AND1

редактировать
Баскетбольная обувь And1
Баскетбольная обувь AND1
ПромышленностьСпортивные товары, обувь
Основана13 августа 1993 г ​​.; 27 лет назад
ОснователиСет Бергер, Джей Коэн Гилберт, Том Остин
ПродукцияСпортивная обувь, одежда, спортивный инвентарь, аксессуары
БрендыАутентичный дизайн логотипа от ANDI
Родитель Sequential Brands Group
Веб-сайти1 .com

AND1- американская компания по производству обуви и одежды, специализирующаяся на баскетболе обуви, одежде и спортивных товарах. AND1 была основана 13 августа 1993 года по принципу «Всем бал, не более того». AND1 специализируется исключительно на баскетболе и является дочерней компанией Sequential Brands Group. AND1 продолжает спонсировать спортсменов НБА, а также многочисленные команды средней школы и AAU в Америке.

Содержание
  • 1 История компании
    • 1.1 1993 - 2000
    • 1.2 2000 - 2010
    • 1.3 2010 - настоящее время
  • 2 AND1 Mixtape Tour
  • 3 Текущее спонсорство
  • 4 Видеоигры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История компании

1993–2000

В 1993 году AND1 начинался как проект для аспирантуры партнерство Джея Коэн Гилберт, Сет Бергер и Том Остин, когда они были аспирантами Пенсильванского университета Уортонской школы. Название компании образовано от фразы, используемой телекомпаниями баскетбол : если на игроке фол во время стрельбы и выполнения указанного броска, ему начисляются оба балла. в сторону возможности броска "и одного" броска с линии штрафного броска.

Бренд начал с продажи футболок прямо в машине, но сразу загорелся. Ранние рекламные стратегии, которые использовались для того, чтобы отличить их продукты от других, включали другие баскетбольные слоганы и мусорные разговоры, такие как «Передай. Спаси себя от смущения». Он рекламировал себя «боллерам», тем, кто оттачивает свое мастерство на улицах и всегда считает себя лучшим игроком на площадке. Футболки появились в магазине Foot Locker, а в течение второго года с момента запуска они достигли 1500 магазинов по всей Америке.

В середине 1996 года звезда НБА Стефон Марбери стал первым представителем AND1. После подписания контракта с Marbury компания AND1 выпустила первую пару баскетбольных кроссовок, официально расширив бренд до категории обуви. Марбери был включен в команду новичков 1997 года.

Пара баскетбольных кроссовок AND1

В конце 1998 года видеокассета с трюками стритболом была доставлена ​​AND1 Маркизой Келли, тренером Benjamin Cardozo High школьная команда в Квинсе, Нью-Йорк. Лента содержала некачественные движения камеры, низкое разрешение и почти неразборчивый звук с участием уличного футболиста по имени Рафер Алстон. В то время Олстон был студентом штата Фресно и участвовал в драфте 1998 года. Видеозапись скоро станет известна как «Пропустить кассету», отсылая к прозвищу Алстона в стритболе «Пропустить к моему Лу». Позже Олстон подписал контракт с AND1.

В 1999 году в Haverford College в Филадельфии, AND1 сняли первую серию рекламных роликов и печатной рекламы, включающих НБА игроки Даррелл Армстронг, Рекс Чепмен, Аб Осонду, Раф ЛаФренц, Тоби Бейли и Майлз Саймон. Когда традиционная маркетинговая кампания оказалась безуспешной, была сформирована стратегия использования «Пропускной ленты». Он был отредактирован и переиздан тиражом 50 000 экземпляров и в течение следующих восьми недель распространен по баскетбольным лагерям, клиникам и звукозаписывающим компаниям. Лента стала первой "Mix Tape" и быстро сделала Алстона знаменитостью. Когда AND1 стал партнером по продукту с FootAction, эта стратегия превратилась в национальную программу.

Начиная с лета 1999 г., при любой покупке можно было получить бесплатную ленту AND1 Mix. За 3 недели было распространено около 200 000 кассет, что сделало эту акцию одной из самых успешных в истории розничной торговли США. Затем создателей фильма отправили через всю страну, чтобы запечатлеть и отыскать следующую легенду стритбола.

2000–2010

Начиная с подписания контракта с Марбери и открытия Рэфера Алстона двумя годами позже, AND1 начал набирать новых сотрудников. и больше игроков НБА, которые носят свою продукцию, что является серьезным преимуществом в конкуренции с более крупными брендами, такими как Nike и Adidas. Такие игроки, как Латрелл Спрюэлл, Кевин Гарнетт и Джамал Кроуфорд, привлекли внимание страны к AND1 и помогли им обеспечить полки в крупных обувных магазинах, таких как Foot Locker и FootAction. К сезону 2001 года AND1 уступал только Nike по доле рынка среди спонсоров НБА, большая часть из которых вскоре стала вторым по величине баскетбольным брендом в Соединенных Штатах, всего через восемь лет после своего основания.

AND1 является знаменитый обувью, известной как тай-чи, которую, как известно, носил Винс Картер во время конкурса Slam Dunk Contest 2000 года, где он устроил один из величайших шоу NBA Slam Dunk Contest всех времен.

Летние туры AND1 продолжались с 1999 года, но в 2002 году, с выпуском Mixtape 3, AND1 официально расширили свои ежегодные туры по стритболу до Mixtape Tour. Легендарные стритболисты, такие как «Hot Sauce» и «Профессор», переходили из суда в суд, чтобы бросить вызов величайшим стритболистам в индивидуальном порядке, развлекая фанатов и предоставляя большую часть материалов для последующих микстейпов. Стритболисты, победившие в самом конце летних туров, получат предложения от AND1. С 2002 по 2008 годы туры транслировались в прямом эфире на ESPN под названием «Стритбол» и соревновались с «SportsCenter» ESPN за самые высокие рейтинги. Летние туры начались в Америке, но вскоре распространились на более чем 30 стран, что принесло им международную известность и способствовало продаже их продукции в 130 странах и территориях.

Одно из самых ярких проявлений кроссовок AND1, помимо Конкурс данк Винса состоялся, когда Detroit Piston Чонси Биллапс забрал домой награду MVP во время финала НБА 2004 года, надев AND1 Rise's. Чистый и агрессивный вид кроссовок со средним верхом соответствовал «Mr. Big Shot »- игра Биллапса. В «Подъемах» Биллапс набирал в среднем 21 очко и 5 подборов в серии, что привело «Пистонс» к их первому чемпионству за 14 лет и при этом завоевало награду самого ценного игрока.

Одежда и обувь AND1 впервые появились в цифровую арену на Street Hoops в 2002 году, но в 2006 году бренд официально вошел в эту категорию, сотрудничая с UBISOFT, чтобы выпустить свою первую видеоигру AND1 Streetball. Мобильную версию также выпустила компания Gameloft. В игре был сюжетный режим, отражающий серию AND1 "Streetball" на ESPN, где игроки могли создать своего собственного баскетболиста и ввести его в AND 1 Mix Tape Tour, чтобы получить контракт с командой AND 1. Попутно игроки могли создавать свои собственные стилизованные трюки и реализовывать их с помощью двуханалоговой системы стиков под названием «I BALL». Игры были доступны как на PlayStation 2, так и на Xbox и получили положительные отзывы.

В 2009 году Рафер «Skip 2 My Lou» Алстон, который долгое время работал с AND1, вывел Orlando Magic в финал НБА против Коби Брайанта. возглавил Лос-Анджелес Лейкерс. Скип носил AND1 Cubics на протяжении всего сезона 2009 года, вплоть до финалов НБА. После очередного результативного матча плей-офф товарищ по команде Magic Дуайт Ховард сказал о Скипе: «Он не был Рафером Алстоном [сегодня вечером], он был легендой игровой площадки« Skip 2 My Lou ». Когда он играет, как легенда детской площадки, его сложно охранять. В итоге The Magic проиграли серию в пяти играх, но присутствие Скипа в финале принесло AND1 большое признание, так как его предыстория AND1 неоднократно освещалась в газетах.

2010 - настоящее время

После короткого перерыва AND1 Mixtape Tour вернулся в 2010 году, теперь известный как AND1 Live Streetball Tour. Турне продолжало расширяться по всему миру, поскольку команда AND1 гастролировала по миру, добиваясь успеха против большинства международных команд и одерживая победы над такими разными противниками, как Чили и Ангола. Они оставались непобежденными за пределами Соединенных Штатов, пока не проиграли дебютировавшим стритболлерам из Пуэрто-Рико в 2012 году.

За эти годы AND1 несколько раз переходил из рук в руки, сначала выкупленный American Sporting Goods в 2005 году, а затем проданный Brown Shoe Company в феврале 2011 года. 25 августа 2011 года AND1 был продан Galaxy Brands, компании по управлению брендом, расположенной в Нью-Йорке. Позже компания объединилась с Sequential Brands Group, публичной компанией по управлению брендами, но персонал, управляющий AND1, не изменился. В рамках Sequential, AND1 воссоединился со своими корнями, заключая контракты с известными игроками НБА и спонсируя турниры по всему миру.

В ноябре 2012 года AND1 подписал тогда - Пэйсер Лэнс Стивенсон на сделку одобрения. Стивенсон выигрывал чемпионаты Нью-Йорка по баскетболу за все четыре года обучения в старшей школе и стал лучшим бомбардиром штата Нью-Йорк по баскетболу в старших классах, по имени Мистер. Баскетбол Нью-Йорка после последнего года обучения. Вскоре он подписал многолетний контракт с Indiana Pacers, и AND1 подписал с ним контракт во время его сезона новичков. Борн Риди соответствовал стритболу AND1 своим агрессивным настроем, никогда не отступающим, который был продемонстрирован на национальном уровне во время финала конференции НБА 2014 года. Стивенсон, который лидировал в лиге в трипл-дабле в том году и провел «Пэйсерс» мимо «Никс» в предыдущем раунде, выступал в паре с Леброном Джеймсом из Майами Хит. Стивенсон делал все, что мог, чтобы проникнуть в голову и себе под кожу Джеймса, от болтовни до «игр разума» и даже в один момент даже дунувшего Джеймсу в ухо.

На праздновании своего 20-летнего юбилея. , в августе 2013 года бренд организовал AND1 Labor Day Summer Remix, баскетбольный турнир на сумму 100 000 долларов США, где победитель получает все. Турнир проходил в Университете Темпл в Филадельфии и также включал в себя соревнование по данку на сумму 10 000 долларов.

Отдавая дань уважения бруклинской культуре стритбола, AND1 в партнерстве с журналом SLAM проводил многочисленные мероприятия, связанные с Матчем всех звезд НБА 2015 (проходившим в Barclays Center в центре Бруклина). За различными благотворительными мероприятиями с участием двух величайших легенд стритбола Нью-Йорка Лэнса Стивенсона и Рафера «Skip to My Lou» Алстона последовал запуск эксклюзивного pop-up розничного зала на Флэтбуш-авеню напротив Barclays Center. 19>

В настоящее время более ста команд средней школы AND1 и AAU играют по всей Америке в различных турнирах и лигах, а схема AND1 находится в стадии разработки. AND 1 в настоящее время распространяется в магазинах Walmart. Годовой общий доход компании составляет примерно 140 миллионов долларов.

В феврале 2015 года AND1 подписал договор аренды на управление розничным магазином на 172 Flatbush Ave в Бруклине, прямо через дорогу от Barclays Center. Это первая торговая точка компании.

В 2018 году Кевин Гарнетт вернулся в AND1 в качестве креативного директора и глобального представителя.

AND1 Mixtape Tour
Команда AND1

AND1 Mixtape Tour собрал знаменитых игроков в стритбол, в том числе Skip to My Lou, Main Event, The Professor, Острый соус, Спайда, 50 и АО. Игроки AND1 ежегодно совершают поездки по Америке, чтобы завербовать новую легенду стритбола. Этот набор с тех пор был отредактирован для показа как Street Ball на ESPN и ESPN2. Это также пародируется в фильме Like Mike 2: Streetball как "Game On".

Тур транслировался в получасовых сегментах «Стритбол» на ESPN2 и был скомпилирован в основные ролики, предлагаемые под маркой AND1 Mixtape, которые продавались на DVD. AND1 выпустил 10 томов. Первым микстейпом был AND1 Mixtape Volume 1 (1998), а самым последним - AND1 Mixtape X (2008).

После короткого перерыва в 2010 году вернется AND1 Mixtape Tour, теперь известный как AND1 Live Streetball Tour. Команда AND1 гастролировала по миру, добившись успеха против большинства международных команд и одерживая победы над такими разнообразными противниками, как Чили и Ангола, оставаясь непобежденной за пределами Соединенных Штатов, пока они не проиграли дебютировавшим стритболистам Пуэрто-Рико в 2012 году.

Текущее спонсорство
Баскетбол

EA Sports 'NBA Street, опубликовано в 2001 г. даёт и пасы в стиле AND1, но по лицензии NBA. В 2002 году Activision анонсировала первую видеоигру AND1 под названием Street Hoops с игроками AND1, которая была выпущена 28 ноября. Gameloft также выпустила мобильную игру на основе франшизы AND1. В 2006 году Ubisoft выпустила AND 1 Streetball 10 апреля.

НазваниеИздательРазработчикПлатформаДата выпуска
Street Hoops Activision Black Ops Entertainment PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube 28 ноября, 2002
И 1 Streetball Ubisoft Black Ops EntertainmentPlayStation 2, Xbox10 апреля 2006 г.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте