Кайл из Лохалша. Шотландский гэльский : Caol Loch Aillse . | |
---|---|
Kyle of Lochalsh station | |
Местоположение | Kyle of Lochalsh, Highland. Великобритания |
Координаты | 57 ° 16'48 ″ N 5 ° 42'50 ″ W / 57,2800 ° N 5,7138 ° W / 57,2800; -5,7138 Координаты : 57 ° 16′48 ″ N 5 ° 42′50 ″ W / 57,2800 ° N 5,7138 ° W / 57,2800; -5.7138 |
Ссылка на сеть | NG762271 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | KYL |
История | |
Исходный компания | Highland Railway |
Предварительная группировка | Highland Railway |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
2 ноября 1897 г. | Открытие |
Пассажиры | |
2014/15 | 64,256 |
2015/16 | 65,706 |
2016/17 | 62,704 |
2017/18 | 65,182 |
2018/19 | 60,606 |
Зарегистрированное здание - Категория B | |
Обозначено | 16 декабря 1986 |
Номер ссылки | LB6954 |
Железнодорожная станция Кайл оф Лохалш является конечной точкой линии Kyle of Lochalsh в деревне Kyle of Lochalsh в Highlands, северная Шотландия.
Станция 63 миль 64 цепей (102,7 км) от Дингволл и имеет две платформы, на каждой из которых может разместиться поезд из девяти вагонов.
Станция была открыта 2 ноября 1897 г. Хайлендской железной дорогой, после завершения расширения Железная дорога Дингуолл и Скай из Стромферри. Расширение заняло более четырех лет из-за неумолимого характера местности, по которой оно проходило - пришлось построить 29 мостов и вырубить более 30 выемок в твердых породах, в результате чего стоимость строительства составила 20000 фунтов стерлингов за милю это самый дорогой железнодорожный маршрут, который строился в Великобритании в то время). Построенная станция состояла из широкой островной платформы на пирсе у кромки воды и здания вокзала в стиле шале недалеко от западного конца. Доступ к станции был (и остается) по наклонной подъездной дороге. Было предусмотрено несколько подъездных путей, а также сигнальная будка и небольшой локомотивный навес. На станции находились два каравана LMS с 1935 по 1937 год, за которыми следовал один караван с 1938 по 1939 год.
Первоначально станция обеспечивала связь с паромными переправами для Внешние Гебриды. Однако, поскольку паромный терминал в Кайл-оф-Лохалш находился в 71 миле (114 км) от Сторновей, в 1970 году совет Росс и Кромарти проголосовал за создание нового паромного терминала на сумму 460 000 фунтов стерлингов (эквивалент 7 167 700 фунтов стерлингов в 2019 году). в Аллапул, который находился всего в 43 милях (69 км) от Сторновэя.
Сигнальная будка закрылась в 1984 году, когда на линии был введен блок радиоэлектронных жетонов. от British Rail - хотя и больше не работает, он все еще в целости и сохранности и был приспособлен для использования в качестве загородного дома. Однако обе платформы остаются, хотя пассажирские поезда обычно используют только западную стену (платформа 1). Три подъездных пути также все еще не повреждены, в том числе круговая петля для локомотивов рядом с платформой 1 и примыкающий к ней грузовой берег (который в последние годы использовался лесовозами). Доступ к каждому из подъездных путей и платформе 2 осуществляется с помощью наземных сооружений.
Станция расположена рядом с пирсами, которые использовались для плавания на Скай, паромы заменены на 16 Октябрь 1995 г. у Skye Bridge, который находится недалеко от вокзала.
От станции до Дингуолл и Инвернесс ежедневно отправляются четыре рейса в течение недели и один (зимой) или два (летом).) по воскресеньям.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Duirinish | Abellio ScotRail. Kyle of Lochalsh Line | Конечная остановка |
На Викискладе есть материалы, связанные с Kyle of Железнодорожная станция Лохалш. |