Patagonia, Inc.

редактировать
Американская компания по производству одежды
Patagonia, Inc.
Тип Частное пособие корпорация
ПромышленностьРозничная торговля
Основана1973 г.; 47 лет назад (1973)
Штаб-квартираВентура, Калифорния, США
Ключевые людиИвон Чуинар основатель,. Райан Геллерт, генеральный директор
ПродуктыВерхняя одежда
Выручка209,09 млн долларов США (оценка за 2017 год)
Количество сотрудников1000 (по состоянию на 2017 год)
Веб-сайтpatagonia.com

Патагония, Inc. - американская компания по производству одежды, занимающаяся маркетингом и продажей верхней одежды. Компания была основана Ивоном Шуинаром в 1973 году и базируется в Вентура, Калифорния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Активизм
    • 2.1 Экология
    • 2.2 Политика и сохранение земель
    • 2.3 Рекламный бойкот Facebook
  • 3 Материалы
    • 3.1 Вниз
    • 3.2 Шерсть
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Манекен одет в одежду и снаряжение Patagonia

Ивон Шуинар, опытный скалолаз, начал продавать вручную кованное альпинистское снаряжение в 1957 году через свою компанию Chouinard Equipment. Он работал в одиночку, продавая свое оборудование до 1965 года, когда он стал партнером Тома Фроста, чтобы улучшить свои продукты и решить растущую проблему спроса и предложения, с которой он столкнулся.

В 1970 году Шуинар получил рубашки для регби из Шотландии, которые он носил во время лазания, потому что воротник ремня не повредил его шею.

Great Pacific Iron Works, первый магазин в Патагонии, открылся в 1973 году в бывший мясокомбинат Hobson на улице Санта-Клара в Вентуре, недалеко от кузнечной мастерской Шуинара. В 1981 году компании Patagonia и Chouinard Equipment были включены в состав Great Pacific Iron Works. В 1984 году Chouinard изменил название Great Pacific Iron Works на Lost Arrow Corporation.

Магазин Patagonia в Портленде, штат Орегон, располагался в отремонтированном бывшем складе 1895 года до переезда на новое место. в 2017 году.

Patagonia расширила свою продуктовую линейку, включив в нее одежду, предназначенную для других видов спорта, таких как серфинг. Помимо одежды, они предлагают другие товары, такие как рюкзаки, спальные мешки и еда для кемпинга.

. Начиная с апреля 2017 года, некоторые товары Patagonia, находящиеся в хорошем состоянии, могут быть возвращены для получения новых товарных кредитов. Подержанные товары очищаются, ремонтируются и продаются на их веб-сайте «Worn Wear».

В сентябре 2020 года Patagonia объявила, что Райан Геллерт станет ее следующим главным исполнительным директором.

Активизм

Патагония считает себя «компанией активистов». В 2017 году компания получила признание за свою инновационную политику в отношении отпуска для семьи / по беременности и родам.

Экология

Patagonia направляет 1% своих продаж экологическим группам через One Percent for the Planet, организация, одним из основателей которой был Ивон Шуинар. One Percent for the Planet поощряет предприятия направлять 1% своего годового чистого дохода некоммерческим благотворительным организациям, занимающимся вопросами сохранения и устойчивого развития. В 2016 году Patagonia подняла эту инициативу на новый уровень и пообещала внести 100% продаж от Черной пятницы экологическим организациям на общую сумму 10 миллионов долларов.

В 2012 году Patagonia стала Certified B Corporation, что делает ее прибыльной компанией, которая соответствует «строгим стандартам социальной и экологической деятельности, подотчетности и прозрачности». Компания была первой, кто был зарегистрирован как благотворительная корпорация в штате Калифорния после того, как Кодекс корпораций Калифорнии был пересмотрен, устанавливая новые особые требования.

Политика и сохранение земель

В феврале 2017 года Патагония объявила бойкот торговой выставке Outdoor Retailer, которая традиционно проходила в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, из-за принятия законодательным собранием штата Юта закона, который передаст федеральные земли государству. Патагония также выступила против требования губернатора Юты Гэри Герберта о том, чтобы администрация Трампа отозвала недавно обозначенный Национальный памятник Медведи Уши на юге Юты. После того, как несколько компаний присоединились к бойкоту под руководством Патагонии, организатор мероприятия Emerald Expositions заявила, что не примет предложение Юты продолжить проведение выставки Outdoor Retailer и вместо этого перенесет мероприятие в другой штат.

6 декабря, 2017, Патагония подала в суд на правительство США и президента Дональда Трампа за его заявления о сокращении Национального памятника Медведи Уши на 85%. и Национальный памятник Гранд-Лестница-Эскаланте почти на 50%. Патагония подает в суд из-за толкования статьи о собственности Конституции США, согласно которой страна наделяет Конгресс полномочиями по управлению федеральными землями. Генеральный директор компании Роуз Маркарио утверждает, что, когда Конгресс принял Закон о древностях 1906 года, он не давал ни одному президенту полномочия отменить обозначение памятников предыдущим президентом.

В июне 2018 года компания объявила, что пожертвует 10 миллионов долларов, полученных от снижения налогов президента Трампа в 2017 году, «группам, приверженным защите воздуха, земли и воды и поиску решений климатического кризиса."

реклама в Facebook бойкот

В июле 2020 года Patagonia приостановила свою рекламу в Facebook и приложении для обмена фотографиями Instagram, сделав его последней компанией, которая присоединилась к движению бойкота за гражданские права в США. Это было сделано в рамках программы Stop Hate. Кампания для получения прибыли, начатая несколькими организациями гражданских прав США, которые заявили, что социальная сеть делает слишком мало для пресечения разжигания ненависти на своих сайтах.

Материалы
Текущий логотип

Вниз

В 2012 году британская группа активистов по защите животных Four Paws заявила, что Патагония использовала собранные живьем пуховые перья и пух подвергнутых принудительному кормлению гусей. В заявлении на своем веб-сайте Patagonia отрицала использование живого ощипывания, но сообщила, что в нем использовался пух, полученный в производстве фуа-гра. По состоянию на осень 2014 года компания Patagonia заявила, что использует 100% отслеживаемый пух, чтобы гарантировать, что птицы не подвергались принудительному кормлению или ощипыванию живьем и что пух не смешивался с пухом из неизвестных источников.

Шерсть

В феврале 2005 года компания Patagonia, занимающаяся поставками шерсти из Австралии, подверглась критике со стороны PETA за практику мулезирования. С тех пор Patagonia переместила источники шерсти из Австралии в Южную Америку и кооператив. Однако в августе 2015 года PETA опубликовала новую видеозапись, показывающую, как жестоко обращались с овцами на ферме Ovis 21. Это привело к тому, что Patagonia прекратила закупку шерсти у Ovis 21.

В июне 2016 года Patagonia выпустила набор новых принципов обращения с шерстью, которые регулируют обращение с животными, а также методы землепользования и устойчивости.

Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  1. ^Кортум. «Подход Патагонии к ответственности за окружающую среду». Журнал Business Today.
  2. ^"Верхняя одежда Патагонии". Патагония.
  3. ^Каммен. «Путь Патагонии к углеродному нейтралитету к 2025 году». Harvard Business Review.
  4. ^Ратталино (2018). «Круговое преимущество для кого-нибудь? Инновации, основанные на устойчивом развитии, и циркулярность в Patagonia Inc.». Обзор международного бизнеса Thunderbird. 60 (5): 747–755. doi : 10.1002 / tie.21917.
  5. ^Ачабу (2013). «Роскошь и устойчивое развитие: есть ли соответствие?». Журнал бизнес-исследований. 66 (10): 1896–1903. doi :10.1016/j.jbusres.2013.02.011.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте