A Period of Transition

редактировать

Студийный альбом 1977 года Ван Моррисона
A Period of Transition
Студийный альбом Автор Van Morrison
ВыпущенАпрель 1977 г.
ЗаписанОсень 1976 - начало зимы 1977
Жанр Фолк-рок, R&B
Длина33:50
Этикетка Warner Bros.
Продюсер Ван Моррисон, Др. Джон
Ван Моррисон хронология
Видон Флис. (1974)Переходный период. (1977)Длина волны. (1978)
Синглы from A Period of Transition
  1. "The Eternal Kansas City "ч / б" Joyous Sound ". Год выпуска: апрель 1977 г.
  2. " Joyous Sound " ч / б "Mechanical Bliss". Выпущен: июль 1977 г.

A Period of Transition- девятый студийный альбом североирландского певца и автора песен Ван Моррисона, выпущенный в 1977 г. (см. 1977 в музыке ). Это был его первый альбом за два с половиной года, в значительной степени забытый или недооцененный большинством случайных поклонников. Во время его выпуска он был встречен критиками и фанатами с некоторым разочарованием. : «Большинство надеялись на произведение первобытной вокальной агрессии, которое бросит вызов формирующейся элите претендентов на Моррисона, в ряды которой входили Брюс Спрингстин, Боб Седжер, Фил Линотт, Грэм Паркер и Элвис Костелло. «Однако альбом все еще примечателен основные композиции, в том числе "Heavy Connection", "Flamingos Fly", "The Eternal Kansas City " и "Cold Wind in August".

Моррисон появился в The Last Waltz с Маком Ребенаком (более известным как доктор Джон ), который был сопродюсером этого альбома, а также играл на клавишных. и гитара.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Aftermath
  • 5 Обложка альбома
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Первая сторона
    • 6.2 Вторая сторона
  • 7 Персонал
  • 8 Таблиц
  • 9 Примечаний
  • 10 Источников
Запись

Замечания Клинтона Хейлина о «Flamingos Fly» и «Joyous Sound»: «Было записано всего семь песен [ for A Period of Transition], а два из них уже были вырезаны на Record Plant еще в 1975 году ". Обе эти версии были включены в сборник 1998 года The Philosopher's Stone. "Flamingos Fly" также был записан в 1973 году с Джеки ДеШаннон и появился на ее переизданном альбоме 2003 года Jackie... Plus вместе с тремя другими оригинальными композициями Моррисона из той записи. Моррисону не потребовалось много времени, чтобы сыграть эту песню на концерте - через неделю после записи 18 апреля 1973 года песня прозвучала на концерте в Лос-Анджелесе в Shrine Auditorium. Это выступление остается единственной известной концертной версией песни.

Композиция

«You Gotta Make It Through the World», по словам Моррисона, «песня на выживание». Доктор Джон почувствовал, что это было «настоящее духовное звучание». "It Fills You Up" - это попытка певца объяснить вдохновляющий дух, который часто присутствует в его музыке. «The Eternal Kansas City » - это, по словам доктора Джона, «песня, над которой Ван собрал весь альбом. Это было для него очень важно, чтобы сосредоточиться на нем. эфирное звучание голоса в джазовом вступлении, а затем в нечто вроде грубого R&B ". Песня "Joyous Sound" описывается Брайаном Хинтоном как "больше похожая на настоящего Ван, когда он начинает вопить, а тексты описывают себя". Моррисон сказал о треке «Flamingos Fly»: «Я сделал три версии в студии. Я сделал ее медленно, балладную версию. Я сделал среднетемповую версию и я сделал эту версию. Это версия, которую я предпочитаю выпускать ". «Heavy Connection» называют «экстрасенсорным материалом» с расплывчатой ​​и тайной лирикой, но в нем говорится о любовной связи, «когда ты входил в мои сны / как от шепота до крика». Последняя песня альбома - «Холодный ветер в августе». Доктор Джон описывает это как «перекрестное течение музыки сороковых и семидесятых. Это похоже на то, на чем остановился Рэй Чарльз. Это настоящая слезинка, возвращающаяся к основам музыки». «Flamingos Fly» был перепечатан Сэмми Хагаром за год до выхода A Period of Transition на его первом сольном альбоме Nine on a Ten Scale.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
Руководство по альбому Rolling Stone 2/5 звезды
The Village Voice B

В современном обзоре на Rolling Stone, Грейл Маркус отверг эти песни как «много нео-R&B пыхтения и пыхтения» и сказал, что «выступления Моррисона редко находят фокус, почти никогда не попадают в ритм... Ключ к медлительности альбома - это тупость. Роберт Кристгау писал в The Village Voice : «В целом это неинтересный отчет, но не окончательный. Он полон удивительных штрихов... которые означают Питер Ноблер писал в Crawdaddy : «Мучения ранних работ Моррисона затоплены - не стираются, заметьте, или отрицаются, но не вытесняют очевидное удовольствие, которое Carri это альбом вперед ».

В ретроспективном обзоре для AllMusic, Стивен Томас Эрлевин был более позитивным и сказал, что альбом« теплый, гостеприимный, проникнутый духовностью. и юмор. По-прежнему, как и любой переходный период, это несколько условный и неравномерный, с его лучшими моментами, которые в лучшем случае являются второстепенными шедеврами ». Биограф Стив Тернер назвал альбом« летаргическим и скучным », но говорит, что, возможно, это был альбом, который Моррисону нужно было make после того, как почти три года практически отсутствовал в музыкальном бизнесе.

Aftermath

Ожидания были высоки, и Моррисон признался, что работал в своих лучших проявлениях, когда не находился под давлением высоких ожиданий со стороны индустрии и фанаты. В июне 1977 года он объяснил свои чувства по этому поводу:

Я думаю, мне нужно было сломать большую часть этого ожидания. Я знаю по опыту, что хожу к некоторым артистам, ожидающим чего-то определенного. Если они этого не делают. Я разочарован, но если у меня нет никаких ожиданий, они обычно делают то, чего я раньше не слышал, и меня заводят. В тот момент, когда вы чего-то ожидаете, вы никогда этого не получите.

Альбом составили неплохие карты, но большинство критиков были разочарованы после три года на выпуск нового альбома Моррисона. Он нанял Харви Голдсмита в качестве менеджера и после выхода альбома стал гораздо более публичным в СМИ. Он записал сеанс The Midnight Special для NBC, который транслировался в апреле 1977 года, появляясь с Карлосом Сантаной, Джорджем Бенсоном и Этта Джеймс. Моррисон также снова начал давать интервью, начиная со своего первого с 1973 года интервью с Кэмероном Кроу из Rolling Stone. В интервью, когда Кроу спросил: «Является ли альбом документом фактического периода? Моррисон отвечает: «Все это. Это продолжалось около трех лет... как будто было много взлетов и депрессий... Были и начала, и остановки... это всего лишь период, понимаете. «

Обложка альбома

Моррисон сказал, что название альбома относится к его обложке. Фотограф Кен Макгоуэн запечатлел Моррисона в различных рефлексивных, интроспективных настроениях, пока он с полуулыбкой на последнем кадре не осознал, что все такие настроения преходящи.

Трек-лист

Все песни, написанные Ван Моррисон, если не указано иное.

Сторона первая

  1. «Ты должен пройти через весь мир» - 5:10
  2. «Он наполняет тебя» - 4:34
  3. "Вечный Канзас-Сити "- 5:26

Сторона вторая

  1. " Радостный звук "- 2:48
  2. " Flamingos Fly "- 4:41
  3. " Heavy Connection "- 5:23
  4. «Холодный ветер в августе» - 5:48
Персонал
Музыканты
Продакшн
  • Продюсеры: Ван Моррисон, Доктор Джон
  • Инженер : Гэри Ладинский
  • Помощники инженера: Майк Бейригер, Ричард Каплан, Барт Джонсон, Мик Глоссоп
  • Художественное направление / Дизайн: Майк Дауд-АГИ Голливуд
  • Фотография: Кен МакГоуэн
  • Руководство: Харви Голдсмит
  • Концепция обложки: Ван Моррисон
Диаграммы
Диаграммы (1977)Пиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )31
American Albums Chart 43
Соединенное Королевство (Official Charts Company )23
Notes
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте