Алабама
Слияние
  • Баптистской конвенции иностранных миссий (орг. 1880)
  • Американской национальной баптистской конвенции (орг. 1886)
  • Национальная конвенция о баптистском образовании (организация 1893 г.)
Разделение
Конгрегации21 145
Члены8,415,100
Официальный сайтwww.nationalbaptist.com

The National Baptist Con vention, USA, Inc., более известная как Национальная баптистская конвенция (NBC USA или NBC ), является преимущественно африканской Американцы баптисты христианское вероисповедание в Соединенных Штатах. Штаб-квартира компании находится во Всемирном баптистском центре в Нашвилле, штат Теннесси, и связана с Baptist World Alliance.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Основание конвенции
    • 1.3 Разделение съездов
  • 2 Статистика
  • 3 Управление
    • 3.1 Президентство
    • 3.2 Съезды штатов
    • 3.3 Конгресс христианского образования
    • 3.4 Издательский совет воскресной школы
    • 3.5 Движение мирян
    • 3.6 Вспомогательные женщины
    • 3.7 Двойное мировоззрение
    • 3.8 Объединенная конвенция
  • 4 Доктрина
    • 4.1 Женщины-пасторы, служители и дьяконы
    • 4.2 Однополые браки и вопросы ЛГБТ
  • 5 Членские организации Конвенции
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Заявления о позиции и политике (первичные источники)
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Происхождение

Начало совместных усилий черных баптистов началось в довоенный период. И свободные чернокожие, и рабы были приняты миссионерами в баптистское движение во время Первого Великого Пробуждения и Второго Великого Пробуждения. Независимые церкви черных баптистов были созданы в Петербурге, Вирджиния и Саванне, Джорджия до Гражданской войны в США. В рабовладельческих обществах Юга они должны были принадлежать к ассоциациям белых баптистов. Черные конгрегации были обязаны по закону иметь белых министров и надзор по закону, особенно после восстания рабов Нэта Тернера в 1831 году.

Первые попытки расширить черный совместные усилия начались на Севере, первыми стали Огайо и Иллинойс. В 1834 году черные баптисты в Огайо основали Ассоциацию баптистов Провиденс. В 1838 году, следуя примеру баптистов в Огайо, черные баптисты в Иллинойсе сформировали Баптистскую ассоциацию Вуд-Ривер.

Еще в 1840 г. черные баптисты стремились развить совместное движение за пределами штата. линий. Баптисты в штатах Нью-Йорк и Средней Атлантики сформировали Американский баптистский миссионерский съезд. Дух сотрудничества за пределами государственных границ вскоре распространился на запад. В 1864 году, во время Гражданской войны, черные баптисты Запада и Юга организовали Северо-Западную баптистскую конвенцию и Южную баптистскую конвенцию.

В 1866 году, после войны, эти две конвенции встретились с Американской баптистской конвенцией и сформировал Объединенную американскую баптистскую конвенцию. Одним из величайших успехов новой Объединенной американской баптистской конвенции была поддержка, оказанная черным баптистам на Юге в создании государственных конвенций. Черные баптисты в бывшей Конфедерации в подавляющем большинстве оставили церкви, в которых доминируют белые, чтобы сформировать независимые общины и уйти от белого надзора.

После эмансипации черные баптисты на Юге, при поддержке Сводного съезда сформировали собственные государственные съезды. Среди них были Алабама, Северная Каролина, Вирджиния, Арканзас и Кентукки. Несмотря на новаторскую работу Объединенного съезда, регионализм продолжался среди черных баптистов. В 1873 году черные баптисты Запада сформировали Всеобщую ассоциацию западных штатов и территорий, а в 1874 году Восток организовал Баптистский миссионерский съезд Новой Англии. Этот продолжающийся регионализм и другие факторы привели к упадку и, в конечном итоге, упадку Объединенной американской баптистской конвенции.

Согласно историку Уилсону Фоллину-младшему, черные проповедники интерпретировали Гражданскую войну как:

Божий дар свободы. Они ценили возможность проявлять свою независимость, поклоняться по-своему, утверждать свою ценность и достоинство и провозглашать отцовство Бога и братство людей. Более того, они могли создавать свои собственные церкви, ассоциации и собрания. Эти учреждения предлагали самопомощь и расовый подъем, а также предоставляли места, где можно было провозглашать Евангелие освобождения. В результате черные проповедники продолжали настаивать на том, что Бог защитит его и поможет ему; Бог будет их скалой в бурной стране.

