Aerojet Rocketdyne

редактировать
Aerojet Rocketdyne
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьAerospace и Оборона
ПредшественникAerojet. Pratt Whitney Rocketdyne
Основание2013
Штаб-квартираЭль-Сегундо, Калифорния, США
Ключевые людиЭйлин Дрейк (Генеральный директор и президент)
ПродукцияРакетный двигатель и ракетная силовая установка
Материнская компания Aerojet Rocketdyne Holdings
Веб-сайтwww.rocket.com

Aerojet Rocketdyne - американская ракета и производитель ракетных двигателей. Штаб-квартира находится в Сакраменто, Калифорния, компания принадлежит Aerojet Rocketdyne Holdings. Компания Aerojet Rocketdyne была образована в 2013 году, когда были объединены Aerojet (тогда принадлежавшая GenCorp ) и Pratt Whitney Rocketdyne после того, как последняя была приобретена GenCorp у Пратт и Уитни. 27 апреля 2015 года название холдинговой компании GenCorp было изменено с GenCorp, Inc. на Aerojet Rocketdyne Holdings, Inc.

Содержание
  • 1 Продукция
    • 1.1 Текущие двигатели
    • 1.2 Прежнее производство двигатели и прочее
    • 1.3 В разработке
      • 1.3.1 AR-22
      • 1.3.2 X3 Ion Thruster
    • 1.4 Другие известные продукты
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Продукты
RS-25 двигатели

Текущие двигатели

  • RS-25 (LH2 / LOX ) - также известные как главный двигатель Space Shuttle (SSME), это был многоразовый главный двигатель, разработанный Rocketdyne для списанного Space Shuttle. Остальные двигатели RS-25D планируется использовать при первых запусках Space Launch System, после чего будет разработана одноразовая версия RS-25E для последующих запусков SLS.
  • RL10 (LH2 / LOX) - разработан Pratt Whitney и в настоящее время используется как на верхней ступени модели Delta IV, так и на верхней части Centaur. сцена для Атласа V. Он также будет использоваться в космической стартовой системе как на промежуточной цирогенной двигательной ступени (ICPS), так и на разведочной верхней ступени (EUS). Ранее использовался на разгонном блоке Centaur для Titan, Saturn I и на вертолете McDonnell Douglas DC-X "Delta Clipper". Он был предназначен для использования в качестве главного двигателя для предлагаемого лунного посадочного модуля Altair.
  • RS-68 (LH2 / LOX) - Двигатель первой ступени для Delta IV, выполненный как упрощенная версия RS-25 из-за его одноразового использования. Это самый большой из когда-либо летавших на водородном топливе ракетный двигатель.
  • J-2X (LH2 / LOX) - Двигатель изначально разрабатывался для разгонного блока Ares I до отмены программа Созвездие. Двигатель рассматривался для космической пусковой системы в разведывательной разгонной ступени перед заменой на группу из четырех RL10. Он основан на J-2.
  • Baby Bantam (керосин / LOX ). В июне 2014 года компания Aerojet Rocketdyne объявила, что они «изготовили и успешно испытали двигатель, который был полностью напечатан на 3D-принтере. " Двигатель представляет собой двигатель с тягой 22 кН (5000 фунт-сила ).
  • AJ-26 (RP-1 / LOX ) - Двигатели НК-33, импортированные из России, с измененным брендом и доработкой. Используется в качестве двигателя первой ступени для Antares перед заменой на RD-181.
  • AJ-60A - твердотопливные двигатели для ракеты-носителя Atlas V.
  • MR103G - 0,2 фунта Гидразин монотопливо подруливающее устройство
  • MR111g - 1 фунт гидразинового монотопливного двигателя
  • MR106L- 5-7 фунтов гидразинового монотопливного двигателя
  • MR107M - 45-фунтовый гидразиновый двигатель с монотопливом
  • Blue Origin CCE (SRM ) - Blue Origin New Shepard Crew Capsule Escape Solid Ракетный двигатель производится Aerojet Rocketdyne.

Двигатели бывшего производства и другие

В разработке

AR-22

AR-22 - двигатель, разрабатываемый с 2017 года для космического корабля XS-1, также известного как Фантомный экспресс. Двигатель основан на RS-25 и использует детали, оставшиеся в запасах Aerojet Rocketdyne и НАСА от более ранних версий RS-25. Два двигателя должны были быть построены для космоплана. Компания Boeing вышла из проекта в январе 2020 года.

X3 Ion Thruster

13 октября 2017 года стало известно, что Aerojet Rocketdyne завершила краеугольную демонстрацию нового ионного двигателя X3 , который является центральной частью системы XR-100 для программы NextSTEP. Ионный двигатель X3 был разработан Мичиганским университетом и разрабатывается в сотрудничестве с Мичиганским университетом, НАСА и ВВС. X3 - это двигатель на эффекте Холла, работающий с мощностью более 100 кВт. Во время демонстрации он побил рекорды максимальной выходной мощности, тяги и рабочего тока, достигнутые холловским двигателем на сегодняшний день. Он работал в диапазоне мощности от 5 кВт до 102 кВт, с электрическим током до 260 ампер. Он создал тягу в 5,4 Ньютона, «что является наивысшим уровнем тяги, достигнутым на сегодняшний день среди всех плазменных двигателей». Новшество в его конструкции состоит в том, что он включает три плазменных канала, каждый глубиной в несколько сантиметров, расположенных друг вокруг друга концентрическими кольцами. Система весит 227 кг (500 фунтов) и почти один метр в диаметре.

Другие известные продукты

  • MMRTG - Aerojet Rocketdyne является генеральным подрядчиком Министерства энергетики США для многоцелевого радиоизотопного термоэлектрического генератора. Первый полетный MMRTG в настоящее время установлен на марсоходе Mars Curiosity, второй летательный аппарат будет работать на марсоходе Mars 2020 Rover.
См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Aerojet Rocketdyne.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте