В США благотворительная корпорация ( или в нескольких юрисдикциях, включая Делавэр, общественно-полезная корпорация или PBC ) является разновидностью коммерческих корпоративных субъект, уполномоченный 35 штатами США и округом Колумбия, который включает в себя положительное воздействие на общество, работников, сообщество и окружающую среду в дополнение к прибыли в качестве своих юридических целей, в том смысле, что определение "наилучших интересов корпорации" "указано, чтобы включить эти воздействия. Традиционный закон C Corporation не дает определения «наилучших интересов корпорации», что привело к тому, что мотивация получения прибыли использовалась в качестве основного двигателя для наилучших интересов. Корпорации льгот могут не сильно отличаться от традиционных корпораций C. Корпорация C может измениться на корпорацию B, просто указав в утвержденном корпоративном уставе, что она является благотворительной корпорацией; однако в некоторых юрисдикциях (особенно в Делавэре) термины «общественно полезная корпорация» или «PBC» также должны употребляться в юридическом названии корпораций B.
Компания может выбрать регистрацию в качестве благотворительной корпорации вместо традиционной корпорации C по многим причинам; например, исследование 2013 года, проведенное студентами MBA в Университете Мэриленда, показало, что одна из основных причин, по которой компании в Мэриленде выбрали регистрацию в качестве благотворительных корпораций, заключалась в признании обществом их ценностей. Директора и должностные лица благотворительной корпорации управляют бизнесом с теми же полномочиями и поведением, что и в традиционной корпорации, но обязаны учитывать влияние своих решений не только на акционеров, но и на сотрудников, клиентов, сообщество, а также местную и глобальную среду.. Пример того, какие дополнительные воздействия должны учитывать директора и должностные лица, можно найти в § 5-6C-07 Кодекса штата Мэриленд 2015 г. - Обязанности директора. Характер бизнеса, осуществляемого корпорацией, не влияет на их статус как благотворительной корпорации, а вместо этого предоставляет им защиту для включения общественных благ в их миссии и деятельность.
Проблема при принятии решения о том, становиться ли благотворительной корпорацией, зависит от компании, которая хочет получать прибыль, одновременно удовлетворяя социальные, экономические и экологические потребности, или вести себя как традиционный коммерческий бизнес. модель корпорации. И то, и другое имеет свои преимущества и издержки.
Акционеры обычно судят о благополучии компании по ее долгосрочным финансовым успехам, а не только по общественному мнению и качеству продукта, но в последние десятилетия квартальная торговая отчетность привела к гипер -сосредоточиться на краткосрочной выгоде. Таким образом, выросло представление о том, что корпоративные директора юридически обязаны максимизировать акционерную стоимость, хотя это не так. Законодательство о льготных корпорациях гарантирует, что директор должен учитывать другие общественные блага в дополнение к прибыли, не позволяя акционерам использовать падение стоимости акций в качестве доказательства для увольнения или судебного иска против корпорации. Положения о прозрачности требуют, чтобы благотворительные корпорации публиковали ежегодные отчеты о выгодах своей социальной и экологической деятельности, используя всеобъемлющий, надежный, независимый и прозрачный стандарт для третьих сторон. Однако несколько штатов включили положения об отмене статуса корпорации льгот, если они этого не сделают или если в этих отчетах рейтинги ниже ожидаемых.
Существует около 12 сторонних стандартов, которые удовлетворяют требованиям к отчетности большинства уставов благотворительных корпораций. Корпорация, предоставляющая льготы, не нуждается в сертификации или аудите по стороннему стандарту. Вместо этого он может использовать стандарты сторонних производителей исключительно как критерий для оценки собственной эффективности. В этом случае некоторые авторы изучили и указали, что в нынешних 36 штатах, которые признают благотворительные корпорации в качестве законного бизнеса, закон, касающийся требования сертификации для работы, отличается от штата к штату. Например, в штате Индиана не требуется сертификации от третьей стороны, необходимой для работы в качестве благотворительной корпорации. Также было высказано предположение, что другие организации, которые предпочитают действовать в рамках бизнес-образования корпорации, предоставляющей льготы, также могут захотеть получить сертификат B Corp от третьей стороны, такой как B Lab.
По закону, в 36 штатах, которые признают этот тип бизнеса, благотворительная корпорация используется «для слияния традиционной модели коммерческих коммерческих корпораций с некоммерческой моделью, позволяя социальным предпринимателям учитывать интересы, выходящие за рамки максимизации благосостояния акционеров ".
В апреле 2010 года Мэриленд стал первым штатом США, принявшим закон о льготных корпорациях. По состоянию на март 2018 года 35 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, приняли закон, разрешающий создание благотворительных корпораций:
Штат | Дата принятия | Дата вступления в силу | Законодательство |
---|---|---|---|
Аризона | 30 апреля 2013 г. | 31 декабря 2014 г. | SB 1238 |
Арканзас | 19 апреля 2013 г. | июль 18, 2013 | HB 1510 |
Калифорния | 9 октября 2011 | 1 января 2012 | AB 361 |
Колорадо | 15 мая, 2013 | 1 апреля 2014 г. | HB 13-1138 |
Коннектикут | 24 апреля 2014 г. | 1 октября 2014 г. | SB 23, HB 5597 Раздел 140 |
Делавэр | 17 июля 2013 г. | 1 августа 2013 г. | SB 47 |
Флорида | 20 июня, 2014 | 1 июля 2014 г. | SB 654, HB 685 |
Гавайи | 8 июля 2011 г. | 8 июля 2011 г. | SB 298 |
Айдахо | 2 апреля 2015 г. | 1 июля 2015 г. | SB 1076 |
Иллинойс | 2 августа 2012 г. | 1 января 2013 г. | SB 2897 |
Индиана | 30 апреля 2015 г. | 1 июля 2015 г. | H B 1015 |
Канзас | 30 марта 2017 г. | 1 июля 2017 г. | HB 2153 |
Кентукки | 7 марта 2017 г. | 1 июля 2017 г. | HB 35 |
Луизиана | 31 мая 2012 г. | 1 августа 2012 г. | HB 1178 |
Мэриленд | апрель 13, 2010 | 1 октября 2010 г. | SB 690 / HB 1009 |
Массачусетс | 7 августа 2012 г. | 1 декабря 2012 г. | 2012 г., Глава 238 |
Миннесота | 29 апреля 2014 г. | 1 января 2015 г. | SF 2053, HF 2582 |
Монтана | 27 апреля 2015 г. | 1 октября 2015 г. | HB 2458 |
Небраска | 2 апреля 2014 г. | 18 июля 2014 г. | LB 751 |
Невада | 24 мая 2013 г. | 1 января 2014 г. | AB 89 |
Нью-Гэмпшир | 11 июля 2014 г. | январь 1, 2015 | SB 215 |
Нью-Джерси | 10 января 2011 г. | 1 марта 2011 | S 2170 |
Нью-Йорк | декабрь 12, 2011 | 10 февраля 2012 г. | A4692-a и S79-a |
Орегон | 18 июня 2013 г. | 1 января 2014 г. | HB 2296 |
Пенсильвания | 12 октября 2012 г. | 1 января 2013 г. | HB 1616 |
Род-Айленд | 17 июля 2013 г. | 1 января 2014 г. | HB 5720 |
Южная Каролина | 6 июня 2012 г. | 14 июня 2012 г. | HB 4766 |
Теннесси | 20 мая 2015 г. | 1 января 2016 г. | HB 0767 / SB 0972 |
Техас | 14 июня 2017 г. | 1 сентября 2017 г. | HB 3488 |
Юта | 1 апреля 2014 г. | 13 мая 2014 г. | SB 133 |
Вермонт | 19 мая 2010 г. | 1 июля 2011 г. | S 263 |
Вирджиния | 26 марта 2011 г. | 1 июля 2011 г. | HB 2358 |
Вашингтон, округ Колумбия | 8 февраля 2013 г. | 1 мая 2013 г. | B 19-058 |
Западная Вирджиния | 31 марта 2014 г. | 1 июля 2014 г. | SB 202 |
Висконсин | 27 ноября 2017 г. | 26 февраля 2018 г. | SB298 Закон 77 |
Закон Коннектикута о льготных корпорациях первым допускает «оговорки о сохранении», которые позволяют основатели корпорации, чтобы предотвратить ее превращение в коммерческую организацию по воле их держатели.
Иллинойс учредил новый тип юридического лица, названного «благотворительная компания LLC», что сделало штат первым, кто предоставил компаниям с ограниченной ответственностью те же возможности, которые предоставляются корпорациям штата Иллинойс в рамках государственной благотворительной корпорации
В декабре 2015 года парламент Италии принял закон, признающий новый вид организации под названием Società Benefit, которая была создана по образцу благотворительных корпораций в Соединенных Штатах. Это сделало Италию первой страной в мире, которая предоставила этот правовой статус на всей своей территории.
В 2018 году Колумбия стала первой страной в Латинской Америке, которая ввела законодательство о корпорациях по предоставлению льгот. В мае 2018 года лидер Партии зеленых Британской Колумбии представил законопроект о внесении поправок в Закон о коммерческих корпорациях с целью включения благотворительных компаний в Британская Колумбия, Канада.
Вашингтон создал социальную цель. корпорации в 2012 году с аналогичной направленностью и намерением.
Исторически корпоративное право США не было структурировано или адаптировано для решения ситуации с коммерческими компаниями желающие преследовать социальную или экологическую миссию. Хотя корпорации обычно имеют возможность заниматься широким кругом видов деятельности, корпоративные решения обычно оправдываются с точки зрения создания долгосрочной акционерной стоимости.
Идея о том, что корпорация ставит своей целью максимальную финансовую выгоду для своих акционеров, была впервые сформулирована в деле Додж против Форд Мотор Компани в 1919 году. Со временем, в силу закона и обычаев, Широкое распространение получила концепция «приоритет акционеров ». Это было подтверждено в 2010 году в деле eBay Domestic Holdings, Inc. против Крейга Ньюмарка и др., 3705-CC, 61 (Del. Ch. 2010)., в котором канцлерский суд штата Делавэр заявил, что нефинансовая миссия, которая «не стремится максимизировать экономическую ценность коммерческой корпорации Делавэра в интересах ее акционеров», несовместима с фидуциарными обязанностями директоров. Однако в фидуциарных обязанностях не указывается конкретно прибыль или финансовая прибыль, и на сегодняшний день не было написано никаких корпоративных уставов, в которых прибыль указывалась бы как одна из этих обязанностей.
В ходе обычной деятельности решения, принимаемые директорами корпорации, обычно защищены правилом бизнес-суждения, согласно которому суды неохотно пересматривают операционные решения, принимаемые директорами. Однако в случае поглощения или смены контроля суды в меньшей степени уважают решения директоров и требуют, чтобы директора получали самую высокую цену, чтобы максимизировать акционерную стоимость сделки. Таким образом, корпорация может оказаться не в состоянии сосредоточить внимание на социальных и экологических факторах при изменении контрольной ситуации из-за давления с целью максимизировать акционерную стоимость. Если компания все же сменит владельца и результат больше не будет соответствовать ее первоначально описанным целям в отношении выгоды, продажа может быть оспорена в суде.
Бизнес, движимый миссией, влиятельные инвесторы и социальные предприниматели ограничены этой правовой базой, которая не приспособлена для размещения коммерческих организаций, чья миссия является центральной для их существования.
Даже в штатах, которые приняли статуты о «избирательных округах», которые разрешают директорам и должностным лицам обычных корпораций учитывать нефинансовые интересы при принятии решений, юридическая неопределенность не позволяет компаниям, ориентированным на миссию, знать, когда они разрешено учитывать дополнительные интересы. Без четкого прецедентного права директора могут по-прежнему опасаться гражданских исков, если они отклонятся от своих фидуциарных обязанностей перед владельцами бизнеса с целью максимизации прибыли.
Напротив, благотворительные корпорации расширяют фидуциарные обязанности директоров, требуя от них рассмотрения нефинансовые заинтересованные стороны, а также интересы акционеров. Это дает директорам и руководителям компаний, ориентированных на миссию, правовую защиту для выполнения дополнительных задач и рассмотрения дополнительных заинтересованных сторон. Устав принимающей стороны государственной корпорации по выплате пособий помещен в существующие кодексы государственных корпораций, так что кодексы применяются к корпорациям по выплатам во всех отношениях, за исключением тех явных положений, которые являются уникальными для формы корпорации по выплатам.
Типичными основными положениями благотворительной корпорации являются:
Цель
Подотчетность
Прозрачность
Право на действие
Смена управления / цели / структуры
Преимущество с корпорациями обращаются так же, как и со всеми другими корпорациями в налоговых целях.
Законы о льготных корпорациях решают проблемы предпринимателей, которые хотят привлечь капитал для роста, но опасаются потерять контроль над социальной или экологической миссией своих бизнес. Кроме того, законы предоставляют компаниям возможность учитывать факторы, отличные от наиболее выгодного предложения о покупке на момент продажи, несмотря на решение по делу Revlon, Inc. против MacAndrews Forbes Holdings, Inc. Фрахтование как благотворительная корпорация также позволяет компаниям выделяться как бизнес с общественным сознанием и как компания, которая стремится к стандарту, который они считают более высоким, чем максимизация прибыли для акционеров. Ивон Шуинар, основатель Patagonia, написал: «Законодательство Benefit Corporation создает правовую основу, позволяющую таким компаниям, как Patagonia, продолжать руководствоваться своей миссией посредством преемственности, увеличения капитала и даже смены собственников путем институционализации ценностей, культуры и процессов. и высокие стандарты, установленные предпринимателями-основателями ».
В Викиверситете есть учебные ресурсы о Корпорации льгот |