B Corporation (сертификация)

редактировать
социальная и экологическая сертификация коммерческих компаний

B Corporation (также B Lab или B Corp ) сертификация «социальных и экологических показателей » является частной сертификацией коммерческих компаний, отличной от юридического обозначения Благотворительная корпорация. Сертификат B Corp выдается B Lab, глобальной некоммерческой организацией с офисами в США, Европе, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и партнерством в Латинской Америке с Системой B. Для получения и сохранения сертификации компании должны получить минимальный балл по результатам оценки «социальных и экологических показателей», интегрировать обязательства B Corp перед заинтересованными сторонами в руководящие документы компании и платить годовая плата, основанная на годовых продажах. Компании должны проходить повторную сертификацию каждые три года, чтобы сохранить статус корпорации B.

По состоянию на апрель 2020 года насчитывалось более 3300 сертифицированных корпораций B в 150 отраслях в 71 стране.

Содержание
  • 1 Цель
    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Недостатки
    • 1.3 Отличие от преимущества корпорация
  • 2 Процесс сертификации
    • 2.1 Онлайн-оценка
    • 2.2 Законодательные требования
    • 2.3 Требования к проверке и прозрачности
  • 3 Международное принятие
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Цель
Пример сертификационной этикетки B Corp

Сертификация B Lab - это сторонний стандарт, требующий от компаний соблюдения социальной устойчивости и стандартов экологической эффективности, соответствия стандартов подотчетности и быть прозрачным для общественности в соответствии с баллами, полученными при оценке. Сертификация B Lab распространяется на всю компанию по всем линейкам продуктов и проблемным областям.

Проблемой при принятии решения стать сертифицированной корпорацией B будут административные и юридические расходы, с которыми корпорация столкнется при изменении своей бизнес-модели в соответствии с правилами B Labs.

С точки зрения закона, в Массачусетсе или штатах, которые признают сертификацию B Corporation, она не имеет никакого юридического значения для ее акционеров, заинтересованных сторон или ее сотрудников. Однако сертификация предоставляет корпорации множество инструментов брендинга.

B Corp Certification не несет никаких юридических обязательств перед корпорацией C или какой-либо коммерческой структурой бизнес-структур, кроме структуры ее бизнес-модели. которые должны соответствовать требованиям лаборатории B. Кроме того, многие корпорации C обычно адаптируют сертификат корпорации B для получения деловой репутации.

Преимущества

  • Подобно другим бизнес-ассоциациям, сертифицированные корпорации B и их сотрудники имеют доступ к ряду скидок от сторонних организаций и других участников.
  • Академический вклад в прощение ссуд.
  • Инструмент брендинга
  • Отсутствие юридической ответственности

Недостатки

  • Сертификация B Lab имеет нет юридического статуса.
  • Чтобы получить и поддерживать сертификацию B Corporation, B Lab взимает ежегодные административные и юридические сборы в зависимости от дохода, полученного соответствующими компаниями.

Отличие от благотворительной корпорации

  • Преимущества корпорация - это правовой статус, установленный законом штата в США; Сертификат B Lab выдается некоммерческой организацией и не имеет законодательной базы.
  • Сертификация B Lab не требуется для получения статуса льготной корпорации.
  • Законодательство для прохождения этого корпоративного правового статуса прошел в 35 штатах, включая Делавэр, тогда как сертификация B Lab выдается частным образом организацией, управляемой людьми, в основном работающими из бизнес-сообщества.
Процесс сертификации

Компании необходимо придерживаться своей корпоративной правовой структуры в соответствии с правилами B-Lab, чтобы иметь право на процесс сертификации.

Онлайн-оценка

Чтобы получить сертификат B Corporation, компания сначала проходит онлайн-оценку. Компании, набравшие минимум 80 баллов из 200, проходят процесс оценки, по сути, конференц-звонок, подтверждающий утверждения, сделанные в их оценке. Компании должны предоставить подтверждающую документацию, прежде чем они будут сертифицированы.

Оценка охватывает всю деятельность компании и измеряет положительное влияние компании в областях корпоративного управления, работников, сообщества, окружающая среда, а также продукт или услуга, которые предоставляет компания. Очки социально и экологически ориентированной бизнес-модели в конечном итоге накапливаются в соответствующей области воздействия (управление, сотрудники, сообщество или окружающая среда). В зависимости от отрасли, географического положения и количества сотрудников компании онлайн-оценка корректирует веса категорий вопросов, чтобы повысить их актуальность. Например, компании с большим количеством сотрудников будут иметь больший вес в категории рабочих, а компании в производстве будут иметь больший вес в категории окружающей среды.

Чтобы поддерживать доверие, стандарт сертификации B Corporation действует в соответствии с принципами, которые являются независимыми, всеобъемлющими, сопоставимыми, динамичными и прозрачными. B Lab имеет установленный консультативный совет по стандартам, который может независимо принимать решения при поддержке B Lab или без нее. По состоянию на май 2014 года 28 из 30 участников были перечислены по своей деловой принадлежности. Совет рекомендует улучшать оценку B Corp каждые два года. Существует 30-дневный период общественных консультаций перед выпуском новой версии оценки B Corporation.

В настоящее время оценка B Corp является его пятой версией, а выпуск шестой версии запланирован на январь 2018 года.

Юридические требования

Сертификация также требует от компаний интегрировать свои обязательства перед заинтересованными сторонами в руководящие документы компании. В США возможности для сертификации корпораций, вносящих поправки в законодательство, будут зависеть от штата, в котором они зарегистрированы. В некоторых штатах, известных как «штатные округа», такое изменение в учредительных документах допускается, в других штатах, известных как «штатные округа», - нет; и многие штаты теперь имеют возможность принять правовую структуру корпорации льгот, которая также соответствует требованиям B Lab для сертификации B Corp. Помимо корпоративной модели, другие коммерческие организации вносят поправки в устав компании или руководящие документы. К ним относятся:

  • Создание четкой формулировки для «учета интересов заинтересованных сторон» в компании учредительный договор или устав компании.
  • Определить «заинтересованные стороны » как сотрудники, сообщество, окружающая среда, поставщики, клиенты и акционеры.
  • Отсутствие приоритета одной заинтересованной стороны над другой.
  • Допущение существования ценностей компании при новом руководстве, инвесторах или

Однако сертификация B Lab позволяет хранить в тайне устав компании.

Требования к проверке и прозрачности

По завершении оценки компании должны соответствовать определенным требованиям к прозрачности и проверкам биографических данных, чтобы стать сертифицированными корпорациями B. Эти требования включают: углубленный обзор публичных записей компаний, сотрудников, продуктов и других относительных тем, а также случайные посещения сайтов.

Международное принятие

В июне 2019 года их было более 2750 сертифицированные корпорации B в 150 отраслях в 64 странах, включая Канаду (78 компаний), Австралию, Южную Африку и Афганистан. Самым активным сообществом за пределами США является Система Б . С 2012 года Система B является адаптацией движения Корпуса B в Латинской Америке, в том числе в Аргентине, Бразилии, Чили, Уругвай и Колумбия. Эта некоммерческая организация адаптирует проприетарные сертификаты и метрики оценки и изменяет их с учетом контекста каждой страны. B Lab также помогает Системе B включить благотворительную корпорацию в местные правовые системы.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте