Действие 52

редактировать
Нелицензионная компиляция видеоигр с несколькими видеокартами
Действие 52
Обложка NES
Разработчик (и) Активный Предприятия (NES). FarSight Technologies (Genesis)
Издатель (и) Активные предприятия
Директор (ы) Винс Перри. Джей Обернолти (Genesis)
Продюсер (и) Винс Перри. Рауль Гомила. Джей Обернолте (Genesis)
Дизайнер (ы) Марио Гонсалес ( NES)
Программист (ы) Альберт Эрнандес. Cronos Engineering, Inc.
Художник (ы) Хавьер Перес
Автор (ы) Марио Гонсалес (NES)
Композитор (ы) NES:. Марио Гонсалес. Хавьер Перес. Эд Богас (в титрах). Бытие:. Nu Romantic Productions (Марк Стивен Миллер и Джейсон Шер)
Платформа (и) NES. Sega Genesis
ВыпускNES. 1991. Sega Genesis. 1993. SNES.
Жанры Различные
РежимыОдиночная игра. Многопользовательская игра

Действие 52- нелицензионная, мультикартина. art сборник видеоигр, разработанный Active Enterprises для Nintendo Entertainment System и FarSight Technologies для Sega Genesis. Версия NES была выпущена в 1991 году, за ней последовала версия Genesis в 1993 году. Версия Super NES рекламировалась в журналах, но так и не была выпущена. Active Enterprises была юридически зарегистрирована на Багамских островах, но офисы и разработка компании находились в Майами, Флорида. Его склад находился в Орландо, Флорида.

Action 52 состоит из 52 игр различных жанров, в основном скролл-шутеров и платформеров. «Избранной» игрой является The Cheetahmen, которая была частью попытки Active создать франшизу, аналогичную Teenage Mutant Ninja Turtles.

Версия Action 52 для NES стала печально известной среди геймеров за низкое качество и функциональность своих игр; ее часто считают одной из худших игр всех времен. Версия Genesis широко считается превосходной, но все же некачественной. Многие коллекционеры видеоигр ценят Action 52 за его известность и редкость. Первоначально он продавался по сравнительно высокой цене долларов США (что эквивалентно 374 долларам США в 2019 году).

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 NES
    • 1.2 Sega Genesis
  • 2 Разработка
  • 3 Прототип картриджа
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

NES

Геймплей Haunted Halls of Wentworth из версии Action 52 для NES (1991).

Версия Action 52 для NES включает игры, охватывающие множество жанров, наиболее распространенными из которых являются вертикальные стрелялки установленный в космосе, и платформеры. В играх есть серьезные недостатки программирования. Некоторые из них зависают или выходят из строя; другие проблемы включают неполные или бесконечные уровни, запутанный дизайн и невосприимчивые элементы управления.

В руководстве к действию 52 каждой игре дается описание из одного предложения. Некоторые игры неправильно отнесены к категории, а некоторые описания неточны или вообще не о той игре.

The Cheetahmen - это популярная игра Action 52, предназначенная для запуска мультимедийной франшизы и сопутствующей линейки товаров. Были запланированы мультсериал Cheetahmen, серия комиксов и футболки. Реклама фигурок, включающая концепт-арт, появилась в рекламном комиксе, включенном в пакет Action 52. Однако представления о франшизе, конкурирующей с Черепашками-ниндзя, были опровергнуты плохой молва о действии 52 и негативными отзывами.

Active Enterprises рекламировала конкурс с участием Ooze. Игроки, которые смогли пройти 5-й уровень игры, могли принять участие в розыгрыше на сумму 104 000 долларов (52 000 долларов наличными и стипендия на ту же сумму). Сообщалось, что Ooze постоянно вылетал на Уровне 2; следовательно, было невозможно пройти квалификацию для участия в конкурсе без использования эмулятора или внутриигрового эксплойта.

Начальная последовательность версии Action 52 для NES использует Yeah! Woo! барабанная пауза из песни Rob Base "It Takes Two ".

Sega Genesis

Геймплей Spidey из версии Genesis (1993 ) Action 52.

Некоторые игры из версии Action 52 для NES появляются в версии для Sega Genesis; хотя многие названия были сохранены, сами игры по большей части были перестроены с нуля. Например, , Haunted Hills появляется в обеих версиях, но пол персонажа игрока различается (женский в версии NES и мужчина в версии Genesis), как и сеттинг, который находится внутри дома с привидениями в версии NES и вне одного в версия Genesis. В версии Genesis Cheetahmen главные персонажи спасают детенышей гепарда от доктора Морбиса и его миньонов.

Многие, хотя и не все, многочисленные технические проблемы с версией NES были исправлены в версии Genesis, которая также использует преимущества превосходного оборудования Genesis. Каждая игра имеет цветовую кодировку на основных людях экран u; «Начинающие» игры - зеленые, «Промежуточные» - фиолетовые, «Экспертные» - желтые, «Вызовы» - белые, а многопользовательские - синие. 52-я игра, также называемая «Вызов», состоит из случайной последовательности высших уровней других одиночных игр. В версию Genesis также включены рандомизатор, который выбирает игру случайным образом, и демонстрационный музыкальный режим.

Развитие

Мало что известно о Винсе Перри, создателе Action 52. Перри утверждает, что он бизнесмен из Майами, владелец и основатель Active Enterprises. По словам Перри, «я случайно увидел, как мой сын играет в нелегальный продукт, сделанный на Тайване, в котором было 40 игр. Все округа сходили с ума от этого... Я решил, что сделаю это легально. Это очевидно, когда ты что-то видишь вот так, вы знаете, что там что-то есть ».

В 1993 году Перри продемонстрировал Action 52 на Международной зимней выставке бытовой электроники. Он утверждал, что получил 5 миллионов долларов для мультикарта от частных спонсоров из Европы и Саудовской Аравии. Перри вместе с Раулем Гомилой нанял трех студентов колледжа - Марио Гонсалеса, Хавьера Переса, Альберта Эрнандеса и четвертого разработчика, имя которого в настоящее время неизвестно, - для разработки игры, музыки, графики и программирования. Разработчикам, которые использовали Atari ST, было дано три месяца на завершение действия 52, что оставило мало времени для тестирования и исправления ошибок. Контракт на технические работы был заключен с Cronos Engineering, Inc., базирующейся в Бока-Ратон, Флорида. Кронос ранее работал для IBM. Гонсалес, один из программистов, говорит, что разработчики Action 52 были доставлены самолетом в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, чтобы работать там с компанией по производству видеоигр, название которой он не помнит. Однако он помнит, что компания разрабатывала для NES адаптацию Звездных войн: Эпизод V - Империя наносит ответный удар ; это позволит идентифицировать компанию как Sculptured Software. Подтверждением этого является использование Action 52 музыкального движка NES от Sculptured Software. Некоторые музыкальные произведения в версии Action 52 для NES были заимствованы из образцов музыки, написанных Эдом Богасом для, опубликованных Activision для Atari ST. К играм с плагиатом музыки относятся Fuzz Power, Silver Sword, French Baker, Streemerz, Time Warp Tickers и Ninja Assault.

Гонсалес также подтверждает, что, помимо множества неиспользованных плиток, в Action 52 есть 8 дополнительных игровых шаблонов, поскольку дистрибьютор сконфигурировал картриджи так, чтобы по умолчанию они содержали 60 игр.

Согласно Гонсалесу, игровая пресса характеризует Action 52 как «мошенничество». Он говорит, что Перри, вдохновленный реакцией своего соседа на тайваньский сборник, полностью намеревался, по крайней мере вначале, создать и продать законный мультикарт. Однако Перри мало знал о бизнесе видеоигр, когда основал свое предприятие, и в результате допустил серьезные ошибки, например, доверил проект программистам, у которых было слишком мало опыта, и предоставил им недостаточно времени для разработки Action 52. Ожидание Перри, что мультикарт запустит мультимедийную франшизу Cheetahmen, также не было обоснованным, учитывая низкое качество Action 52.

