Дингуолл. Шотландский гэльский : Инбхир Феофхарайн . | |
---|---|
Здание станции Дингуолл | |
Местоположение | Дингволл, Хайленд. Соединенное Королевство |
Координаты | 57 ° 35′39 ″ с.ш., 4 ° 25′20 ″ з.д. / 57,5942 ° с.ш., 4,4222 ° з.д. / 57.5942; -4,4222 Координаты : 57 ° 35'39 ″ N 4 ° 25'20 ″ W / 57,5942 ° N 4,4222 ° W / 57,5942; -4.4222 |
Ссылка на сеть | NH553585 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | DIN |
История | |
Исходный компания | Inverness and Ross-shire Railway |
Предварительная группировка | Highland Railway |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
11 июня 1862 года | Открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 87,782 |
Interchange | 583 |
2015/16 | 82,508 |
Interchange | 445 |
2016/17 | 80900 |
Interchange | 421 |
2017/18 | 86,276 |
Interchange | 491 |
2018/19 | 81,408 |
Interchange | 487 |
Зарегистрированное здание - Категория B | |
Назначен | 25 февраля 1986 г. |
Номер ссылки | LB24514 |
Железнодорожная станция Дингуолл обслуживает Дингволл, Шотландия. Он расположен к югу от пересечения линий Крайнего Севера и Линии Кайл оф Лохалш, и обслуживается Abellio ScotRail.
Станция была построена железной дорогой Инвернесс и Россшир (IRR) и открылась 11 июня 1862 г., когда открылась линия компании от Инвернесс до Дингуолла. Расширение на Invergordon произошло 23 марта 1863 года. IRR была объединена с Inverness and Aberdeen Junction Railway 30 июня 1862 года. Операционное название стало Highland Railway (HR) 29 июня 1865 года. При собственности Хайлендской железной дороги нынешние здания станции были построены в 1886 году архитектором Мердоком Патерсоном.
HR стала составной частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги ( LMSR) в 1923 году.
Основные пассажирские перевозки через станцию направлялись в Уик и Терсо и в Кайл из Лохалша. Между 1885 и 1946 годами существовала ветка к Strathpeffer.
Хайлендская железная дорога построила небольшой паровой локомотивный сарай рядом со станцией, и он продолжал использоваться LMSR и British Railways. до закрытия по окончании эксплуатации паровозов в этом районе в начале 1960-х годов. Это была часть большого здания в Инвернессе.
Станция находится в 18 милях 58 цепей (30,1 км) от Инвернесса и является нулевой точкой для Линия Кайла Лохалша. Он имеет проходную петлю длиной 32 цепи (640 м), по бокам которой находятся две платформы. Платформа 1 на нижней (северной) линии может принимать поезда с восемью вагонами, тогда как платформа 2 на верхней (южной) линии может вместить десять.
Раньше на станции было два сигнальных бокса для контролировать проход и соединение между двумя маршрутами - однако оба были закрыты в 1985 году, когда Radio Electronic Token Block была введена British Rail на Линия Крайнего Севера. Первоначально система работала из центра управления на станции, а линия на юг планировалась для включения в схему отказа в районе Инвернесса. Однако, когда схема Инвернесса была завершена в 1988 году, управление RETB было передано новому центру сигнализации, а один здесь был закрыт. Точки соединения были изменены таким образом, чтобы они работали (и продолжают работать) - водители поездов, идущих на север, используют поршень на нижней платформе для выбора правильного маршрута, в то время как поезда, идущие на юг, запускают правильную настройку, занимая рельсовые цепи на подходе к
Историческая Шотландия обозначить текущую станцию и платформы как Категория B.
22 января 2010 года экспресс-спринтер класса 158 (158701) работа службы 17:15 Инвернесс в Арджей сошла с рельсов в Дингволле; никто серьезно не пострадал, но одна пассажирка была доставлена в больницу в качестве меры предосторожности.
Название города на шотландском гэльском - Инбхир Феофхарайн; однако гэльский язык на вывеске станции читался как Inbhirpheofharain (неправильно написано одним словом). Transport Scotland подтвердил ошибку и сообщил, что в течение 2014 года будут установлены правильные вывески. Теперь вывески исправлены.
На обоих экранах установлены новые сигнальные лампы LED. платформы, предоставляющие информацию о следующих трех поездах и общую информацию о безопасности.
Предшествующая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Conon Bridge | Abellio ScotRail. Kyle of Lochalsh Line | Garve | ||
Abellio ScotRail. Far North Line | Alness или Invergordon | |||
Исторический железные дороги | ||||
Конон. Линия и станция открыты | Хайленд Рейлвей. Инвернесс и Россширская железная дорога | Фулис. Линия открыта; станция закрыта | ||
Хайленд Рейлвей. Дингуолл энд Скай Рейлвей | Ахтернид. Линия открыта; станция закрыта | |||
вышедшие из употребления железные дороги | ||||
конечная остановка | железная дорога Хайленд. DSR Strathpeffer Branch | Strathpeffer. Линия и станция закрыты |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Дингуолл. |