Dingwall Railway станция

редактировать
Железнодорожная станция в Хайленде, Шотландия

Дингуолл. Шотландский гэльский : Инбхир Феофхарайн National Rail .
Dingwall Station.jpg Здание станции Дингуолл
МестоположениеДингволл, Хайленд. Соединенное Королевство
Координаты57 ° 35′39 ″ с.ш., 4 ° 25′20 ″ з.д. / 57,5942 ° с.ш., 4,4222 ° з.д. / 57.5942; -4,4222 Координаты : 57 ° 35'39 ″ N 4 ° 25'20 ″ W / 57,5942 ° N 4,4222 ° W / 57,5942; -4.4222
Ссылка на сеть NH553585
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииDIN
История
Исходный компанияInverness and Ross-shire Railway
Предварительная группировкаHighland Railway
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
11 июня 1862 годаОткрыт
Пассажиры
2014/15Уменьшить 87,782
InterchangeУменьшить 583
2015/16Уменьшить 82,508
InterchangeУменьшить 445
2016/17Уменьшить 80900
InterchangeУменьшить 421
2017/18Увеличить 86,276
InterchangeУвеличить 491
2018/19Уменьшить 81,408
InterchangeУменьшить 487
Зарегистрированное здание - Категория B
Назначен25 февраля 1986 г.
Номер ссылкиLB24514

Железнодорожная станция Дингуолл обслуживает Дингволл, Шотландия. Он расположен к югу от пересечения линий Крайнего Севера и Линии Кайл оф Лохалш, и обслуживается Abellio ScotRail.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Несчастные случаи
  • 2 Указатели на станции
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники

История

Двигатель Dingwall остановился в 1957 году

Станция была построена железной дорогой Инвернесс и Россшир (IRR) и открылась 11 июня 1862 г., когда открылась линия компании от Инвернесс до Дингуолла. Расширение на Invergordon произошло 23 марта 1863 года. IRR была объединена с Inverness and Aberdeen Junction Railway 30 июня 1862 года. Операционное название стало Highland Railway (HR) 29 июня 1865 года. При собственности Хайлендской железной дороги нынешние здания станции были построены в 1886 году архитектором Мердоком Патерсоном.

HR стала составной частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги ( LMSR) в 1923 году.

Основные пассажирские перевозки через станцию ​​направлялись в Уик и Терсо и в Кайл из Лохалша. Между 1885 и 1946 годами существовала ветка к Strathpeffer.

Хайлендская железная дорога построила небольшой паровой локомотивный сарай рядом со станцией, и он продолжал использоваться LMSR и British Railways. до закрытия по окончании эксплуатации паровозов в этом районе в начале 1960-х годов. Это была часть большого здания в Инвернессе.

Станция находится в 18 милях 58 цепей (30,1 км) от Инвернесса и является нулевой точкой для Линия Кайла Лохалша. Он имеет проходную петлю длиной 32 цепи (640 м), по бокам которой находятся две платформы. Платформа 1 на нижней (северной) линии может принимать поезда с восемью вагонами, тогда как платформа 2 на верхней (южной) линии может вместить десять.

Раньше на станции было два сигнальных бокса для контролировать проход и соединение между двумя маршрутами - однако оба были закрыты в 1985 году, когда Radio Electronic Token Block была введена British Rail на Линия Крайнего Севера. Первоначально система работала из центра управления на станции, а линия на юг планировалась для включения в схему отказа в районе Инвернесса. Однако, когда схема Инвернесса была завершена в 1988 году, управление RETB было передано новому центру сигнализации, а один здесь был закрыт. Точки соединения были изменены таким образом, чтобы они работали (и продолжают работать) - водители поездов, идущих на север, используют поршень на нижней платформе для выбора правильного маршрута, в то время как поезда, идущие на юг, запускают правильную настройку, занимая рельсовые цепи на подходе к

Историческая Шотландия обозначить текущую станцию ​​и платформы как Категория B.

Несчастные случаи

22 января 2010 года экспресс-спринтер класса 158 (158701) работа службы 17:15 Инвернесс в Арджей сошла с рельсов в Дингволле; никто серьезно не пострадал, но одна пассажирка была доставлена ​​в больницу в качестве меры предосторожности.

Вывески на станциях

Название города на шотландском гэльском - Инбхир Феофхарайн; однако гэльский язык на вывеске станции читался как Inbhirpheofharain (неправильно написано одним словом). Transport Scotland подтвердил ошибку и сообщил, что в течение 2014 года будут установлены правильные вывески. Теперь вывески исправлены.

На обоих экранах установлены новые сигнальные лампы LED. платформы, предоставляющие информацию о следующих трех поездах и общую информацию о безопасности.

Услуги

Предоставление услуг в Дингволле является частью линий Крайний Север и Кайл оф Лохалш Линии
Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Conon Bridge Abellio ScotRail. Kyle of Lochalsh Line Garve
Abellio ScotRail. Far North Line Alness или Invergordon
Исторический железные дороги
Конон. Линия и станция открытыХайленд Рейлвей. Стрелка влево Инвернесс и Россширская железная дорога Стрелка вправо Фулис. Линия открыта; станция закрыта
Хайленд Рейлвей. Дингуолл энд Скай Рейлвей Стрелка вправо Ахтернид. Линия открыта; станция закрыта
вышедшие из употребления железные дороги
конечная остановкажелезная дорога Хайленд. DSR Strathpeffer Branch Strathpeffer. Линия и станция закрыты

Ссылки

Примечания

Источники

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Дингуолл.
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Фуллер, Эйдан Л.Ф. (1961). Британский каталог локомотивов. Rail Publications Ltd. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Гиффорд, Джон (1992). Здания Шотландии, Хайленда и островов. Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-09625-9. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительных группировок до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.) Penryn, Cornwall: Atlantic Transport P ублишеры. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:34:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте