Железнодорожная станция Кайл из Лохалша

редактировать
Железнодорожная станция в Хайленде, Шотландия

Кайл из Лохалша. Шотландский гэльский : Caol Loch Aillse National Rail .
28.11.16 Kyle of Lochalsh 158.721 (32633545982).jpg Kyle of Lochalsh station
МестоположениеKyle of Lochalsh, Highland. Великобритания
Координаты57 ° 16'48 ″ N 5 ° 42'50 ″ W / 57,2800 ° N 5,7138 ° W / 57,2800; -5,7138 Координаты : 57 ° 16′48 ″ N 5 ° 42′50 ″ W / 57,2800 ° N 5,7138 ° W / 57,2800; -5.7138
Ссылка на сеть NG762271
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииKYL
История
Исходный компанияHighland Railway
Предварительная группировкаHighland Railway
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
2 ноября 1897 г.Открытие
Пассажиры
2014/15Уменьшить 64,256
2015/16Увеличить 65,706
2016/17Уменьшить 62,704
2017/18Увеличить 65,182
2018/19Уменьшить 60,606
Зарегистрированное здание - Категория B
Обозначено16 декабря 1986
Номер ссылкиLB6954

Железнодорожная станция Кайл оф Лохалш является конечной точкой линии Kyle of Lochalsh в деревне Kyle of Lochalsh в Highlands, северная Шотландия.

Станция 63 миль 64 цепей (102,7 км) от Дингволл и имеет две платформы, на каждой из которых может разместиться поезд из девяти вагонов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Станция Кайл в 1939 г. Станция Кайл в сентябре 1973 г.

Станция была открыта 2 ноября 1897 г. Хайлендской железной дорогой, после завершения расширения Железная дорога Дингуолл и Скай из Стромферри. Расширение заняло более четырех лет из-за неумолимого характера местности, по которой оно проходило - пришлось построить 29 мостов и вырубить более 30 выемок в твердых породах, в результате чего стоимость строительства составила 20000 фунтов стерлингов за милю это самый дорогой железнодорожный маршрут, который строился в Великобритании в то время). Построенная станция состояла из широкой островной платформы на пирсе у кромки воды и здания вокзала в стиле шале недалеко от западного конца. Доступ к станции был (и остается) по наклонной подъездной дороге. Было предусмотрено несколько подъездных путей, а также сигнальная будка и небольшой локомотивный навес. На станции находились два каравана LMS с 1935 по 1937 год, за которыми следовал один караван с 1938 по 1939 год.

Первоначально станция обеспечивала связь с паромными переправами для Внешние Гебриды. Однако, поскольку паромный терминал в Кайл-оф-Лохалш находился в 71 миле (114 км) от Сторновей, в 1970 году совет Росс и Кромарти проголосовал за создание нового паромного терминала на сумму 460 000 фунтов стерлингов (эквивалент 7 167 700 фунтов стерлингов в 2019 году). в Аллапул, который находился всего в 43 милях (69 км) от Сторновэя.

Сигнальная будка закрылась в 1984 году, когда на линии был введен блок радиоэлектронных жетонов. от British Rail - хотя и больше не работает, он все еще в целости и сохранности и был приспособлен для использования в качестве загородного дома. Однако обе платформы остаются, хотя пассажирские поезда обычно используют только западную стену (платформа 1). Три подъездных пути также все еще не повреждены, в том числе круговая петля для локомотивов рядом с платформой 1 и примыкающий к ней грузовой берег (который в последние годы использовался лесовозами). Доступ к каждому из подъездных путей и платформе 2 осуществляется с помощью наземных сооружений.

Станция расположена рядом с пирсами, которые использовались для плавания на Скай, паромы заменены на 16 Октябрь 1995 г. у Skye Bridge, который находится недалеко от вокзала.

Услуги

От станции до Дингуолл и Инвернесс ежедневно отправляются четыре рейса в течение недели и один (зимой) или два (летом).) по воскресеньям.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Duirinish Abellio ScotRail. Kyle of Lochalsh Line Конечная остановка

Ссылки

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных групп до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • RailScot: Kyle of Lochalsh Extension (Highland Railway)
  • RailScot: Dingwall and Skye Railway

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Kyle of Железнодорожная станция Лохалш.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:17:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте