Aero Engineers Australia

редактировать

Aeronautical Engineers Australia
Основана1978
Штаб-квартираБэнкстаун, Новый Южный Уэльс, Австралия
ПродукцияУслуги авиационной техники, контроль веса самолетов, воспламеняемость Испытания, летные испытания, системная интеграция, управление проектами
Количество сотрудников45+
Материнская компания Nova Systems
Дочерние компании Airline Technical Services

Aeronautical Engineers Australia (AEA ) - австралийская авиационная инженерия поставщик консалтинговых и авиационных услуг. Это крупнейшая организация по проектированию гражданских самолетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, штаб-квартира которой сейчас находится в Аделаиде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Основные проекты
  • 4 Проекты самолетов
  • 5 Роль
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Компания AEA была основана Грэмом Суоннеллом в Перте в 1978 для заполнения недостаток летной годности лица, уполномоченные утверждать проект модификации и ремонта в Западной Австралии. Первоначально эта практика начиналась с нескольких столов в частном ангаре в аэропорту Джандакот, но в 1990 году эта практика выросла и переехала на свое нынешнее место по адресу: 1 Eagle Drive. В 1995 году компания открыла второй офис по адресу Аэропорт Парафилд в Аделаиде, чтобы расширить свою клиентскую базу и лучше обслуживать существующих клиентов в регионе Аделаиды. В 2000 году AEA объединилась с HSJ Aviation и открыла свой третий офис в Sydney в Bankstown Airport. С тех пор компания открыла офисы в Брисбене и Мельбурне.

. В 2003 году в аэропорту Джандакот разбился самолет Cessna 404. В ходе расследования ATSB обнаружил, что запасная втулка, используемая в одном из топливных насосов двигателя и одобренная AEA, изъяла, что привело к отказу двигателя при взлете. хотя Cessna 404 рассчитана на использование одного двигателя. Пилоту ничего не оставалось, как развернуть самолет, чтобы попытаться совершить безопасную посадку на взлетно-посадочной полосе, однако самолет потерял высоту и врезался в кустарник. Быстрые действия пилота спасли жизни 3 пассажиров. Чтобы возместить расходы и убытки в результате аварии, семьи и работодатель жертв подали в суд на Управление безопасности гражданской авиации через AEA, поскольку многие другие вовлеченные компании с тех пор прекратили торговлю. 41>

В 2010 году AEA была куплена Nova Defense Group для расширения бизнеса Nova в коммерческий сектор.

Услуги

AEA предоставляет широкий спектр услуг для авиационной отрасли общего назначения, в том числе проектирование и сертификация модификаций самолета, ремонт и испытания компонентов самолета, контроль веса самолета (повторное взвешивание самолета, таблицы балансировки и системы загрузки) в соответствии с Приказом гражданской авиации 100.7 (CAO 100.7), проектирование и производство самолета компоненты (такие как грузовые сети, запасные части, исследовательские установки, рамы оборудования, лыжи и т. д.) в соответствии с Сертификатом производства и Частью 21 Правил безопасности гражданской авиации (CASR 21), испытания на воспламеняемость в соответствии с FAR / JAR25.853 и аналогичными положениями, интеграция летные и эксплуатационные испытания, проектирование самолетов, консультации по авиации, проектирование гражданских / военных платформ и т. д.

Кроме того, Airline Technical Services была создана как дочерняя компания AEA, полностью принадлежащая AEA, для предоставления специализированных услуг для авиакомпании сектор, и Swannell Racing теперь предоставляет услуги по омологации каркаса безопасности для местной гоночной индустрии.

CASA 212-400 с лыжами, разработанными AEA Dornier 328 с открывающейся дверцей AEA Grumman Turbo Mallard Explorer 500T
Основные проекты
Конструкции самолетов

С 1980-х годов AEA также участвовала в проектировании целого ряда самолетов. проекты, включая Eagle 150B и Explorer.

Explorer - это высокопроизводительный, но прочный самолет общего назначения, который может выполнять широкий спектр функций по более низкой цене, чем другие аналогичные самолеты. Он был разработан, чтобы справиться с суровыми австралийскими условиями и неподготовленными грунтовыми полосами, но при этом обеспечивает круизную скорость 180 kn, почти 1000 морских миль и экономичность. В самолете используются новейшие разработки в области аэродинамического профиля, корпус фюзеляжа из углеродного волокна, уникальная выдвижная ходовая часть, плоский пол кабины и недавно разработанный метод конструкции, который сводит к минимуму время сборки и сборки. Первоначально самолет разрабатывался как 350R, но теперь включает в себя вариант с турбиной 500T и удлиненный 750T.

Компания AEA задумала, спроектировала и разработала Explorer и основала компанию Explorer Aircraft Australia Pty Ltd для разработки и продажи этого семейства самолетов. По мере развития проекта Explorer эта роль была передана компании Explorer Aircraft Inc., которая сейчас находится в Хьюстоне, штат Техас. На данный момент не получено финансирования для продолжения проекта до стадии разработки.

  • Eagle Aircraft 150B ---- (1997) Одномоторный двухместный гражданский самолет общего назначения с обычным хвостовым оперением и уткой поверхности. Композитная конструкция
  • AEA Maverick ------------ (1987) Одноместный одноместный спортивный самолет композитной конструкции
  • Explorer 500R ------------ (1998) Одномоторный транспортный самолет с высоким крылом. Поршневой двигатель
  • Explorer 500T ------------ (2000) Турбовинтовой вариант 500R
  • Explorer 750T ------- ----- (____) Расширенная версия 500T
Роль

В соответствии с Правилами гражданской авиации 42U (CAR42U) любые модификации или ремонт австралийских самолетов должны выполняться в соответствии с ' утвержденные данные ». Эти утвержденные данные обычно содержатся в руководствах по эксплуатации самолета (руководство по техническому обслуживанию самолета, руководство по ремонту конструкции, руководства по техническому обслуживанию компонентов и т. Д.), Издаваемых производителем самолета. Однако иногда случается, что самолет выходит из строя, что выходит за рамки настоящего руководства, или эксплуатант желает модифицировать самолет, чтобы помочь ему выполнять определенную функцию (пожаротушение с воздуха, поиск и спасание ) или переделать самолет каким-то другим способом. Чтобы гарантировать, что самолет продолжает быть годным к полетам (то есть безопасным для полета), ремонт или модификация должны быть проверены авиационным инженером, чтобы можно было оценить многие сложные факторы, влияющие на полет, конструкции и системы самолета, и одобрить изменение конструкции как годен к полету. Для этого инженер оценивает конструкцию модификации или ремонта на предмет соответствия требованиям летной годности воздушного судна, а затем должен обосновать, что конструкция соответствует этим требованиям, посредством анализа, испытаний и опыта. Если было продемонстрировано, что конструкция соответствует требованиям летной годности, она может быть одобрена в соответствии с Правилами гражданской авиации 35 (CAR35) и, следовательно, является «утвержденными данными», удовлетворяющими CAR42U.

Существуют положения, аналогичные CAR42U, о том, как и что использовать при выполнении технического обслуживания воздушного судна в соответствии с CAR42V. Если обслуживающий персонал желает отклониться от утвержденных данных о техническом обслуживании самолета, материалы и процедуры должны быть утверждены в соответствии с CAR36A.

AEA, наряду с другими подобными утвержденными лицами по всей Австралии, является утвержденным органом по проектированию в соответствии с CAR35 и CAR36 (для утверждения заменяемых компонентов). AEA также одобрено согласно Части 146 Правил гражданской авиации Папуа-Новой Гвинеи, которая отражает CAR35 для воздушных судов, зарегистрированных в PNG (P2).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:51:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте