Ахнашин. шотландский гэльский : Achadh na Sìne | |
---|---|
Местоположение | Achnasheen, Highland. United Kingdom |
Координаты | 57 ° 34′45 ″ N 5 ° 04'20 ″ Вт / 57,5793 ° N, 5,0723 ° Вт / 57,5793; -5,0723 Координаты : 57 ° 34'45 ″ N 5 ° 04'20 ″ W / 57,5793 ° N 5,0723 ° W / 57,5793; -5.0723 |
Ссылка на сеть | NH164585 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | ACN |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Исходная компания | Dingwall and Skye Railway |
Предварительная группировка | Highland Railway |
Пост-группировка | LMSR |
Ключевые даты | |
19 августа 1870 г. | Станция открыта |
Пассажиры | |
2014/15 | 3722 |
2015/16 | 3700 |
2016/17 | 3076 |
2017/18 | 3310 |
2018/19 | 3284 |
Железнодорожная станция Ахнашин- удаленная железнодорожная станция на Линии Кайл оф Лохалш, обслуживающая деревню Ахнашин на севере Шотландии.
Станция находится в 27 милях 72 цепях (44,9 км) от Дингволл, и проходная петля длиной 28 цепей (560 м), по бокам две платформы. Платформа 1 на верхней (восточной) линии может принимать поезда с тремя вагонами, тогда как платформа 2 на нижней (на запад) линии может вместить пять.
Станция была открыта железной дорогой Дингволл и Скай 19 августа 1870 г., но с самого начала эксплуатировалась Хайлендской железной дорогой. Отель на вокзале был построен Александром Россом и открыт в 1871 году. Он был расширен Уильямом Робертсом в 1898 году и снова на рубеже 21 века.
Попавшая в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу во время группировки 1923 года, линия затем перешла в шотландский регион Британских железных дорог о национализации в 1948 году.
Когда-то он был важным железнодорожным вокзалом, обслуживающим пассажиров, почту и грузы, направлявшиеся в некоторые части Вестер Росс, включая Гейрлох и Лох-Торридон область. Предложение по ветке длиной 35 миль (56 км) до Олтбеа через Гейрлох и Пулеве. Планы строительства железной дороги Лох-Мари и Олтбеа были внесены в парламент в 1893 году, но предложение было отклонено, поскольку считалось, что линия не будет коммерчески выгодной в таком отдаленном районе. Все грузы в этом районе теперь перевозятся автомобильным транспортом. Здание вокзала по-прежнему служит пунктом рассылки почты, но почта доставляется из Инвернесса по дороге.
Когда секторизация была введена British Rail, станция стала частью ScotRail до приватизации British Rail.
Станция является местом расположения одной из трех петель на линии к западу от Дингуолла, и иногда поезда ходят здесь по расписанию. Когда-то петля контролировалась из сигнальных ящиков на каждом конце станции (общий метод работы с HR), но оба были закрыты, когда Radio Electronic Token Block была введена сигнализация British Rail на линии в 1984 году. Теперь петля контролируется дистанционно из блока питания в Инвернесс.
. В день ходят четыре поезда в каждом направлении (один или два по воскресеньям в зависимости от время года), которая останавливается здесь, соединяя Ахнашин со всеми станциями между Инвернессом и Кайл оф Лохалш.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аханалт | Абеллио Скотрейл. Кайл линии Лохалш | Ахнашеллах | ||
Исторические железные дороги | ||||
Аханалт. Линия и станция открыты | Хайлендская железная дорога. Железная дорога Дингволл и Скай | Платформа Гленкаррон. Линия открыта; Станция закрыта |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Ахнашин . |
.