AES + F

редактировать
AES + F
AES + F на открытии Inverso Mundus, Венецианская биеннале 2015. Слева направо: Евгений Святский, Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Владимир Фридкес
НациональностьРусский
ИзвестенФотография, Видеоарт, Инсталляция
Примечательная работаИсламский проект, The Liminal Space Trilogy, Inverso Mundus
НаградыПремия Кандинского
Веб-сайтhttp://aesf.art

AES + F- коллектив четырех русских художников: Татьяна Арзамасова(1955 г.р.), Лев Евзович(1958 г.р.), Евгений Святский(1957 г.р.) и Владимир Фридкес(1956 г.р.). Впервые она была образована как AES Groupв 1987 году Арзамасовой, Евзовичем,и Святским, став AES + F, когда Фридкесприсоединился к команде в 1995 году. Коллектив работает в области фотографии, видео, инсталляции и анимации, а также более традиционных медиа. , например живопись, рисунок и скульптура. Ранние работы AES + F включали перформанс, инсталляцию, живопись и иллюстрации. Хорошо известные своими монументальными видеоарт-инсталляциями, которые Гарет Харрис называет «монументальной живописью в движении», AES + F создают грандиозные визуальные повествования, исследующие современные глобальные ценности, пороки и конфликты.

Содержание
  • 1 Члены
    • 1.1 Арзамасова, Татьяна
    • 1.2 Евзович, Лев
    • 1.3 Святский, Евгений
    • 1.4 Фридкес, Владимир
  • 2 Карьера
  • 3 Работы
    • 3.1 Исламский проект (1996-2003)
    • 3.2 Король леса (2001-2003)
    • 3.3 Трилогия Liminal Space
      • 3.3.1 Last Riot (2005-2007)
      • 3.3.2 Пир Трималхиона (2009-2010)
      • 3.3.3 Allegoria Sacra (2011-2013)
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Пользователи

Арзамасова, Татьяна

Татьяна родилась в 1955 году в г. Москва, где она окончила Московский Архитектурный Институт (МАрхИ ) - Государственную Академию в 1978 году. До основания AES Group Татьяна была архитектором-концептуалистом. Участвовала в выставках концептуальной архитектуры в Лондоне, Париже и Венеции.

Евзович, Лев

Лев родился в 1958 году в Москве, где окончил Московский Архитектурный Институт (МАРХИ) - Государственный Academy в 1982 году. До основания AES Group Лев также работал в области концептуальной архитектуры. Участвовал в выставках концептуальной архитектуры в Милане, Франкфурте-на-Майне и Париже. Лев также работал художественным руководителем в кино.

Святский, Евгений

Евгений родился в 1957 году в Москве, где в 1980 году окончил Московский университет полиграфического дизайна. До основания AES Group Евгений работал в области книжной иллюстрации, рекламы и графического дизайна. Евгений также работал креативным директором московских издательств.

Фридкес, Владимир

Владимир родился в Москве в 1956 году, где до прихода в коллектив работал модным фотографом. Его работы были опубликованы во многих ведущих модных журналах: VOGUE, Harper's Bazaar, ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan, Sunday Times Style и др.

Карьера

AES + Fначали свою карьеру как AES Group,вместе с Арзамасовой, Евзовичи Святскимсоставляли группу в 1987 году. Коллектив впервые выставился на международной выставке в 1989 году с персональная выставка в галерее Говарда Йезерски в Бостоне и перформанс в Carpenter Center в Гарвардском университете в Кембридже. Группа расширилась с добавлением фотографа Владимира Фридкесав 1995 году и впоследствии сменила название на AES + F. Коллектив получил всемирное признание и признание в Павильоне России на 52-й Венецианской биеннале в 2007 году с Last Riot (2007), первой в трилогии крупномасштабных многоканальных видеоинсталляций. для определения эстетики AES + F. Вторая из серии, «Пир Трималхиона» (2009), появилась в Венеции в 2009 году, а третья, Allegoria Sacra (2011), дебютировала на 4-й Московской биеннале в 2011 году. Вместе все три проекта Премьера состоялась в сентябре 2012 года в Martin-Gropius-Bau в Берлине и в Московском Манеже, центральном выставочном зале родного города художников. Премьера состоялась в фильме «Трилогия предельного пространства». Трилогия была показана в Музее изящных искусств в Ла-Шо-де-Фон, Швейцария (июнь – сентябрь 2014 г.). Совсем недавно все три видео были показаны в Художественной галерее Олбрайт – Нокс, Буффало, штат Нью-Йорк (июнь – сентябрь 2015 г.).

AES + F выставлялась на многочисленных международных фестивалях: (а именно на биеннале Венеции, Лиона, Сиднея, Кванджу, Москвы, Гетеборга, Гаваны, Тираны, Стамбула, Братиславы, Сеула и др.), ARS-06 ( КИАСМА, Хельсинки). Их работы находятся в некоторых из самых важных коллекций мира, таких как Moderna Museet (Стокгольм), Musée de l'Elysée (Лозанна), MOCAK (Краков ), Sammlung Goetz (Мюнхен), ZKM (Карлсруэ), Maison européenne de la Photography (Париж), Художественная галерея Южной Австралии (Аделаида) и Музей старого и нового искусства (Тасмания) (Мадрид), Центр Жоржа Помпиду (Париж) и Фонд Луи Виттона (Париж). Их работы представлены в некоторых из главных национальных музеев России, таких как Третьяковская галерея (Москва), Русский музей (Санкт-Петербург) и Мультимедиа Арт Музей <61.>(Москва).

Новейший проект AES + F, Inverso Mundus, был представлен на 56-й Венецианской биеннале как сопутствующее мероприятие на Magazzini del Sale. Landmarks, программа общественного искусства Техасский университет в Остине представил Inverso Mundos (2015) и заархивировал эссе, посвященное AES + F, на своем веб-сайте

Работы
Islamic Project - Центральный парк, AES + F, 1996.

Исламский проект (1996-2003)

Исламский проект начался в 1996 году как представление и публичное вмешательство. Компания AES + F создала «Туристическое агентство AES в будущее», имитацию туристического бюро с подрывными материалами - сувенирами из будущего, в котором влияние ислама было наложено на всю западную культуру в форме архитектурных и культурных преобразований.. На одном из изображений художники трансформировали Статую Свободы, чтобы показать ее в бурке, держащей Коран; в другом они пророчески изображают горизонт Нью-Йорка без Башен-близнецов. Согласно AES + F, «это своего рода социальный психоанализ - визуализация страхов западного общества перед исламом». Когда проект был показан в Галерее нового искусства в Уолсолле, Соединенное Королевство, в 2006 году, были встречены попытки подвергнуть цензуре определенные изображения.

В 2000 году AES + F создала еще одну инсталляцию в виде бедуинского шатра. под названием «Оазис». Эта инсталляция состоит из серии традиционных ковров, каждый с изображениями Исламского проекта, напечатанными на шелке в центре. Художники представляли Оазис как место для медитации с традиционным кальяном и арабской музыкой. Впервые Oasis был выставлен в La Caixa Foundation в Барселоне, Испания.

Исламский проект был показан в большинстве европейских стран, а также в США и Южной Корее.

KFNY by AES + F, 2003.

Король леса (2001-2003)

Король леса - это трилогия проектов, вдохновленных Эрлкенигом, Огр - мифологическое существо средневековой Европы, а также герой одноименного романа Мишель Турнье. Король леса украл красивых детей из близлежащих деревень и держал их в своем дворце. Согласно AES + F, эта серия проектов посвящена воровству молодежи медиа-культурой - современным аналогом средневекового Огре.

В «Короле леса» AES + F художники создали три видео. на разных континентах - Le Roi des Aulnes в Санкт-Петербурге, More than Paradise в Каире и KFNY в Нью-Йорке. Первая в серии, Le Roi des Aulnes, была снята во дворце Екатерины Великой в Царском Селе. Второй, «Больше, чем рай», был снят в мечети Мухаммеда Али. Последний проект серии, KFNY, снимался на Военном острове на Таймс-сквер. В каждом из трех проектов King of the Forest локация раскрывает культуру, которая берет на себя роль мифического существа - похищающего детей.

Трилогия Предела Пространства

Трилогия Предела Пространства пытается проанализировать 21-й век с точки зрения многовековой художественно-исторической традиции изображения Ада, Небес и Чистилища. Трилогия представлена ​​тремя проектами, состоящими из видеоинсталляций, гравюр, рисунков, картин и скульптур. Действие происходит соответственно в пейзаже видеоигр, экзотическом роскошном курорте и футуристическом аэропорту, каждый из которых изображен как уникальная сюрреалистическая фантазия, исследующая современные темы.

Last Riot (2005-2007)

Проект состоит из HD видеоинсталляции (3- и 1-канальная версии), серии кадров из видео, серии картинок, серии рисунков, серии скульптур

Last Riot, премьера которой состоялась на российский павильон на Венецианской биеннале в 2007 году, получивший признание и признание AES + F во всем мире. Работа раздвинула границы среды видеоарта, представив оригинальную технику и визуальный язык, уникальный для AES + F. Last Riot изображает воображаемое будущее, управляемое цифровыми средствами, где заснеженные горы сидят рядом с пустынными пляжами, неоновые драконы отдыхают на нефтяных платформах, самолеты сталкиваются без огня, а группа привлекательных подростков с совершенно двусмысленным и отстраненным выражением лиц участвует в ритуальной битве с друг с другом и с собой. Это виртуальная реальность, населенная детьми и подростками, где нет реального сочувствия или боли - симуляция в киберпространстве, которая сочетает в себе реальное и виртуальное, создавая постапокалиптическое видение мира, в котором существуют мифологии всех культур. смешанный с мифами современной медиакультуры.

Задуманный как отражение 21 века, Last Riot поднимает вопросы относительно западных ценностей и отражает современную западную мифологию без каких-либо суждений. Визуальный этос Last Riot изобилует отсылками к истории искусства, от Караваджо и живописи барокко до романтизма, в сочетании с современной визуальной культурой в форме реклама, кино и видеоигры, а также преодоление эстетической границы между красотой и уродством. AES + F описывают созданный ими мир как «рай, [который] представляет собой видоизмененный мир, в котором время заморожено, а прошлое соседствует с будущим. Его жители лишены пола, становясь больше похожими на ангелов», где все герои мятежники в мире, созданном компьютером, лишенном идеологии, истории и этики.

Праздник Трималхиона (2009-2010)

Проект состоит из видеоинсталляции в формате HD (9-, 3- и 1-канальный версии), серии картинок, серии кадров. из видео, серия портфолио с фотографиями и рисунками.

Второй проект трилогии Liminal Space, The Feast of Trimalchio, назван так со ссылкой на эпос «Satyricon » Гая Петрония Арбитра, а именно , Cena Trimalchionis, в котором описывается жизнь богатого бывшего раба, устраивающего прожорливые и оргиастические пиршества. В The Feast of Trimalchio от AES + F воображаемый остров с абсурдно роскошным курортным отелем, который является де-олицетворением Трималхиона Петрония, служит «временным раем», за вход в который гости платят. Пейзаж острова сочетает в себе тропический пляж и горнолыжный курорт с разбросанными по территории строениями, имитирующими архитектуру Древнего Рима. Мастера, одетые в белые одежды, принадлежат к разным возрастам и социальным слоям, в то время как «слуги» - это привлекательные молодые люди из колонизированных земель разных континентов, одетые в традиционные этнические одежды и работающие в отеле Трималхио в качестве его постоянного персонала.

Праздник Трималхиона - это деконструкция одержимого собой и снисходительного поведения современной цивилизации и аллегорическая символизация версии Небес, созданной средствами массовой информации. Гости отеля предаются всем современным удовольствиям, увековеченным в рекламе курортных отпусков, от неспешного фитнеса до «очищения тела», в то время как зритель видит, что любое понятие социальной иерархии рассеивается, когда хозяева начинают ухаживать за слугами, разыгрывая их фантазии римлянина Сатурналии. Удовольствия в Feast of Trimalchio от AES + F периодически прерываются катастрофами, которые одновременно трагичны и комичны.

Священная Аллегория, Рыцарь и Смерть, автор: AES + F. 2012

Allegoria Sacra (2011-2013)

Проект состоит из HD-видеоинсталляции (5-, 3- и 1-канальные версии), серии изображений, серии кадров из видео.

Священная Аллегория - заключительная часть трилогии Liminal Space. Названная в честь одноименной картины Джованни Беллини, которая висит в галерее Уффици, AES + F's Allegoria Sacra представляет собой Чистилище. Происходящая в футуристическом международном аэропорту, Allegoria Sacra служит метафорой лимба, где души «праведных грешников» ждут своей участи. Персонажи, которые населяют шедевр Джованни Беллини, от библейских персонажей до мифологических существ, были перенесены, а иногда и переосмыслены AES + F. Сарацин-мусульманин превратился в группу беженцев. Святой Себастьян стал молодым путешественником без рубашки, путешествуя автостопом по тропическим странам, а апостол Павел изображен в роли полицейского в аэропорту. Однако произведение AES + F - это скорее аллегория современной жизни, чем переосмысление картины Джованни Беллини. Когда путешественники попадают в сказочные состояния, аэропорт и самолет претерпевают несколько метаморфоз, в то время как ландшафт и климат проходят четыре фазы - от заснеженного поля до пустыни, джунглей и, наконец, до бесконечной реки Стикс.

Сохраняя свой фирменный стиль, AES + F сочетает в себе узнаваемые мотивы из истории искусства и поп-культуры, такие как многочисленные отсылки к фильму Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Allegoria Sacra сплетает сложные глобальные проблемы в визуально убедительные метафоры, позволяя им разворачиваться в нейтральном переходном пространстве аэропорта, где все виды вещей могут временно сосуществовать, прежде чем отправиться в пункт назначения.

Allegoria Sacra выиграла Премию Сергея Курёхина 2011, главную награду Премии Кандинского 2012, главную награду фестиваля Nordart 2014 и Премию Пино Паскали. 2015 (18-е издание).

Награды
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте