of the Shepherds от Le Nain Brothers находится в Национальной галерее в Лондоне. Картина датируется примерно 1640 годом и относительно необычна как религиозный предмет или историческая живопись в своем творчестве; они наиболее известны жанровой живописью, особенно крестьянскими группами. Как и в случае с большинством работ Антуана (около 1600–1648 гг.), Людовика (около 1603–1648 гг.) И Матье (1607–1677 гг.) Ленена, невозможно установить, какой брат или комбинация братьев нарисовали его.. Эта картина не подписана, но когда они подписывали свои работы с 1641 по 1648 год, она была просто как Lenain.
Картина написана маслом на холсте, в хорошем состоянии, с небольшими потерями; его размеры 109,2 × 138,7 см (43,0 × 54,6 дюйма). Поклонение пастырей - очень распространенный сюжет в Рождестве Иисуса в искусстве, а композиция представляет собой сочетание условных компонентов, включая Святое Семейство, вол и осел или осел, ангелы и три пастыря, два старых и один молодой. Один пастух и ангел смотрят налево от зрителя, и было высказано предположение, что они видели приближение библейских волхвов, которые, возможно, были предметом соответствующей картины. Есть пентименты, показывающие, что, по-видимому, было оригинальной композицией: на стене над левым ангелом видны тусклые следы головы Богородицы, слегка наклоненной влево, совпадающей с Иосифом Как раз справа от нее. На осле можно увидеть след изогнутой поводья, начинающейся там, где белая грудь пересекается с передней ногой; изначально все животное могло быть ниже. Майкл Леви описывает трактовку сцены как «частично« реалистичную », скромно простоватую и частично идеализированную», а Национальная галерея обнаруживает влияние Орацио Джентилески, работавший в Париже, в фигурах Марии, Иосифа и осла.
Были предложены даты 1630-х годов, а также то, что картина принадлежит Матье или Луи. Элементы архитектурной обстановки сравнивают с элементами на картине Лорана де Ла Хира в Эрмитаже, датированной 1638 годом, где Меркурий доверяет Вакха нимфам (наоборот), и Задница очень похожа на картину из «Семьи доярки», также находящуюся в Эрмитаже, картина Ленена, предположительно датируемая 1641 годом. Братьям приписывается «Поклонение», по крайней мере в аналогичном стиле, в Национальной галерее. of Ireland, который разделяет некоторые аспекты композиции. Другой, более реалистичный, «Поклонение пастухов» в Лувре долгое время приписывался Ленэну, но теперь его приписывают Жану Мишлену и датируют 1659 годом.
Как и в случае с большинством картин Ленена, неизвестен первоначальный заказчик, а также не известно, предназначалось ли оно для церкви, другого религиозного учреждения или домашнего интерьера. Впервые он появился в Англии в 1770-х годах. Возможно, это была картина, проданная на Christie's 7 февраля 1771 года, как Le Nain (лот 21), по хорошей цене в 42 фунта стерлингов, и / или картина, проданная 20 марта 1773 года снова по цене Christie's, на этот раз всего за 14 фунтов стерлингов 4 шиллинга 6 пенсов (лот 85, как «Le Naine»). К 1777 году он определенно находился в Бленхеймском дворце и теперь приписывается Луке Джордано в коллекции Джорджа Спенсера, 4-го герцога Мальборо. Он оставался в коллекции Мальборо до эпической продажи в 1880-х годах 8-го герцога, когда он снова был продан на Christie's 7 августа 1886 года (лот 652, 52 фунта 10 шиллингов), купленный дилером. Позже он был куплен Генри Фицалан-Ховардом, 15-м герцогом Норфолком, и зарегистрирован как висевший в «Спальне принца» в замке Арундел в 1902 году, все еще как Джордано. В 1962 году он был продан 16-м герцогом Национальной галерее как Le Nain. Он внесен в каталог под номером NG 6331 и висит в комнате 18.