Основание конвенции

В 1880 году около 150 баптистских пасторов встретились в Монтгомери, штат Алабама, и сформировали Конвенцию баптистской зарубежной миссии. Формирование Конвенции баптистских зарубежных миссий было в некоторой степени результатом упразднения Объединенной американской баптистской конвенции. Смерть Объединенной конвенции создала вакуум в миссионерской работе, особенно в африканских миссиях. В ответ на эту пустоту Уильям В. Колли из Вирджинии, который служил миссионером в Нигерии в рамках Южно-баптистской конвенции в 1870-х годах, призвал черных баптистов собраться в Монтгомери, штат Алабама, чтобы организовать национальный конгресс для вести обширную миссионерскую работу за рубежом.

На первом собрании 1880 года Уильям Х. Макэлпайн из Алабамы был избран президентом съезда иностранных миссий; он считается первым президентом Национальной баптистской конвенции США, Inc.

Образовались еще две национальные конвенции чернокожих. В 1886 году Уильям Дж. Симмонс из Кентукки возглавил формирование Американской национальной баптистской конвенции. В 1893 году У. Бишоп Джонсон из Вашингтона, округ Колумбия возглавил создание Национального баптистского образовательного собрания. Желание провести одну конвенцию осталось живым, и движение достигло своих плодов 24 сентября 1895 года в баптистской церкви Дружбы в Атланте, когда эти три конгресса объединились, чтобы сформировать Национальную баптистскую конвенцию Соединенные Штаты Америки. Суть новой конвенции заключалась в том, что три бывшие конвенции служат тремя советами конвенции: иностранные миссии, внутренние миссии и образование.

Конвенция раскололась

В 1897 году, во время правления Е.К. Морриса, группа национальных баптистских пасторов покинула конвенцию и сформировала Конвенцию за рубежом Лотта Кэри. Разделение было сосредоточено на двух вопросах: местонахождении совета иностранных миссий и более тесном сотрудничестве с белыми баптистами.

Второй раскол, также во время президентства Морриса, произошел в 1915 году из-за владения и работы Национального баптистского издательского совета. Издательский совет был самым успешным агентством и возглавлялся Р. Х. Бойд. Лидеры и пасторы съезда с подозрением отнеслись к действиям правления, когда они не получили отчеты, которые, по их мнению, должны были им причитаться. Последовали дебаты по поводу собственности.

Те, кто поддерживал Бойда и его мнение о том, что правление не зависит от конвенции, сформировали Национальную баптистскую конвенцию Америки. Он стал известен как Некорпоративная конвенция (ныне Национальная баптистская конвенция Америки Интернэшнл, Inc. ). Из-за вопроса об инкорпорации лидеры, оставшиеся в первоначальном соглашении, возглавили движение за инкорпорацию своей организации. В 1916 году в конституцию были внесены поправки, и позже съезд был включен под названием National Baptist Convention, USA, Inc.

Во время правления Джозефа Джексона в съезде произошел третий раскол. Двумя ключевыми проблемами были срок пребывания в должности и отсутствие поддержки движения за гражданские права. Движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов, известное возросшей общественной активностью, демонстрациями и протестами, вызывало большие споры во многих баптистских церквях. Часто служители проповедовали духовное спасение, а не политическую активность. Джексон, автократический лидер конвенции, поддержал автобусный бойкот в Монтгомери в 1956 году, но к 1960 году он сказал членам, что они не должны участвовать в деятельности по защите гражданских прав. Базируясь в Чикаго, Джексон был близким союзником мэра Ричарда Дж. Дейли и чикагских демократов. Он выступал против общественной активности Мартина Лютера Кинга-младшего и его помощника, молодого Джесси Джексона-старшего (не имеющего отношения к Джозефу Джексону). Гарднер К. Тейлор из Нью-Йорка бросил вызов Джексону на пост президента, но проиграл.

После того, как Джексон был переизбран, группа во главе с Л. Венчалом Бутом сформировала новый съезд в Сионе. Баптистская церковь в Цинциннати, штат Огайо в 1961 году. Они назвали себя Прогрессивной национальной баптистской конвенцией. Эти активисты поддержали активную деятельность Королевской Конференции христианских лидеров Юга.

. В 1992 году Пол С. Мортон из Нового Орлеана, Луизиана сформировал общину в рамках конвенции. Оно было названо Содружество баптистской церкви Полного Евангелия. Он исследовал духовные дары, говорение на языках, пророчество, восклицательный знак поклонение и т. Д. Позже руководство этого сообщества полностью отделилось от конвенции.

