Категория | Le Mans Prototype (LMP3) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ADESS AG | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно композит монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемой амортизаторы | ||||||||
Подвеска (задняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами | ||||||||
Длина | 4643 мм | ||||||||
Ширина | 1890 мм | ||||||||
Высота | 1050 мм | ||||||||
Колесная база | 2968 мм | ||||||||
Двигатель | Nissan VK50DE 5.0L V8 Gibson GL458 4.5 л V8 без наддува | ||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая X-Trac последовательная ручная передача | ||||||||
Вес | 930 кг | ||||||||
Топливо | Различные | ||||||||
Тормоза | Brembo 6 Piston Ø 355 передние и задние стальные диски мм x 32 мм | ||||||||
Шины | Michelin | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Известные участники | DKR Engineering Технические характеристики | ||||||||
Дебют | 2015 4 часа Fuji | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат команд | 0 | ||||||||
Чемпионат пилотов | 0 |
ADESS-03- это Le Mans Prototype LMP3, построенный в соответствии с правилами ACO Le Mans Prototype LMP3. Он был спроектирован и построен ADESS AG. Автомобиль дебютировал на гонках «4 часа Фудзи» в 2015 году. Автомобиль также служит базой для Le Mans Prototype с двигателем GreenGT LMPH2G Hydrogen.
В 2013 году ACO объявило о новой категории прототипов Ле-Мана, известной как LMP3, которая заменит предыдущую Le Mans Prototype Challenge (LMPC ) в 2015 году. Изначально автомобиль должен был быть произведен LAS Motorsport, совместным предприятием Sebastien Loeb Racing, ADESS AG, а также SORA Racing. По первоначальному соглашению, Себастьен Лёб Рейсинг будет отвечать за разработку и сборку, а ADESS AG будет отвечать за дизайн и омологацию автомобиля, а также за управление производством SORA Racing. Однако, когда автомобиль был выпущен 9 июня 2015 года, он был известен как ADESS-03, без каких-либо брендов на автомобиле от Sebastien Loeb Racing, SORA Racing или LAS Motorsport. Автомобиль прошел первые испытания на вытяжку на Hockenheimring 16 сентября 2015 года с заказчиком AAI Motorsports. Известно, что у автомобиля были проблемы с надежностью, связанные с углами карданного вала, а также с дверями в стиле крыла чайки.
ADESS-03 послужил базой для GreenGT LMP2HG, который был разработан GreenGT, который в 2013 году попытался представить Garage 56 в Ле-Мане с прототипом с водородным двигателем, который тогда был известен как GreenGT H2. но в итоге не участвовал в гонке. Автомобиль приводится в движение водородной силовой установкой на топливных элементах мощностью 650 л.с., выходную мощность которой можно увеличить до 335 л.с. за счет системы рекуперации энергии.
В течение выходных 4-х часов Спа-Франкоршам 2018 года, Автомобиль продемонстрировал бывший победитель Ле-Мана Янник Далмас, а GreenGT также продемонстрировала заправку на пит-лейне. Водород в автомобиле находится в герметичных баках под давлением 700 бар. Позже было объявлено, что автомобиль примет участие в предсоревновательной гонке на 24 часа Ле-Мана 2019, при этом машина будет проехать демонстрационный круг полной Circuit de la Sarthe.
Автомобиль дебютировал на гонке «4 часа Фудзи» 2015 года, первом этапе Азиатского Ле-Мана 2015-2016 годов. Серия, где 2 машины, которые использовала команда AAI, ушли на пенсию. Во 2-м раунде серии в Сепанге машина №89 заняла 2-е место в классе LMP3, прежде чем № 88 завершил сезон для команды AAI с поуком в 4-м раунде в Сепанге, но не смог. закончить гонку.
Для Азиатской серии Ле-Ман 2016-2017, команда AAI уменьшила свое участие в классе LMP3, только с командой участие в последнем туре серии в Сепанге с участием одного автомобиля. Автомобиль № 93 сошел с дистанции.
Atlantic Racing Team использовала одну машину в конце сезона Michelin Encore. Одиночная машина финишировала 15-й из 20 машин в стартовой решетке.