Футбольный мяч Gridiron, также известный как Североамериканский футбол или, в Северная Америка, просто футбол, это семейство футбола командных видов спорта, в которые в основном играют в Соединенных Штатах. и Канада. Американский футбол, в котором используются команды из 11 игроков, является формой, в которую играют в Соединенных Штатах, и самой известной формой футбола на сетке во всем мире, а канадский футбол, в котором участвуют команды из 12 игроков, преобладает в Канаде. Другие производные разновидности включают мини-футбол и футбол на арене, футбол для небольших команд (обычно восемь игроков ) и неформальные игры, такие как прикосновение и футбольный флаг. В футбол играют на профессиональном, студенческом, школьном, полупрофессиональном и любительском уровнях.
Эти виды спорта возникли в 19 веке из старых игр, связанных с современным футболом, а точнее футболом союза регби. Американский и канадский футбол развивались параллельно (но независимо друг от друга) и изначально были более отчетливыми до того, как канадские команды переняли черты американской игры. Обе разновидности футбола отличаются от других футбольных видов спорта использованием жестких пластиковых шлемов и наплечников, паса вперед, системы даунов, ряд уникальных правил и позиций, измерение в обычных единицах ярдов (даже в Канаде, которая в основном измерялась в 1970-х годах, ярды все еще используются), и характерный коричневый кожаный мяч в форме вытянутого сфероида с заостренными концами.
Международным руководящим органом в области спорта является Международная федерация американского футбола (IFAF); хотя организация проводит все свои международные соревнования по американским правилам, она использует достаточно широкое определение игры, которое включает канадский футбол под ее эгидой и Football Canada (руководящий орган канадского футбола) является членом IFAF.
Этот вид спорта обычно известен как просто «футбол» в странах, где он возник, независимо от его разновидности. В различных источниках используется термин «североамериканский футбол» при совместном обсуждении американских и канадских игр; однако этот конкретный термин встречается довольно редко. Его также иногда называют «футбольным мячом». Это название происходит от характерного для этого вида спорта игрового поля, которое отмечено серией параллельных линий по ширине поля в виде рисунка, напоминающего кулинарную сетку. Тем не менее, «гридирон футбол» или «гридирон» обычно относится конкретно к американскому футболу, иногда в отличие от канадского футбола. «Гридирон» - обычное название американского футбола в Австралии и Новой Зеландии. В некоторых источниках, в том числе в Международной федерации американского футбола (IFAF), используется термин «американский футбол», включая канадский футбол и другие разновидности.
Этот вид спорта возник из неформальные игры, в которые играли в Северной Америке в XIX веке. Ранние игры имели множество местных правил и в целом были похожи на современные регби и футбол. К 1860-м годам команды из университетов играли друг с другом, что привело к более стандартизированным правилам и созданию студенческого футбола. В то время как несколько американских школ приняли правила, основанные на правилах футбола Английской Футбольной ассоциации, Гарвардский университет придерживался своей традиционной «игры с переноской». Между тем, Университет Макгилла в Монреале использовал правила, основанные на регби. В 1874 году Гарвард и Макгилл организовали две игры, используя правила друг друга. Гарвард полюбил правила Макгилла в стиле регби и впоследствии в течение следующих нескольких лет играл в нескольких других колледжах США, используя эти правила.
Команды и организации американского футбола впоследствии приняли новые правила, которые отличали эту игру от регби. Многие из этих ранних инноваций были разработкой Уолтера Кэмпа, в том числе спортивная линия схватки и система вниз. Еще одним последующим изменением стало принятие паса вперед в 1906 году, который позволил квотербеку перебросить мяч вперед через линию схватки к принимающему. Канадский футбол на протяжении десятилетий оставался сродни регби, хотя прогрессивная фракция игроков, в основном базирующаяся в западных провинциях, требовала изменений в игре, основанных на нововведениях в американском футболе. С годами этот вид спорта принял более американизированные правила, хотя и сохранил некоторые из своих исторических особенностей, в том числе поле на 110 ярдов (100 м), команды из 12 игроков и три дауна вместо четырех. Примерно в то же время, когда Кэмп разработал правила для американского футбола, канадская игра развивалась таким же образом (но отдельно) от американской игры; правила Бернсайда сыграли важную роль в установлении многих правил современной игры.
Лига | Страна | Спорт | Год. основания | Команды | Доход. долларов США (млрд) | Средняя. посещаемость | Средняя. зарплата. $ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальная футбольная лига | США | Американский футбол | 1920 | 32 | 14,0 долл. | 67 604 | 2 700 000 долл. |
Канадская футбольная лига | Канада | канадский футбол | 1958 | 9 | 0,2 долл. | 27 005 | $ 65 000 |
Футбольная лига в помещении | США | Футбол в помещении | 2008 | 14 | 3500 долл. США | ||
Футбол в помещении | США | Футбол в помещении | 2014 г. | 7 | 1050 долларов | ||
Американская лига арены | США | закрытый футбол | 2017 | 14 | |||
Национальная арена лига | США | закрытый футбол | 2016 | 9 | 2450 долларов | ||
Liga de Fútbol Americano Professional | Мексика | Американский футбол | 2016 | 8 | 2000 | 600 долларов | |
Футбольная лига China Arena | Китай | Arena Football | 2012 | 6 | 7500 долларов | ||
X-League (X1 / X2 / X3) | Япония | Американский футбол | 1971 | 18/18/17 | 55000 долларов |
Лучшие игроки НФЛ входят в число самых высокооплачиваемых спортсменов в мире.
Лига | Страна | Спорт | Год. основания | Подразделения | Команды | Продвижение / Выведение | Средняя. посещаемость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NCAA | США и Канада | Американский футбол | 1906 | 4 | 673 | No | 27,142 (Div. I) |
NAIA | США | Американский футбол | 1940 | 1 | 94 | No | |
NJCAA | США | Американский футбол | 1938 | 1 | 57 | No | |
CCCAA | США | Американский футбол | 1929 | 1 | 68 | No | |
U Sports | Канада | Канадский футбол | 1961 | 1 | 27 | No | 3,370 |
ONEFA | Мексика | Американский футбол | 1978 | 1 | 22 | No | |
Мексика | Американский футбол | 2010 | 1 | 12 | No | ||
JAFA | Япония | Американский футбол | 1934 | 1–5 | 220 | Да | |
KAFA | Южная Корея | Американский футбол | 1945 | 1 | 39 | No | |
BUAFL | Великобритания | Американский футбол | 2007 | 3 | 83 | Да | |
CSFL | США | Спринт-футбол | 1940 | 1 | 10 | No | |
NCFA | США | Американский футбол | 1940 | 1 | 27 | No |
Код | Традиционный. сезон | Поле. длина | Конечная. зоны | Поле. ширина | Игрок. счет | Линия. схватки | Даунс | Линия. для получения | Движение вперед. до щелчка? | Цели |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Американец | Осень. Зима | 100 | 10 | 53 ⁄ 3 | 11 | 7 | 4 | 10 | No | В конце z one. 18 ⁄ 2 (НФЛ и колледж) до 23 ⁄ 3 (средняя школа) футов шириной |
Канадский | Лето. Осень | 110 | 20 | 65 | 12 | 7 | 3 | 10 | Да | На линии ворот. 18 ⁄ 2 футов. широкая |
Внутренняя | Пружина | 50 | 8 | 28 ⁄ 3 | 8 | 4 | 4 | 10 | Да | В задней части конечных зон, ширина от 9 до 10 футов. Сетки отскока по бокам опционально |
6- мужчина | Падение | 80 | 10 | 40 | 6 | 3 | 4 | 15 | No | В задней части конечных зон. 23 ⁄ 3 шириной |
Это минимальное описание игры в целом, с элементами, общими для всех или почти всех вариантов игры. Более подробные правила можно найти в отдельных статьях каждого кода.
Перед началом игры подбрасывание монеты определяет, какая команда отправит мяч своему противнику. Каждая команда выстраивается на противоположных половинах поля, оставляя минимум десять ярдов между ними для начала игры. Команда, получившая мяч, может выполнить справедливый захват (который немедленно останавливает игру), поймать мяч и запустить его назад, пока игрок с мячом не будет захвачен, или, если мяч выбит ногой из границы, отпустить мяч мертвым сам по себе (последний случай обычно случается, когда мяч попадает в конечную зону соперника или проходит через нее, что приводит к тачбэку и мяч выносится на несколько ярдов за пределы зачетной зоны для начала игры). Команда, выполняющая удар ногой, при особых обстоятельствах может попытаться восстановить свой собственный удар, но правила игры очень затрудняют это надежно, и поэтому эта тактика обычно используется только для неожиданности или отчаяния. маневр.
На этом этапе начинается игра из схватки. Команда, владеющая мячом, находится в нападении, а соперник находится в защите. Нарушению дается установленный период времени (до сорока секунд, в зависимости от руководящего органа), в течение которого команды могут организовать игру в группе и свободно заменять игроков, чтобы установить формация, при которой нападавший должен оставаться неподвижным в течение как минимум одной секунды (требование построения не распространяется на канадский футбол). По крайней мере, половина игроков (семь в стандартном американском и канадском футболе, четыре в стандартном внутреннем мяче), совершившие нападение, должны выстроиться в линию на линии схватки в этом построении, включая снэппера, который играет с мячом. до начала игры; остальные могут (и почти всегда так) выстроиться в очередь за линией. Ни нападение, ни защита не могут пересечь линию схватки до начала игры. Как только построение установлено, снаппер щелкает мячом одному из игроков позади него. (Снайпер должен щелкнуть по мячу в течение 20-25 секунд после того, как судья установил мяч обратно в исходное положение после предыдущей игры, а игровые часы сохраняются для обеспечения выполнения меры.) Как только мяч был захвачен, игра началась, и цель нападения - продолжить продвижение мяча в направлении конечной зоны соперника. Это можно сделать либо бегом с мячом, либо по уникальному для футбола правилу, известному как пас вперед. При передаче вперед игрок, находящийся за линией схватки, бросает мяч имеющему право принимающему (другому защитнику или одному игроку на каждом конце линии), который должен поймать мяч до того, как он коснется земли.. Игра останавливается, когда игрок с мячом касается земли любой частью своего тела, кроме руки или ноги, выскакивает за пределы поля, ему мешают продвинуться дальше вперед или форвард пас попадает в землю, не будучи пойманным (в последнем случае мяч возвращается в то место, где он был захвачен). Чтобы остановить игру, игрокам защиты разрешается захватить игрока с мячом в любой момент, когда мяч находится в игре, при условии, что они не захватывают лицевую маску шлема и не касаются при этом контакта шлема со шлемом. В любой момент игрок с мячом может сделать передачу назад или вбок любому другому игроку, чтобы сохранить мяч в игре; это вообще редкость. Любой игрок защиты может в любое время попытаться перехватить пас вперед в полете, после чего команда переходит в владение мячом; они также могут получить владение мячом, восстановив нащупывание или оторвав мяч от игрока с мячом («принудительное нащупывание»). Типичная игра может длиться от пяти до двадцати секунд.
В случае, если во время игры происходит какое-либо незаконное действие, результаты предыдущей игры стираются и применяется штраф, вынуждая нарушившую команду сдаться на расстоянии от пяти до пятнадцати ярдов поле противнику. Отмеряется ли этот ярд от первоначальной точки мяча перед игрой, места незаконного действия или конца игры, зависит от отдельного фола. Наиболее распространенные наказания включают фальстарт (когда нападающий прыгает, чтобы начать игру до того, как мяч был захвачен, штраф в пять ярдов), удержание (захват игрока, не являющегося игроком с мячом, чтобы помешать его продвижению; десять- штраф ярдов против нападающих и штраф пяти ярдов против защитников) и помехи при передаче (когда либо принимающий, либо защищающийся игрок толкает или блокирует другого, чтобы помешать им поймать передачу). Команда, совершившая нарушение, не может набирать очки непосредственно в результате пенальти; фол в защите, совершенный в собственной зачетной зоне команды, если пенальти назначается с места фола, помещает мяч на линию в 1 ярд. Напротив, обороняющаяся команда может набирать очки как прямой результат штрафа; если нападение совершает фол по тому же сценарию, защищающаяся команда получает два очка и штрафной удар. Во всех других обстоятельствах (за исключением бессрочного и крайне редкого пункта о несправедливых действиях ) штраф не может превышать более половины расстояния до зачетной зоны. В случае, если пенальти будет менее выгодным, чем результат реальной игры, команда, не выполняющая пенальти, может его отклонить.
Чтобы игра продолжалась, нападение должно достичь определенного прогресса (10 ярдов в большинстве лиг) за определенное количество игр (3 в Канаде, 4 в США), называемое вниз. Если нападение действительно имеет такой прогресс, то засчитывается первый даун, и команда получает еще 3 или 4 игры для достижения еще 10 ярдов. В противном случае нарушитель теряет владение мячом в той точке, в которой находится мяч. Чаще, однако, атакующая команда, если у нее есть минимальные шансы получить первый даун и для этого остается только одна игра (четвертая в США, третья в Канаде), пытается выполнить удар из схватки. Существует два типа ударов из схватки: пант - это когда мяч вылетает из руки игрока и отбрасывает его вниз по полю как можно ближе к конечной зоне соперника, не входя в нее; команда, выполняющая удар, теряет владение мячом после удара, и принимающая команда может попытаться продвинуть мяч вперед или объявить справедливый захват. Другой удар из схватки - это попытка броска с игры. Это должно быть выполнено с помощью удара с места или (реже) удара с отбрасывания, и если выбитый мяч проходит через ворота, установленные на краю зачетной зоны соперника, команда получает три очка. точки. (Четырехочковые попадания с игры предлагались в нескольких вариантах игры по особым правилам, но в НФЛ, в колледже и старшей школе есть только трехочковые попадания с игры.) В Канаде любой удар, который попадает в конечную зону и не возвращается, будь то пант или пропущенный мяч с игры, присуждается одно очко.
Если команда, владеющая мячом, в любое время продвигает (либо перенося, либо ловя) мяч в зачетная зона противника, это тачдаун, и команда получает шесть очков и свободную игру, известную как попытка. В попытке команда пытается набрать одно или два очка (правила различаются в зависимости от лиги, но по стандартным правилам броск с игры стоит одно очко, а другой приземление стоит два). На уровне колледжа и на профессиональном уровне защита также может оценивать попытку, но только по той же шкале (таким образом, неудачная попытка, защита возвращается при приземлении, но дает только два очка, а не шесть). Начало игры происходит после каждого тачдауна и броска с игры.
Если команда находится в своей зачетной зоне и совершает фол, захватывается мячом или бьет, шарит, бьет ногой или выбрасывает мяч назад за пределы поля для игры через ту же зачетную зону, защита получает безопасность, что составляет два балла.
После попытки, безопасности или броска с игры команда, владевшая мячом, возвращается к середине поля и отбрасывает мяч ногой своему противнику, и игра продолжается, как и в начале игра.
Игра продолжается до полупериода. (Каждая команда меняет свою сторону поля на другую в середине каждого тайма, в конце четверти.) После перерыва между таймами происходит новый начальный удар. Команда, набравшая больше очков в конце игры, объявляется победителем; в случае ничьей в каждой лиге действуют свои правила для овертайма, чтобы разрешить ничью. Из-за характера игры чистое сверхурочное время внезапной смерти было отменено на всех уровнях игры с 2012 года.
На всех уровнях игры для взрослых в игре 60 рассчитанные минуты, разделенные на четыре 15-минутных четверти. (В школьном футболе используются 12-минутные четверти, и по общему правилу, чем моложе игроки, тем обычно короче четверти.) Из-за перерывов, перерывов на четверть, тайм-аутов, минутных предупреждений (две минуты до конца тайма в НФЛ, три минуты в канадском футболе ) и частые остановки игровых часов (например, часы останавливаются после каждого незавершенного паса и в любой момент, когда мяч выходит за пределы поля), фактическое время, необходимое для завершения футбольного матча, обычно составляет более трех часов в НФЛ и чуть меньше трех часов в КФЛ.
Согласно Исследование 2017 года мозга умерших футболистов-футболистов, 99% исследованных мозга игроков НФЛ, 88% игроков CFL, 64% полупрофессиональных игроков, 91% игроков футболисты колледжа и 21% футболистов средней школы имели различные стадии CTE.
Другие распространенные травмы включают в себя травмы ног, рук и нижней части назад.