Версия Action 52 для Sega Genesis была разработана FarSight Technologies под руководством Джея Обернолта с использованием Macintosh LC. Опытным программистам FarSight вместе с Пересом и Эрнандесом, двумя программистами версии для NES, было разрешено потратить год на разработку этой версии, и FarSight настоял на том, чтобы Active Enterprises протестировала ее перед выпуском. Получившаяся мультикарта имела гораздо меньше сбоев, чем версия для NES, выпущенная двумя годами ранее.

Марк Стивен Миллер и Джейсон Шер из Nu Romantic Productions написали музыку для версии Genesis за 48 часов.

Active Enterprises планировала, чтобы FarSight разработала Super NES версию Action 52, а также еще одну многокартовую версию под названием Sports 5. Однако Active Enterprises закрылась, не выпустив ни одной игры, и никаких копий известно, что они существуют.

Патроны-прототипы

Известно, что были произведены два различных типа картриджей-прототипов NES Action 52. Прототип I, созданный первым, имеет синюю печатную плату внутри прозрачного корпуса с сплошной синей этикеткой. У Prototype II тоже прозрачный корпус, с черной платой и прозрачной этикеткой. Active Enterprises выгравирована на обратной стороне картриджа Prototype II. Патрон, выпущенный для широкой публики, напоминает Prototype II, но имеет зеленую печатную плату. Считается, что для Prototype II было произведено больше картриджей, чем для Prototype I, но это не известно наверняка.

Как и следовало ожидать, программное обеспечение на прототипных картриджах находится в еще менее законченном состоянии, чем это по выпущенным патронам. Самая большая разница заключается в том, что игра The Cheetahmen отсутствует в прототипах, которые вместо этого включают другую игру под названием Action Gamer в качестве 52-й игры. В нем всего два уровня, один из которых не завершен, и, похоже, это оставленная первоначальная попытка создать игру Cheetahmen. Однако Action Gamer не оставили в стороне; он был переработан в Ooze (пятая игра мультикарта). Большинство других различий между прототипами и выпущенным продуктом незначительны, например экраны меню с общими верхними и нижними колонтитулами в прототипах, а также текст названия игры, который отличается от окончательной версии, и фон меню разного цвета. Шаблон меню прототипов идентичен шаблону меню других нелегальных мультикарт, содержащих 52 пиратских игры, что указывает на то, что код Action 52 основан на коде пиратских мультикарт.

В 2010 году картридж Prototype I. всплыл. В то время как Action 52 находился в разработке, Перри попросил дистрибьютора фильмов и видеоигр Грега Пабича стать партнером Active Enterprises. Пабич отказал Перри по нескольким причинам, но сохранил один из картриджей Prototype I. Он хранился на складе Пабича более двадцати лет, прежде чем был обнаружен заново. Пабич удалил данные ROM для Action Gamer из картриджа, и код игры завершился. Он выпустил результат как Cheetahmen: The Creation 11 ноября 2011 г.; красные игровые картриджи в коробке, выпущенные ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, поставлялись с репродукцией комикса Cheetahmen, который был включен в Action 52. Также было продано «Special Collector's Edition»; В дополнение к картриджу (зеленого вместо красного) и комиксу были включены дополнительный герметичный картридж в коробке (с прозрачным футляром), музыкальный компакт-диск, футболка и плакат. Это издание было ограничено 500 экземплярами.

В августе 2012 года на аукционе eBay был выставлен еще один картридж Prototype I вместе с оригинальной коробкой с пометкой «ОБРАЗЕЦ - Не для продажи - Демонстрация». только для целей ". Также были включены различные редкие рекламные материалы Action 52. Продавец завел блог, в котором назвался «Разработчик Action 52 # 4» и рассказал о своем участии в создании мультикарта. Его картридж и картридж Перри - единственные два известных образца Прототипа I.

Приемная
Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 1/5 звезды

Критическая реакция на действие 52 всегда была негативной. Редактор AllGame Скайлер Миллер описал игру как «нелицензионную, но легальную мультикарту», ​​содержащую «игры NES крайне низкого качества».

См. Также
  • flag портал США
  • Портал видеоигр
  • портал 1990-х
Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте