Тип | Частное пособие корпорация |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основана | 1973 г.; 47 лет назад (1973) |
Штаб-квартира | Вентура, Калифорния, США |
Ключевые люди | Ивон Чуинар основатель,. Райан Геллерт, генеральный директор |
Продукты | Верхняя одежда |
Выручка | 209,09 млн долларов США (оценка за 2017 год) |
Количество сотрудников | 1000 (по состоянию на 2017 год) |
Веб-сайт | patagonia.com |
Патагония, Inc. - американская компания по производству одежды, занимающаяся маркетингом и продажей верхней одежды. Компания была основана Ивоном Шуинаром в 1973 году и базируется в Вентура, Калифорния.
Ивон Шуинар, опытный скалолаз, начал продавать вручную кованное альпинистское снаряжение в 1957 году через свою компанию Chouinard Equipment. Он работал в одиночку, продавая свое оборудование до 1965 года, когда он стал партнером Тома Фроста, чтобы улучшить свои продукты и решить растущую проблему спроса и предложения, с которой он столкнулся.
В 1970 году Шуинар получил рубашки для регби из Шотландии, которые он носил во время лазания, потому что воротник ремня не повредил его шею.
Great Pacific Iron Works, первый магазин в Патагонии, открылся в 1973 году в бывший мясокомбинат Hobson на улице Санта-Клара в Вентуре, недалеко от кузнечной мастерской Шуинара. В 1981 году компании Patagonia и Chouinard Equipment были включены в состав Great Pacific Iron Works. В 1984 году Chouinard изменил название Great Pacific Iron Works на Lost Arrow Corporation.
Магазин Patagonia в Портленде, штат Орегон, располагался в отремонтированном бывшем складе 1895 года до переезда на новое место. в 2017 году.Patagonia расширила свою продуктовую линейку, включив в нее одежду, предназначенную для других видов спорта, таких как серфинг. Помимо одежды, они предлагают другие товары, такие как рюкзаки, спальные мешки и еда для кемпинга.
. Начиная с апреля 2017 года, некоторые товары Patagonia, находящиеся в хорошем состоянии, могут быть возвращены для получения новых товарных кредитов. Подержанные товары очищаются, ремонтируются и продаются на их веб-сайте «Worn Wear».
В сентябре 2020 года Patagonia объявила, что Райан Геллерт станет ее следующим главным исполнительным директором.
Патагония считает себя «компанией активистов». В 2017 году компания получила признание за свою инновационную политику в отношении отпуска для семьи / по беременности и родам.
Patagonia направляет 1% своих продаж экологическим группам через One Percent for the Planet, организация, одним из основателей которой был Ивон Шуинар. One Percent for the Planet поощряет предприятия направлять 1% своего годового чистого дохода некоммерческим благотворительным организациям, занимающимся вопросами сохранения и устойчивого развития. В 2016 году Patagonia подняла эту инициативу на новый уровень и пообещала внести 100% продаж от Черной пятницы экологическим организациям на общую сумму 10 миллионов долларов.
В 2012 году Patagonia стала Certified B Corporation, что делает ее прибыльной компанией, которая соответствует «строгим стандартам социальной и экологической деятельности, подотчетности и прозрачности». Компания была первой, кто был зарегистрирован как благотворительная корпорация в штате Калифорния после того, как Кодекс корпораций Калифорнии был пересмотрен, устанавливая новые особые требования.
В феврале 2017 года Патагония объявила бойкот торговой выставке Outdoor Retailer, которая традиционно проходила в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, из-за принятия законодательным собранием штата Юта закона, который передаст федеральные земли государству. Патагония также выступила против требования губернатора Юты Гэри Герберта о том, чтобы администрация Трампа отозвала недавно обозначенный Национальный памятник Медведи Уши на юге Юты. После того, как несколько компаний присоединились к бойкоту под руководством Патагонии, организатор мероприятия Emerald Expositions заявила, что не примет предложение Юты продолжить проведение выставки Outdoor Retailer и вместо этого перенесет мероприятие в другой штат.
6 декабря, 2017, Патагония подала в суд на правительство США и президента Дональда Трампа за его заявления о сокращении Национального памятника Медведи Уши на 85%. и Национальный памятник Гранд-Лестница-Эскаланте почти на 50%. Патагония подает в суд из-за толкования статьи о собственности Конституции США, согласно которой страна наделяет Конгресс полномочиями по управлению федеральными землями. Генеральный директор компании Роуз Маркарио утверждает, что, когда Конгресс принял Закон о древностях 1906 года, он не давал ни одному президенту полномочия отменить обозначение памятников предыдущим президентом.
В июне 2018 года компания объявила, что пожертвует 10 миллионов долларов, полученных от снижения налогов президента Трампа в 2017 году, «группам, приверженным защите воздуха, земли и воды и поиску решений климатического кризиса."
В июле 2020 года Patagonia приостановила свою рекламу в Facebook и приложении для обмена фотографиями Instagram, сделав его последней компанией, которая присоединилась к движению бойкота за гражданские права в США. Это было сделано в рамках программы Stop Hate. Кампания для получения прибыли, начатая несколькими организациями гражданских прав США, которые заявили, что социальная сеть делает слишком мало для пресечения разжигания ненависти на своих сайтах.
В 2012 году британская группа активистов по защите животных Four Paws заявила, что Патагония использовала собранные живьем пуховые перья и пух подвергнутых принудительному кормлению гусей. В заявлении на своем веб-сайте Patagonia отрицала использование живого ощипывания, но сообщила, что в нем использовался пух, полученный в производстве фуа-гра. По состоянию на осень 2014 года компания Patagonia заявила, что использует 100% отслеживаемый пух, чтобы гарантировать, что птицы не подвергались принудительному кормлению или ощипыванию живьем и что пух не смешивался с пухом из неизвестных источников.
В феврале 2005 года компания Patagonia, занимающаяся поставками шерсти из Австралии, подверглась критике со стороны PETA за практику мулезирования. С тех пор Patagonia переместила источники шерсти из Австралии в Южную Америку и кооператив. Однако в августе 2015 года PETA опубликовала новую видеозапись, показывающую, как жестоко обращались с овцами на ферме Ovis 21. Это привело к тому, что Patagonia прекратила закупку шерсти у Ovis 21.
В июне 2016 года Patagonia выпустила набор новых принципов обращения с шерстью, которые регулируют обращение с животными, а также методы землепользования и устойчивости.