Статистика

Согласно переписи деноминаций, проведенной в 2020 году, в ней насчитывается 21 145 церквей и 8 415 100 крещеных членов.

Управление

Национальная баптистская конвенция США, Inc. - это конвенция преимущественно афроамериканских баптистов. Конвенция регулируется аналогично пресвитерию, но позволяет входящим в его состав церквям управлять собой в соответствии с конгрегационалистской политикой.

Президентством

E. К. Моррис был избран президентом Национальной баптистской конвенции США в 1895 году и прослужил ему 27 лет. Его пребывание в должности было важным для заложения основы Конвенции. В дополнение к управлению ростом и организации новых отделений, его президентство основало Национальный баптистский издательский дом в Нэшвилле, Теннесси ; чернокожие хотели публиковать литературу, написанную их собственными министрами.

В 1890 году Американское баптистское издательское общество отказалось публиковать сочинения чернокожих служителей из-за сопротивления их клиентов из белых южан. Это мероприятие больше, чем какое-либо другое, вдохновило Blacks на создание собственного конвенционного и издательского подразделения. Спустя год после создания конвенции в Нэшвилле, штат Теннесси, был создан Национальный баптистский издательский совет под руководством Ричарда Бойда. Ему было дано право снабжать национальные баптистские церкви предметами для общего служения и воскресной школой. За короткое время издательство стало крупнейшим черным издательским предприятием в мире.

В 1902 году Женский съезд штата Теннесси избрал афроамериканку Вирджинию Э. Уокер Бротон, чтобы она стала первой женщиной-секретарем-национальным корреспондентом Национального баптистского съезда. Двадцать семь лет руководства Морриса представляли собой период становления Конвенции.

После смерти Э. К. Морриса Л. К. Уильямс стал президентом Конвента в 1924 году. За 16 лет работы он расширил издательский совет, чтобы получить большую поддержку. Уильямс назначил Л. Дж. Джордана Генеральным секретарем правления и разработал план строительства нового здания. Здание было открыто для осмотра в 1925 году. По рекомендации Уильямса оно было названо Моррис Билдинг в честь наследия Э. К. Морриса. Также был создан Отдел неспециалистов.

Дэвид В. Джемисон сменил Уильямса на посту президента Конвенции в 1940 году. Двумя его главными достижениями за 13 лет работы были выплата ипотеки на Мемориальное здание Морриса и покупка бани для афроамериканцев. на курорте Хот-Спрингс, Арканзас.

В 1953 году Джозеф Х. Джексон из Чикаго стал президентом NBC США, проработавшим до 1982 года. Его 29-летний срок пребывания в должности был самым долгим из всех президентских., и охватил одни из самых активных лет Движения за гражданские права. За эти годы афроамериканцы добились принятия федеральных законов, защищающих и обеспечивающих их права на публичный доступ и голосование, особенно на Юге. Среди множества вкладов президента Джексона были новые комиссии и реструктуризация конвенции. Он также купил Национальную баптистскую ферму свободы и учредил неограниченную стипендию в Университете Рузвельта. Он отличался низкой терпимостью к инакомыслию. Он сказал, что социальных протестов недостаточно, но люди должны доказать свою экономическую продуктивность.

В 1983 году Т. Дж. Джемисон стал президентом Конвента, проработав 12 лет. Он завершил строительство Всемирного баптистского центра, штаб-квартиры съезда в Нэшвилле, штат Теннесси. Он высказывался по общественным вопросам чаще, чем некоторые президенты, и выражал свое несогласие с войной в Персидском заливе. В спорном заявлении, он высказался в пользу известного афро-американского боксера Майк Тайсон, который был осужден за изнасилование. Шум, вызванный замечаниями Джемисона, вылился в глубокий упадок членства и ассоциированных церквей на съезде 1992 года. Позднее президенты снова организовали общенациональный съезд.

Генри Лайонс из Флориды был избран президентом в 1994 году. Срок пребывания на этом посту в Лайоне характеризовался большой активностью, так как он учредил единую программу, уменьшил задолженность Всемирного баптистского центра и распустил долг издательского совета воскресной школы.. Вдобавок к конвенции было добавлено много комиссионных. Однако юридические проблемы вынудили Лион уйти с поста президента. Лайонс снова безуспешно баллотировался в президенты в 2009 году вместе с президентом Национального конгресса Р. Б. Холмсом из Таллахасси, Флорида, в качестве его вице-президента.

Стюарт Кливленд Кюретон, вице-президент At-Large, взял на себя руководство съездом в 1999 году и проработал оставшуюся часть срока полномочий Лиона. В 1999 году Уильям Дж. Шоу из Филадельфии был избран президентом на срок до 2009 года. Его президентство было основано на девизе и теме «V.I.S.A»: «Видение, целостность, структура и подотчетность». Он упорно трудился, чтобы восстановить целостность и достоверность в конвенции.

Джулиус Р. Скраггс из Хантсвилля, Алабама был избран президентом в 2009 году и прослужил один 5-летний срок. Он не добивался переизбрания. В сентябре 2014 года Джерри Янг из Миссисипи был избран президентом, и некоторые из его членов ожидали прогрессивного преподавания и управления.

Съезды штата

Члены Национальной баптистской конвенции формируют добровольные местные съезды на уровне штата и территории. Государственные конвенции являются автономными организациями и имеют отдельную структуру; некоторые конвенции совпадают с другими конвенциями баптистов.

Конгресс христианского образования

Национальный баптистский конгресс христианского образования является учебным подразделением конвенции. Это ежегодное мероприятие, проводимое в июне, собирает более 50 000 посетителей со всего США и всего мира. Конгресс включает в себя более 300 занятий, лекций и групповых дискуссионных форумов, ориентированных и актуальных для каждой возрастной группы и каждой области съезда.

Издательский совет воскресной школы

Издательский совет воскресной школы является официальным издателем Конвенции и предоставляет все образовательные ресурсы конвенции. Правление было основано в 1915 году и является одной из крупнейших издательских компаний, принадлежащих афроамериканцам. Издательский совет воскресной школы поставляет книги, учебники, учебные программы и другие ресурсы более чем 36 000 церквей.

Движение мирян

Национальное баптистское движение мирян Национальной баптистской конвенции США, Inc. было организовано на сорок третьей сессии Национальной баптистской конвенции в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1923 году. Возглавлял новый президент Конвенции Л.К. Уильямс. Движение возникло под руководством диакона Джона Л. Уэбба, христианского бизнесмена из Хот-Спрингс, штат Арканзас. Джон Уэбб был первым президентом организации и продолжал занимать эту должность до своей смерти в 1946 году.

Уэбб в своем открытом письме к гражданам страны, опубликованном в выпуске National Baptist Voice от 30 августа 1924 года, заявил долгосрочные цели Движения: "И где бы ни было организовано Движение мирян, его дух будет заключаться в том, чтобы видеть, что пастору хорошо платят; и поощрять и поощрять словами и нашими деньгами учебные заведения, которые освободили место для богословских отделов, чтобы иметь более образованное служение, более качественные руководители воскресных школ, учителя и работники BYPU во всей нашей деноминации ».

Первая ежегодная сессия Движения мирян проходила 10-15 сентября 1924 г. в Нэшвилле, Теннесси. Вторая ежегодная сессия проходила 10–11 сентября 1925 г. в баптистской церкви Econ в Балтиморе, штат Мэриленд. В конце второй сессии двадцать пять мирян, пять служителей и пять человек, представляющих другие церковные организации, были официальными зарегистрированными лицами.

Его вице-президент по особым поручениям брат Джей Си МакКлендон из Джексона, штат Миссисипи, сменил Джон Л. Уэбб. После шести лет службы его сменил его вице-президент по особым поручениям брат Аллен Джордан из Бруклина, штат Нью-Йорк. На ежегодной сессии 1971 года в Кливленде, штат Огайо, Джордан передал бразды правления своему вице-президенту по особым поручениям дьякону Уолтеру Кейду-младшему из Канзас-Сити, штат Канзас.

Во время правления Уолтера Кейда-младшего возникло множество мирских служений и программ. Концепция региональных семинаров была начата в 1971 году. Семинары Аллена Джордана для мирян были начаты в 1981 году во время ежегодного Конгресса христианского образования. Баскетбольный турнир юных мирян и Библейский турнир были начаты в 1981 году. Съезд юных мирян был перенесен с сентябрьской сессии на июньскую в 1981 году. Национальные миряне стали участниками мужского отдела Всемирного баптистского альянса. Миряне совершили свою первую рабочую поездку в Африку для ремонта миссионерских станций съезда в 1976 году.

Вслед за Уолтером Кейдом младшим был Джерри Гэш из Лос-Анджелеса, Калифорния. Под руководством Джерри Гэша он инициировал процесс членства, чтобы определить активных мирян в движении. Он организовал «Мужской хор» и два миссионерских проекта для Африки, 25 000 пар обуви и 75 000 школьных принадлежностей. Джерри Гэш начал семинар Южного региона в 1997 году. Глен Челф из Нью-Мексико временно работал в 2000 году. Гарольд Симмонс из Канзас-Сити, штат Канзас, был назначен президентом Движения мирян Уильямом Шоу в 2000 году, чтобы сменить Глена Чельфа.

Вспомогательные женщины

Первый президент, Сара Уилли Лэйтен, была дочерью Уильяма Х. и Мэри Х. Филлипс. Она была выпускницей Колледжа LeMoyne в Теннесси, почетным членом женского общества Zeta Phi Beta и активным членом Национального республиканского комитета женщин. Лэйтен помог основать Национальную школу подготовки миссионеров-баптистов в Нэшвилле, штат Теннесси, и помогал поддерживать миссионеров как дома, так и за рубежом. Ее служба расширилась почти на 50 лет (1900-1948).

Второй президент, Нэнни Хелен Берроуз, сначала более 40 лет выполняла функции секретаря-корреспондента Женского съезда. Она была единственным ребенком родителей, родившихся в рабстве. Она была членом многочисленных общественных организаций, плодовитым оратором и автором нескольких книг и публикаций.

Мэри Оливия Брукс Росс была третьим президентом женской организации, служившей с 1961 по 1995 год. Она родилась в семье профессора Брукинса и миссис Б. (Беатрис Брукинс), обоих педагогов. Она вышла замуж за Соломона Дэвида Росс, который был пастором баптистской церкви Шайло в Детройте в течение 39 лет. Росс преподавала в школе после получения степени бакалавра искусств. окончила Spelman College в Атланте, штат Джорджия, и училась в магистратуре в университетах штата Мичиган и Уэйн.

Синтия Перри Рэй, четвертый президент, служившая на съезде с 1995 по 2000 год; она была бывшим первым вице-президентом Росс. Она родилась у Уолтера и Беатрис Перри из Пенлин, Пенсильвания. Она занимала несколько руководящих должностей в женском помощнике Национальной баптистской конвенции, США, Inc., а также была избрана вице-президентом Всемирного баптистского альянса в Буэнос-Айресе, Аргентина в 1995 году, занимая этот пост до 2000 год.

Роза Баррелл Купер занимала пост президента с 2001 по 2004 год. Она начала свое служение с заявления: «Вместе мы можем сделать это через миссию, евангелизм и образование». Она заявила: «Я считаю, что как президент женского вспомогательного общества, моя миссия - обеспечивать разумное, четкое и отзывчивое руководство в продвижении духовного роста христианских женщин в Соединенных Штатах Америки. С этой целью я привержена делу развития и поддержки. содействие групповому духовному росту и личному развитию посредством программ, которые интерпретируют, обучают и применяют живое и животворное Слово нашего Бога ».

Президент Хью Делл Гейтвуд начал свою официальную службу в январе 2005 года и прослужил ей 12 лет. В январе 2017 года Синтия Перкинс Смит была назначена президентом Вспомогательной организации женщин.

Двойное мировоззрение

Известно, что редко случается на съезде штата, окружной ассоциации или членской церкви Национального баптистского движения. Соглашение может быть согласовано с другой организацией. Автономный состав NBC USA дает местным общинам возможность управлять собой и вносить вклад в дела других религиозных организаций, если они сочтут это необходимым. Некоторые члены дважды соглашаются с Конвенцией Лотта Кэри об иностранных миссиях, которая предлагает члену NBC USA сосредоточить внимание на иностранных миссиях в масштабах всей конвенции; другие могут присоединиться к Национальной баптистской конвенции Америки или Баптистской церкви полного Евангелия.

. Автономный характер членских церквей, ассоциаций и государственных конвенций позволяет юрисдикциям определять их фокус, толковать Священное Писание и дать определение богословию по вопросам, не указанным в основополагающих истинах Баптистских Символов веры, а также согласовать с соглашением миссию, специализирующуюся на конкретном вопросе.

Объединенная конвенция

Объединенная конвенция национальных баптистов собирается в американском городе каждые четыре года и включает четыре конгресса черных баптистов. Все остальные три конвенции-участника произошли или прослеживают происхождение к NBC USA, и вместе четыре группы представляют более 17 000 000 афроамериканцев баптистов в Соединенных Штатах. Этот съезд национальных баптистов собирается, чтобы использовать силу и влияние своих коллективов для христианских миссий и социальных действий. На сегодняшний день эта Объединенная конвенция собиралась только дважды - один раз в Нэшвилле, штат Теннесси, и в Атланте, штат Джорджия.

Доктрина

Национальная баптистская конвенция, США, Inc., имеет Баптисты исповедание веры.

Женщины-пасторы, служители и дьяконы

Конвенция не налагает обязательную силу на официальные должности для входящих в нее конгрегаций, государственных собраний и институтов. Есть много женщин, рукоположенных и / или получивших лицензию и служащих в связанных с конвенциями общинах. Некоторые женщины служат пасторами общин и попечителями советов Американского баптистского колледжа. Некоторые общины не рукополагают и не разрешают женщинам быть служителями. В некоторых общинах есть женщины-дьяконы, в других - диакониссы, в некоторых - и то и другое. Две женщины-пастора из числа баптистских национальных баптисток были избраны президентами съездов штатов. Патрисия А. Гулд-Шамп, старший пастор баптистской церкви Сообщества веры в Ричмонде, штат Вирджиния и доцент практического богословия Школы богословия Сэмюэля ДеВитта Проктора Университета Вирджинии, была избрана 35-й и первой женщиной-президентом Общего баптистского собрания Вирджиния в 2003 году. Мэрилин Монро Харрис, старший пастор Первой баптистской церкви Тинек в Тинеке, штат Нью-Джерси, стала президентом Объединенной миссионерской баптистской конвенции штата Нью-Джерси, вторым заместителем модератора Миссионерской баптистской ассоциации округа Северный Джерси. Президент Совета чернокожего духовенства Энглвуда, Тинека и округа, бывший модератор Эссексской ассоциации американских баптистских церквей Нью-Джерси и первая афроамериканка-капеллан из пожарной службы Тинека. Многие женщины являются модераторами окружных ассоциаций, связанных с Национальной баптистской конвенцией США, Inc.

Однополые браки и вопросы ЛГБТ

«Национальная баптистская конвенция USA Inc. не имеет «официальная» позиция по любым вопросам, касающимся гомосексуализма ». В 2012 году Национальная баптистская конвенция США опубликовала официальное заявление, в котором брак определяется как исключительный союз мужчины и женщины. В последующем заявлении о позиции в 2014 году военным капелланам Конвенции запрещалось заключать однополые браки или гражданские союзы, заявив, что они «не должны участвовать в любой деятельности, которая подразумевает или оправдывает однополые браки или однополые союзы». В 2006 году организация заявила, что большинство ее церквей-членов будут считать, что гомосексуализм не является законным выражением воли Бога, и будут против назначать активных гомосексуалистов или лесбиянок для любого типа служения в их церкви. Тем не менее, учитывая разнообразие деноминации, некоторые пасторы и общины, связанные с Национальной баптистской конвенцией США, объявили о своей поддержке однополых браков. «Национальная баптистская конвенция США, Incorporated не диктует входящим в ее состав церквям, какую позицию занять по вопросам, потому что мы верим в автономию поместной церкви».

членские организации конвенции

См. Также

  • флаг Портал США

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Заявления о позиции и политике (первоисточники)

Дополнительная литература

  • Гамильтон, Ширли. «Роли афроамериканских женщин в баптистской церкви: равенство в рамках национальной баптистской конвенции, США». (Диссертация на степень магистра, Университет Уэйк Форест, 2009 г.) онлайн
  • Хиггинботэм, Эвелин Брукс. Праведное недовольство: женское движение в Черной баптистской церкви, 1880-1920 (издательство Гарвардского университета, 1993)
  • Джексон, Джозеф Х. История христианского активизма: история национального баптистского съезда, США. Inc (Нэшвилл: Townsend Press, 1980); официальная история
  • Kidd, Thomas S.; Барри Хэнкинс (2015). Баптисты в Америке: История. С. 149–66, 211–27.
  • Пэрис, Питер Дж. Черные лидеры в конфликте: Джозеф Х. Джексон, Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Икс, Адам Клейтон Пауэлл-младший (1978)
  • Шипли, Альберта Д. и Шипли, Дэвид О. История черных баптистов в Миссури. Канзас-Сити, Миссури: Миссионерская баптистская государственная конвенция штата Миссури (1976) (онлайн в архиве Интернета) (OCLC 3367610 )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:37:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте