ADESS-03

редактировать

Немецкий прототип спортивного автомобиля
ADESS-03
Категория Le Mans Prototype (LMP3)
КонструкторADESS AG
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно композит монокок
Подвеска (передняя)Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемой амортизаторы
Подвеска (задняя)Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами
Длина4643 мм
Ширина1890 мм
Высота1050 мм
Колесная база 2968 мм
Двигатель Nissan VK50DE 5.0L V8
Gibson GL458 4.5 л V8 без наддува
Трансмиссия 6-ступенчатая X-Trac последовательная ручная передача
Вес930 кг
ТопливоРазличные
Тормоза Brembo 6 Piston Ø 355 передние и задние стальные диски мм x 32 мм
Шины Michelin
История конкуренции
Известные участникиСША
США
Тайвань
Люксембург DKR Engineering
Технические характеристики
Дебют2015 4 часа Fuji
RacesПобедыполяков F.Laps
17000
Чемпионат команд0
Чемпионат пилотов0

ADESS-03- это Le Mans Prototype LMP3, построенный в соответствии с правилами ACO Le Mans Prototype LMP3. Он был спроектирован и построен ADESS AG. Автомобиль дебютировал на гонках «4 часа Фудзи» в 2015 году. Автомобиль также служит базой для Le Mans Prototype с двигателем GreenGT LMPH2G Hydrogen.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 GreenGT LMP2HG
  • 2 История соревнований
    • 2.1 2015-2016 гг. Азиатская серия Ле-Ман
    • 2.2 2016-2017 гг. Азиатская серия Ле-Ман
    • 2.3 2018 Michelin Encore
  • 3 ссылки
Разработка

В 2013 году ACO объявило о новой категории прототипов Ле-Мана, известной как LMP3, которая заменит предыдущую Le Mans Prototype Challenge (LMPC ) в 2015 году. Изначально автомобиль должен был быть произведен LAS Motorsport, совместным предприятием Sebastien Loeb Racing, ADESS AG, а также SORA Racing. По первоначальному соглашению, Себастьен Лёб Рейсинг будет отвечать за разработку и сборку, а ADESS AG будет отвечать за дизайн и омологацию автомобиля, а также за управление производством SORA Racing. Однако, когда автомобиль был выпущен 9 июня 2015 года, он был известен как ADESS-03, без каких-либо брендов на автомобиле от Sebastien Loeb Racing, SORA Racing или LAS Motorsport. Автомобиль прошел первые испытания на вытяжку на Hockenheimring 16 сентября 2015 года с заказчиком AAI Motorsports. Известно, что у автомобиля были проблемы с надежностью, связанные с углами карданного вала, а также с дверями в стиле крыла чайки.

GreenGT LMP2HG

GreenGT LMP2HG на выставке 2019 24 часа Ле-Ман

ADESS-03 послужил базой для GreenGT LMP2HG, который был разработан GreenGT, который в 2013 году попытался представить Garage 56 в Ле-Мане с прототипом с водородным двигателем, который тогда был известен как GreenGT H2. но в итоге не участвовал в гонке. Автомобиль приводится в движение водородной силовой установкой на топливных элементах мощностью 650 л.с., выходную мощность которой можно увеличить до 335 л.с. за счет системы рекуперации энергии.

В течение выходных 4-х часов Спа-Франкоршам 2018 года, Автомобиль продемонстрировал бывший победитель Ле-Мана Янник Далмас, а GreenGT также продемонстрировала заправку на пит-лейне. Водород в автомобиле находится в герметичных баках под давлением 700 бар. Позже было объявлено, что автомобиль примет участие в предсоревновательной гонке на 24 часа Ле-Мана 2019, при этом машина будет проехать демонстрационный круг полной Circuit de la Sarthe.

История соревнований

Азиатская серия Ле-Ман 2015-2016

Автомобиль дебютировал на гонке «4 часа Фудзи» 2015 года, первом этапе Азиатского Ле-Мана 2015-2016 годов. Серия, где 2 машины, которые использовала команда AAI, ушли на пенсию. Во 2-м раунде серии в Сепанге машина №89 заняла 2-е место в классе LMP3, прежде чем № 88 завершил сезон для команды AAI с поуком в 4-м раунде в Сепанге, но не смог. закончить гонку.

Азиатская серия Ле-Ман 2016-2017

Для Азиатской серии Ле-Ман 2016-2017, команда AAI уменьшила свое участие в классе LMP3, только с командой участие в последнем туре серии в Сепанге с участием одного автомобиля. Автомобиль № 93 сошел с дистанции.

Michelin Encore 2018 года

Atlantic Racing Team использовала одну машину в конце сезона Michelin Encore. Одиночная машина финишировала 15-й из 20 машин в стартовой решетке.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте